Ему

Аделина Алеева
Я знаю все!
Что думают мужчины!
Которые забыли и забили.
Я знаю!
Что думают мужчины!
О девушках, которых не простили.
Я представляю, какова цена любви.
И нам ли ее измерять своими скудными, ограниченными чувствами…
Что говорить?
Что говорить потом?
Когда уже могила?
Когда уже не слышит и не чувствует?
Когда уже ушел в свои миры?
Когда уже с другой?
Когда уже сквозь годы?
Что говорить ему тогда?
Забудется…Нет. Никогда!
Я слезно плачу…
И плачу своей судьбе, за то, что бумерангом отозвалось мне!
Пройду по той же нити что и он
Не пропущу ни сантиметра.
Все чувства, что он пережил, впитаю в себя крепко,
Чтобы запомнить, и сохранить.
И впредь, чтоб так не поступить.
Так пусто….Пусто, ненадолго!
И самое смешное, это то, что такой мой выбор.
Мой выбор - такой смешной и трагичный.
Попробую и я…
Теперь понять…
Чего мне дальше ожидать…
Конечно от судьбы!
Не от него…