Он, она и кошка

Аделина Алеева
В мире людей такое разнообразие чувств! Любовь и ненависть, доверие и предательство, радость и фобии. Каждый человек живет в своей реальности, каждый хочет тепла и счастья рядом с теми, кто понимает и принимает. Мы живем рядом и считаем, что знаем друг друга. Так ли это? Присмотрись к своему окружению, возможно, то, что ты рассмотришь, расстроит тебя, или обрадует, а может просто удивит.
Предисловие
Трехкомнатная квартира. Сегодня здесь пусто. На полу валяется женский журнал, на обложке записан номер –«8-919-896-*** . Марат». Во всех комнатах беспорядочно лежат вещи, всюду разбросаны бумаги. Мужская кофта одиноко висит на спинке стула. На столе в синей вазе розы, еще совсем свежие и полупустая бутылка красного вина. На полу стоит миска с кошачьим кормом. Атмосфера в комнатах одна и та же. Возникает ощущение, что покидали квартиру в спешке, вещи из полок выгребали сразу на пол, забирали только необходимое.
1.
Накануне.
- Кот, иди сюда! Иди, ешь свой корм…
Невысокая девушка, лет 20, в лакированных сапожках и мокром плаще сразу прошла на кухню, вынула запасы продуктов из пакетов и достала кошачий корм. Черная кошка сразу подбежала к своей миске, но лишь понюхав ее, тут же умчалась обратно в комнаты.
- Кошак, иди сюда…Ну, где ты?
Девчонка помчалась в комнату за кошкой, но не смогла ее поймать. Черная бестия ловко уворачивалась из рук и лавировала между предметами мебели. Устав от бесконечной гонки, она скинула свой плащ и вышла на балкон. Посмотрела во двор.
«Опять эта машина!»
Ее уединение нарушил черный кот, который осторожно запрыгнув на стул, стоявший рядом, выставил свои передние лапы на край балкона.
- Видишь вон ту машину, кошак? Знаешь, почему она день и ночь там стоит? Не знаешь? И мне бы лучше не знать, что она по нашу душу. Ты тут живешь своей кошачьей жизнью  и не видишь, как в подъезде нас караулят эти люди. Мы на крючке кошак…Но, не бойся, они просто ждут…Когда он появится…А нам с тобой надоело так жить, правда? Мы же хотим перемен, правда? И уже скоро мы переедем, вот придумаю, куда и сразу же переедем.
«Боже, что же мне делать…»
Девушка вошла в квартиру и захлопнула за собой дверь. Не разуваясь, она рухнула на кровать и закрыла глаза.
- Мяяууу!!! Мяу! – промяукали на балконе, а потом, дверца распахнулась и в комнату забежал черный кошак.
В комнате повеяло осенней прохладой.
- Иди сюда котя!
Кошка устроилась рядом с ней на кровати. Вскоре она забылась в своих мыслях, пока в дверь не позвонили.
Вскочив, девушка осторожно подошла к двери и посмотрела в глазок.
- Кто там?
- Это я…
От неожиданности девушка вздрогнула. Вспомнился ее утренний звонок ему. Она хотела попросить о помощи, но что он попросит взамен???
Вошел высокий мужчина, лет 30. В руках у него были три розы, бутылка вина и пакет…Несмотря на недавнее знакомство и свой первый визит, он сразу по-хозяйски, прошел на кухню и откупорил пробку бутылки. Девушка с любопытством за ним наблюдала.
- А розы зачем? Я же тебя не на романтическое свидание пригласила?? – не выдержав затянувшегося молчания спросила она своего странного гостя.
- Просто так, чтобы поднять тебе настроение. Ты похудела…Совсем ничего не ешь что-ли…Это тоже тебе. – с этими словами он достал из пакета курицу гриль.
Она улыбнулась.
- Спасибо, но у меня действительно нет аппетита…Уже месяц…Ну не мучай, какие новости. Он тебе звонил? Что о нем известно?? Когда приедет? Что делать мне??
Начался разговор, о котором она думала несколько ночей до этого вечера.
2.
«Где же ты! Ведь обещал вернуться через неделю…»
- Кошак, он нас предал, он исчез. Он…С ним наверное что-то…Нет! Мы же знаем его, правда, он же из любой ситуации сухим из воды выйдет, правда? Ладно…Пора собирать вещи. И звонить подруге.
