О прошлом

Аделина Алеева
- А, помнишь?
Спросила меня подруга моей юности.
«Помнишь, как я приезжала к тебе, когда ты только переехала в чужой город? И мы гуляли летними вечерами по улицам, катались на атрационах и ничего не боялись? Ты помнишь, как мы сами знакомились с теми парнями, которые нам нравились и ходили с ними в кино и на дискотеки? Ты помнишь, какими мы беззаботными были? А, теперь я замужем, и все по-другому.»
- Да?...- удивилась я.
«Привет! Ты помнишь, как ты приезжала ко мне в гости и сразу в мою квартиру слетались все друзья поклонники? Помнишь, как мы гуляли возле Камы, летними и зимними вечерами. Помнишь, когда ты приезжала в моей квартире сразу начинались мистические события и я еще утверждала что ты всюду за собой таскаешь призраков. Ты еще летела по черным котам! А, помнишь, как мы с тобой провели целый вечер в обществе гомосексуалистов, а ты в тот вечер с горя напилась и с тех пор ненавидишь голубых? А, помнишь, как мы с тобой встретились на Грушинском и познакомились там с хиппи и чуть не поехали с ними? Помнишь, какими мы были, ездили по городам, знакомились с разными интересными людьми? Помнишь? Эх…А я ведь уже в апреле рожу мальчика. Приезжай!» - получила я письмо от давней подруги. И лишь пожала плечами.

- Привет! Помнишь меня? – позвонил мне мой давний поклонник, которого я не видела уже пять лет.
- А, помнишь ли ты, как мы учились на журфаке? Как плыли по Волге? Как снимали фильмы, как писали сочинения? Помнишь, как мы прогуливали занятия, а как мы сдавали экзамены? А, помнишь, как ты хотела писать сценарии, а я хотел стать режиссером и снимать по ним фильмы? Помнишь, мы хотели уехать в Москву? Помнишь, ты хотела выйти замуж за человека с красной машиной, как предсказала тебе гадалка и отклоняла от себя всех ухажеров, все ждала? Помнишь, когда я женился, ты единственная, кто надо мной не посмеялся…Кстати, сейчас я развелся…


Странно, я все забыла…А ведь мое прошлое, оказывается, очень даже занимательное. Жила я в то время в трех городах одновременно. Меняла парней, работы…Влюблялась…. И многие мои прежние друзья однажды мне признавались, что я для них некий стимул в такой «сложной» жизни. Но сложностей я не замечала, они наверное были, но не помню ни одной. Стимул, даже смешно. Все по-другому теперь. Сегодня я уже не смогу быть чьим-то стимулом, уже не умею. Но, все к лучшему. Наверное не стоит копаться, успею еще в старости…А в настоящем, кажется наступает время перемен. И самое противное что времени на глупости уже нет.

Порадуйтесь за меня, люди!!!!