Любовь не знает времени глава 13

Дарья Власова
    Утром, обнаружив Джулию спящей на кресле, медсестра переполошила всю больницу, подумав, что ей стало плохо ночью, а она не услышала, крика о помощи, потому что уснула на рабочем месте. Тут же прибежал врач с испуганным видом, и стал кричать на бедную медсестру, что та не уследила за Джулией.
    Джулия с просоня  и сама не поняла в чем дело, только потом, вспомнив про Фрэнка, успокоив врача и медсестру, поспешила умыться и причесаться к приходу Сары.
    Выпив чашку кофе, Джулия в первые, за три месяца взяла в руки косметичку. Она нанесла немного корректирующего крема вокруг глаз, подкрасила веки, ресницы и без того черные, нанесла блеск на губы и последний штрих, наконец, распустила свои прекрасные длинные ухоженные рыжие волосы, которые Фрэнк так любил трогать, после того как Джулия помоет их. Он нежно брал их в свою мощную руку и начинал причесывать, а потом сушить феном. Эти моменты Джулия вспоминала всегда, когда мыла и сушила волосы. Ему очень нравилось возиться с её волосами долгими зимними вечерами, когда они оставались одни. Джулия невольно поёжилась, вспомнив его горячие сильные руки, которые она так любила держать, когда они куда – то шли вдвоём.
    В дверь постучали. От неожиданности Джулия подпрыгнула на кресле.
    -Да войдите.
    -Можно к вам, миссис Джулия? – рассмеялась Сара, и взглянув на Джулию, застыла в изумлении.
    -С каких пор ты стала стучаться, и что встала как вскопанная? Проходи быстрей.
    -Фантастика. Вот что делает любовь с людьми. Джулия, ты просто восхитительна, молодец, умница.
    -Перестань нахваливать меня, вот возьму, и передумаю, - с иронией проговорила Джулия.
    -Ты просто великолепна. А глаза то, глаза!
    -Что?- испугалась Джулия, посмотрев в зеркало.
    -Они просто светятся от счастья! Я не видела тебя такой порядком лет пятнадцать подруга.
    -И ни кто не видел, так что ты ничего не пропустила.
    -Это точно. И я кажется, догадываюсь в чем дело.
    -Да, да, да. Я просто счастлива подруга. Если даже ничего не будет, то я хотя бы взгляну в его глаза. Я же так долго об этом мечтала.
    -Увидишь, увидишь, но сначала нам стоит переодеться. Твой затрёпанный халат совсем не подходит к такому красивому, милому личику. Смотри, что я тебе принесла.
    -Ой какой красивый, Сара ты прелесть. А он не слишком яркий, - рассматривая спорт костюм, проговорила Джулия.
    -Для тебя в самый раз, и тем более красный цвет тебе всегда шёл. Ты же не хочешь выглядеть, как белая поганка.
    -Сара, а может не надо, - вдруг проговорила Джулия, поёжившись, как будто ее облили кипятком.
    -Что не надо? Я не поняла, - переспросила Сара.
    -Ну этого всего не надо. Может вообще не встречаться? Зачем ворошить старую рану, прошлое, оно должно остаться в прошлом. У меня плохое предчувствие.
    -Джулия, послушай меня, - сердито, сказала Сара. – Во – первых, ты никогда в жизни не отступала на середине пути. Зачем менять свои стереотипы. Во- вторых, когда это он был твоим прошлым, если каждую минуту, каждую секунду ты думаешь только о нем. А в – третьих, если он сам к тебе пришёл, и ты его ждала целых пятнадцать лет, зачем же теперь убегать из-за дурацких предчувствий.
    -Я не знаю, что мне делать подруга. Мне очень страшно. Я не хочу, чтоб он был со мной только из-за жалости.
    -Да как ты не поймешь Джулия. Если он здесь уже почти четыре месяца охраняет твои окна без обеда и выходных, значит он к тебе что – то испытывает. И это не просто из жалости или хорошего воспитания. Уж поверь мне Джулия, ни один мужик, если не любит, не будет и день и ночь караулить окна больницы.
    -Красиво говоришь, но он же, меня ёще не видел в этой колымаги. Когда увидит, все чувства пройдут мгновенно. Если у него они вообще есть.
    -Если вы с ним, наконец, не встретитесь, ты об этом ни когда не узнаешь. А это хуже не куда. Лучше сейчас всё поставить на свои места. Если даже ничего не получится, ты, наконец, успокоишься. А жить в неведенье, это хуже некуда.
    -Может ты и права. Да, лучше здесь и сейчас выяснить отношения, чем всё жизнь мучится, не зная, что он думает обо мне.
    -Да, молодец. Ты у меня сильная подруга, ты всё выдержишь. А теперь давай переодеваться, дорогая. Чем дальше оттягиваешь момент истины, тем хуже. Помнишь, это как экзамен, первые получают хорошие оценки, потому что они не ждали. А кто зашёл последним, тот провалился. Чем дольше ждёшь, тем больше волнуешься.  А ты у нас вечная отличница была, зачем же сейчас портить репутацию. Если взяла билет, больше не меняй, оценка может понизиться.
    -Ах, Сара, Сара, тебе психологом надо работать. Такой талант пропадает.
    -Он не пропадет, если ты сейчас меня послушаешь. Переоденешься и все – таки поговоришь со своим благоверным.
