Мечты... сбываются? 1

Алина Балакирева
- Все. Это финиш! – я посмотрела на своих одноклассников. – Я не буду больше заниматься КВНом! Вы что, не понимаете? Мы должны победить!!! Должны!!! Все. Репетиция окончена. По домам.
 Я схватила свою сумку и пошла к лестнице. Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни, но ТАКИЕ репетиции КВНа только в моем, химико-биологическом 11м классе. Я конечно же знаю, что мы все равно займем первое место, но сама подготовка убивает столько моих нервных клеток… А они, между прочим, не восстанавливаются… Я с силой дернула на себя дверь раздевалки, зашла, оделась… Глядя на чью-то сменную обувь, в голову сразу пришли шальные  и ругательные мысли о наших школьных педагогах. Все равно половина школы не переобувается, так зачем же на меня так ругаться? От одной пары не очень чистых ботинок чистота школьных полов не понизится, не повысится и вообще не изменится!!! Первый раз в этом году не взяла с собой сменную обувь и на тебе.… Сразу родителей в школу, дневник на стол… При чем именно в таком порядке: сначала родители, а потом уже дневник…
 Задумавшись, я не заметила, как вышла из школы и, пройдя сто метров,  подошла к своему подъезду.  Дело в том, что двор моего дома и школьный двор  разделяет только стена и несколько гаражей. До седьмого класса я в школу через забор лазила…
- Дэвушка, а дэвушка! А можно с вами познакомиться? А?
-Можно, - сказала я сквозь зубы. -  А нужно?
- Ну… не знаю. А есть варианты? – вынырнувший из моего подъезда грузин недоуменно воззрился на меня.
 - Ну… А-а-а. Знаю! Есть: вы, молодой человек, идете к себе домой, а я – к себе. Меня это устраивает. А вас?
 - Не-а, - подумав, сказал грузин, и я увидела, что он симпатичный. Даже очень симпатичный! ВАУ, какой он симпатичный! И высокий! И волосы у него черные и длинные, точь-в-точь как я люблю!!!
 - А пойдемте ко мне домой, я вас чаем угощу!!! Все равно родители на работе, а бабушка с дедушкой в гости ушли.  – Я неожиданно для себя приняла решение. Это мой шанс и я не собираюсь упускать его…
 - Вай! Какой ветреный дэвушка! Сэйчас одно говоришь, патом второе, а патом что?
 - Ну не знаю…  - я начала откровенно с ним заигрывать, - Неужели красивая молодая девушка и горячий грузинский парень не найдут чем заняться после совместного чаепития?
 - О! – произнес парень. – О-о-о…
 - Ну, так мы пойдем ко мне или нет? – обиделась я.
 - О-о-о, - не смог оправиться грузин. – А-а-а…
АГА! Попался экземпляр мужского вида.… Но и он, видимо, умственно отсталый…
- Пойдем – наконец-то дошло до парня мое предложение…
 - тогда вперед и с песней! – я отважно шагнула в темные недра подъезда, пытаясь по дороге вытолкнуть из головы глупую мысль о приличиях и неприличиях.
Мы поднялись на мой родной 2-й этаж, и я достала ключи.
 - У меня дома большая собака. Добрая, не бойся, она не кусается.
 - Грузины ничего не боятся! – с гордостью ответил парень и прошел за мной в квартиру.
  Я включила свет и достала тапки.
 - Сейчас чайник поставлю. Надевай тапки и пошли на кухню! – гордо прошествовав по квартире, я мимоходом почесала пса и подошла к столу.
 - Так. Пока чайник закипит надо подождать.
- Канечно! – он огляделся вокруг. – Сэсть можно?
 - Канечно! - я показала рукой на самый высокий стул в кухне.
 - О-о-о! Это падхадящее гнэздо для горного орла! – довольно сказал парень и сел.
 - А что пьет «горный орел»? Чай, кофе, или что-нибудь покрепче?
 - Я нэ пью русскую водку, - огорченно заметил «орел».
 - Я тоже, зато я пью вино. – приободрила я его. -  Есть красное сухое, полусухое, полусладкое. Будешь?
 - Буду! – радостно воспрял он.
