просто народное

Розанова
Из коридора раздавался невообразимый шум. Казалось, в соседскую дверь ломится не человек, а разбушевавшаяся стихия, с той только разницей, что вместо завывания бури слышался пьяный вой. Опасливо заглянув в глазок, я увидела вполне привычную картину – алкоголик, живущий напротив, пытался попасть домой всеми известными ему способами, включающими ковыряние в замке спичкой, попытки вышибить дверь и воззвание к благоверной:
- Людмила! Открывай, мать...ты моя родная! Чего молчишь? Открывай, давай, пиво на волю просится!
Сосед прислонился к стене и по-матерински погладил своё брюшко, с элегантной небрежностью прикрытое растянутой майкой. Он так любовно дыхнул, что у меня запотел глазок, и я чуть не пропустила появление другого персонажа – 35-летнего наркомана Коляна с дредами, коллекцией попсы и любовью к школьницам.
Колян: Вантуз, ты чего тут? Опять выгнали?
Вантуз: Да не, я вот тут вот за продуктом ходил...
Вантуз сунул под нос Коле бутылку. Промахнулся.
Вантуз: Рядом, у подъезда, ну ты же знаешь, вернулся – не пускают. Стучу-стучу... Люська, открывай, хуже будет! Эх, не надо было мне столько пива...
Колян: Людмила, пожалей мужика-то! Слышь, Вантуз, а вы с ней не ссорились?
Вантуз: Да я вообще не помню, Колян! Очнулся в магазине, прихожу – не пускают...
Колян: Ну правильно! Я б тоже не пустил такого. Вечно ты приползёшь пьянее грязи... Спасибо ещё, квартиры не перепутал... Как ты в прошлый раз к соседке ломился!
Вантуз: Я не ломился. Я спал. У них коврик пушистый...
Колян: А в протоколе записано сексуальное домогательство!
Вантуз: Да если б каждый раз, как я храплю, моя Люська думала, что я домогаюсь…
Колян: Да, мы ж про Люську забыли. Давай, извиняйся, урод!
Вантуз встал на колени перед запертой дверью.
Вантуз: Прости ты мою пьяную рожу!
Колян: Безработного идиота.
Вантуз: Безработного идиота!
Колян: Задолжавшего Коляну стольник. Аминь!
Вантуз: Чаво? Люська, я ж извинился, открывай! Да живая ты там? Слышь, Люсь, отзовись! Колян, а если она там того...ну, случилось чего...Люся, Людмила, я люблю тебя, Люсенька, милая, открой, я не буду больше, да ё моё, шо ж делать-то? Колян?
Колян: Не, ты знаешь, если б чего – кошка давно бы орала.
Вантуз: Слышь, Колян, а чего тогда тихо так? Можь, она не одна там, а? Люська, открывай, зараза! Кого ты там прячешь, свинья подколодная?! Знаю-знаю, не отвертишься теперь! Это Эдик? Ну точно, Эдик! А ещё другом прикидывался! Люсинда, открывай, я иду тебя убивать!
Вантуз с новой силой заколотил в дверь и не сразу заметил, как по лестнице поднялся товарищ в костюме. 
Вантуз: Аа! Эдик! А я как раз шёл тебя убивать!
Эдик: Интересно, за что?
Вантуз: Ну как же, ты с моей Люськой...ой!
Эдик: Нее, Людмилу я ещё не видел. Сёдня ж пятница?
Колян: Точно, дежурит она!
Вантуз: А мне всё равно, пусть открывает!
Эдик: Ванёк, у тебя брелок из кармана торчит, открой сам.
Вантуз: Пусть Люська сначала откроет!
Эдик: Николай, достань у него ключи.
Колян: Сам достань, боюсь я!
Вантуз: Людмила!!!