- Алло, Лара? Это я…Мне временно негде жить, пустишь к себе на некоторое время? Ок! Жди. Еду.
- Ну, что котя? Как я тебе в парике и очках? Прикольная чипса?
Осторожно посмотрела на улицу, через окно. Машина стояла на прежнем месте.
- Надеюсь на заднем дворе нас никто не ждет. Хорошо что с этажом повезло. Первый. Давай прыгай в сумку и сиди тихо, ты же у меня умничка! Давай…
Она перелезла через раскрытое окно и спрыгнула на задний двор. Затем села в такси и уехала к своей подруге.
- О, подруга, сколько лет сколько зим! А похудела то как! Ты как умудрилась-то? – спросила Лара уже с порога.
- Открытие века! Новая диета, минус 13 килограмм за одну неделю.
- Стряслось что-то серьезное?
- Серьезнее не придумаешь, я в федеральном розыске!
- Ну, ну. Шуточки. А это что, парик что ли у тебя в руке?
- Да и не только! Знакомься, это Микроб, мой черный кошак!
- О…Кошка…Прощай мебель…
- Не боись, мой кошак ученый, культурный, он даже почти разговаривает.
Кот высунул свою мордочку из сумки и грациозно выпрыгнул наружу. Затем, прошелся по комнате и исчез в соседней.
Ларка смотрела на подругу в молчаливом ожидании. Но рассказа так и не последовало. Ее гостья ненадолго посетив ванную комнату, скрылась в комнате, рухнула в постель и уснула крепким сном, впервые за последние два месяца.
Лара смотрела на спящую Делю и думала о том, что же могло произойти с ее когда-то жизнерадостной подругой. И вдруг, она поймала себя на мысли, что ровно ничего не знает о личной жизни Дели, совсем ничего.
Аделина спала. Даже во сне тревожное ожидание преследовало ее. За эти два месяца Аделина познакомилась с депрессией и нервозом. Она мечтала лишь об одном, увидеть его снова…. Приедет ли?
Оставалось только ждать…
Ночью из комнаты, где спала Алелина, раздался крик.
- Ааа!
Ларка влетела в комнату с испуганными глазами.
- Что с тобой? Все в порядке!
Деля сидела на кровати и странно улыбалась, ее глаза неожиданно блестели, тело сотрясалось от мелкой дрожи.
- Ты замерзла? Страшный сон приснился? Что с тобой, ответь?
- Со мной? Со мной!!!!! Ха-хахаха! Ларка! Хахаха!
Беспричинный смех сменился плачем, сначала громким, а затем тихим.
Ларка сидела в полном замешательстве. Наконец, Деля затихла, посмотрела на подругу и попробовала извиниться.
- Прости Лара, что разбудила. Со мной все в порядке. Просто я наконец выздоравливаю. Я смертельно устала. Прости. Давай спать.

3.
Прошло два месяца.
«Проснись…»
Он резко вскочил на ноги. Поезд стоял. Люди шли к выходу. Он посмотрел в окно, до города осталось совсем немного, нужно пересесть в автобус. Рука привычно потянулась к поясу и не обнаружила телефона. Ремешок был аккуратно срезан. Денег в карманах также не оказалось.
Пришлось голосовать.
Вскоре он приехал в город. Попросил у водителя телефон, вставил свою симку, позвонил.
- Алло, это Руслан, я уже в городе, ты дома?
- Руслан?... Нет, я не дома…
- Почему?
- Я переехала…
- И мои вещи тоже перевезла?
- Нет. Твои вещи оставила.
- Все?
- Новые, дорогие, ценные забрала с собой, остальное осталось там…
- Зачем? Объясни свой поступок?
- А кто мне объяснит твой?
- Аделя, ну зачем ты так? Я же люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю!
- …
- …
- Ох…Где ты сейчас, к тебе можно?
- Конечно можно, приходи. Вот адрес…
Он подъехал к дому, боязливо озираясь по сторонам, прошел в подъезд, позвонил в дверь. Ему открыла Аделина…Но это была чужая Аделя. Круги под глазами, ужасно худая, в супер короткой джинсовой мини юбке, в откровенном топе. Она стояла шатаясь и глядя на него полупьяными глазами.