 Я быстро сбегала в соседнюю комнату и, загнав подальше совесть, решительно залезла в бар к родителям.
 - У тэбя руки помыть можно? – раздался голос «горного орла». – Кстати, мэня завут Гиви…
 - Оригинально, - пробурчала я себе под нос, но вслух говорить ничего не стала: в конце концов, парень ни в чем не виноват, скорее виноваты его родители…
 - А твои родители не будут волноваться, что тебя нет дома?
«Горный орел» резко погрустнел.
- У мэня нэт радителей…
 - Прости, я не знала. – Господи! Он еще и сирота! Нет, такого счастья в жизни нет…
 - Да, ничэго… У мэня их нэту изначально, - сказал Гиви. – Сколько я сэбя помню, мэня воспитывал парэнь… Можно сказать мой старший брат, Лексус.
 -? Что это за имя такое? Это вроде бы …
 - Лексус , Лека, Леха… Алексей одним словом.
 -Леша, - по-своему переиначила имя я.
 - Для кого-то может и Леша, - взревновал грузин, -  а для других Алексэй Эрволович.
 - Да ладно тебе! Не злись, тебе не идет! – ляпнула я, как всегда не подумав.
 - Мне? Куда не идет?  - не понял он.
 - Что не идет? – Не догнала я.
 -  Так, стоп! В чем, собственно говоря, дело? Ты меня не понял, я тебя не поняла, разойдемся по-мирному. Ок?
 - Разойдемся? Я тэбе нэ нравлюсь?- огорчился Гиви.
 - Да нравишься, просто ты меня не понял.- начала я оправдываться. – И вообще, пока еда разогревается, пошли собаку выгуляем?
   Гиви пару раз тряхнул головой и, наконец, выдавил невнятный звук, означающий, по-видимому, согласие.

Выйдя во двор, я машинально отметила краем глаза сидящего на скамейке парня…
Я резко повернулась. Нет, такого не бывает!!! Молодой человек лет двадцати трех, со снежно белой (не крашеной) шевелюрой, причем весьма длинной и необычной стрижки, смуглой кожей, спортивной фигурой и выше моих ста восьмидесяти…
 - Лекс! Ты че дэсь обрэтаэшся? – Гиви радостно распахнул медвежьи объятия.
Нереальной красоты юноша вскочил со скамейки и тепло потрепал «орла» по спине.
 - Да я тебя по всему району искал! Вышел братец погулять.… Три часа уже бегаю, ищу тебя, дурака…  - голос у этого чуда был низкий, отрывистый, похожий на волчий лай, но временами он становился кошачье бархатным. – Ух-х, какая девушка.… Познакомишь?
Боже мой! Неужели кто-то даже заметил, что я здесь нахожусь… Ах-хренеть!!!
Я собиралась сказать что-нибудь язвительное, но мы встретились глазами и …   Вы знаете, я никогда не видела у людей глаз, цвета ночного неба, темно-синих глаз…
 - Хэй, - окликнул брата Гиви, - я первый ее нашел!!!
 - Девочки, не ссорьтесь, все нормально!!! – Они посмотрели на меня так! Да, молодец, Алиночка, ты как всегда вовремя вставила свое веское женское слово…
 - Алина, очень приятно! – я по привычке протянула руку для рукопожатия.
 -Аллексайрэль. Взаимно. – рукопожатие оказалось крепким, будто он признавал наше равенство.… И самое страшное, что мне это понравилось…
 - Ух ты, прямо как эльф… Вы иностранец?
 - В каком-то смысле, да…
 - Спэлись ужэ? А то чьто я дэсь стаю… - О… Горный орел проснулся…
 - Ничего страшного, можешь стоять дальше, я тебе разрешаю – Я опять не удержалась и с царственным видом махнула рукой. Ой, что-то мне не нравится, как на меня смотрит его братец.… Сейчас как проводят меня до дому через все темные углы…
 - Нет времени на разговоры. Пошли! –Аллек…  Леша, короче говоря, повернулся и пошел за гаражи в моем дворе, увлекая за собой Гиви, который, в свою очередь машинально тащил меня за руку.
 - Эй! Я по злачным местам в незнакомой компании не хожу!!! – Я возмущенно дернула рукой.
