В радиоэфире

Аделина Алеева
- Добрый день, редакция …радио. Слушаем вас.
- Ээ…Ой, здравствуйте! Я хочу ответить на вопрос, название развлекательного клуба «Майка», я угадал?
- Слушайте наш эфир завтра. Мы объявим победителей конкурса, а если вы будете в их числе, мы вам сами позвоним.
- Девушка, ну ответьте, я правильно назвал?
- Правильно.
- Ух, ты! Я никогда не выигрывал, представляете, никогда! А какой приз?
- Приз, билеты в тот самый клуб.
- Да?
- Да. До свидания.
- До свидания, девушка!
Она с отвращением швырнула трубку телефона подальше от себя, но тут же раздался новый звонок. И так постоянно.
«Ну почему я? Почему я должна отвечать всем этим слушателям?»
К концу рабочего дня настроение ухудшилось окончательно. А конкурс выйдет в эфир еще три раза. Кинув радийный телефон в сумку, она пошла домой.
Снова звонок.
- Алло это радио?
- Радио, да…- она перебегала дорогу, пока горел зеленый свет светофора.
- А…Вот, можно спросить?
- Спрашивайте!
- У вас какие вопросы можно задавать?
- В смысле?
- Ну, вы же рекламируете свой телефон, а значит, вам можно задавать вопросы?
- Можно! Любые! – она махнула своей знакомой и помчалась дальше.
- А…спасибо! – отключился.
«И чего людям не хватает в жизни?»
Дома ее ждал сюрприз. Кабель электропроводки была аккуратно срезан и заштампован за неуплату.
«Не жизнь, а сплошная романтика!» - подумала она, зажигая свечи.
Снова звонок.
- Мой ответ, клуб «Майка»!
- Спасибо за звонок, как вас зовут?
- Меня Ильфат зовут.
- Очень приятно. Слушайте нашу волну завтра. В это же время.
- А вас как зовут?
- Что?
- А вас как зовут?
- Странно…Простите, но по личным делам я…
- Девушка, простите меня. Я вам еще утром звонил. Давайте встретимся?
- Зачем?
- Ну…Вы же мне свидание обещали.
- Когда?
- Когда сегодня прощались…
- Возможно, я не подумала.
- Можно я подъеду к вам?
- Нет.
«Ну и ну! Ильфат…»
Она набрала номер подруги.
- Слушай, тут у меня для тебя кавалер. Зовут Ильфат, вот номер. Да, конечно, мой хороший знакомый. Привет ему от меня передавай!
«Боже. Что я тут делаю, в темноте? Спать!»
Через пять часов зазвонил телефон.
- Ой, спасибо тебе! Этот Ильфат, он такой, такой!!!! Супер! Спасибо тебе, спасибо! – радостно щебетала подруга в трубку телефона.
«Ну конечно…Замечательно! Спать!»
«Что?!!»
На следующий день она радостно объявила победителя конкурса, им стал Ильфат.
Целый день она с нетерпением ждала, когда он придет за пригласительными билетами. Наконец он вошел.
Сердце сразу рухнуло куда-то вниз.
Высокий красавец смотрел на нее смеющимися карими глазами. Дорогой порфюм, благородные черты. Словом не мужчина, а ее мечта.
Следом за ним вошла ее подруга. Никогда она не видела ее такой сияющей.
- Ой, а мы сегодня идем в клуб! Он, оказывается, выиграл в твоем конкурсе! Спасибо тебе за чудесный вечер, который ты даришь нам в день святого Валентина!
«Фааак!»
«Ну ладно, следующий конкурс уже скоро» - подумала она, с интересом глядя на телефон.