Попутчик

Кукла Фарфоровое Сердце
 
Банальная ситуация - дорога, вагон, купе, попутчик напротив, пара вежливых фраз, обмен приветствиями и больше ничего общего.

Только замкнутое пространство, только ночь за окном, мелькание километров, домов, станций и полустанков, и движение к следующему этапу жизни под мерный перестук колес.

Мы не завязали такой привычный для подобной ситуации пустой, или же наоборот - наполненный всем чем угодно, кроме эмоций и чувств разговор.

Мы не познакомились, не обменялись визитками с номерами телефонов и адресами.

Мы просто были рядом на определенном участке Пути, молча и тихо, но - очень спокойно, комфортно и уютно.

Мы не говорили ни о чем, но эфир вокруг нас был заполнен волнами эмоций, страстей, чувств и почти тактильными ощущениями контакта.

Мы крепко спали - каждый на своей полке, повернувшись друг к другу лицом, но мой сон почему то был заполнен им, ароматом его парфюма, его дыханием, теплом и почти физическим чувствованием его присутствия рядом.

А у меня осталось очень странное ощущение того, что эта мимолетная встреча была неслучайной.

Ощущение того, что я его давно и хорошо знала.

Я чувствовала его.

Встреча эта, очевидно, так и должна была остаться мимолетной - так распорядились звезды, так сложилась ситуация, так получилось.

Я была в слишком разбитом и подавленном состоянии после пережитых ранее событий, чтобы начинать общение.

Не отрывая вгляд от экрана ноутбука, он был слишком занят какими то своими проблемами.

Слишком много было в купе и вагоне пассажиров, спящих, отдыхающих или шепотом разговаривающих по телефону.

И мы  молчали, чтобы не нарушать атмосферу сонливости.

Мы смотрели в окно, сидя напротив друг друга.

И каждый был погружен в свои мысли.

Но ощущение внутреннего контакта меня не покидало до последней минуты.

Мой попутчик был вежлив, приятен, обходителен и обаятелен. От него исходили волны силы, уверенности и мужественности, странным образом переплетающиеся с утонченностью, изысканностью, искренностью и теплотой.

Он попрощался, когда выходил из купе на конечной станции :"Ну вот и приехали...До свидания".

Он взял свой рюкзак, сумку с ноутбуком и странную книгу, которую читал в последние минуты поездки.
Странную не саму по себе, а именно потому, что она совсем не могла бы ассоциироваться своим содержанием с его внешним обликом красавчика и уверенного в себе, очень современно и модно, по-спортивному, одетого молодого мужчины, как-будто только сейчас сошедшего с какого-нибудь европейского подиума. Книга эта называлась - ...*(на этом моменте я вспомнила "Поющих в терновнике").

Меня встречали, он спешил, люди суетились при выходе на перрон, расталкивали друг друга, шумно переговаривались, а мы так и не перебросились больше ни единым словом. Прозвучала только моя фраза в ответ:"До свидания. Удачи"

А ощущение незаконченности и неслучайности встречи не покидает меня до сих пор.

Не могу его забыть.

Он был так похож на мужчину из моих грез, из той, моей прошлой, "нарисованной" жизни...

Случайный попутчик, случайная встреча, и море переживаний...


Странная штука жизнь. Она состоит из таких неимоверных и удивительных совпадений, которые порою совершенно невозможно обьяснить, и только эмоции и чувства остаются внутри неразгаданными и незавершенными фрагментами.


02.07.2008

-------------------------------

*Из серии "Попутчики"
(на сей раз серия открывается не анонсом, а сразу миниатюркой, вопреки уже стандарной для меня схеме. Анонс темы, скорее всего, тоже будет, но чуть позже)
***Написана давно, а разместила ее сейчас здесь под влиянием прочитанного у Яны Варшавской "Маршрута 28":
http://proza.ru/2010/07/06/764