Красотка

Олег Груз
Ты сегодня была такая красотка, на-
-столько, что словно соткана
Вся из пластики, шарма, грации…
И все мои мысли лишь об интеграции

Моих энергий с твоими.
Тем, что ты делаешь с нами двоими,
Причём не по своей доброй воле,
Я, как ни странно, очень доволен!

У тебя весьма хорошо получается
Не дав мне шанса – не дать отчаяться,
И даже помочь раскрыться,
Выведя пушёчек с рыльца

На самую чистую воду.
Ты теперь для меня как воздух,
Которым мне не надышаться впрок...
Я себя обрёк на оброк,

На стихотворную дань. И я
Испытываю радость, а не страдания,
Вычищая свой внутренний двор от
Того, что давно пора гнать за ворот,

Чтобы не тратить себя на тщету.
Ало, Родная, ты ещё тут?!
Как же мне жаль, что ты молчишь, как
Же мне перестать быть мальчишкой,

В глубине твоих бездонных глаз?
И я не знаю, как без твоих ласк,
Прикосновений, объятий, взоров,
Продолжать состоять из узоров?!

Сегодня я понял, что мне не легко
Говорить, когда стоит в горле ком
Из слов, что главнее всего…
Слов, что не сдвинут сей воз,

Вызвав лишь несколько защитных фраз,
Выбивающих почву из под ног в раз.
Фраз, которые мне не помогут,
Да и помочь-то ничем не могут…

Я не нахожу себе места в твоём огромном мире,
И это никак не утихомирит
Моей хоть и светлой, но всё же боли.
Я хочу быть в твоём биополе

Его составляющей частью.
Хочу не поверить счастью,
Когда чувства мои всё сметут
После твоих слов: Me Too!

В ответ на мои: I Love…
Ало, Родная, как у тебя дела?
Понимаю. У самого их куча.
А ещё "безтебятина", и "соскучен"!