Под солнцем

Аделина Алеева
Она забыла очки!
Ходить без очков – целая трагедия!
Вы ходили без очков при ярком солнце?
Она никогда так не поступала, она носила очки. Всегда. Даже без солнца!
Но в этот день она забыла очки на работе, на своем столе.
Так и шла по улице.
Но настроение сразу ухудшилось. Ведь наблюдать за прохожими гораздо удобнее за темными стеклами, чем, встречаясь с ними взглядом.
В руке она держала телефон, чтобы кому-то позвонить. Но так и не позвонила. Ведь эта мысль, сразила ее наповал, лишь она ступила на улицу. Мысль что она не одела очки. И все сразу умерло, мир рухнул, солнце погасло. А вернуться она могла. И даже очень могла. Но не хотела, ей было привычнее переживать неудобства. Так она себя закаляла от трудностей, как мелких, так и крупных. Это хорошая практика, тренировать свою волю…Хорошая. Она легких путей никогда не выбирала. В конце концов, глаза у нее даже очень красивые.
Андрей.
Андрей?
Прямо перед ней возник, как из под земли вырос. В черных очках, с очень темными стеклами.
Из прошлого…Ну, надо же! Снова встретились, через столько месяцев.
- Привет. Мы с тобой снова встретились. Снова…Как обычно…У нас видимо судьба такая, ха-ха! – пытался засмеяться Андрей.
«Андрей…Наркоман конченный…» - крутились в ее голове слова Наташки.
- Привет, Андрей. Пошли вон в тот двор, посидим на скамейке, поговорим. – улыбнулась она ему.
Они так и поступили.
Солнце светило нестерпимо. Она щурилась и закрывалась рукой, хмурясь. Андрей снял очки, но тут же снова одел их.
Выглядел Андрей неважно, голос звучал глухо, тело пошатывало из стороны сторону. На руках были многочисленные раны от порезов.
«Наркоманы иногда делают порезы, чтобы замаскировать уколы…» - прозвучал в ее голове голос из далекого прошлого.
«Вот черт! Андрей! Наркоман!»
Он даже не стал ждать ее вопросов. Он начал сам. Говорил, что болеет сейчас, что у него что-то с легкими, что лекарство очень дорогое, а брат как назло уехал и забрал с собой все деньги.
- Не одолжишь мне немного денег?
«Мой долг ему…Долг ему. Да, я ему должна. Но…»
У нее не было денег. Именно в этот день у нее действительно не было денег.
- У меня нет денег. Я на мели. – ее смех прозвучал по-дурацки.
- А мне казалось, что у вас, девчонок всегда должны быть какие-то средства, чтобы в кафешки ходить, пива пить и все такое…Эх, как же мне плохо. Как мне плохо. Я сильно болел, я так болел, ты не представляешь. Долго. Сегодня только встал с постели, решил пройтись по улице.
Рядом с ними сидели трое мужиков. Пили водку и запивали ее кефиром.
Андрей развеселился по этому поводу.
- Ты пьешь водку? – спросил он.
- Ну…Конечно пью, когда есть повод. – ответила она.
- А ты запивала когда нибудь водку кефиром?
- Нет. Зачем?
- А ты замужем?
- Нет.
- Свободна?
- Нет.
- Интересно… Мы так неожиданно всегда встречаемся…У нас наверное судьба такая, встречаться. Я думал иногда, вспоминал тебя. Наверное, я знаю почему у нас с тобой никогда не было любовных отношений. Я теперь это понял. Я вообще думал, что ты выйдешь замуж в 35 лет. У тебя же нет любви в сердце. Ты же не умеешь любить.
- Почему это у меня нет любви? Что ты вообще знаешь про меня? – она даже обиделась.
- Ну…Ты же…У нас же не получилось с тобой! Почему не получилось то? Из-за тебя? Я же тебя любил!
- А ты еще любил Риму, еще кого-то, а потом еще кого-то…Ты же близнец, да?
-Да, у меня на днях юбилей был, 30 лет.
- Наверное уже пора как-то все менять в своей жизни?
- А все нормально. Все по накатанной идет. Только любви я найти не могу. Приехал сюда, женился, потом жена узнала про любовницу и я сделал выбор. Ушел к любовнице. А потом вернулся к жене. Но она уже другая, сама по себе, а я сам по себе.
- Да….Ты точно близнец. У меня один знакомый такой же как и ты. Ищет любви себе.
- А как же без любви?
- Но ведь у тебя же была жена, ребенок! Зачем все усложнять? Зачем любовницы?
- Потому что любовь, она проходит. Сначала ты любишь, завоевываешь, а потом, когда она твоя. То интерес пропадает.
- А чтобы ты сделал, если бы ты любил, привязывал к себе, завоевывал и все такое, а она хоп и ушла! Хоп, соскочила с твоего крючка. Ущла к другому! Что бы ты делал со своей любовью. Заморозил бы ее навечно, да?
Андрей задумался. Потом признался, что в его жизни такого небыло никогда.
- Как же небыло? А Рима, она же уехала…Ты же там вроде любил ее? Кстати, как она?
- Рима. Интрига была. Да. Я ее очень любил. Сильно. Я не видел ее уже шесть лет. Не знаю ничего. Интересно было бы узнать о ней.
- Кстати, Андрей, а сколько у тебя детей?
- Официальный – один. Еще трое детей, которых я не признаю никогда.
Солнце обжигало глаза. Она обхватила свою голову руками.
«Свободный и уже никому не нужный человек….» - пронеслись в голове чьи-то мысли.
- Извини, но мне пора уже, мне нужно идти. Дела и все такое…Встретимся как нибудь! – заторопилась она.
Он медленно встал и они пошли к дороге.
Он постоял, посмотрел на нее, как-то грустно улыбнулся.
Он был красивым, таким же красивым, как и раньше.
Она первая отвернулась, и почти побежала вперед. В красных босоножках на длинных каблуках. И никому она не призналась, что думала об этой встрече. А думала она о ней до поздней ночи, пока не заснула.
В эту ночь она летала во сне. Парила над облаками, сидела на ветках деревьев, встречалась со своими близкими. И была очень счастлива. Как только бывает счастлив человек.