Сон стервы

Аделина Алеева
 Али Тимерову – автору «Одинокой птицы».
- Послушай, ты стерва? – спросила меня Таня, когда мы мчались в подъезд, убегая от очередного лоха, который в это время оплачивал наше такси.
- Нееет…- выкрикнула я на бегу.
- А, по-моему да. – умудрялась на бегу удивляться моя подруга.
Мы забежали домой. Не включая свет, подошли к окну, выглянули. Такси уехало, парень в оранжевой куртке озирался вокруг, видимо пытался понять, куда мы испарились.
- Пошли чаю выпьем. Красный любишь? – спросила я.
- Я сегодня все люблю, я сегодня пьяная. – ответила Таня.
- Вот видишь, я же сказала, что сегодня мы весело проведем время и практически бесплатно. Так почему я стерва? – вернулась я к разговору.
Таня ответить не успела. В этот момент на улице пронесся оглушительный вой, что-то типо «Оуууу!!!». Мы испуганно и интересом выглянули из окна. Парень стоял возле подъезда и глядя на верх протяжно завывал и что-то кричал. На часах четыре утра.
- Псих. Дождется, заберут его сейчас…Ладно, так почему же я стерва?
- Потому что ты всех бросаешь…
«Гдее выыы!! Оууу!!!» разнеслось в нашем подъезде.
Мы выпили чашку чая, иногда прислушиваясь к звукам с улицы. Наконец, стихло.
Таня собралась уходить. Проводив подругу, я легла спать. И окунулась в мир снов. Сны у меня довольно яркие, в сочных красках, почти реалистичные, может быть поэтому они приносят некоторое беспокойство по утрам.
Я была в незнакомом офисе. Все стены были украшены, новогодней мишурой, праздничными огнями горела елка. В кабинет то и дело забегали разные люди, крутились вокруг зеркала, звали меня с собой. Суета, смех и новогодние пьяные лица. Только я сидела в углу и не понимала что происходит. Вдруг в кабинет забежала девушка в короткой коричневой дубленке с лохматыми рыжеватыми волосами и с размаху запустила в меня свой сапог. Если бы я не увернулась, она точно бы угодила мне в голову. Затем она подлетела ко мне и вцепилась в мои плечи, стала меня трясти, приговаривая: «Это все ты, это все ты! Стерва! У, как я хочу чтобы ты умерла! Зачем ты его бросила, зачем ты его убила!» «Кого…» - только и успела прохрипеть я, так как ее руки уже сжимались у меня на шее. «Дамира, кого же еще!! Ну и где он теперь, где он теперь, я тебя спрашиваю. Где мне его теперь найти?» Вдруг она отпустила меня и устало присела на стул рядом со мной, тихо прошептала: «Где он теперь, как я его найду…» «А ты кто?..» - тихо спросила я. «Ты!!!» - она зло посмотрела на меня. «Вооон! Пошла!!! Найди его! И скажи что его любят, что я люблю его, верни его слышишь? Или я найду тебя и ты умрешь!» - закричала она прямо мне в лицо. Я пулей вылетела в коридор и оказалась в водовороте праздничной атмосферы. Маски, шампанское, веселье, смех, все это закружило меня. Кое-как вырвавшись я села в лифт и поехала наверх. Дверцы открылись. На этаже была тишина. Красивые картины украшали стены, канфети было рассыпано на полу, в углу стояла нарядная елка. Но людей не было. Я медленно шла по коридору. Вдруг, прямо на меня открылась дверь, буквально в сантиметре от моего лица. Я отпрянула, а затем заглянула внутрь. Комната была темной, я вошла. Дверь захлопнулась. Вдруг все закружилось, поднялся вихрь.
- Зачем ты пришла!!!! – услышала я в темноте грозный голос.
- Я ищу Дамира.
- Да…А ты кто? – что-то прорычало мне прямо в ухо.
- Он знает меня…Он меня знает!!!! – прокричала я.
- Кто ты для него?!!!! Кто ты?!!!!! Зачем ты пришла?!!
Холодная рука легла мне на плечо когти больно впились в кожу, мои ноги тут же змейкой обвили чем-то чешуйчатым.
- Кто ты…- Послышался грозный голос прямо возле уха.
И этот голос я узнала. Я узнала его и захотелось зарыдать.
- Я…Не знаю, кто я…А ты, Дамир…Что случилось, с тобой…- прошептала я в ответ.
- Добро пожаловать в мой мир. Он теперь для тебя такой, я теперь для тебя такой.
- Но…Тебя ищет одна девушка, она любит тебя, ждет.
- Вооон! Иначе я уничтожу тебя!
Я выбежала из комнаты. Остановилась и вдруг, прямо перед моим носом с потолка опустилась тяжелая гильотина.
- Стерва!!!!!! – послышалось сзади.
- Стерва!! - послышалось рядом и меня окружила пьяная толпа, в масках.
- Пошли с нами! Пошли с нами!
- Мне надо найти его. Я не верю вам. Он не такой теперь. – пыталась выйти из круга орущих гуляк.
- Такой, такой! Он теперь такой! – веселилась толпа.
Краски перемешались. Я оказалась на лестнице и кубарем покатилась вниз на ходу сломав свои каблуки, чувствуя боль от ушибов. Оказавшись где-то внизу, я с трудом поднялась. И увидела его. Он стоял в своей куртке, в зимней шапке, он улыбался.
Я медленно пошла к нему. Все тело болело, ноги с трудом передвигались. Он улыбался и молча протянул мне руку.
Я протянула руку. Но, чем ближе я подходила к нему, тем дальше он был от меня. И вдруг меня сзади толкнули, сильно, больно. К нему подошла стройная девушка. Он обнял ее и они ушли.
А я…Проснулась. После такого сна, мое тело болело, как-будто я на самом деле упала с лестницы. Пошла на кухню, включила электрочайник. Вспомнила сон. Вспомнила его слова: «Никогда больше не появляйся в моей жизни, поняла?!»
- Никогда я не появлюсь в твоей жизни!
Потому что…Потому что я живу по другому. Он считает меня стервой. Заглянула в большое зеркало, улыбнулась: «Ну какая же я стерва…»
А потом вспомнила то далекое, то, что скрыто в подсознании, куда я вообще не возвращаюсь.
- Почему ты так жесток ко мне!!!! Я же люблю тебя, я же серьезно люблю тебя!!
- Ты играешь. Играешь в куклы. Подрастай!
- Я подрасту!! Вот увидишь, еще узнаешь, какая я. Стану такой, какой ты будешь гордиться.
- Подрастай!
- А мы с тобой встретимся?
- Нет!!!! Никогда!!!
Сердце вдребезги разбилось, по кусочкам, по секундам, собирала долго долго…
- Я буду в городе, позвони! – написал он мне через три года.
- А зачем??? Ты мне больше не нужен. – ответила я.
А как я страдала, знает лишь мой черный кот. Потому что однажды я сказала себе, что никогда не буду плакать и любить тоже больше никого не буду.
Но стерва…Нет, это совсем не про меня.