Замок в котором она живет

Аделина Алеева
Предисловие
Она красилась. Тонкой кисточкой обводила красным губы, сине-серым верхние веки, черным нижние. Из зеркала на нее смотрело злое, высокомерное лицо с холодными серыми глазами…
Было утро. К ее соседке пришел «друг», который сейчас с удовольствием причмокивал рыбу с холодным пивом, пока его девушка умывалась в ванной.
- Хочешь пива? – его синие смеющиеся глаза посмотрели на нее.
Она нахмурилась и отказалась. А потом еще раз посмотрела на него и вдруг спросила:
- А ты всегда к своей девушке приходишь с пивом?
Он искренне удивился и кивнул.
- А зачем ты пьешь с самого утра?
- Так сегодня же выходной…
- Ну и что…
Нет, он определенно начинал ее злить. А когда она злилась, включались все известные ей эмоции и ее несло…
- Ты бусы мои порвал…
- Так я же хотел их починить, но ты уже сама все починила.
- Стол нам сломал, зеркало разбил…
- Ну, я же не специально, я был пьяный.
- И что?! Ты что, думаешь, что пьянство это оправдание? А ты знаешь, что в пьяном состоянии функции мозга начинают работать в три раза быстрее (Господи, откуда в ее голове возник этот бред, но остановиться она уже не могла), а ты в курсе, что в этом состоянии люди все понимают и действуют осознанно?
Он молчал. Ей стало стыдно, но...
- И вообще…Бить нужно таких недоумков как ты, с самого детства, чтобы мозгов было побольше.
- А с чего ты взяла, что меня не били?
- Значит, мало били.
Вздохнув, она последний раз взглянула в зеркало, бросила его в сумку и посмотрела на свои четыре пакета и дорожную сумку. Немного подумав, она посмотрела на парня.
- Вставай. Давай, поможешь мне сумки донести до машины, уезжаю я. Ну что смотришь, давай бери сумку и пакеты, а я остальное.
Он помедлил секунду, но потом взял сумку, пакеты и молча направился к выходу. Она пошла следом.
На улице моросил дождь. Сидя в машине, она наблюдала за тем, как капли стекали по окну. Капля стекала сверху, по пути она цепляла остальных, меняла маршрут, но при этом становилась тяжелее и стекала еще быстрее, пока не разбивалась внизу окна и не пропадала.
«Вот так и люди, падают и цепляют кого-то за собой, чтобы немножко изменив курс жизни, упасть еще быстрее на самое дно жизни…»
1.
Она была мечтательницей. Уклоняясь от жизни, она отсидела свое детство в построенных самой же штабах-караблях, штабах-укрытиях от несуществующих врагов. Свой подростковый период она прожила бурно, примеряя образы разных персонажей из множества фантастических книжек. Иногда она с трудом ставила грань между реальностью и своей фантазией. В целом, ей жилось неплохо. Мечты ее были незамысловатыми, а потому, часто воплощались в реальность. Придумав себе «волшебные спички», она с легкостью ломала одну за другой и тут же исполняла свои желания. Например, если ей нравился какой-нибудь мальчик, то она ломала спичку, ставила себе сроки и тут же придумывала план, а когда он становился ее другом, она загадывала другое желание и ломала уже другую спичку и так бесконечно. А кто сказал, что желания не сбываются? Она умела их исполнять.
Она не любила реальность. И принимала ее только в переплетении с волшебством, с приключениями. Ее реальность была яркой, цветной, и стремительной. В ее реальности не было места слезам, горю, тоске. А по ночам, она закрывала глаза и уносилась в свой замок, который существовал лишь в ее воображении. В этом замке рядом с ней жили еще несколько персонажей. Они были вымыслом. Иногда туда заглядывали ее реальные друзья. В этом замке она имела возможность сказать все, что думает своим реальным знакомым, людям, которым она никогда ничего подобного не смогла бы сказать, с глазу на глаз. Замок был теплым и уютным, она трансформировалась в него лишь, закрыв глаза. Могла заглянуть и днем, но предпочитала ночью, так было спокойнее.
Ее считали чудачкой, странноватой, чуть ли не сумасшедшей. Она была необыкновенной в своем отношении к жизни, в своем отношении к людям, в своем отношении к самой себе. И чем старше она становилась, тем сложнее было находиться в реальности, рядом с теми, кто ее не понимал.
