Сидя, в нитазе

Глеб Вязов
Сидя, в «нитазе».

От автора. Мной, записано, со слов, человека мудрого, пожелавшего остаться в неизвестности, за полной невостребованностью им пустославия…, в году 1704, куда я путешествовал сознанием; записано сиё речью современной, сегодняшней, коей говорил мой собеседник и, теперь ужо, дороуг, в силу его способности к путешествию во времени такой же, как и моя.

Примечание. Данное сочинение, может опознаваться, как притчевая басня в форме рассказа; а так…, – это обычная миниатюра с проявлением чёрного, мудрого и «голого» юмора, то бись, смехача. Юмор по-русски и Есть «смехач».

«Нитаз» - «свободное», абстрактное и «обсрактное» понятие, порождающее мыслетворчество, по одному лишь факту ознакомления с ним, прочтения его вслух или про себя…. Держитесь! То есть, не «держите», не «удерживайте» себя никак! Пусть ум, ваш, «тварит»: выплеснет всю неосознаваемую вами и всеми «пустоту», полную «предметов», выдаст всю полноту вашей картины мира, все ваши «схемы мира», то есть – Творит из себя и в себе, - в вас и вас!

И, ещё, «нитаз» - понятие, почти всегда и у всех, порождающее, некое полезное осознание, или приятное безмыслие, или…: ваше сознание полностью выключается, на некоторый точный промежуток времени…, 5 секунд, 36,6 секунд, полминуты и 100 секунд…; безмыслие, воспринимаемое…, в итоге, нами, как вечность или трансцендентное, «вне себя» или «без себя», или в «Самом Себе», или в Боге, или с Богом, или «частицею Всего Сущего», или «частью Мирового Разума», или «Фрагментом, фреской Истинной Реальности», или «Песчинкой Мироздания», существование «где-то», везде и только тут, и без ума.

«Я могу сделать выбор в сторону Развития (примечание: написано с большой буквы не в силу поклонения «развитию», а для разделения жизни в «рутине» и жизни в «созидании»), только за себя.
У всех, окружающих меня, прежде всего близких, друзей и приятелей, также есть этот Выбор: … во внутреннем  согласии или согласованности со мной, или полностью самостоятельный …, в противовес, вопреки мне и себе, например, на спор, заодно со мной или без меня, … без самого выбора сознательного, а благодаря «тяге к чему-то Высшему», ведь возможности развития понимания у человека врожденные; или есть выбор жить в совершенной самодостаточности, «Совершенной» самодостаточности, или в приемлемом  равновесии и сносном самопонимании, или в нахождении в «безвременном» тупике «ложной», выхолощенной или, уже «обветшалой» целостности, или … в нежизнеспособной, «затхлой» самоуспокоенности, в полном неведении….
Я могу быть только немного, слегка совершенным, ибо, иначе, обязательно возгоржусь собой…, - не может человек быть совершенным…. Большее, на что он способен - это стать грешащим гораздо, в разы меньше, чем в «начале» жизни…. Такой человек признаётся Святым и Достигшим, Познавшим себя, Постигшим и Укротившим себя, подчинившим себя Себе Богу, Божественным Принципам в себе, познавшим и применяющим принципы «божественной» организации себя: честность, понимание (осознанность) и ответственность, «полностью» реализовавшимся личностно и духовно.

Некоторые успевают усовершенствоваться более в личной и личностной жизни своей, а некоторые в духовной, совестливой.  ….

Те же, кто считают себя совершенными, - обычные недоросли, крикливые «вольнодумцы», причудликоватые и пречудликоватые грешники, вернее горемычники, так как грехи-то и ведут к горестям человеческим…. Они убеждают себя, и им это удаётся, и окружающих, что живут Полноценной жизнью. А зачем убеждать-то? Если человек живёт полноценной жизнью, это нельзя не заметить…. Это «оглушает» и радует! Это, почти всегда, сразу запечатлевается в сознании на всю жизнь…, как настоящий Образец…! Это вызывает, увы, дичайшую зависть-ненависть, и, ура, Зависть-любовь….

Никогда мне не следует делать выбор за кого-то, даже ребёнка своего, но свой выбор я имею Право делать и осуществлять…, подавая, тому, же ребёнку, явственный и наглядный  пример, давая ему совет делом и словом…, ведь он ему Необходим по рождению человеком». ….

И…, почему-то я всё это понял, осмысленно … и навсегда, находясь в, естественно неуправляемом мной, действии тела по самоосознанию и самоуправлению (тело, ведь само собой управляет и, следовательно, само как-то осознаёт себя, хотя умом мы это, даже, почти  и не отслеживаем…), по очищению от продуктов мирного и благостного, в этот раз, пищеварения, из-за того, что я последнее время не переедал, не ел жирной пищи, а более употреблял овощи, фрукты, рыбу, хлебцы сушеные, и овсянку на воде….

Теперь, мне ясно, что я был уже готов к этому…, великому для меня, «переходу»; …   сокращения же толстой кишки дали мне толчок к пониманию? Не совсем так….
Вот как:

Очистись от дерьма в уме, душе и теле!
Взойдёшь на гору, на …
Вершину пониманья
Возможностей сознанья и
Передачи мыслей «теле»!
И миро «обладанья»!

П.С.
Так,
Совестливая честность,
Иль,
Подлинная правда…,
«Умоглазья»…,
Нужна
Всем нам,
«сидящим»,
Может…
«В» «унитазье»
С «запорами»,
«Орущими»,
По вечерам?

Причём, раньше я давал себе или Богу всевозможные обеты, но не себе, как «богу», способному управлять собой, знать себя, например: жить по Закону Божьему, помогать всем живым существам,… совершать каждый день, хотя бы по три хороших дела, поступка, или, иначе, говоря, возлюбить «ближнего своего, как самого себя» и другие. Но, теперь только, я понял, как это осуществляется в действительности,
в стратегии и тактике….
Умом,
Собой,
На практике….