    -Ладно. Так уж и быть, я дам ему последний шанс. Тем более я это хочу.
    -Ты не только ему дашь шанс, но и себе подруга. Потому что ты до сих пор любишь его, - смягчилась Сара.
    -Так всё. Я очень долго думала, уже пора действовать. Я сейчас соберусь с мыслями, оденусь и, и встречусь  с Фрэнком. В конце концов, с меня не убудет.
    -Да, только выпей что-нибудь успокаивающее, а ту у тебя руки трясутся, - усмехнулась Сара.
    -Я уже два раза за утро, выпила твое успокаивающее, оно мне уже не помогает,- обижено проговорила Джулия.
    -Да ладно, всё хватит мучить и себя  и его. Давай  я тебе помогу разобраться с костюмом и позову Фрэнка в гости, а сама поеду встречу Тревэра, он сегодня приезжает.
    -Подожди, а разве ты не останешься со мной, пока мы будем разговаривать, - испугано проговорила Джулия.
    -Нет, подруга. Я уже один раз помешала вам поговорить. Да так, что разговор затянулся на целых пятнадцать лет. Вам надо обо всё поговорить наедине. И моё присутствие будет только мешать.
    -Но ты не можешь так просто бросить меня, тем более в такой момент. Ты же моя единственная подруга.
    -Вот именно, я твоя подруга. Поэтому я оставляю вас наедине, а не бросаю. Вы сейчас спокойно сядете и поговорите без свидетелей. А я вечерком загляну, и ты мне всё подробно расскажешь. Только я тебя умоляю, не натвори глупостей.
    -Ты меня знаешь, - ехидно ответила Джулия.
    -Да. Я тебя прекрасно знаю, поэтому и прошу, - перебила ее Сара.
    -Ладно, ладно. Все будет в лучшем виде, обещаю.
    -Я надеюсь, на твою благосклонность к нему и не будешь обвинять за прошлые ошибки. Тем более вы их вместе натворили.
    -Да уж, это точно. Дел мы натворили очень много, даже и не знаю, можно ли их вообще исправить. Или лучше оставить всё как есть?
    -Нет ничего непоправимого и невозможного. Все можно исправить, при желании, конечно. А желания у тебя предостаточно дорогая моя Джулия. А теперь соберись и вперёд к своему счастью. У тебя всё получится, ты же Джулия Гаммельтон.
    -Да, у меня всё получится, - и в подтверждении, улыбнулась, посмотрев на своё отражение в зеркале.
    -Этот костюм как будто сшили именно для тебя. Ты просто королева, а теперь мне надо идти за королём.
    -Сара, а он сильно изменился? – крикнула Джулия, вслед убегающей Саре.
    -Сейчас сама всё увидишь, - прокричала Сара уже из коридора.


    «-Господи, как же страшно то», - думала Джулия, оставшись одна. – Сейчас с минуты на минуту он подымится сюда, постучится и войдёт в мою жизнь, как тогда. Ну, если честно, он из неё ещё и не выходил, - призналась Джулия самой себе. Неужели я его сейчас увижу?! Подожди, а как мне себя вести? – Господи, я не знаю, как мне себя вести при нем. О чем говорить? Что я хотела, я сказала пятнадцать лет назад. Теперь его очередь, надеюсь, он уже вырос для такого разговора. Всё решено, я не буду смотреть ему в глаза. Потому что если я увижу его глаза, я забуду что такое гордость. А этого точно делать нельзя. Ну же, Джулия ни робей, и, я тебя прошу, не заливайся красной краской. А ту сольёшься одним цветом с этим шикарным костюмом, - Джулия окинула себя строгим взглядом, - Ничего страшного, королевы тоже надевают спортивные костюмы».
    В дверь тихо постучали. Джулия подпрыгнула от испуга на кресле. В дверь постучали ещё раз. « - Господи, какой нетерпеливый». Взяв себя в руки, Джулия тихо, но четко проговорила:
    -Да, войдите.
    Медленно дверь открылась, и на пороге в палату показался Фрэнк. Точнее, подобие Фрэнка. Он уже не казался таким высоким, как раньше. На нём были джинсы голубого цвета, серый джемпер с горлышком и чёрные лакированные туфли на высоком каблуке. Он стоял, как вскопанный не отрывая глаз с Джулии, что той стало не по себе, и она поёжилась, как от лихорадки.
    Наконец, он еле слышно проговорил:
    -К тебе можно, Джулия?
    Его голос почти не изменился, только немного погрубел.    Как у заядлого курильщика. «Неужели он начал курить, - мелькнуло у Джулии в голове. Он же всегда вёл здоровый образ жизни».
    -Да, конечно проходи, не стой на пороге, - попыталась сделать вид непоколебимой дамы, проговорила Джулия.
Фрэнк прошёл в палату, прикрыв за собой дверь. В руках он держал те самые ромашки, которые Джулия так любит.
    «-Где он их взял ведь на дворе середина ноября»,- подумала Джулия.
    -Здравствуй Джулия.
    -Здравствуй Фрэнк, - еле слышно произнесла Джулия, отвернувшись к окну.
    -Твои любимые ромашки Джулия, - будто бы угадывая её мысль, проговорил Фрэнк, ставя их в вазу стоящую на прикроватной тумбочке.