Она любила свободу, так сильно любила свободу!!!!
- Ты по-прежнему меняешь парней, работы, квартиры, друзей? Когда ты остановишься? –спрашивали ее друзья.
А она просто любила свободу. И избегала всего, что могло сделать ее несвободной, семейных уз, людей, способных проникнуть в ее душу, работу, которая может превратить ее в рабу…. Она была хозяйкой своей жизни и делала то, что ей нравилось.
2.
- Я постараюсь…
- Ты уж постарайся…
В трубке телефона послышались гудки.
Сильный, зимний ветер дул в лицо.
Сильный вдох и выдох. Ускоряется шаг.
«Ты прогоняешь меня? Как собаку?...»
Сильный вдох и выдох.
«Как собаку…»
Сильный вдох и выдох. Шаг переходит в бег.
Дверь. Кровать.
«Все…все…все!!!»
Глаза закрылись. Успела, до слез.
3.
Поиграем в слова?
- Красивый
- Умная
- Хитрый
- Расчетливая
- Талантливый
- Актриса
- Скрытный
- Принцесса
- Добрый
- Сексуальная
- Смешной
- Властная
- Свободный
- Собственница
- Мошенник
- Обманщица
- Вор
- Предательница
- Жестокий
- Любимая
Все.
4.
- Почему ты прогнал меня? – спросила она лорда Байрона.
- Я хочу тебя забыть.
- А я хочу быть твоим другом.
- Я хочу тебя забыть.
- А я хочу быть твоим другом.
- Я хочу тебя забыть.
- А я хочу быть твоим другом.
Бесконечный круг.
«Я умею дружить. Приходи в мою песочницу, захвати свою лопатку. Будем строить новый замок…»
- Куда ты?
- Ухожу.
- Куда уходишь?
- Прямо.
- Я…
- Что?
- Я…Тебя…
- Что? Говори же…
- Я люблю тебя.
«И буду любить…»
5.
Можно любить человека, но в то же время быть его врагом. Но, когда любишь, не все ли равно, что он, где он, изменяет, не изменяет, обижается, не обижается…Просто, иногда так хочется его увидеть, даже если они расстались НАСОВСЕМ!
«Я хочу тебя увидеть…»
«Нет»
«Я приеду к тебе в понедельник»
«НЕТ!!!»
«В 16.30 я позвоню в твою дверь!»
«Меня не будет дома!»
Она умела любить, безнадежно, слепо, доверяясь интуиции, играя во банк.
Никто не умел любить, так как она.
Понедельник. Она в другом городе, с пакетом печенья в руках.
16.30.
СМС-ка от него: «Ну и что? Чайник уже закипел…Вот видишь, не судьба. Прощай, фантазерка!»
16.35
СМС-ка от нее: «А я уже купила печенье. Не помню номера твоей квартиры. Выгляни в окошко, дам тебе горошка…»
И встреча и безумный восторг и радость в его взгляде. К чему маски, теперь, когда рядом? Зачем вспоминать боль, зачем вспоминать предательства. Временное перемирие. И слова, слова, бесконечный разговор.
- Как ты?
- А ты?
- Любишь?
-Люблю!
А потом она уходила, улыбаясь, смеясь…
А ему становилось больно.
Наверное, она не умела отвязываться. Наверное, в реальности, она поступала очень зло не сжигая мостов за собой.
Когда она любила, то совершала безумные поступки.
И любила она таких же, как она, сумасшедших и свободных, безумных и романтичных, готовых на все.
А потом, она повзрослела. И безумства ушли.
Появились страх и совесть.
- Скучаешь?
- Скучаю.
- Любишь?
- Люблю!
- Что делать?
- Давай дружить!
- Нет, лучше забывай!
Как все нелепо! Нелепо, нелепо!

Как все банально, скучно и кругообразно.

7.
Замок стоит на сером острове.
Музыка звучит, дьявольский смех раздается из окон.
Один раз в году собираются здесь ведьмы на шабаш.
И колдуют, колдуют, колдуют…
На мечту, на удачу, на любовь…
8.
Они сидели вдвоем на этой самой кухне, где вечно не закрывалась форточка, круглосуточно горели комфорки, тускло светила желтоватая лампа. Они сидели вдвоем с подругой, закутавшись в одеяла. На столе стояли две чашки горячейшего чая, который обжигал язык. А за окном была зима, сильный мороз.
