Любовь не знает времени глава 12

Дарья Власова
    Лечение проходило долго и мучительно, но улучшения были незначительные. Сара также каждый день приходила подбадривать Джулию, рассказывала последние новости, делала вид, что ничего не происходит. Так прошли уже три месяца, три долгих ужасных месяца. Конечно, для обычной жизни это очень мало, но Джулия лежала в больнице прикованная к кровати. Точнее она уже ездила в коляске по комнате и по коридору, на улицу «выезжать» она пока не решалась.
    В первый же месяц она попросила у Сары ноутбук, и стала работать, даже в таком состоянии она не могла забыть про работу. Всё-таки пятнадцать лет она только этим и занималась, и та ей отвечала взаимностью, хоть и не надолго, но всё же забывала про… про Фрэнка.
    Сейчас конечно, все чувства обострились, она же находится в этом же городе, что и он. Дышит одним воздухом с ним. «Как же он мне сейчас нужен, мне просто необходима его поддержка. Он ведь и не знает, что я здесь. Даже и не подозревает, если…если только, Сара ему не сказала про случившиеся. Нет, нет она не могла, она же моя подруга и я ей полностью доверяю. Хотя надо бы перестраховаться, мало чего ей в голову взбредёт.
    –Сегодня придёт Сара, и я с ней обязательно поговорю, пока она не натворила глупостей, - зная свою подругу, подумала Джулия.

    Весь день Джулия продумывала каждое слово, какое скажет Саре. Она должна  её предупредить, пока  не поздно, но это надо сделать так, чтобы она не обиделась. Если обидится, то это надолго, а она мне сейчас нужна, как никогда.
    Сара пришла в пятом часу вечера, как обычно залпом начала рассказывать, что произошло за день. Джулия внимательно приглядывалась к Саре, неужели я опоздала?- мелькнуло в голове.
    -Сара, у тебя что –то случилось?- Вдруг спросила  Джулия.
    -Нет, с чего это ты взяла?- удивилась Сара.
    -Ты знаешь, у меня такое ощущение, что от меня что – то тщательно скрывают, монотонно сказала Джулия.
    -Ну, в общем, кое- что есть, наверное, ты должна знать.
    -О чем? Говори не томи.
    -Короче, Джулия, надеюсь, ты не забыла, что ты находишься в этом городе. А здесь городок очень маленький, слухи разлетаются очень быстро.
    -Сара, давай без предисловий, ты знаешь, что я это терпеть не могу.
    -Джулия, обещай, что ты к этому отнесёшься спокойно, без нервов.
    -Сара, - забеспокоилась Джулия, - пока ты мне скажешь, в чем дело, у меня будет инфаркт. Говори уже.
    -Джулия, я долго не решалась тебе сказать, в общем, он здесь.
    -Кто он, Сара,- настороженно спросила Джулия.
    -Фрэнк,- выдохнула Сара.
    -Фрэнк?!
    -Да Джулия, он уже третий месяц дежурит у твоих окон.
    -И ты молчала?!
    -Я не знала, как тебе о нём сказать. Всё искала подходящий повод.
    -Но кто ему обо мне сказал? Как он узнал?!
    -Ты забыла, что находишься в самом маленьком городе на земле? Больница здесь одна единственная, и я не думаю, что здесь, много людей лежит с фамилией  Гаммельтон.
    -Он что заболел?- встревожено спросила Джулия.
    -Хм, столько лет прошло, а ты всё также о нём заботишься. Так мило.
    -Прекрати сейчас же! – возмутилась Джулия.
    -Ну всё, всё. Тебе нервничать категорически запрещается, забыла, что тебе врач сказал?
    -Да причём тут мои нервы?! Я в полном порядке, слышишь? И не надо со мной разговаривать, как с маленькой девочкой.
    -Джулия, а ты покраснела и у тебя руки дрожат. По -  твоему это нормально?
    -Сара, и что мне теперь делать? Я же не знаю, что ему сказать, если встречу. Нет,…нет я не должна с ним видится. Я не хочу с ним встречаться.
    -Джулия, я давненько тебя такую не видела. Да тебя всю трясет, господи, зачем я тебе сказала про него. Где у тебя успокоительное?
    Сара открыла дверцу прикроватной тумбочки, взяла пакет с лекарствами.
    -Что мне делать Сара?- ответь, как мне смотреть ему в глаза?! – я впервые, испытываю страх,- немного успокоившись, пробормотала Джулия.
    -По – моему, тебе надо просто с ним поговорить. А может, он тебя давно ищет и хочет признаться тебе в любви?
