Колпино - Бульвар красных зорь. Драг-рэйсинг

Евгений Гудков
Ксандер сидел в машине стоявшей на обочине и дожидался начала состязания.
Зрителей было все также много, и атмосфера прошедшей кольцевой гонки ни капельки не угасла. Все больше ярких машин, молодых парней и девушек, море позитива и дух гоночной феерии.
Он сидел за рулем и размышлял о разных вещах. Неожиданно дверь справа открылась и на место пассажира сел Герман.
– Проблем с машиной никаких нет? – озадаченно спросил он.
– Я уже нашел причины по которым не смог выжать из машины что нужно на кольце, уверен сегодня этого не будет. Пересмотрел кое-какие вещи, да и добрые люди посоветовали тонкости.
– Хм… Добрые люди? Они еще разве существуют? – с фирменной ухмылкой спросил Герман.
– Видимо да, раз помогли.
– Хорошо, понял. Мне наконец-таки хочется посмотреть на тебя во всей красе твоего автомобиля. Надеюсь, я сегодня сполна это получу.
Он подмигнул Ксандеру левым глазом и вышел из машины.

Драг-рэйсинг – «скоростная жемчужина» стритрэйсинга. Состязание где проверяются на прочность автомобили, а не умелое управление человека. Левая рука неподвижна на руле, правая на рукоятке коробки передач и лишь иногда на кнопке ускорения. Быстрый, пламенный и зрелищный вид стритрэйсинга. Он как никогда украшал любое соревнование.
Второй этап проходил по правилам «гонка на выбывание». Четыре пары между собой соревнуются за право попасть в четверку сильнейших, а затем в финальный заезд. Проигравшие соревнуются с товарищами по несчастью, и решают, кто на каком месте закончит этап для присуждения определенного количества зачетных баллов.
Это был вечерний заезд, несмотря на это на улице было темно, зрители на машинах и сами участники снова освещали дорогу.   
Протяженность заезда составляла 804 метра исключительно прямого участка. Финал включал ровно половину дистанции – 402 метра. Каждый участник должен был проехать дистанцию два или три раза в зависимости от успеха в первом из заездов. Ускорение по ходу одного заезда можно было использовать только один раз. В финальной схватке ускорение NOS было запрещено.
Четыре пары были составлены: Ксандер против Громова, Мирослав Граст против Самарова, Кео против Агибцева и Осминин против Новицкого.
Холодная зима, заведенные на противостояние гонщики и их машины, недюжинный интерес публики.
К стартовой полосе подъехала первая пара. Ксандер противостоял Илье Громову.
Помощница Германа подняла руки и резко опустила. Машины тронулись с места. Участок разгона в первые сто метров уверенно выиграл Ксандер, опередив Mercedes почти на два корпуса. Далее последовало ускорение машины Громова и уже он вырвался вперед на третьей сотне метров. Идя вплотную с соперником чуть далее середины дистанции, Ксандер нажал на окрашенную в красный цвет кнопку, машина взревела и показала свою безоговорочную мощь. Он красиво и с большим отрывом финишировал первым и прошел во второй круг.
Не преподнесли сюрпризов Граст и Кео, успешно обогнав Андрея Самарова и Николая Агибцева. Неожиданно потерпел поражение брат Амина Нокса в схватке с Евгением Осмининым. Определилась четверка сильнейших новичков.
Перед началом заездов всем было объявлено, что финал пройдет в строго городских условиях и старт даст светофор.   
Второй круг был украшен предстоящей битвой Ксандера и ученика Германа Красера. За короткое время перед стартом был создан неимоверный ажиотаж и зрители подняли атмосферу уже напряженного финала. Дуэль действительно была жаркой и принципиальной. Ксандер уже два раза проигрывал машине Граста, и нужно было завершать эту неудачную серию.
И вот через некоторое время была дан старт. Первые 50 метров Граст удержал свою Audi впереди, но следующие метры Lancer Ксандера показал силу своего обновления и второго рождения. Без всякого ускорения уже на двухстах метрах Ксандер оторвался от Граста на целый корпус. Еще двести метров и он включил закись азота. Мирослав уже проделал эту операцию и шел чуть впереди, но после контрольного залпа Ксандера неожиданно для всех он не оставил ему и шанса потягаться со своей «красоткой» Mitsubishi. Граст провалился в этом заезде, а Ксандер был хорош без прикрас.   
Во втором заезде Осминин лишь слегка смог навязать борьбу японцу. Кео пришел к финишу первым.
В битве за третье место Граст сумел совладать с Евгением. Также очные дуэли выиграли Новицкий и Самаров, заняв соответственно 5 и 6 место.
Через пятнадцать минут в Колпино всех и след простыл. Все конечно же отправились на большой финальный заезд в километрах восьми от центра города – начало улицы Бульвар красных зорь.   
Когда все собрались, гонщики уже стояли на светофоре и дожидались зажжения зеленого света. И вот старт финального заезда второго этапа турнира был дан. Ксандер снова проиграл старт теперь уже Кео, но быстро реабилитировался и вышел с ним на равную борьбу. Машина Nissan Skyline была удивительно хороша. Превосходный разгон, плавный ход и быстрый набор скорости. Дистанция сократилась до 402 метров, и закись азота применять было нельзя. Вопреки всем ожиданиям и ставкам на более известного в городе гонщика Кео Арата на мощной спортивной машине, Ксандер выжил из автомобиля невозможное и выиграл финал, опередив соперника всего лишь на полкорпуса, но это было желанное расстояние, чтобы наконец-то поверить в себя и взять вверх в такой дисциплине как драг-рэйсинг. Ксандер выиграл второй этап и заработал важные зачетные балы.