Любовь не знает времени Эпилог

Дарья Власова
    -Этот дом просто великолепен, - лепетала Сара, осматривая дом. – Но у нас с Тревэром лучше.
    -Ну конечно, ты же успела там все сделать на свой вкус, а мне еще было не до этого.
    -Ну, не так уж и много успела сделать. До свадьбы остались считанные дни, а я даже еще платье не подобрала. Это тебе ни о чем ни надо беспокоиться, ты же у нас не такая привереда, как я.
    -А чем тебя не устраивают платья из твоего салона?
    -Я уже все перемерила, ничто не лезет на мой животик. Последний наш совместный недельный отпуск оставил нам  животик, который с каждым днем растет.
    -Так ты беременна, подруга?
    -А ты как хотела? Пока вы выясняли отношения с Фрэнком, мы с Тревэром время не теряли, - рассмеялась Сара.
    -Поздравляю подруга, от души поздравляю.
    -Спасибо. Ты тоже давай подтягивайся, чтоб рожали вместе, а ту что-то как-то страшновато.
    Джулия, рассмеявшись, повела подругу во двор, где мужчины накрывали на стол и готовили шашлык.
    -Дорогой, вы там скоро? Мы уже умираем от голода.
    -Все готово, дорогие наши женушки, - произнес Фрэнк.
    -Будущие женушки, будущие, - рассмеялась Сара, подходя к Тревэру и обнимая его за плечи.
    -Две недели ничего не значат, Сара. И тебе надо свыкнуться с мыслей, что ты моя, и я тебя ни кому не отдам.
    -Да я уже и сама никуда не уйду, я привязана к тебе навечно, дорогой мой Тревэр, - рассмеялась Сара.
    -Все-таки здорово, что мы решили в один день венчаться. Это будет грандиозное событие. Две любящие пары венчаются в один день, - подходя к Джулии, проговорил Фрэнк.
    -Да, а главное весело, - сказала Джулия, а потом тихо добавила, -Я об этом мечтала все свою жизнь, любовь моя. 
    Она грациозно опустилась на краешек стула. Как и всегда, Джулия была само совершенство.
    То, что в ней кроется глубокая страстность, скрытая от всего мира, долгое время пленяло и завораживало Фрэнка, но теперь он смотрел на неё с тем же любопытством, с каким энтомолог рассматривает экзотическую бабочку в коллекции.
    -Кстати, и нам надо подумать о ребенке.
    -Займемся этой проблемой уже сегодня вечером, -интригующе прошептал Фрэнк.
    -Я люблю тебя, Фрэнк.
    -А я больше. Больше жизнь, дорогая моя Джулия!


РS: посвящяется всем, кто ждал и продолжает ждать, а главное любить не смотря ни на что!!!