    -Нет, нет, я не могу сейчас встретиться с ним. Да и зачем? Я не хочу опять делать больно ни ему, ни себе. Зачем ворошить затянувшиеся раны?
    -А если они продолжают кровоточить, ваши раны? Они же до сих пор не высохли, подруга. Может дать всё- таки последний шанс вам обоим? – умоляюще проговорила Сара.
    -А если он пришёл сюда просто из жалости ко мне? Я не хочу, чтобы меня жалели, тем более он.
    -Дурочка, какая же ты дурочка Джулия Гаммельтон. Поверь, если бы  он пришёл сюда только из жалости, он не стал  бы стоять три месяца подряд под твоими окнами.
    -Три месяца?! И ты молчала? Сара от тебя я конечно такого не ожидала, - с негодованием произнесла Джулия.
    -А что же ты хотела? Тебе было не до этого. Ты боролась со смертью, точнее мы боролись с твоей смертью. Пойми подруга, у меня кроме тебя никого нет, и не будет. Я не хочу тебя терять раньше времени. Ты мне нужна живая и здоровая, - в первый раз в жизни накричала на Джулию Сара.
    -Прости, ну прости меня Сара. Я не знаю, что мне делать. Я так боюсь потерять контроль над собой, когда увижу снова его глаза. Сара, я не готова сейчас его видеть, понимаешь? Мне надо подготовиться.
    -У тебя было пятнадцать лет на подготовку, неужели не хватило? – поддёрнула ее Сара.
    -Нет не хватило, - передразнила Джулия, - Столько ждал, подождёт ещё немного.
    -Ну хорошо, хорошо подруга. Как будешь готова, подойди  к окну и помаши ручкой. Только давай  побыстрей готовься, а ту уже ноябрь месяц. Всё – таки зима на носу, уже холодно стоять просто так на улице.
   -Ничего не замёрзнет. Я же не замёрзла за пятнадцать лет, пока ждала его.
   -Ах Джулия, Джулия, ты не исправима, - сказала Сара, - Хорошо, мне уже пора бежать, на улице  быстро  темнеет, а провожать меня некому. Мой благоверный Тревэр уехал в Бостон уладить дела на работе. Так что, если нападёт какой – нибудь нахал, придется обходиться своими силами.
   -Вот  пусть он тебя и проводит. Хоть чем - то займётся полезным.
    -Да его и за уши не оттащишь от твоих окон, как статуя стоит, ни куда не отходит. Даже ночью на скамейке спит бедняга, ты уж долго - то не томи его, прими бедную сиротку.
    -Ладно, иди уже, защитница, - махнула рукой Джулия, уходящей подруге.
    -А ты подумай. Он любит тебя Джулия, я прочитала это в его глазах, - крикнула Сара из коридора.

    Оставшись одна, Джулия попыталась залезть на коляску, которая сейчас заменяла ей ноги, - Господи, как же мне надоела эта развалюха, - прошептала Джулия, - держась за спинку кровати и пересаживаясь в кресло. Невольно вспомнила, как Фрэнк носил её на своих мощных, сильных и в тоже время нежных, ласковых руках, когда они долгое время гуляли по парку. Его губы, его глаза, его бездонные голубые глаза.
    -Господи, неужели у меня есть шанс ещё  раз взглянуть в его глаза, прошептала Джулия. А вдруг он меня не узнает? – испугалась она. – Ведь я сильно изменилась, прошла целая вечность, как мы в последний раз виделись.
    -Тогда я была избалованной, эгоистичной, неопытной девушкой, юной, пылкой, исполненной изумления перед жизнью. Сейчас, от этой девушки не осталось ничего. Тяжкий труд, страх и постоянное напряжения всех сил, и самое главное ужас одиночества отняли у меня теплоту души, и юность, и мягкость. Душа затвердела и словно покрылась корой, которая постепенно, из месяца в месяц, слой  за слоем всё утолщается.
    Но до  нынешнего дня надежда жила в сердце Джулии, и поддерживала её. Она надеялась, что однажды он опять ворвется в её жизнь, как тогда без стука, без приглашения.
    Какое – то удивительное чувство лёгкости и свободы овладело Джулией. Она приняла правильное решение встретиться с ним и, слава богу, нисколечко не боится. Ей нечего терять, она всё обдумала.
    -Я встречусь с ним, я дам нам обоим шанс,- громко произнесла Джулия.- А если он передумает до завтра и уйдёт? Если он испугается твоего положения, ведь сейчас ты совсем беспомощна. Ты даже с постели не можешь самостоятельно встать, - вдруг заговорил внутренний  голос,- Как  же ты не вовремя, у меня такое хорошее настроение. Сейчас не стану об этом думать. Подумаю потом.