    -Спасибо за то, что ещё до сих пор помнишь. Не ожидала.
    -Я всё помню Джулия. До последней минуты нашего расставания.
   -Фрэнк сядь. Пожалуйста, а ту мне неудобно смотреть снизу вверх, голова затекает. А я ещё очень слаба, чтоб так перенапрягаться, - проговорила Джулия, глядя себе на руки.
Фрэнк, покорно взяв стул, сел рядом с Джулией, так что она ощутила запах его одеколона. Она вдруг почувствовала маленькое головокружение и немного отъехала от него.
- Ты меня презираешь, я тебе противен?
- Нет, что ты. С чего ты это взял?
- Ты шарахайся от меня, как от чумы. Может мне уйти? Ты только дай знак, и я уйду.
- Я не знаю, что сказать Фрэнк. Я просто не понимаю, что происходит.
- Зато я знаю Джулия. Мы очень долго думали. Я был идиотом, я хотел сначала встать на ноги, найти себя в этом большом мире, но я потерял самое дорогое, что у меня было. Я потерял тебя, и теперь я хочу всё исправить в своей никчемной жизни.
- Фрэнк, послушай меня. Я знаю, ты сюда пришёл только из жалости ко мне, из сострадания. Не надо Фрэнк, не стоит портить себе жизнь. Уходи Фрэнк, пожалуйста, уходи. Всё, что было, то прошло. Это была детская глупая привязанность, вот и всё.
- Не ври мне Джулия. Ты никогда мне не умела врать, и не стоит стараться. Я каждую минуту, каждую секунду думал только о тебе. Ты постоянно была со мной, я это чувствовал. Я каждый вечер садился у окна и выл на луну от безысходности, но теперь мне выпал шанс и ты не смеешь у меня его отнимать.
- Уходи Фрэнк. Я прошу тебя, уходи. Какое ты имеешь право, вот так вот врываться в мою жизнь?! – Джулию всё трясло от возмущения.
- Нет, Джулия. Я один раз сделал ошибку, послушав тебя.  Ушёл, не сказав ничего в ответ. Но теперь я никуда не уйду, хочешь ты этого или нет. Я буду дежурить под твоими окнами, а когда наступит зима, я постелю коврик у порога и буду спать там до тех пор, пока ты не скажешь мне «Да», слышишь Джулия? – он чуть ли ни кричал.
    Он потер красный шрам на лбу. При дневном свете Джулия ясно увидела, что это след от хирургических ножниц. Красный рубец длиной в дюйм резко контрастировал с его бледной кожей. Как он получил его? Кажется, он потирает шрам, когда расстроен. А в молодости он теребил уши, хм, меняются привычки. Только он ни капельки не изменился.
- Тише, здесь больница, а не цирк шапито. Я не люблю тебя, ты говорил, что первая любовь не проходит? Так вот, ты глубоко ошибался, она прошла не оставив ни следа. Да я и не любила, мне только казалось, что люблю. Так что, зря разглагольствуешь, мой дорогой. Время то не стоит на месте, оно идёт с неумолимой скоростью. И не стоит ворошить прошлое. Надо жить настоящим, а в нем, к сожалению, нет место для прошлого, прости.
- Нет, Джулия, я уже сказал, я не уйду. И я добьюсь пощады, чего бы мне это не стоило. Я буду стучаться в закрытую дверь, и я знаю, настанет день, когда она откроется. Я тебя уже один раз потерял Джулия, я не хочу повторять прежних ошибок. Тогда я был слишком мал и глуп, чтобы избежать их. Но теперь я вырос Джулия. Я вырос и могу бороться за свою любимую и единственную женщину.
Джулия сидела ошарашенная таким поворотом действий, и не могла произнести ни слова, язык прилип к небу, внутри всё онемело, как после наркоза. Она же ждала этого все эти годы, каждый вечер, мечтая и представляя, как это будет. Теперь же, она даже не может пошевелить пальцами. Было такое ощущение, как будто сотни тысяч игл впились в ее тело, не давая ей дышать. Взяв, наконец, себя в руки, Джулия подъехала к окну и распахнула жалюзи, а затем и окно. В палату ворвался сильный ветер и опрокинул вазу с цветами. Та с шумом упала на пол. На шум сразу прибежала медсестра, ругаясь, что Джулия простудится, сидев у окна, начала собирать осколки от вазы в урну.
    Не поворачиваясь, Джулия прокричала:
    -  Уходи. Мне надо побыть одной, я очень устала сегодня, - немного помолчав, добавила, - Пожалуйста.
     - Хорошо, я уйду, но завтра я вернусь и мы продолжим. Нам много чего, надо друг другу сказать. За последние пятнадцать лет надо выговориться, так что, готовься, разговор будет долгим Джулия.
    Попрощавшись с медсестрой, Фрэнк вышел из палаты, громко хлопнув дверью, что стекла на окнах зазвенели.
«-Да, он испытал облегчение, высказав всё, что было у него на душе».
    Джулия, еле сдерживая слёзы, поблагодарила медсестру, что та убрала осколки с пола и попросила оставить ее одну. Когда медсестра удалилась, Джулия легла на кровать и дала волю слезам. Она даже сама не понимала, почему она плачет. Ей было так стыдно за своё поведения, но по -другому она не могла. Гордость была превыше всего и, с ней ничего не поделаешь. На душе было мерзко и противно. «Неужели я стала такой бесчувственной? Моё сердце стало как камень или я просто боюсь ещё раз оплошаться, и это включилось чувство самосохранения? Господи, как же я хотела бы ему поверить, довериться. Я же до сих пор люблю его». Джулия укрылась одеялом и уснула измученная слезами и думками о том, что будет дальше.

