Flower garden

Анна Евтушенко
Зеленоватый дымок проник в комнату. Комната темная, только несколько солнечных лучей, которые заполняют щели светом, соприкасаясь с фиолетовым полом, создают фиолетовую ауру. На свету видно,  как летает пыль, и это удивительное зрелище. Я тоже пыль , но  я летать не умею.
Меня попросили представить свое идеальное детство. Я почему-то представил себя, сидящим возле  железного забора , прислонившись к  большому дереву, с книгой в руках. День вовсе не яркий, ветер немного развивает мои волосы. Я один. Недалеко то ли фабрика, то ли какой-то химический завод. И я - флегматик.
Зеленоватый дымок проник в комнату. Не хочется думать о людях. Страдать можно только из-за  двух вещей: поступков людей и  плохого здоровья. Из-за  поступков людей чаще…Мне иногда кажется, что людям нравится страдать. Еще людям нравится воспринимать себя жертвой. Да это и не удивительно: элементарное средство психологической самозащиты.
Зеленоватый дымок теперь повсюду преследует меня. Скоро я придумаю ему имя и буду с ним разговаривать. Разговаривать с ним , то же что и разговаривать с самим собой вслух.
Иногда мне кажется, что озлобленный человек – это смешное зрелище, что злость это проявление слабости , а человек застигнутый слабостью – это смешно. Но все-таки это не так. Злость это не слабость, злость - это злость.
Сегодня я прощался с прошлым. Конечно не со всем, только с некоторой его частью. Я взял все свои засушенные цветы и отдал их ветру. Ветер их принял.
Маленькие, вовсе не вульгарные розочки я смял руками, с улыбкой хладнокровного человека, ненавидящего все вокруг, выпустил. Старые бархатцы, милые бархатцы. Я отрывал им головы, выбрасывал, прощался, потом выбрасывал  их тонкие стебли. Потом порыв ветра сам забрал немного сухой флоры…
  Чудесные голубые лепестки старого засушенного дельфиниума напомнили мне  лепестки бугенвилий, которых я никогда в жизни не видел. Голубые лепестки медленно кружились в воздушных массах, я провожал их , и подумал, что не боюсь холода. Я отдал мои синие цветы ветру, а ветер отдал их Лете;.
Пора прощаться – осень.
И никогда не делай поспешных выводов.