мужчина моей мечты

Аделина Алеева
Желания исполняются с точностью! В этом я убедилась только что…
Однажды, лет в 13, я разглядывала журнал с фотографиями мужчин и поняла, мой тип – это высокий смуглый брюнет с большими карими глазами. И загадала его в свою жизнь. В 18 лет, я его встретила. Но он был другой национальности, он был странноватым, мы были разными во всем…
Когда мы расстались, я загадала – высокого смуглого брюнета, который бы меня понимал, и умел читать мои мысли. Он стал моим одногрупником в университете. Высокий, смуглый, брюнет с блестящими черными глазами. Его зовут Дамир и он близнец по гороскопу, что мне, водолею, а в тот момент увлекающемуся гороскопами только и нужно было. Но…Он настолько понимал меня и читал мои мысли, что легко научился манипулировать и подавлять мою волю…Да и глаза его блестящие оказались линзами.
- Хочу высокого, смуглого брюнета, с большими карими глазами, но веселого, чтобы с ним было легко в общении…- сказала я. И тут же получила. Друга Дамира, который был веселым, легким на подъем, но…ужасным бабником! Он буквально не пропускал ни одной юбки!
После этого, разочаровавшись, решила загадать высокого, блондина с голубыми глазами, но чтобы любил лишь меня одну. И он появился таким, каким я его представляла. И полюбил меня. И любил так сильно, что когда мы расстались, он по-прежнему звонил, просил, пытался дружить…
Тогда я решила сделать перерыв…Но моя мысленная программа работала по-прежнему, уже независимо от меня. И он пришел в мою жизнь в образе моего нового директора. Высокий, смуглый, брюнет с большими черными глазами, с вечной улыбкой на лице, уверенный, сильный, словом, мужчина моей мечты. Но я ведь была в трансе и в обиде на всех брюнетов, я ведь решила отдыхать. А он не давал мне отдыхать, он нагрузил меня работой, он постоянно что-то требовал, что-то предлагал, что-то мне говорил. Словом, он был в центре моей жизни! Нет, я его невыносила. Просто терпеть не могла, я в тот момент мечтала о мужчине, который бы понимал мою творческую натуру, увлекался бы стихами, музыкой…Тогда к нам на работу устроился новый сотрудник. Он писал музыку специально для меня, сочинял стихи, мы гуляли по самым загадочным местам нашего города…А мой директор, по-прежнему требовал, требовал, требовал…И не давал мне покоя! Тогда я уволилась.
И впервые задумалась над тем, что же я в свои 23 года на самом деле хочу…И придумала! Хочу рокового мужчину, энтузиаста, со сложной судьбой, рискового, преступного, романтичного, и чтобы стихи умел писать, и чтобы при деньгах был, и чтобы был взрослым, короче…Я хотела найти такого мужчину, которого просто не существует в природе. И он нашелся. Мужчина сложной судьбы, роковой, преступный, да и стихи сочинял, да и с энтузиазмом брался за любой проект и всегда получал денежную выгоду. Он старше меня на семь лет и конечно же, высокий, смуглый брюнет, с черными глазами, которыми он сводил меня с ума. И жизнь рядом с ним круто изменилась. Непонятно в какую сторону. А потом, я устала, ровно через год наших отношений. И ушла.
И решила загадать что-то из прошлого, но в новом формате…Что? Я и сама не знала. И однажды в мою жизнь пришел Дамир, близнец, старше меня на 10 лет. Высокий, смуглый брюнет с большими карими глазами. Умный мужчина наполнил мою жизнь творчеством, энергетикой, любовью, сумасшествием…
Где он теперь?
А вообще, если подумать. Все ведь хорошо. Я по-прежнему хочу высокого, смуглого брюнета, с большими карими глазами, за которого я выйду замуж. Точно! Все желания исполняются, нужно только правильно формулировать.