- Родная…Ты так изменилась! – с этими словами он притянул ее к себе.
Она отшатнулась от него.
- Ты тоже…Худой как смерть, бледный. Ты случаем наркоманом не заделался? – с этими словами девушка нервно рассмеялась.
Он потянулся к ее губам. Но тут же почувствовал сильный толчок в грудь.
- Уррод…Как же я тебя ненавижу! Ты бросил нас с микробом!
- Нет, у меня были проблемы, огромные проблемы. Я тебе потом все объясню.
- Нечего объяснять! Переночуешь у меня сегодня, тебе все-равно идти некуда, а завтра вали на все четыре стороны!
- Зачем ты так…
Он валился от усталости. Что он мог ей объяснить. Она его ненавидела, как и многие. Но он не чувствовал себя виноватым…Он мог бы ей все объяснить, если бы она позволила.
Они вошли в кухню, она поставила чайник. Такая худая, изящная. Он смотрел на нее, не в силах оторвать свой взгляд.
Вдруг она резко подошла к нему, схватила его за горло, прижала к стене и стала медленно сжимать своими пальцами гортань. Она смотрела в его глаза и улыбалась. Он начал задыхаться, она не отпускала. Он не делал попытки убрать ее руки. Вскоре он начал понимать, что она не шутит. В глазах потемнело, он начал дергаться и лишь тогда она освободила хватку.
- Ха-ха-ха! Хахахаха!
Он смотрел, как она смеялась над ним и ничего не мог сказать. Эта девушка, Аделина, издевалась над ним и он ничего не мог с собой поделать. Он ее любил. А она мучила его с самого знакомства, с самого начала их отношений.
4.
Утро приносит неожиданное настроение. Так случилось с ними и сегодня. Аделина проснулась и впервые за долгое время почувствовала себя в объятиях любимого мужчины. Руслан медленно гладил ее тело. Сильное желание возникло сразу же… Она медленно повернулась к нему и обвила его шею руками, прижала к себе. Руслан поцеловал ее. В это утро они занимались любовью как ненасытные звери, два месяца разлуки вылилось в жгучую страсть.
Так они провели время до самого обеда, а затем наступил момент откровений, вопросов, главный из которых был только один – что дальше?
- Что будешь делать? – просила Аделина.
- Нужно найти квартиру, забрать вещи из прежней…Деньги у тебя?
- У меня…Но, не пойму, зачем тебе такая сумма и откуда…
- Меньше знаешь, лучше спишь…Я люблю тебя моя девочка и не хочу подставлять.
- А ты меня и не подставишь больше.
- Что ты еще задумала?
- Я тоже подыщу себе квартиру.
- Зачем, ты будешь жить со мной.
- Чтобы потом ты опять исчез? А ко мне вдруг нагрянули разные люди в поисках тебя?
- Меня искали? Кто?
- Да, все…Я и не предполагала скольких людей в городе ты кинул на деньги. Надо же, и я ведь стала твоей соучастницей, практически.
- Аделя, я никого не кидал на деньги. Выброси эти глупости из головы. И ты не моя соучастница.
Аделина выскользнула из кровати, достала сумку, набитую деньгами, и подвинула ее Руслану.
- Забирай и выметайся.
- Не глупи.
- Выметайся, слышишь? Я не шучу.
- Аделя…Я люблю тебя. Слышишь? Я очень люблю тебя, ни к кому я не испытывал таких чувств.
- Любимых не бросают, и тем более не подставляют.
- Я тебя не подставлял…
Руслан обнял ее и протянул к себе в кровать. Только он умел целовать ее до головокружения.
Через час они брели по дождливой осени, через дворы к своему новому жилищу. Лица обоих выражали усталость, тоску и смирение. Два человека, связанные друг с другом цепями обстоятельств, которые оказались крепче уз брака, крепче уз любви. Она больше ему не доверяла, но в одиночестве она бы точно свихнулась, а рядом с ним она была в безопасности. Так ей казалось на тот момент.
Новая квартира была меньше предыдущей, без лишних удобств, но вполне устроила обоих. Вскоре сюда перевезли вещи и кота.