- С кем ты переписываешься? – просила она свою подругу.
Подруга оторвала свой взгляд от телефона и сверкнула на нее черными выразительными глазами.
- С ним.
- Ух, ты! А он, что?
- Отвечает…
Подруга еще раз что-то простучала по клавишам телефона. А потом опять посмотрела на нее. Ее губы растянулись в улыбке…
- Почему он отвечает мне? Мы уже расстались с ним, я его люблю, я ему пишу, а он все равно отвечает. Ты понимаешь, вот это странно, то, что он отвечает! Он же отвечает!!
- Ну…Значит он хочет общаться.
- Да.
- А чего хочешь ты?
- Я хочу выйти за него замуж.
Она от души рассмеялась. Зная свою подругу и эти отношения, которые растянулись на четыре года, которые ни к чему не привели…Она не поверила ей и сказала…
- Если ты выйдешь за него замуж. Если у тебя получиться…Значит и у меня получиться. Значит, и я найду ЕГО.
- А вы с НИМ разве не общаетесь?
- Нет. Я сделала все, чтобы показаться ему самой больной сумасшедшей на свете. Я сделала все, чтобы он меня даже не ненавидел, а просто отрицал. Он и отрицает теперь. Он сам сказал, что в моих действиях нет никакой логики.
- А она есть?
- Конечно есть. И если ты выйдешь замуж за того, о ком сейчас мечтаешь. То я снова соберусь с силами и завоюю его вновь. Вот увидишь, у меня все получится.
9.
Подари мне подарок!
Дорогой и огромный!
Не кольцо золотое.
И не с неба звезду…
Подари мне… заботу -
Подари мне …защиту -
Я ее не забуду!
Я ее не найду!
10.
Помните, то ощущение, когда перед вами широкая дорожная трасса?
По которой мчаться разные автомобили, не оставляя вам малейшего шанса перейти на другую сторону?
Наверное, в этот момент хочется остановить время, чтобы машины замерли…
Или осмотреться вокруг и дойти уже до ближайшего перекрестка, подземного перехода…
Словом вариантов много…Но.
Можно просто закричать. Например так:
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
И прыгнуть прямо на дорогу, пролавировать между машинами и оказавшись на другой стороне, вздохнуть и тихо-мирно пойти себе дальше.
А если вы длинноногая брюнетка, и вам всего 17 лет, то это просто КЛАСС!
За спиной крупная дорожная авария. Всеобщее непонимание ситуации. Гневные выкрики. 
Можно закрыть глаза и притвориться, что это все происходило во сне и не с вами, а к примеру, с вашей знакомой. Можно забыть того сумасшедшего мальчишку, который прыгнул за вами и тоже прокричал:
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Можно забыть его и даже вычеркнуть из своего сердца.
Все возможно, если сильно захотеть.
Конечно, все обошлось без дорожных происшествий. Всем повезло.
Она старательно выводит на странице дневника:
«Я очень хочу стать нормальным человеком.
То есть я хочу, чтобы мои странные выходки отпустили меня. И чтобы за моей спиной не крутили пальцем у виска. И чтобы люди не страдали из-за моих обострений…»
А потом уходит пить кофе и думать, почему он все-таки УШЕЛ? И эгоистичная мысль в голове:
- Что можно сделать по этому поводу…
11.
У нее все было просто. Всегда. Однажды очень захотелось влюбиться прямо там, где она стояла – посреди танцующей в общем трансе толпы. И он обернулся и посмотрел сверху вниз – на нее.. Обмен улыбками. А потом он пожал ее руку и представился:
- Виталик!
В ее руке осталось прозрачное хрустальное сердце.
Виталик улыбнулся….
- Никогда и никому я еще не дарил хрустальное сердце, береги его.
Это сердце она прикрепила к своему рюкзаку и носила с собой целый ГОД. Пока не потеряла.
12.
Поиграем в слова:
- Огурчик!
- Селедка!
- Колбаса вареная!
- Глиста в панамке!
- За глисту ответишь!
Пощечина ему.
Пощечина ей.
И вот они уже сцепились в мертвой хватке.
Через некоторое время:
- Ну….Больно….Отпусти…А не то я заплачу!
- Ну, поплачь, моя маленькая!
Пробует захныкать.
