Про галок

Оксана Довгаль
Там темно.Ну,а я все таращусь в открытое...
Мысли галками бьют по лицу...
Пролетают,царапают крыльями литыми
Надо мной..И во мне...Мальчуган на плацу...)
Родилась я когда,тогда все удивилися...
Нам УЗИ и бабули сулили мальца...
Ну,простите,родня,говорят,долго злилися,
Когда я не смогла предоставить конца...)
Как-то так...А потом меня синею лентою
(Объясняю!Ведь граждане ждали мальца!)
Спеленали и вот уже я благоденствую,
Огорчаю мамулю свою и отца...
Научилась читать и писать раньше времени,
Скоро в школу пошла и была лучше всех...
Злилась лишь,на тот бант,что на темени
Мне лепили,подняв меня в классе на смех...
А потом универ...Как-то быстро все множилось:
Времена,имена,все успеть,я смогу...
И осталась одна...И теперь-что-то сложное...
Вроде,галки летят,а я мимо бегу...