    - Чертова привычка, - пробормотала Джулия, открывая глаза и глядя на часы.
    Вставать рано вошло у неё в обыкновение ещё с детства, строгое воспитание не предполагало никаких изменений в раз и навсегда установленном распорядке дня. Собственно говоря, в привычной жизненной ситуации это лишь помогало ей быть в форме, однако в исключительных случаях вроде теперешнего, когда можно было и побаловать себя, исключало всякую возможность дать поблажку своему организму. К тому же лишняя пара часов сна настолько же сократила бы время бодрствования. В этот период вынужденного безделья дни казались бесконечными.
    Джулии не хотелось просыпаться, чтобы не видеть его. Она боялась с ним встречаться, посмотреть ему в глаза и растаять, как снежинка в теплых руках, утонуть в глубине его глаз. Сейчас она боялась признаться даже самой себе, что  все еще любит его. И… и она не хотела, чтобы ее жалели, были с ней только потому, что она сейчас сидит в инвалидной коляске и даже не может самостоятельно на нее сесть. Хотя, он вчера не подал и виду, что удивлен и, ошарашен увиденным. Но все равно ей было не по себе, когда он зашел в палату. Они должны были встретиться при других обстоятельствах, но уж точно не в больничной обстановке.
    Пока Джулия сидела, придумывая, что ей делать, пришел доктор Питер на осмотр и сказал, что она идет на поправку. Ну и как всегда, что ей надо больше есть, двигаться, общаться. Назначил еще одну очень болезненную процедуру, зачем-то померил температуру и вышел из палаты.
    Попив кофе, Джулия начала перелистовать журналы, принесенные недавно Сарой. Мысли о Фрэнке не давали ей покоя, и Джулия думала, что она сходит с ума. В это время в дверь постучали. Джулия нервно поежилась, предугадывая, кто там может быть.
    Конечно, Джулия не ошиблась, это был Фрэнк. Он прошел в палату, закрыв за собой дверь.
    -Доброе утро, Джули.
    Господи, ее так больше никто не называл, кроме него. Он до сих пор помнит. У Джулии бешено забилось сердце.
    -Здравствуй Фрэнк, - Джулия отвернулась, чтобы он не видел ее красных глаз.
    -Я тут купил куросаны, а одному завтракать не хочется. Может, попьем вместе чай, как в старые добрые времена?
    Джулия пожала плечами, делая вид, что ей все равно. Фрэнк налил в стаканы чай, вытащил из пакета все, что у него было. А было там достаточно много всего сладкого, было видно, он основательно подготовился к этой встречи.
    -Теперь, я тебя буду кормить, дорогая моя Джули, - сказал Фрэнк, сев поближе к Джулии на кровать.- Открывай ротик. Мне врач пожаловался, что ты ничего не ешь. С этого дня я беру тебя под свою опеку, миссис Джули.
    -А не поздно Фрэнк?
    -Я хочу начать все с начала, а начинать никогда не поздно. Я тебе вчера сказал, я не отступлюсь от своих слов. Я теперь всегда буду рядом с тобой, хочешь ты этого или нет.
    Джулии так хотелось обнять его, поцеловать, сказать, что и она этого хочет. Хочет заключить его в объятья и ни куда не отпускать. Но она боялась, боялась открыться ему, а еще…еще в ней играла гордость и теперь она ею управляла. Джулия промолчала, уткнувшись в пол, делая вид, что он ей уже безразличен.
    -Послушай, Фрэнк. Зачем я тебе нужна такая? Чтобы опять посмеяться надо мной и исчезнуть? Зачем так мучить меня, что я тебе сделала?
    -Ты…ты полюбила меня, а я тебя. Любимая моя, пожалей ты меня, пожалуйста, ты меня не мучай. Я все эти пятнадцать лет жил одними воспоминаниями. Я помню каждую минуту, когда мы были вместе, когда…когда мы принадлежали друг другу. Наша любовь проверена временем, и она стала еще больше, крепче. Джулия, ну скажи, скажи, что и ты любишь меня, - Фрэнк держал ее за руку, словно боясь, что она встанет и уйдет, не дослушав его до конца.
    -Фрэнк, я не уверена, а мне нужен ты или нет, - сказала Джулия, отстранившись от него. – Пойми ты, что было тогда, надо попытаться забыть. Я думала, что люблю тебя, а потом я поняла, что ошиблась. Нам было по двадцать лет, мы были очень глупы, чтоб определить настоящую любовь от  поддельной.
    -Нет Джулия, я докажу тебе, что это самая настоящая любовь. Я знаю, в тебе сейчас играет обида. Ты хочешь, чтобы я почувствовал, что испытывала ты, когда я тебе тогда не ответил взаимностью. Но судьба меня и так наказала за все, забрав у меня целых пятнадцать лет из моей жизни. Потому что я засыпал и просыпался только с одной мыслью о тебе. Я больше ни о чем не мог думать, только как о тебе. Пожалуйста, не прогоняй меня, дай мне последний шанс.
