Незащищенный секс

Калмыкова Татьяна Викторовна
Смерть наступила между двадцатью двумя и двадцатью тремя часами. Перед смертью погибшая имела незащищенный секс. (Часто слышимая фраза в сериале «След»).

Брррр! Нет, нет, увольте, это зрелище не для меня! Всегда закрываю глаза и не смотрю на экран, когда показывают кровавые трупы.

Весной на первом  курсе нас привели в морг на вскрытие. Мы уже видели кое-что интересное в стеклянных банках на полках анатомического музея. Бледные трупы (почему-то чаще с татуаровками) в ваннах с формалином разной степени целости уже не кошмарили наши сны.

Стол не ровный, а наклонный к середине. По горизонтали вдоль стола желобок для стока жидкости. Мы стоим вокруг и наблюдаем за действиями патологоанатома. Глаза щиплет от формалина.

На столе девушка 17 лет, студентка-первокурсница.
Молоденькая  худенькая девчонка, симпатичная, волосы черные и густые, белая кожа. Руки и ноги исколоты – искали вены, чтобы ввести препараты, пытались спасти в реанимации, но было слишком поздно.

Суицид. Выпила уксусную эссенцию. Долго мучилась.
Патологоанатом густым басом, который эхом отдается под потолком, подробно комментирует свои действия:
- Вскрытие грудной клетки удобно производить специальной пилой. Ниже ребер плоть просто надрезается по белой линии живота. Рассекаем пищевод. Извлекаем желудок, иссекаем образец для анализа и помещаем в банку №1. Видите,  как слизистая изъязвлена? Состояние почек, печени в норме. А вот и наша маточка. Посмотрите, это беременность примерно 12-13 недель. Вот как выглядит 3-х месячный плод.

Как же ей было страшно, тяжело, одиного, безнадежно жить, если она решилась уйти! А может быть стыдно? Стыд перед строгими родителями из далекого города или поселка, пославшими её получать высшее образование, "выбиваться в люди".

Сейчас март, значит какой-то гад обидел ее в новогоднюю ночь. А может и не гад, а любимый.  Потом стал не любимым или предал... Бедный ребенок с ребенком внутри...
Следущего Нового года у них не будет!

Под руками патологоанатома тело сотрясалось, дрожало и казалось живым. Запах выключал мое сознание.

Не смогла ни смотреть, ни слушать дальше. Вышла на воздух, ноги подкашиваются, присела  на низкий заборчик.

Весна, солнце, ручьи, первая зелень, птицы, воздух! Господи, хорошо-то как!
Она это не увидит больше НИКОГДА.

 Жизнь прекрасна и удивительна.
При защищенном сексе.