письмо в прошлое

Аделина Алеева
Привет, Вадим.
Каждый раз, когда я возвращаюсь в свой родной город, в памяти всплывают твои красивые черты. И сразу же накатывает тоска, и любопытство. Как ты, где ты?
И не важно, что тебе я никто, да и ты мне совсем никто. Мальчик, наивный ребенок, с лицом ангела, открытым сердцем и такой же сумасшедший, какой была я в то время.
Сколько же прошло лет с тех пор? Немного, года два-три.
Сумасшедшая девушка появлялась там где ее ждут, оставалась лишь на пять минут, она пропадала словно на века, улетала птицей в облака…Это про меня.
Знал ли ты Вадим, что ты встретил в то время девушку, с разбитым сердцем, с раненым сознанием, без мечты. Интересно, что ты видел, часами глядя в ее глаза, в них не было блеска…
Знаешь ли ты Вадим, как я иногда хочу вернуться туда и переделать все. Я бы прошла мимо, просто прошла бы мимо и никогда бы не обернулась на твой зов. А ты бы пожал плечами и тоже ушел дальше, своим путем.
Черт бы побрал всю эту историю с тобой…
Знал ли ты, что познакомился с охотницей? Представляешь, Вадим, бывают такие самолюбивые охотницы, за мужскими сердцами. Это не стервы…Нет. Стервы, они ищут выгоду, они охотятся лишь за большим кошельком и слабовольными мужчинами с большими перспективами. Это не девушки, которые мечтают выйти замуж…Нет. Это категория девушек, которые смотрят на жизнь глазами мужчин, глазами ребенка, глазами взрослых, глазами умудренных опытом. Это такие девушки, которые несут в себе сразу тысячи разных масок, и играют сразу тысячи ролей. Без угрызений совести влезают в чужие жизни, строят там свои замки, а потом уходят, чтобы со стороны наблюдать за тем, что получилось. Вадим, если бы ты знал это с самого начала, ты бы ушел в свою скучную жизнь. И до сих пор, жил бы своей глупой работой, отдавал все свои деньги маме, брату и бабушке, и до сих пор бы Вадим ты не думал о себе и своем будущем. Ты бы уже сейчас спился, и превратился в красивого, но глупого мужеобразного подростка, который бы верил в тусклый мирок своей жизни. Вадимка!!!!

Однажды Ирка спросила: «Эти все твои мальчики, они что, твои подопытные кролики? Зачем ты их мучаешь, зачем ты играешь ими?»

Ира. Это я у них подопытный кролик! Это они мной играют. Я же дарю им театр, эмоции, истории, чувства, мысли, ритм сердец, я дарю им воспоминания, я дарю им все это!

Это мой выбор, нереально огромная яма, я в эту яму, в ней и так уже достаточно хлама.

А страдания, их страдания? Но ведь страдания закаляют, меняют в конце концов!!! После страданий так легко плюнуть в сторону того, кто эти страдания принес и пойти себе дальше, сильным и спокойным. Как плюют они потом в мою спину. Легко плевать в человека, а легко ли плюнуть в свою судьбу, которая также иногда преподносит нам чертовски отвратительные моменты?? Фиг плюнешь, бумерангом отзовется.

Одна женщина однажды мне сказала: «Да, в моей жизни был человек, который причинял окружающим только боль. И что с ним теперь? Он одинок, сын шизофреник, жена ушла, мать больна…Нельзя причинять боль тем, кто любит».

Вадим, боли я не причиняла никому и никогда. Все они ушли, сильными и уверенными унося в воспоминаниях мои мысли, мою боль, мою любовь. И самое противное, что все они стали жестокими…
Вадим, ты тоже стал жестоким…Но ты не крикнул мне вслед обидное слово, ты не проклял меня, ты ушел красиво. 13 вызовов от тебя в моем телефоне, на которые не было ответа.