    Он схватил обе ее руки, и, как всегда при его прикосновении, ее обдало жаром. Не успела она опомниться, как он нагнулся и поцеловал ее в щеку, слегка щекотнув трехдневной щетиной. Джулия вздрогнула, и почувствовав, что она пытается отстраниться, он обхватил ее за плечи и сказал: «Маленькая моя девочка!» - и усмехнулся, глядя на неё сверху вниз и наслаждаясь ее беспомощностью, ибо она ведь не могла отклонить его ласку.
    Но ей все же удалось отстраниться от него. Джулия отвернулась, чтобы Фрэнк  не видел, как она плачет. Но слезы текли из глаз неумолимо и Фрэнк быстро заметил.
    -Девочка моя, ты плачешь. Я тебе сделал  больно? Ну прости, прости ты дурака. Просто я так боюсь еще раз тебя потерять, я просто…я просто не переживу этого.
    -Фрэнк, давай не будем торопиться. Пусть все идет своим чередом, пожалуйста. Пойми, мне надо время чтоб…, чтоб осознать это все. Мне сейчас очень сложно осознать, что ты есть в моей жизни. Я ведь и не надеялась, что опять увижу тебя.
    -Да, конечно, дорогая моя. Я тебя не тороплю, но можно пока ты будешь думать, я буду около тебя. Обещаю, я не буду тебе мешать, я просто буду рядом. Мне от тебя ничего не надо, я просто хочу держать тебе за руку, смотреть на тебя, оберегать тебя. Дорогая моя, за тобой есть стена, на которую ты в любую минуту можешь опереться. Давай не будем спешить, давай просто будем жить, как раньше. Правда… правда котлеты на любимой кухне мы пока не сможем пожарить, как тогда. Помнишь?
    Джулия в первый раз рассмеялась.
    -Ах, Фрэнк. Ты не исправим. И откуда ты упал на мою голову?
    -Ты меня один раз назвала ангелом. Так вот, я спустился на землю с небес, чтобы всю жизнь охранять тебя, любовь моя. 

    Месяц пролетел как то очень быстро, наступила зима. Но Джулия совсем не замечала выпавший снег за окном, у нее в палате, да и в душе наступила вечная, долгожданная весна. Весна, которую она так долго и мучительно ждала все эти пятнадцать лет.
    Фрэнк каждый день проводит в палате у Джулии, правда Джулия смогла его убедить в том, чтобы он все-таки ночевал дома. Фрэнк долго отнекивался, обоснуя тем, что он боится, что она опять убежит от него. Джулия, дала клятвенное обещание, что она никуда не денется, и подтвердила это поцелуем, только пока в лоб, а не в губы. Джулия еще немного сомневалась в его искренности, и поэтому решила повременить с поцелуями. Она решила еще немного подождать, посмотреть, хотя уже сейчас было видно, Фрэнк любит ее и очень сильно, и Джулия была на седьмом небе от счастья.
    Лечение потихоньку давало результаты, Джулия начала самостоятельно вставать с постели, конечно, не без помощи Фрэнка. Врачи говорили, что это просто чудо, с такими травмами как у Джулии, люди годами не могут восстановиться, а тут, то - ли дело гляди что побежит.  Джулия, конечно знала, кто ее вытащил из того света. Она опять обрела смысл жизни, мир заиграл новыми, яркими красками, все вокруг пело о любви, о любви к дорогому, милому Фрэнку, без которого она бы умерла. Но все – равно, она чувствовала, что он что-то скрывает от нее. И это что-то не давало ей покоя. Ну, во-первых, был ли он женат, а может, и до сих пор женат. А во-вторых, откуда у него этот ужасный шрам на лбу, который он всегда прячет под волосы. Эти вопросы постоянно мучили Джулию, и она старалась как можно меньше о них думать.
    
    В воскресенье Джулия проснулась пораньше, чтобы до прихода Фрэнка привести себя в порядок. Выпив кофе, она умылась, оделась и начала причесывать свои густые, рыжие волосы. В дверь постучали, и Джулия поспешила открыть.
    Естественно на пороге стоял Фрэнк. Он сегодня был какой-то непонятный, чем-то взволнованный и выглядел он не по обычному. Белые брюки, белый шерстяной свитер, белые туфли, не смотря на зиму. Джулия посмотрела ему в лицо и увидела того девятнадцатилетнего мальчику в которого она влюбилась. Фрэнк сбрил месячную щетину, подстригся и теперь выглядел на все сто.
    -Ух ты, Фрэнк, я даже тебя не узнала. Что у нас сегодня праздник? – Джулия была в восторге от увиденного.
    -С того дня, как мы с тобой встретились, у меня всегда праздник, дорогая Джули, - Фрэнк подошел сзади и взял руку Джулии. –Джули, у меня есть для тебя сюрприз.
    -Сюрприз?! – Джулия ощутила аромат его одеколона, и она почувствовала, что голова стала тяжелой.
    Джулия закусила губу. В ее фантазиях Фрэнк должен был сделать ей предложение или хотя бы попросить разрешения ухаживать за ней, однако месяц, проведённые вместе после пятнадцатилетней разлуки, вряд ли могут способствовать подобным порывам.
    -Где твоя зимняя одежда?
    -В шкафу, а зачем тебе?