 - Хочешь увидеть чудо? – Старшенький повернулся ко мне, и я увидела, как горят жарким огнем эти потрясающие глаза…
 - Знаю я эту фишку: девочка, хочешь конфетку, а потом по городу семь изнасилований за неделю… - гордо вздернула я нос.
 - Нет, настоящее чудо!!! – он нетерпеливо отмахнулся от моих глупых мыслей.
 - Жди! – я повернулась и побежала к подъезду. Сейчас закину собаку домой, возьму на всякий случай свой охотничий нож…
Забегая в квартиру, я подумала, что надо написать записку родителям, но времени было мало….
-Эй, где вы есть?  - Я выскочила во двор и ни кого там не увидела…
Та-ак.… Кинуть меня решили? Я решительно направилась к гаражам. Зайдя за первый, я увидела, как мне потом объяснили, портал. Вы никогда не видели портал? Многое потеряли. Это двухметровое в диаметре отверстие, внутри которого море, небо, огонь, смерч, землетрясение, буйство цветов и красок, короче говоря, сплетение всех стихий… Я заинтересованно сунула в него руку и почувствовала, как неведомая мне сила затаскивает меня в этот хаос красоты....
Горячо! Очень горячо, как будто пырнули ножом в бок и теперь из раны льется кипяток… Черт!!! Я открыла глаза и с воплем начала хлопками сбивать с себя пламя. Где я, что я, - меня в этот момент мало интересовало. Главной задачей было сбить это чертово пламя! В портале зажигалка взорвалась, и, слава богу, газ был на исходе, подожгла мою куртку. А-ай! На меня обрушился ливень ледяной воды и я зажмурилась от неожиданности… Ой, сейчас найду этого красавца и добью, чтоб не мучился…
 - Давай, подымайся, коза строптивая! – хриплый бас оглушил меня больше, чем вода… Я открыла глаза: передо мной была деревянная стенка телеги, а за стенкой сидел на корточках огромный небритый мужик и пытался поднять кобылку.
 - Че ты разорался, то? – Негромкий хриплый голос прекратил все стенания мужика. – Ща полежу чуток и сама встану!
Оба-на…У лошадки-то губы шевелятся… Или это мой личный глюк…
 - О! Девка очухалась! – радостно воскликнул мужик.  – Пить будешь?
Он поймал мой испуганный взгляд и понял, что сейчас будет что-то?.
 - Ты эта… ну того… не пужайся… У нас всяка тварь, которая при рождении рядом с Искронной оказалась говорить умеет!
Спрашивать, что такое Искронна и с чем ее едят, я не стала и тихо сползла в обморок.
* * *
Я прожила в этом мире неделю.  С братцами-кроликами я так и не встретилась, как вернуться домой я не узнала и не особо представляла, что же мне делать дальше. Но зато местная ведунья Берагда рассказала мне несколько интересных фактов об этом мире… Не так давно, всего пару тысяч лет назад, с неба упала звезда. На месте, куда свалилось это летучее счастье, образовалась огромная впадина, из которой бил фонтан энергии, названный Искронной. В мире обитали эльфы, тролли, вампиры, гоблины, гномы, орки, единороги, сильфы, аргамаки и прочие странные существа, бесконечный список которых можно было бы продолжать очень и очень долго. По истечении недели, в течение которой мой организм пытался адаптироваться к жаркой погоде этого мира, Берагда дала мне холщовую сумки на длинном ремне, посадила в телегу к одному из своих многочисленных внуков и отправила в город Ларевэй, где находилась Школа Магии Объединенных Земель, умные и мудрые маги которой могли мне помочь.