Черт бы побрал эту историю с тобой!
С чего это я решила встретиться еще раз с таким молчуном как ты? Ты молчал весь путь, пока мы шли по улицам нашего города. И самое странное, это мое молчание. Мы молчали. А в сознании проносились разные мысли, о нас, о мире, о людях. А потом я предложила пойти во двор моей школы, где я проучилась все эти годы. Там есть старые скамейки, а главное тихо. Ты конечно же согласился.
После ты сидел на скамейке, а я лежала, положив голову тебе на колени. Мы смотрели на звезды. А потом ты меня проводил домой.
Так начались наши встречи. Вадим, знаешь, что меня изумляло в тебе тогда. Что ты никогда меня не целовал, мало того, ты боялся даже прикасаться ко мне. А я, просто отдыхала в твоей компании. Ты научил меня слушать ветер, шум травы, листвы. А я тебя ничему не учила, я просто болтала, всякую чушь…
Потом, когда мы уже расстанемся, и когда мы опять встретимся с тобой через полгода, ты признаешься, что открыл счет на свое имя в банке, что начал копить деньги, что готовишься к поступлению в ВУЗ, что сменил работу на более лучшую и денежную, что братишку ты научил зарабатывать, а не сидеть у тебя на шее.
А пока я тебе просто болтала всякие глупости про более лучшую жизнь, про путешествия, про разные категории людей, про поэзию, про истории из жизни моих знакомых, про обманы, которые могут происходить в жизни каждого, про пороки, про счастье, про любовь. Я говорила все это, пока мы гуляли по улицам нашего чудесного городка, пока мы сидели на скамейке во дворе моей школы, пока мы смотрели на нашу спокойную речку в звездные июльские дни. А ты молчал и слушал.
Мы были романтиками. Ты говорил, что я красива…Я пожимала плечами и верила тебе. Вадим, смотрел ли ты на себя в зеркало в то время? Ты был красив какой-то неземной красотой, высокий, стройный, с большими зелеными глазами на загорелом лице…Наверное, сейчас ты покорил не одно женское сердце, наверное у тебя их очень много…Впрочем я же все это знала уже тогда. Впрочем, я уже тогда строила из себя умудренную опытом особу, гораздо старше тебя. Хотя, год разницы между нами, он уже позволял мне руководить.
А потом случилась гроза. С самого утра, выл ветер, лил дождь и день был тоскливым, но вечером ты позвонил, пригласил меня на прогулку. Я вежливо отказалась. Ты обиделся. Я собралась и ушла бродить по мокрым улицам. А когда ты снова позвонил мне, то узнал из моих уст, что быть тюфяком в твоем возрасте некрасиво, и что пора быть настойчивее во всем…А потом мы гуляли по мокрому пляжу и я рассказывала про то, какие качества в мужчинах заставляют женщин трепетать. Ты молчал и становился мрачнее тучи. И вдруг ты меня поцеловал. И я сразу поняла еще одну особенность твоей жизни до меня. У тебя не было поцелуев. Вадим, ты был потрясающий и ты удивлял меня во всем. Мы целовались с тобой и носились по этому пляжу босыми ногами, а потом опять целовались, а после смеялись и наверное, мы были счастливы с тобой тогда.
Вадим, ты помнишь, я попросила тебя спрятать меня от этого глупого мира, скрыть меня от людских взглядов. Помнишь, как ты привел меня в квартиру, в которой был только старый диван и маленький столик с пепельницей. А на окнах висели плотные шторы оставляя в комнатах полумрак. Вадим, ты проводил в этой квартире большую часть своего свободного времени, до встречи со мной ты сидел в этой квартире, часами курил и молчал. Здесь я узнала твою историю. Про то, что ты был веселым подростком при богатом отце, транжиря не свои деньги направо и налево, про то, что в 14 лет ты ушел из дома и поселился у своей бабушки, про то, что ты учился в старших классах, когда отца убили, про то, что друг отца пришел к тебе и предложил работу. Я узнала что так изменило тебя и превратило в юного старика. И я тебя нисколько не пожалела, наоборот, я рассмеялась твоим воспоминаниям и открыла эти шторы. Эта квартира, стала приютом для двух ненормальных людей, которые были далеки от реальности. Каждое утро на школьном стадионе я убегала от своих воспоминаний и ошибок, каждый день я выполняла секретарскую работу на временной должности, каждый вечер я одевала самую лучшую одежду, душилась самыми любимыми ароматами и летела в эту тайную квартиру. Каждое утро ты уже был на своих крышах, каждый день ты был на своих крышах, каждый вечер ты был со мной.