    Фрэнк достал из шкафа теплые брюки, кофту, сапоги, пальто, и молча начал ее одевать.
     -Фрэнк, объясни, куда ты меня одеваешь? – Джулия была так растеряна, что не могла сопротивляться.
    -Я же говорю, сюрприз, - Фрэнк взяв, ее на руки как пушинку, понес к выходу.
    Около больницы стояла новенькая иномарка. Фрэнк аккуратно усадил Джулию на заднее сиденья, а сам сел за руль.
    -Ты что меня похитил, -рассмеялась Джулия устраиваясь поудобнее.
    -Ну, можно и так сказать.
    -А какой выкуп тебе надо за меня?
    -Тебя, только тебя, дорогая моя Джули.
    Ничего не ответив, Джулия отвернулась к окну.
    Через полчаса машина остановилась около какого-то клуба.
    -Мы приехали, любовь моя.
    -Клуб? Ты что издеваешься?
    -Нет. Помнишь, выпускной бал? Я был там, стоял и смотрел на тебя. И был безумно счастлив, что ты не с кем не танцуешь. А я очень хотел взять тебя за руку и танцевать, танцевать с тобой весь вечер, но так и не решился подойти.
    -Ты был там? А мне сказали, что ты как получил диплом сразу уехал.
    -Я специально всех предупредил, чтобы они тебе не говорили, что я там.
    -Как это жестоко, Фрэнк,- голос Джулии дрогнул.
    -А сейчас? А сейчас думаешь, ты правильно поступаешь, отвергая меня?
    - Сейчас совсем другая ситуация, Фрэнк. Прошло больше пятнадцати лет, у тебя своя жизнь, у меня своя.
    -Нет. Джулия, не обманывай саму себя. Ты моя жизнь, а я твоя и от этого никуда не денешься, да и не надо. Пошли на улице не весна, не хватало мне, чтоб ты простудилась.
    Фрэнк взял ее на руки и зашел в здание. Оказалось, это была школа танцев, а владельцем был Фрэнк.
    Зал был очень большой, везде постелен паркет, стены были зеркальные. В зале были два больших окна, так что света хватало вдоволь. Фрэнк посадил Джулию на скамейку, стоявшую в углу и начал раздевать ее.
    -А я не знала, что ты такой богатый у нас мистер Фрэнк. 
    -А вы еще многое не знаете про меня, миссис Джулия. Можно пригласить вас на вальс?
    В большом светлом зале зазвучал вальс.
    -Идём Джулия, не бойся, нежным голосом произнёс Фрэнк.
    Джулия отрицательно покачала головой.
    Фрэнк, не обращая внимания на отказ, взял ее за руку. Едва ли не волоча женщину за собой, он пересёк зал, и они оказались почти в центре. Здесь он повернул и властно положил руку ей на талию.
    Глядя на грудь Фрэнка, обтянутую белым свитером, Джулия прошептала:
    -Я не умею танцевать
    Другой рукой Фрэнк поднял вверх ее лицо.
    -Пуговицы моей кофты ничего тебе не ответят,- произнёс он насмешливо.
    -Я сказала, что не умею танцевать,- повторила Джулия.
    Пальцы Фрэнка коснулись каких-то чувствительных мест под её подбородком, и у неё вдруг задрожали и ослабли ноги, и без того не послушные.
    -Положи руку мне на плечо, - прошептал Фрэнк голосом, полным тепла и ласки.
    Он склонился к ней, лица их почти соприкасались.
    Джулия снова отрицательно покачала головой. Фрэнк опять проигнорировал это и положил ее руку себе на плечо. Пальцы ее оказались в каком-нибудь дюйме от его волос. Потом она и Фрэнк взлетели над полом и оказались одни в мире; она ощущала лишь, как он кружит и кружит ее в вальсе, и, замирая в кольце его рук, вся отдалась блаженному чувству полета.
    Во время танца они не сказали друг другу ни слова, и Джулия была благодарна за это Фрэнку. Опомнившись, она ощутила неловкость и неуверенность. Рука, лежавшая на плече Фрэнка, казалось, горела огнём.
    Джулия осторожно передвинула руку в более удобное положение; пальцы ее медленно распрямились, пока не коснулись шелковистых завитков светло-русых волос на затылке. Она удивилась их мягкости и тут же отдёрнула пальцы.
    Но Фрэнк почувствовал это движение. Лёгкое прикосновение ее пальцев произвело на него совершенно невероятное впечатление. Он хотел только одного – заключить Джулию в свои объятия и целовать, целовать, пока ее не охватит страсть, такая же страсть, какая в этот момент переполняла его.
    -Мы танцуем на чересчур близком расстоянии друг к другу,- вполголоса произнесла Джулия.
    Фрэнк неохотно ослабил объятия и позволил ей немного отстраниться. По лицу его скользнула усмешка, когда он спросил:
    -Ты не хочешь быть так близко ко мне только по этой причине?
    -Конечно,- ответила Джулия.
    Фрэнк сделал несколько шагов назад, незаметно придерживая её за талию. Она почувствовала слабость в ногах, и ухватилась за его запястья.
    -Ну хорошо, пусть я целиком в твоём распоряжении, и что же будешь со мной делать?
