Если бы у меня был миллиард

Аделина Алеева
Мы с Ленаром смотрим фильм. Сюжет о бедной и гордой девушке, которая мечтает о вечной любви и богатом, но жирном старикашке, который пытается ее купить.
- Ты бы согласилась выйти замуж за такого жирного уб-ка? Представляешь, он голый, весь в складках, дряблый такой, потный… – через некоторое время спросил меня любимый.
У меня побежали мурашки от отвращения.
- Неее…Я брезглива! А вот, если бы у меня самой был миллиард!
- Интересно, и что же…
- Я бы! Сразу сделала себе пластическую операцию, приоделась. Купила бы квартиры в разных городах. Открыла бы три разных бизнеса, приняла бы директоров этих самых фирм. А сама бы уехала в кругосветное путешествие, и наверное занималась бы древними раскопками… - мечтательно выпалила я.
- Понятно…Значит квартиры, на каждую по любовнику и укатила бы, да? А про меня даже не вспомнила…
- !!!!!! А…Я…
- Да, ладно тебе. Не любишь ты меня.
- Ну, не обижайся, я как-то не подумала…
- ;((
- А ты бы как поступил?
- Я бы раздал все долги и укатил в кругосветное, вместе с тобой!
- Ну и я же говорю, что вместе с тобой!
- ….
Занавес.