  * * *
 - Лагро, а Лагро!! Ну дай арбалет! Нет, ну что ты такой бука!!! – я уже третий день ехала по этому дурацкому лесу в этой дурацкой телеге… и развлечений не было никаких… Кроме чудовищного количества ненормально огромных белок. Вы не любите белок? Вы просто не умеете их готовить! Эти мохнатые твари наседали на нас целыми стадами, о, то есть стаями. Они спрыгивали прямо в телегу, отчего та жалобно скрипела и прогибалась как кошка под рукой, и утаскивали наши вещи… спасал только арбалет, из которого я за эти три дня научилась стрелять так, что попадала в глаз белке метров за пятьдесят… если не уточнять, что глаз у нее с мою ладонь, то может показаться, что я такая умница и красавица… А Лагро пообещал меня высадить по дороге, если я еще раз заикнусь про школу магии…
 - Высаживайся! – сердитый голос привел меня в чувство. – вон уже твой город… сама дойдешь…
 -Ну и дойду! – Я сердито схватила свою сумку, сныкала арбалетный болт в кармане и сползла с телеги. – а где город-то?
 - Тама! – взмах рукой в неопределенном направлении послужил решающим фактором в моем поведении.
 - Лагро! Ты пугаешь меня! – Я сделала серьезное выражение лица и, повернувшись к нему спиной, пошла по дороге в сторону какой-то видневшейся вдалеке деревни.
 - Почему пугаю? Эй, Ал-лина! – мужик запнулся на непривычном имени и продолжил дрожащим голосом – ты постой, объясни!
 - Здесь уже не объяснишь, - я придала своим глазам стеклянное выражение и медленно повернулась к перетрусившему селянину. – Страшная тьма над твоей головой… если вернешься к бабке, передай ей благодарность мою… Если вернешься… будут рыжие лапы и черные глаза… серые хвосты и белые зубы… если вернешься! ПШЕЛ!
 Ларго тоненько взвизгнул и хлестнул свою лошадку.Я посмеиваясь пошла по неровной дороге в непонятном направлении… Ну не объяснять же ему, что у него в телеге сидит огромный разожравшийся бельчонок и радостно грызет очередную доску… на людей местные белки не бросаются, а небольшой урок ему как раз… Что это? Какой-то шорох в кустах рядом со мной заставил меня поднять глаза от кроссовок. Еще шорох. Хрусть! – а вот это уже не смешно! Мама!! Белки темно-синей чешуей не сверкают! Я отскочила на середину дороги, а вслед за мной на эту же дорогу выскочило… даже не знаю… существо. Нет. Существо! Именно так, с большой буквы. С разумными глазами ярко-желтого цвета… безумно-желтого цвета. Синяя чешуя, мощное, гибкое тигриное тело с иссиня-черными полосами, черные, будто лакированные когти, длинный хвост с шипом на кончике, белоснежные клыки… И это «чудо» размером с теленка… и шипит.
 - Маленький! Крошечный! Ты же не кусаешься? Правда? – я выставила перед собой руки. Трясущиеся. И таким же трясущимся голосом продолжила молоть какую-то чепуху… - Малыш, ты только не рычи так, мамочка моя, и так тоже не рычи! Ты вообще не рычи, ты лучше мурлыкай, к- котенок, котят видел? Вот ты очень похож на котенка! Маленький…
 И тут маленький замурлыкал… вы когда-нибудь стояли рядом с непрогретым трактором? Вот я тоже не стояла, но думаю, что ощущения похожие… меня трясло… причем уже не от страха, страх куда-то пропал, а от земли, которая вибрировала вместе со мной и этим огромным котенком… Воздух вокруг него задрожал, силуэт расплылся и через мгновение на месте огромного синего тигра стоял огромный синий волк… нет, уже не волк… а это что такое? Грифон? Существо встряхнулось, чешуя сверкнула на солнце и превратилась в густой мех… такого же синего цвета. Оно подошло ко мне и я не успела ничего сделать, как оно лизнуло меня огромным красным языком… пришло понимание того, что Оно… нет, Он еще очень маленький, ему нужна хозяйка и я ему нравлюсь, Он…

 - Как тебя зовут, зайка?
Зайка фыркнула, хлестнула себя хвостом по спине и раскрыв крылья села. Его глаза оказались на уровне моих. Я бесстрашно взглянула в них и … утонула… Я чувствовала его страх, его симпатию, его неуверенность, голод, колючку в передней лапе, тоску по маме, обиду на большую красную белку, которая укусила его за нос… и многое, многое другое…
 -  Грей! Греем будешь? – мой потенциальный транспорт фыркнул еще раз и тряхнул головой.