    Фрэнк улыбнулся, услышав в этом вопросе несомненный вызов. В ее глазах он читал страх и смущение, но голос отрицал это. Ее наигранная храбрость обрадовала его. Она была не из тех барышень, что сразу готовы обратиться в бегство или упасть в обморок.
    Ответ на ее вопрос вполне можно было прочитать на его лице: всем своим видом он выражал неистовое желание обладать ею, несмотря ни на какие препятствия. И Джулия, должно быть, прочитала это желание в его взгляде, потому что начала тихонько пятиться назад.
    Но Фрэнк тут же пресек ее попытки к отступлению. Он опустил руки ей на плечи, ощутил шелковистую нежность кожи и тут же, захваченным чувством, забыл все свои глупые амбиции, пока она не попыталась вырваться из его объятий.
    -Нет, не надо, - прошептал он.
    Затем нежно привлёк ее к себе, и она оказалась, как в ловушке, ощущая себя марионеткой в руках опытного мастера- кукловода. Фрэнк улыбнулся ей с высоты своего роста.
    -Отвези меня обратно в больницу,- обратилась к нему Джулия.
    -Не отвезу, пока мы не поговорим,- ответил Фрэнк.
    Он вел себя так, словно весь мир вокруг принадлежал только ему. Джулия дала волю своему раздражению:
    -Ты на редкость наглый человек! Ты не обращаешь никакого внимания на то, что я совершенно не желаю с тобой разговаривать.
    -Нет, ты хочешь этого,- сообщил ей Фрэнк. – Между нами уже много лет что- то происходит, а мы отказываемся понимать это. Мне кажется, мы должны признать это, и чем скорее, тем лучше. У нас нет времени для всяких там расшаркиваний.
    Джулия отнюдь не лгала: она и в самом деле не собиралась оставаться наедине с этим человеком. В присутствии Фрэнка она совершенно теряла самообладание. От неловкости Джулия начала говорить резкости, но ужаснулась, когда он ответил ей в таком же тоне.
    -И ты решил, что вот так вот можешь спокойно войти в мою жизнь, и я тебя приму? – сдавленным голосом спросила Джулия – Фрэнку пришлось наклониться к ней, чтобы разобрать её слова.
    Он не ответил, но во взгляде она прочитала ответ на свой вопрос. У Джулии пошли мурашки по всему телу, как будто её облили лёдяной водой.
    -Моя откровенность пугает тебя? – нарушил,  наконец, молчание Фрэнк, и в голосе его зазвучала нежность,- Должен сказать, что меня это тоже беспокоит, - с кривой усмешкой добавил он, - хотя мне и нелегко, в этом признаться.
    Под его горячим взглядом, казалось, вода могла бы обратиться в пар. Взгляд этот обжигал ее, и она не знала, что же делать.
    -Мне не по себе, когда ты так на меня смотришь,- сказала Джулия, вздохнула и покачала головой. – Должна предупредить тебя. Если я очень уж нервничаю, я обычно начинаю хохотать, и ты можешь почувствовать себя оскорбленным.
    -Джулия, - прервал ее слова Фрэнк, - признай лишь, что между нами что-то происходит.
    Во взгляде Джулии отразилось недоумение, и он кивком головы подтвердил свои слова: - Ты такой необыкновенный человек Джулия, верный своему слову и… и боишься признаться ещё раз, что человек, который сейчас перед тобой сидит, небезразличен тебе.
    По вспыхнувшему на ее щеках румянцу он понял, что эти слова смутили ее. Очень хорошо! Он хотел добиться того, чтобы она призналась в своих чувствах. Всё остальное не имело никакого значения.
    -Фрэнк, между  нами и быть ничего не может, что произошло там, в колледже было просто наваждение, ребячество, понимаешь, - ели слышно проговорила Джулия,    -Мы не должны были с тобой встретиться, ну зачем ты пришёл в больницу, зачем,- дрожа, продолжала Джулия.
    -Меня сердце привело к тебе Джулия, это судьба, понимаешь? Джулия, милая Джулия, Я…я люблю тебя. Я всегда тебя любил, всё мою никчёмную жизнь. Тогда я не мог тебе ничего дать, понимаешь? А ты достойна лучшего. Я…я просто испугался. Ты должна, слышишь? Ты должна дать мне этот шанс, потому что, любишь меня. Джулия не бойся открыться мне, признайся, любимая моя. Я…я не могу без тебя.
    -Я уже один раз призналась человеку, что очень люблю его. А он…он просто ушёл, ушёл и всё, ничего не сказав в ответ. С тех пор я зареклась, что больше ни кому в жизни не скажу эти проклятые три слова. Я их ненавижу, меня начинает трясти, когда я их слышу. Уходи Фрэнк, я устала.
Уходи из моей жизни, ничего не объясняя. Как тогда в колледже, я помню тот проклятый день. Я его почти забыла, ну зачем ты пришёл? Кто тебя звал?
     -Меня звало твоё сердце, которое все эти годы было только со мной. И оно останется со мной, хочешь ты этого или нет. Ты молчишь, а твоё сердце, твои глаза, твои губы говорят за тебя, Фрэнк взял её руку и сжал её так, что Джулии стало больно.
    -Отпусти меня Фрэнк. То что с нами произошло, было простое увлечение, ни более. Страсть. Самая настоящая страсть, но это не любовь. Мы были глупые дети. Верили в глупые сказки, заканчивавшие одним и тем же. Но это жизнь, а не сказка. Мы уже давно выросли, надо учиться жить в реальности. И…и давно пора понять, что любви на этом свете нет,- задыхаясь, произнесла Джулия.