    И она отодвинула неприятную мысль подальше в глубь сознания, чтобы не поколебать своей решимости. Голова её невольно вскинулась, плечи распрямились. Она понимала, что ей предстоит нелёгкое испытание.
    Она подъехала к высокому трюмо и, горделиво вздернув голову, взглянула на себя. Из зеркала в потрескавшейся золоченной раме на неё смотрела незнакомка. У Джулии было такое ощущение, словно она целый год себя не видела. А ведь она смотрелась в зеркало каждое утро, проверяя, хорошо ли вымыто лицо и тщательно ли причесаны волосы, но при этом всегда была  чем – то озабочена и потому толком не видела себя. И теперь на неё смотрела незнакомка! Конечно же, эта тощая женщина с запавшими щеками – кто угодно, но не Джулия Гаммельтон! У Джулии Гаммельтон прелестное, кокетливое, задорное личико! А это лицо никак не назовёшь прелестным, в нем нет и следа того обаяния, которое всегда отличало Джулию. На неё смотрело бледное, напряженное лицо, черные брови над миндалевидными серыми глазами резкой линией уходили вверх, словно крылья испуганной птицы. В этом лице было что – то жесткое и затравленное.
   «Я же уродина – мне ни за что не  зацепить  его! – с новым приливом отчаяния подумала она. – И я такая тощая… ох, ужас какая тощая!»
    Она похлопала себя  по щекам, быстро ощупала торчавшие под халатом острые ключицы. Грудь у неё стала совсем плоская – почти как у Сьюз, личной секретарши её начальника. Придётся подложить в лиф ваты, а ведь она всегда презирала девушек, которые прибегали к подобным уловкам. Это заставило ее вспомнить еще кое о чём. Ей же нечего надеть. Она опустила взгляд на свой халат. Фрэнку нравились девушки хорошо одетые, модные. Она с грустью вспомнила пышное красное платье, которое Фрэнк подарил ей, сказав, что хочет видеть меня настоящей леди, а не мальчишкой, делая при этом серьёзное выражения лица. Фрэнку оно так нравилось. Ещё ему нравились туфли со шнурками. Я терпеть не могла завязывать их, а он постоянно меня донимал этим. Потом видел, что это дохлый номер учить меня, как правильно завязывать, и элегантно садился на одно колено и завязывал мне эти шнурки. Конечно же, это притягивало взгляды прохожих, а я была самой счастливой девушкой на свете. А ей так хотелось снова привлекать к себе все взгляды! Особенно Фрэнка! Ведь если он увидит её в таком состоянии, то сразу поймёт, что дела у Джулии плохи. А этого он не должен знать.
    Идиотка, да как она могла подумать, что достаточно ей поехать домой, чтобы он тут же пал к её ногам – при её – то тощей шее и глазах как у голодной кошки, да ещё и этом больничном халате! Уж если она не могла заставить его сделать предложение, когда была действительно хороша и разодета как картинка, - на что же надеяться теперь, когда она так страшна и плохо одета?! Ведь если Сара говорила правду, то он самый богатый человек в городе и, конечно же, может выбрать себе любую красавицу, как добропорядочную, так  и не очень. «Ну, что ж, - не без горечи подумала она, - зато у меня есть кое – что, чего у большинства красавиц и в помине нет: я умею принять решение и добиться своего. И появись, он в моей жизни полгода назад…»
    «-И ничего тут не попишешь», - подумала она, с безнадёжностью уставясь в пол. Под ногами ее лежал какого – то непонятного цвета линолеум. Выцветший, потертый, заляпанный, - ведь столько народу за это время ходило по нему! – и вид его поверг Джулию в ещё больше отчаяние. Вообще вся эта тонущая в полумраке палата нагнала на Джулию уныние. «Не представляю как я жила в таком захолустье? Господи, как я хочу домой, в свою маленькую, уютную квартирку»- подумала  Джулия. И вдруг её взгляд упал на мобильник.
    «-Точно, я сейчас позвоню Саре, и пусть она завтра мне принесёт что – нибудь приличное одеть. Правда, я не очень доверяю её вкусу, она любит слишком сексуальную одежду, но делать нечего придётся довериться.
    Взяв трубку в руки, Джулия набрала номер Сары. Та быстро взяла трубку, испугавшись такого позднего звонка.
    -Что случилось Джулия? У тебя что – то болит? Я сейчас приеду, - начала трепетать Сара.
    -У меня всё нормально, у меня ничего не болит, кроме души, приезжать ко мне не надо,- успокаивающе проговорила Джулия.