 - А ты всем можешь становиться? – я заинтересованно взглянула на дорогу и на расстояние до деревни…
 

Через час я, растянувшись на кровати какого-то сомнительного заведения под названием , размышляла о дальнейших действиях. Грей, как выяснилось, цвет и размеры менять не мог, только форму, и покров.…Но и этого оказалось достаточно. Я попыталась с ним поговорить, помня об Искронне, но либо он был слишком маленьким – в плане развития, - либо же его возможности этого не предусматривали. Мысленно поблагодарив Берагду за энное количество звонких монет, сунутых мне в руку перед самым отъездом, я соскочила со своего лежбища и, приказав Грею охранять вещи, спустилась на первый этаж, в обеденный зал.  Надо сразу оговорить, что одета я была в свои родные широкие джинсы с пятнистыми заплатами, черную трикотажную майку с достаточно большим вырезом и кеды. На протяжении всего пути на  меня с удивлением взирали все прохожие, я же вздергивала голову вверх, и поскольку ехала я на ярко-синем жеребце, выглядела наша пара просто мегаэкстравагантно…
 Кинув трактирщику одну из самых мелких монет, я, облокотившись на стойку, поинтересовалась, где же здесь находится та самая школа магии.
 - Госпожа хочет научиться колдовать?- Я резко обернулась и увидела какую-то старуху, увешанную десятками бус и веревочек с многочисленными узелками. – Я могу помочь ей в этом.
 - Я… - мне очень не хотелось обидеть ее, и я умоляюще взглянула на трактирщика.
 - Жерга! Барышня желает найти своего любовника среди адептов… - трактирщик предусмотрительно отшатнулся в сторону.
Старуха разочарованно фыркнула и исчезла. Просто раз  - и нет ее.… Такое я видела впервые, поэтому судорожно сглотнула, обернулась к трактирщику и в ожидании комментария сгребла несколько сухарей с тарелки.
 - Госпожа… в-вы  - мужик опасливо передернул плечами и продолжил – вы не серчайте, от Жерги по-другому не отвязаться… Она же колдунья, да еще и самоучка.
 - Я поняла, что это не одуванчик с грядки прискакал, -  еще один сухарик отправился в мой рот. – Так что там со школой?
 - Госпожа, Сегодня вы уже не успеете, а с завтрашнего дня там начинаются вступительные экзамены.
 - Вступительные экзамены, говоришь? – я покосилась на полупустую тарелку с сухарями и протянула руку трактирщику. – Алина, очень приятно.
 - Дарэн. Можно просто Дар.  – Крепкое мужское рукопожатие и досыпанные в тарелку сухари.


 - Ну спасибо тебе. – нагруженная тарелками с едой, я двинулась к лестнице, аккуратно обходя все столы. И тут случилось то самое, чего я боялась все это время. Я замерла, не донеся ногу до пола, потому что почувствовала чью-то руку у себя на з… на левой ягодице и чей-то полный веселья голос произнес те самые роковые слова, которые производят на меня эффект красной тряпки.
 - Эй, детка, иди ко мне!
Я так же медленно повернулась к столу, за которым сидел этот самоубийца, и начала медленно составлять тарелки.
 - М-м! Ты еще и поесть нам принесла! – дружный ржач в три, нет, четыре глотки и я подняла глаза от стола и взглянула на этих начинающих суицидников. За столом сидело четверо молодых парней. Нет. Два человека, светлый эльф, по-видимому, и мой обидчик. Тролль. В деревне, куда меня забросило порталом, был кузнец Мирд. Тоже тролль. Весь в шрамах, с серо-зеленой шкурой, широченными плечами и красными маленькими глазками. С ним было очень трудно договориться, но я принесла ему вишневой наливки и взамен получила очень симпатичный кинжал, который в данный момент находился у меня за поясом. И к которому я медленно тянула руку, отмечая при этом, что сидящий передо мной обидчик очень молод, его кожа, вот именно, не шкура, а кожа, нежно-зеленого, немного болотного цвета украшена светлыми росчерками шрамов. А глаза… как у Грея. Нет. У Грея они желтые, а у этого нахала светло-карие. Рука сама нащупала рукоять кинжала и за миг до того, чтобы приставить его к горлу тролля ее перехватила крепкая мужская рука.