Знаешь Вадим. Однажды, один знакомый спросил меня: «Почему ты пишешь все так романтично, так красиво? Почему реальности в твоих историях нет?»

Конечно же, реальность была немного другой. Что мы делали в этой квартире? Пили! Много, очень много! Мы пили, курили дорогие сигареты, болтали о всяких глупостях. Ты рассказывал про свои крыши, я рассказывала про жизнь разных людей. Мы много целовались, ты целовал мои руки, мои глаза. И самое странное Вадим, ты очень хотел, безумно хотел продолжения, но ты не мог…Такое обстоятельство меня привлекало и смешило. Каждый вечер мы встречались в этой квартире и каждое утро ты отправлял меня на такси домой. Секса у нас не было.
Потом, устав от бесконечных пьянок и сигарет мы уходили на улицу, на пляж, в свои миры.
Затем мне это надоело и я исчезла.

Вадим, ты удивился, да? Странно, когда люди исчезают просто так, без причины. Странно, что совсем неожиданно они возвращаются. И в этом была я. Где я была? Там же, там же. Но без тебя.

«Зачем тебе этот мальчик? Он же юный такой, божий одуванчик!» - удивлялась моя подруга.
Зачем ты был мне нужен Вадим?
Через несколько дней мы с подругой грелись возле вечного огня, и вдруг, в памяти всплыл твой образ. Я позвонила тебе…Ты помнишь, Вадим, каким приказным тоном я попросила тебя срочно приехать ко мне. Ты приехал. Ты помнишь, что я попросила тебя купить нам с подругой вина, сигарет, фруктов…Наверное тебе было неприятно исполнять мои прихоти…Хотя, ты делал это с удовольствием. Согласись Вадим, я ничего и никогда у тебя не просила, и это была моя единственная прихоть.
А потом мы летели по ночному городу, втроем, красивые и счастливые как никогда. Ты помнишь этот момент? Ты помнишь машину, которая мчалась прямо на нас? Почему Вадим ты вцепился в меня, зачем ты тащил меня вперед, чтобы я ушла с опасного участка дороги? Зачем Вадим, ты встал впереди меня и встретил машину своим телом?

- Вы два придурка! – кричала подруга.

А мы смеялись, ты помнишь как мы смеялись посреди безумной и шумной толпы которая собралась возле машины?

- Не уходи, не исчезай…- попросил ты.
- ОК!
Вадим, когда ты влюбился в меня, своим открытым сердцем, я уже была другой. Моя дорожная сумка уже ждала своего часа.
В тот вечер. В тот безумный вечер, я прибежала к тебе со слезами на глазах. Ты испугался, а я попросила тебя купить много, много выпивки…А потом мы молчали и пили, пили, пили. Я говорила в тот вечер о себе, впервые я говорила о себе. И ты слушал про то, что я приехала лишь на месяц, на месяц своего отпуска, что работаю я в совершенно другом городе, что моя жизнь закрыта для таких вот Вадимов. Потому что в моей жизни много фальши, лести, корысти и там нет настоящих героев, там один туман. Я говорила по то, что я уезжаю, и приезжать не намерена, и пускать тебя в свою тамошнюю жизнь не собираюсь…Я говорила, что ты переживешь, что все у тебя будет хорошо, если будешь мудрее поступать. А ты слушал и молчал. После меня выворачивало наизнанку, меня трясло, я теряла контроль. Ты раздел меня, снял всю одежду, а потом посадил в ванную, включил холодную воду и вышел. А я сидела под этим ледяным душем и рыдала, потому что мне было безумно жаль терять тебя Вадим. И то, что было потом…Интересно, как ты вспоминаешь теперь свой первый сексуальный опыт, что ты отвечаешь, когда тебя спрашивают, кто был первой в твоей жизни? Как ты меня описываешь?

