История белого льва часть 4

Мёртвый Странник
Вернувшись домой я долго не решался зайти в квартиру. Потом я тихо постучал. Через несколько секунд дверь распахнулась и на порог выскочил Дрэйк.
-Кову прости меня, я не знаю что на меня нашло.
Дрэйк упал на колени.
-Умоляю прости меня.
Он тихо зарыдал. Я поднял его с колен и крепко обнял.
-Обещай мне что ты никогда больше не скажешь мне подобного.
-Клянусь всем святым что никогда не скажу в твой адрес плохих слов.
Я зашёл в квартиру и закрыл дверь.
-А теперь поцелуй меня.
Дрэйк закинул мне за спину лапы и мы слились в долгом поцелуе лаская друг друга язычками. Через несколько минут Дрэйк оторвался от меня и прошептал мне на ухо.
-Любимый я хочу тебя.
Я легонько улыбнулся.
-Пошли в спальню, но скачало я сбегаю в душ.
Открыв горячую воду я встал под струю воды. Постояв так минут 5 я вышел из душа. Зайдя в спальню я встал как вкопанный.
Дрэйк лежал на боку поглаживая крыло. Заметив меня он пере вернулся на живот.
-Любимый возьми меня, прошептал он.
Больше не в силах сдерживать себя я накинулся на него и стал целовать в шею. Дрэйк перевернулся на спину и мы слились в божественном поцелуе. Так хорошо мне ещё небыло не скем. Обвив нас обоих хвостом дрэйк разорвал поцелуй и между нами растянулась длинная ниточка слюны.
-Возьми меня прошептал Дрэйк.
От его слов у меня всё потемнело в глазах. В потоке страсти я приставил член к узкому кольцу его попки. Обхватив его ноги передними лапами я вошёл в него со сладостным вздохом. Казалось весь мир рас творился и остались только мы. Медленно двигаясь внутри него я склонился и начал вылизывать ему загривок.
-Мммм ддаааа любимый... Мне так хорошо с тобой, шептал Дрэйк.
-Ты самый прекрасный фурь которого я встречал.
Чувствуя как приближается оргазм я стал яростно толкается в него.Громко рыкнув я выгнул спину и с блаженным довольствием излился в Дрэйка.
-Я люблю тебя прошептал я рухнув на кровать.
-И я тебя так же нежно повторил он засыпая рядом.