 - Что, детка, повеселимся? – Низкий голос пробирал до костей и заставлял трепетать.
 - Я не детка. – мою голову повернули направо до упора. Я почувствовала, как до предела натянулись связки.
 - На стол ее! – Чье-то высказывание было воспринято с энтузиазмом и мои лопатки  уперлись в дощатую поверхность стола.  Надо мной склонились две головы. Светлого эльфа – это я определила по острым ушам и блондинистым прядям, падающим мне на грудь, и этого дурацкого тролля, чтоб его… Я дернулась в сторону и увидела, как побледнел Дар за своей стойкой. Р-раз! Папины уроки не прошли впустую, и моя правая нога настигла пах тролля, который вскрикнул и согнулся вдвое. Затылок чувствительно встретился со столешницей и в голову ворвался поток образов и чувств другого существа. «Грей! Малыш! Как-то нелепо получилось…». Моя направленная мысль была сбита каким-то треском на потолке.
Я подняла глаза и увидела обломки досок, разлетающиеся в разные стороны. И жгуче-синее мускулистое тело, проваливающееся в зал. Моя персональная тигра мягко приземлилась на все четыре лапы и, посверкивая чешуей, рыкнула на окружающих.
 - Рантай?  - потрясенный голос над моей головой и ослабевшая хватка послужили мне знаком, я резко подняла ноги, пнув через голову своего пленителя и, кубарем скатившись со стола, прыгнула к стойке, под защиту своего белозубого спасителя, сжимая в руке злополучный кинжал и подтягивая Грея к себе за ярко-синий хвост.
 - Это… Рантай? – один из парней, сидевших за тем самым столом, сделал шаг вперед и пораженно взглянул на меня. – Настоящий, живой рантай?
 - Я… не знаю… - я запнулась и замолчала. - А что такое рантай?
 - Рантайи – это древние существа, которые могли менять свой облик, независимо от кого-либо, которые вымерли лет пятьсот назад в результате неизвестной болезни, которые верой и правдой служили достойнейшим из достойнейших эльфов, дроу и людей, которые отличались только ярко-синим цветом своего тела и последнего представителя которых мы сейчас имеем счастье наблюдать здесь… - эльф  тяжело вздохнул. – Меня зовут Сторниэль, и я приношу свои глубочайшие извинения хозяйке этого прекрасного реликтового существа…
 - Подруге. – Мой голос перебил неторопливую речь этого остроухого красавца. – Я не хозяйка, я подруга! А у вас так принято, набрасываться на владельцев бесценных животных с кулаками? Или это вы для меня исключение сделали? – рядом с Греем я чувствовала себя совершенно спокойно, хотя шея и затылок еще болели.
 - Ради Светлого, извините нас, госпожа!  - тролль опустился на одно колено и склонил голову.  – Во искупление своего ужасного поступка я, Андэраль Сор-Эн-Вэйт Д`оТонг ль`Э`Тронд-арр, клянусь защищать вашу жизнь и жизнь вашего спутника. Где бы я ни был и даже против вашей воли…
 - Нет, ну нормально, а? – я повернулась к ошарашенному Дару. – Может ты пошлешь ребят по домам и переселишь нас в другую комнату, а то в этой, - я показала на потолок. – Мы жить уже не сможем.
 - Алина.… Тут такое дело… - Дар опасливо стрельнул глазами и приник к моему уху. – Это принц рода Трондар.
 - Кто? – Я ошалело посмотрела на трактирщика. – Кто из этих муда…. молодых людей?
 - Тролль, - еще тише произнес Дар и всхлипнул. – И он только что принес тебе клятву…
 Я резко развернулась к этим ребятам. – Значит так мальчик! Я вас не видела, тебя не слышала, за мебель платите вы и уходите отсюда в течение пяти минут и я сильно надеюсь, что на этом наше с вами знакомство прекратится.
 - Ал-лина! –  эльф сделал шаг вперед. – Извините нас, позвольте оказать вам какую-либо услугу, дабы искупить наш проступок.
 - Изволю. Убирайтесь отсюда! – я была на взводе, и поэтому никакого желания заводить себе новых знакомых у меня не было.  – Дар, где находится Школа? И как туда добраться?