На следующий день я уехала. И окунулась в свой привычный ритм жизни. Игнорируя твои постоянные, настойчивые звонки. Лишь однажды я взяла трубку, ты прокричал мне что ты в городе, в моем городе, что ты хочешь видеть меня, что ты бросил свою работу…Я сказала, чтобы ты убирался обратно и отключила свой телефон. В моей жизни был другой мужчина, который любил меня.

А зимой этого же года я приехала на два дня в свой городок. Спокойная, уверенная, жесткая…И позвонила тебе. И сказала, что жду тебя через 20 минут во дворе центральной больницы, на скамейке. Ты прилетел. Присел рядом. Я смотрела на тебя и удивлялась. Красивая стильная куртка, уверенный взгляд, красивые черты. Все это было в новом Вадиме.
- Как ты докатился до такой жизни?
- Нормально докатился. У меня отличная работа, я открыл счет в банке, как ты и советова…Я вспоминал все, что ты говорила мне, все до мелочей. Я помню все твои советы. Я нашел братишке работу, чтобы учился зарабатывать. Летом буду поступать в ВУЗ.
- Горжусь тобой. А у меня все по-прежнему…
- Меня не интересует твоя жизнь. И вообще у меня мало времени, я не хотел приходить…Я сдал ту квартиру, сделал там красивый ремонт и сдал семейной паре. У меня девушка.
- Красивая?
- Да, очень.
- Любит тебя?
- Да.
- А ты любишь ее?
- Зачем ты опять появилась? Я же забыл тебя теперь!
- Зачем же пришел, если забыл? А появилась я потому что мне интересно, как ты живешь.
- А тебе интересно, что было после того как ты уехала? Тебе интересно, что чуть не спился, чуть не свихнулся, чуть не покончил с собой…
- Кончать с собой глупо. И вообще, то, что я вижу сейчас, меня радует, ты вырос.
- Уходи, уезжай и не появляйся в моей жизни. Поняла?
- ОК!

Вадим, это был не конец. Ты помнишь следующее лето. Ты помнишь, как мы случайно встретились на улице нашего городка? Ты помнишь, что я хотела свернуть на другую сторону дороги, а ты подошел ко мне, схватил меня за руку и потащил в свой подъезд. Ты помнишь, как я материла тебя, и как ты впервые не обратил внимания на мои слова и впервые ты не был со мной так нежен как в начале наших отношений. Ты помнишь, как я убежала?

Конечно, было бы правильно закончить все на этом моменте. Но Вадим, ты же никак не предполагал, что я снова появлюсь в твоей жизни. Понимаешь, на место преступления хочется возвращаться снова и снова…Со временем, понимаешь, любил ты человека, или нет. Когда эмоции утихают, боль проходит. И Вадим, в тот летний вечер я пришла к твоей двери, но тебя не было дома. И тогда я позвонила тебе. И ты Вадим взял трубку и спросил: «Кто это?» И я ответила, что это я. Вадим ты отключился! Я звонила тебе, снова и снова! Ты сбрасывал мои звонки! Вадим, в тот момент своей жизни я хотела уехать с тобой в другую жизнь, начать с чистого листа. Но ты сбрасывал мои звонки. И на следующий день я вернулась обратно в свою сложную жизнь.

И самое удивительное, что однажды ты позвонил мне. Как это обычно бывает, в тот вечер я оставила свой мобильник дома на целую ночь. Ты звонил мне 13 раз. Я перезвонила только на следующий день, но мне ответили, что номер не используется.

С тех пор, мы не встречались. Знаешь Вадим, о чем я жалею. Мне не дано угадать, что стало с тобой. Хотя жутко хочется узнать. Прощай, Вадим. Надеюсь, ты запомнил то, что я тебе всегда говорила про женщин. Не причиняй им боли, прощай любые глупости, всегда, но пресекай попыток манипулирования. Таково правило настоящего мужчины.