    -Это не ты говоришь Джулия, ты не могла так измениться.
    -Могла и изменилась. Мне надо было измениться, мне надо было научиться многому, в первую очередь, жить без тебя. И ты знаешь, я научилась. Я научилась дышать по - новому. Моя жизнь круто изменилась после тебя, и я не хочу ничего менять, - всё ещё держа его за руку, произнесла Джулия.
    -Нет, Джулия так нельзя жить. Это не жизнь, а существование. Джулия, не прогоняй. Я прошу тебя, не прогоняй. Я не знаю, как жить без тебя, все это время ты была моей, и во сне и наяву. Я люблю тебя, Джулия. Моя жизнь предназначена только для тебя, любовь моя.
    Фрэнк взял руками ее лицо и их губы соединились в страстном поцелуе. Все недомолвки, все невзгоды остались позади, они были одни в целом мире, но им не было страшно, потому, что они были вместе.
 -У тебя шрам. – Её прохладный пальчик скользнул по красной отметине у границы волос.
    Голос Джулии дрогнул. Фрэнк осторожно взял ее за руку, и, к его облегчению, она ее не отдернула. Рука была влажной и холодной как лед.
    Джулия перевела дыхание. Очевидно, самая тяжелая часть истории осталась позади. А может быть, она просто нашла в себе дополнительные силы продолжить, возможно, даже вследствие отсутствия с его стороны негативной реакции.
    Фрэнк перевел дыхание, посадил Джулию на скамейку.
    -Джули, мне тебе надо кое-что сказать, это очень важно и я хочу, чтоб ты знала.
    -Фрэнк, ты меня пугаешь, что случилось?
    -Джули, та авария, в общем, это я тебя сбил. Я был в той машине. Я опаздывал на деловую встречу  и хотел обогнать тебя, но не справился с управлением. Был сильный удар и я потерял сознания, а когда очнулся, вытащил тебя из машины и вызвал скорую. Твоя машина тут же взорвалась, а когда я перенес тебя в свою машину, увидел твое лицо. Я не мог поверить своим глазам, а когда в больнице увидел Сару, то уже все сомнения отпали. Я не знал радоваться мне или плакать, сама судьба свела нас вместе.
    -Так значит…значит, ты со мной потому что я осталась из-за тебя калекой? – Джулия дрожала от обиды, от ужаса. Она так мечтала отомстить тому водителю, который сбил ее, а теперь она просто не знала что делать.
    -Нет, нет дорогая моя. Я тебя сильно люблю и эта авария здесь не причем. Ты просто не знаешь как я жил до этого, я же каждый день вставал и ложился с одной мыслю о тебе. Все эти пятнадцать лет я жил только для тебя, работал, стал человеком только для тебя. Маленькая моя, я люблю тебя.
    -Фрэнк, я боюсь поверить тебе, я боюсь, потому что не хочу, чтобы со мной были только ради жалости, долга, - у Джулии сорвался голос.
    -Как мне доказать свою любовь? Джулия, я умру без тебя. Мир мне не нужен, если в нем нет тебя. Фрэнк, полез в карман и достал оттуда ту самую фенечку, которую Джулия подарила ему, перед тем как призналась ему в любви. – Я всегда ношу ее с собой, и она оберегает меня. Джулия, я ничего не забыл, я помню все до последней минуты.
    Джулия не удержалась от слез, ноги ее подкосились, и она облокотилась на Фрэнка. Он подхватил ее и закружил с такой силой, что у нее закружилась голова. Она уткнулась ему в грудь и рыдала в голос, как маленький ребенок, но это были слезы глубочайшей радости и счастья. 

    Надев на неё пальто, он натянул куртку и вывел Джулию из помещения. Вокруг них было полно прохожих, но Фрэнк видел только ее одну. Наконец, не выдержав, он подвел ее к стене кирпичного дома и, загородив собой от посторонних взглядов, стиснул так крепко, что у Джулии перехватило дыхание. Черт побери, он просто ничего не мог с собой поделать! Ее боль стала теперь и его болью тоже. И надо было защитить от нее их обоих.
    Кончиками пальцев Фрэнк отвел с необычайно бледного лица Джулии упавшие на него волосы.
    -Ненавижу все, что с тобой произошло, - хрипло прошептал он, вглядываясь в ее лицо.
    Она, молча, смотрела на него блестящими от выступивших слез глазами.
    Вздохнув, Фрэнк прижал ее голову к своей щеке.
    - И черт меня побери, Джулия, но я люблю тебя до боли в сердце!
    - И я люблю тебя, больше жизни, - прошептала Джулия, уткнувшись в плечо Фрэнка.
    - Я тебя больше никогда не оставлю, дорогая моя. Спасибо тебе.
    - За что?
    - За то, что умеешь ждать.
    - Господи, как же я не хочу возвращаться в эту проклятую больницу.
    - А тебе и не надо, я обо всем договорился с врачом. Он понял, что дома тебе будет гораздо лучше, а на процедуры я каждый день буду тебя возить.
    - А как же твоя работа? Ведь я буду занимать у тебе все твоё время.
- А я только этого и хочу, девочка моя.