Последний романтик на земле

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла рассказов под общим названием "Веселая вдова мечтает познакомиться"


Такого оригинального праздника 8 марта у меня давно не было!
Телефонный роман с Алексеем длился уже 2 месяца, но встретиться,  никак  не удавалось. Он водитель, рейсы в отдаленные поселки Колымской трассы по доставке дизтоплива.

Ну почему незнакомые мужчины так откровенны в разговоре по телефону? Такие интимные подробности семейных отношений!  Про случайный секс в рейсе прямо в кабине, про приставания соседки. Кажется, все знаешь про человека, все рассказал, все темы обсудили. Опять меня пытаются использовать как бесплатного  психоаналитика. Может встреча и не планируется? Наивный какой-то.
 
Жена водителя  по полгода живет в Хабаровске  в семье  дочери, занимается внуками. Взаимные чувства давно остыли. Алексею хочется любви, тепла  и ласки. Видимо он настоящий романтик, придумывает несуществующие отношения между нами и верит в них не видев меня.
Рискнула пригласить в гости.

Приехал вечером 7 марта с цветами, шампанским, шоколадом, клубникой и дорогим подарком (золотая цепочка и браслет). Как в кино! Неудобно принимать дорогой подарок от незнакомого мужчины после недолгого телефонного общения. Нехорошие мысли появились о том, что подарок-то «отрабатывать»  придется!
 
Мое доперестроечное советское воспитание возмутилось, а новое рыночное восприятие жизни сказало бери, потом разберемся!  В принципе, я за перестройку - взяла.

Посидели душевно, интересный рассказчик, искренний, последний оставшийся экземпляр романтика на земле Не красуется, без понтов, с глупостями не лезет, «не домАгивается».
Рассказывал о водительском братстве шоферов-дальнобойщиков, происшествиях на трассе, рыбалке, медведях, поездке в Китай.

Выяснилось, что ни он, ни я не любим шампанское. Выпили по половинке фужера, а  на  остальном замесили тесто для блинов, потому что вспомнили про масленицу. 
Напекли блинов на шампанском, тоненьких, ажурных, но не очень вкусных. Клубнику завернули в блины, взбили миксером сметану со сгущенкой, полили и съели. Вот теперь вкусно! Уехал. На этом сюрпризы не закончились.

Утром 8 марта часов в 10 приехал снова и опять с подарком - набор столового белья и полотенец,  с розами.  Доели блины. Посидели, поговорили. Никогда в жизни мне не делали таких искренних комплиментов и в таком количестве! Приятное знакомство!
Отрабатывать подарки не пришлось.

Заочные отношения продолжаются по телефону. А я думала романтики перевелись!

Продолжение   http://www.proza.ru/2010/07/11/303