    -Ну ты меня и напугала подруга, у меня инфаркт так может случиться. У тебя действительно всё хорошо? – всё ещё не веря, спросила  Сара.
    -Да успокойся, всё хорошо. Мне просто захотелось поговорить с кем – нибудь, я устала слушать тишину.
     -Да, больница тебя круто изменила. Раньше ты без своей тишины и жить не могла, а сейчас…
    -А сейчас я просто от неё устала, вот и всё,- загадочно прошептала Джулия.
    -А, кажется, я поняла, в чем дело. Тебе Фрэнк не даёт уснуть. Я так и знала, что пока тебе рано волноваться. Давай колись, что там решила по поводу него? Завтра поговоришь с беднягой, который в этот момент сидит на скамейке под твоими окнами и мерзнет от холода?
    -Ну поэтому я тебе и звоню, чтоб сказать…ну общем, я решила с ним поговорить, - выдохнула Джулия.
   -Молодец подруга, умничка,- крикнула  в трубку Сара,- Давно пора, наконец – то. Завтра утром рано я приеду к тебе, и пока ты не передумала, приглашу его. Вот он и обрадуется, он ждал этого момента, целых три месяца!
    -Подожди, мне абсолютно нечего надеть. Я должна выглядеть достойно, а не в этом мятом халате.
    -Не вопрос. Я подберу для тебя что- нибудь своё и привезу.
    -Да, но пожалуйста, ничего открытого и вызывающего, я тебя умоляю.
    -Не беспокойся, я тебе привезу свой спортивный костюм. Скромный, тёплый, удобный, тебе как раз подойдёт.
    -Спасибо подруга, ты у меня самая лучшая.
    -Да, только ты меня иногда не слушаешь, хотя я вещь говорю.
    -Ладно, ладно не начинай мне читать нотации, я уже прекрасно знаю, что ты скажешь, что надо было раньше думать, не надо было отпускать и тому подобное. Знаешь, иногда мне кажется, что ты моя совесть.
    -А может это так и есть. И я буду тебя направлять в нужную сторону, пока ты, наконец, не возьмёшься за ум, и не устроишь свою личную жизнь.
    -Ладно, подруга, утро вечера мудренее. Я ещё подумаю над этим вопросом, - ехидно проговорила Джулия, - А теперь давай спать, я что – то так устала сегодня.
    -Прекрати думать. У тебя было целых пятнадцать лет на это, пора уже начинать действовать.
    -А не поздно?
    -Если он здесь, с тобой, значит не поздно. Тебе выпал ещё один шанс подруга, не упусти его. На твоём месте я бы прям сейчас бы скатилась бы по лестнице и вцепилась в него когтями.
           -Но слава Богу, ты не на моём месте. А ту бы от бедного    Фрэнка ничего бы уже не осталось, - засмеялась Джулия.
    -Ну вот, ты уже смеёшься. Этот парень хорошо на тебя действует, подруга.
    -Всё, хватит о нём, я хочу спать. Ты меня утомила со своим Фрэнком.
    -Он не мой, а твой. Точнее, пока он ни чей, а может стать твоим, - рассмеялась Сара.
    -Ну всё Сара, давай  поговорим об этом завтра, а сейчас я уже хочу спать.
    -Вот так всегда, сама разбудит, а потом исчезает. Я теперь не усну, весь сон перебила.
    -А ты иди на кухню, и съешь наши любимые пирожные. И поверь мне, уснёшь как младенец.
    -Ага, а потом неделю в тренажерном зале торчать?! Нет уж, спасибо. Это тебе всё, что угодно можно на ночь есть, и это ни как не отразиться на твоей фигуре. А моя требует особого внимания, ее беречь надо.
    -Мне бы твои проблемы подруга, - задумчиво произнесла Джулия.
    -Много будешь думать, скоро состаришься. Ложись спать, а то точно проблемы будут в виде синяков под глазами.
    -Да, действительно уже пора ложиться спать.
    -Спокойной ночи, Джулия.
    -Спокойной ночи, и не опаздывай завтра.
    -Не опоздаю. Тем более, завтра.
    Положив трубку, Джулия ещё немного посмотрела на своё отражение в зеркале. «А я ещё даже ничего. Немного пудры на щечки, блеска на губы и я в полном порядке, конечно, если не считать этой колымаги подо мной».
    Подъехав к окну, она подняла раму, распахнула ставни и впустила последние лучи заходящего осеннего солнца, и вдохнула глубоко свежий воздух. Затем снова закрыла окно, прижалась головой к стене и не заметила, как уснула.