 - Позвольте мне! – Эльф, вот настырный, сделал шаг вперед и оказался рядом со мной. – Я адепт Школы Магии и сочту за честь проводить вас туда в любое время.
 - Ты?! – тролль вскинул голову. – Мы, сударыня.
 - Я еще раз повторяю для тех, у кого плохо со слухом – меня зовут Алина. НЕ сударыня, не госпожа, не, упаси боже, ваша светлость, не как-либо еще, это ясно?! – я злобно рыкнула последние слова.
 - Ясно, Ал-лина. – Сторниэль покачнулся на носках из стороны в сторону и повернулся к стойке с умильным выражением лица.  – Дар, сделай чего-нибудь вкусненького?


 - Вот, собственно, и все. – я закончила свой рассказ о Грее и хапнула с тарелки последний сухарик. Мы сидели в моей новой комнате, на огромной, по-моему, шестиспальной кровати, на полу сыто урчал Грей, занимая собой почти все пространство, а между нами и тут и там виднелись полупустые тарелки с едой. Тролль был единственным наследником своего рода, эльф тоже оказался из высшей знати своего королевства, парней звали Дрон и Тьер, им было по двадцать два года, родители Дрона были военными магами, а Тьер был простым сиротой. Эта разношерстная компания вступала на последний год обучения магии. И в данный момент мы уже успели признаться друг другу в вечной любви и симпатии. Ребята оказались хорошими, хотя и со своими тараканами. Например, тролль все время пытался меня приобнять. Нет, я взрослая девочка, и знаю, откуда дети берутся, но предпочитаю долгие гуляния под луной, цветы, шампанское…
 - Все ребят, уже поздно, завтра трудный день. - Я поднялась с кровати, спихнула со своих коленок голову Грея и начала составлять тарелки на пол.
 - А, хорошо! Ребят пошли ко мне. У меня мама привезла  «Чертов вар».  – Дрон призывно подмигнул  и через пару минут в комнате остались я, Грей и куча грязной посуды.

Посуду убрала служанка, принесшая мне тазы с горячей водой и кувшин. Что с этим делать я знала приблизительно, плюс-минус два локтя по карте. Расплескав половину воды, я кое-как смыла с себя пыль и плохое настроение, и, уткнувшись в густой синий мех Грея вырубилась на всю ночь…


Кто-то схватил меня за ногу и бесцеремонно стащил с кровати. Я только отмахнулась этой ногой, влепив неизвестному по лицу. В ответ раздались тихая ругань и громкий ржач. Я приоткрыла один глаз и попыталась идентифицировать потенциальный труп.
 - Ал-лина, просыпайся, пожалуйста, а то мы опоздаем! – голос эльфа раздался над моим ухом, я подскочила от неожиданности и уронила одеяло.
 - О.. Э.. я подожду за дверью… - Кончики ушей блондина ярко алели, он подхватил свой плащ и стремительно вылетел из комнаты.
 - Мы наверное тоже. – парни выскочили следом за эльфом. Тролль остался и сел ко мне на кровать.
 - Что-то не так? – я недоуменно взглянула на него.
 - Да нет, - хмыкнул Андэр, сверкнув своими нечеловеческими глазами и кладя руку на мое колено, - мне все нравится…
Я приподняла одну бровь, выразительно уставившись на его руку и поняла, из-за чего так быстро свернулись ребята… Я спала в футболке и, извините, трусах…
 - Пошел вон!!!  - тролля снесло с моей кровати звуковой волной, он второпях не вписался в дверной косяк и эта задержка стоила ему большущей шишки от умывального кувшина.
 - Нет, ну нахал… это же надо так… нет ну ты видел это хамство? – я металась по комнате, то и дело, переступая через бесконечные лапы Грея. Сейчас он напоминал большую собаку с энным количеством лап и хвостов.
 - Ал-лина, мы действительно опаздываем! – Сторн осторожно приоткрыл дверь и помахал мне рукой, не решаясь зайти.
 - Да все, я уже иду! – рявкнула я в ответ и рассержено рванула из трактира на улицу.
Ребята поспешили следом…