Он хныкает в ответ.
В ее глазах изумление.
В его – смех.
- Кретин!
- Сама такая!
- Идиот!
- От тебя учусь!
- Да ты же ребееееноооок!
- А ты кто?
- По тебе клиника плачет!
Уходит в другую комнату.
Поиграем в слова?
- Любимая?
- Любимый.
- Красотка Сью?
- Ну…;))
Все просто. Всегда.
13.
За решеткой стоял индюк. Огромный, белый.
- Буле-буле-буле!!!! – прокричала она.
- Разве индюков так кличут? – изумился он.
- Мне все равно, главное он откликается. Буле-буле!!!
Индюк что-то заклокотал в ответ.
Она рассмеялась.
Индюк тоже рассмеялся.
И лорд Байрон рассмеялся.
Все были веселы и счастливы в этот солнечный, весенний день!

Неважно, что вчера, неважно, что завтра…
14.
Иногда важно искать и находить того, о ком когда то думала…
Она сидела в Интернете. Куча знакомых лиц, улыбались ей со своих фотографий. Она искала лишь одного человека и она его нашла.
Вспомнился зимний вечер на мрачной кухне и ее слова:
- Если ты выйдешь замуж, то я…
Она набирает номер ее давней знакомой. Абонент недоступен. Сколько времени прошло? Год. Она находит ее номер и звонит.
- Алло? Как дела? Чем занимаешься?
- Я в декрете…
- Вот как? Кто отец?
- Он. За кого я хотела выйти замуж. Свадьба была уже давно.
- Что? Как?...
Невнятные поздравления и гудки в трубке…
Она смотрит на его фотографии. Их много…Он такой же, как и прежде.
Конечно, можно ему и написать, спросить как дела?
Нет.
15.
Кафе. Она пьет чай, напротив подруга знакомится с композицией из мороженного.
- Сказать удивительную вещь? – спрашивает подруга.
«Скажет, что встретила в Интернете ЕГО»
- Я написала Р., помнишь такого? И он…Короче, мы переписываемся.
«Ну вот…»
- И он пишет мне…Словом, он меня домогается.
- А ты?
- А я отшучиваюсь. А он такой настырный. Он тебе писал?
- Нет.
- А ты? Напиши ему!
- Нет. Я ему не напишу.
- Ты его любила?
- Да. По самому настоящему…Как это бывает. Я его любила так, как никогда никого не любила. И я любила безответно.
- Ну…Что мне ему написать? Он же предлагает?
- Напиши, что тебя возбуждают синие плавки с красным сердечком посредине.
И они дружно смеются.
16.
Лорд Байрон шел своим путем. В руке он держал телефон и что-то там высматривал.
А прекрасная незнакомка проезжала мимо в машине и смотрела прямо на него.
Когда в душе много гадостей. Нужно срочно звонить в счастливое прошлое.
- АЛЛО!
- Привет, как дела?
- ООО! Привет, привет! Ну, ты даешь! Исчезла! Я тебя уже полгода вызваниваю, везде ищу твой номер, а ты, оказывается, пропала от всех!
«Вот настроение и улучшилось»
- Я не пропала. Я тебе давала свой номер, ты его не записал.
- Да записал я, записал. Только бумажку выбросил случайно.
- Вот видишь, я вернулась. Давай в Интернете переписываться, а то я до вас не доеду.
- Да…Ты все там же? Прогресс! Значит, теперь не меняешь место работы?
- Да. Я изменилась.
- Ты? Изменилась? Ха-ха-ха! Не верю. Сколько лет тебя знаю, прости.
- Ну…А вот я почти уверена, что у тебя все по-прежнему и ничего не изменилось.
- Конечно. Я тихо жить люблю. Мирно.
17.
Настоящее уныло,
Сердце в будущем живет,
Все мгновенно, все пройдет,
Что пройдет, то будет мило.
18.
На улице весна. А у нее свой замок, в котором она живет. Раньше там было много гостей, а теперь только белый индюк ходит по залам, черный кот спит на софе, две подруги пьют обжигающий чай и повторяют один и тот же разговор, портрет Лорда Байрона висит на стене и ОН идет по темным коридорам, в поисках светлой комнаты исполнения надежд. Иногда они играют в слова, а чаще просто идут рядом, ссорятся, мирятся. Живут.
Конец.