Черный кот был всеобщим любимцем. Он обожал хозяйку и побаивался хозяина. Он жил в одном расписании с людьми. А ночью он пробирался под одеяло и устраивался между ними, так и просыпались. Вместе завтракали, вместе занимались домашними делами, вместе отдыхали и веселились тоже вместе.
Следующей ночью Руслан отправился на прежнюю квартиру в надежде застать свои вещи в целости и сохранности.
У Аделины зазвонил телефон.
- Ало, Адель, это Лара! Слушай, тут для тебя работа наклевывается. Он богат, умен, молод, красив и ему нужен специализированный PR-менеджер. А ты же вроде в этом понимаешь?
- Конечно, понимаю. Дай мне его телефон я позвоню. И спасибо тебе подруга, мне как раз нужна работа.
«Да…Эту специальность я совсем не знаю. Нужно будет в Интернете посмотреть что к чему, а завтра я с ним встречусь…Возможно на этот раз получиться…»
Ее взгляд тоскливо остановился на сумке с деньгами. Деньги, которые были чужими и неприкосновенными. Даже Руслан не прикасался к ним.
Ночью вернулся Руслан и она сообщила свою новость.
- Чтож, я рад за тебя. Но ты же знаешь, я буду ревновать если что не так. Поняла? Не заходи в своей игре далеко.
- Ты веришь в меня. Ты веришь, что я скоро завоюю его доверие?
- Да, девочка моя, ты просто молодец. У тебя всегда все получается.
- А потом придет и твоя очередь. Самое главное сейчас для нас это то, что он богат.
- Да! Так выпьем за большие деньги в наших карманах!
- Выпьем!
И двое влюбленных наполнили свои бокалы красным вином. А кот устроился между ними на маленьком диванчике, приятно мурлыча.
«И опять я падаю в эту яму, которую сама себе копаю. Зачем? Просто так…Все в нашей жизни просто так, не имеет смысла»
- Руслан, а…Как там в тюрьме? Я там наверное не смогу выжить…Наверное я не смогу выжить в тюрьме…
- Аделина! У тебя совсем крыша поехала или как? Ты о чем говоришь мне, выкинь эти глупости из головы!
- А что, ты вот живешь в настоящем, а я давно живу в будущем…
- И что? Такое будущее ты себе планируешь?
- У меня разное будущее и человек ни от чего не застрахован, согласен? Вот ты, неужели ты в 17 лет мечтал о том, что у тебя было?
- В 17 лет у меня было две квартиры, машина, два паспорта и куча денег. Я был очень богат и…Я в то время был совсем другим человеком, жестким, упрямым. Напролом шел к своей цели.
- А зачем ты уехал из Москвы? Жил бы как прежде, был бы богатым, женился бы наконец на богатой наследнице с московской пропиской.
- Аделина, о моей судьбе ты знаешь все. И не надо о прошлом. Самое главное это наши отношения и доверие друг к другу. Ты же мне доверяешь?
- Эх…Нет, не доверяю я тебе. И эту поездку я тебе не прощу, так и знай, она все равно во что-то выльется в будущем…Прости, но я себя знаю, очень злопамятна…
- Прекрати свои шуточки. Давай лучше подумаем, как жить дальше.

5.
 «Где же ты Аделина?»
Алло, ну что есть новости? Собрала мне информацию про эту особу? Тогда подъезжай к ресторану «О», там и встретимся.
- Аделина Валеева, 23 года, образование высшее, психолог. Друзей, подруг нет. Ведет замкнутый образ жизни. А вот в работе…Самое интересное. За последний год успела поработать в трех фирмах. Везде один и тот же сюжет. Устраивается просторабочей, уже через недели две резко поднимается по карьерной лестнице, вернее начальство ни с того ни с сего вдруг ее повышает и она становиться чуть ли не правой рукой на фирме. За эту особенность почти везде вызывала зависть коллег, ну и неприязнь соответственно. Строили ей козни, словом выживали. Заканчивалось все одинаково, неожиданно ее увольняли. И самое странное, что это самое начальство, которое в ней души не чаяло, впоследствии о ней нисколько не сожалело.
- Что еще?
- Ну, с последнего места жительства она съехала, пока следы не обнаружены…
- Да. Много и мало одновременно. Ты упустила один момент. На всех трех перечисленных фирмах вскоре появлялся один и тот же человек, Руслан, которого рекомендовала Аделина. Руслан покорял своим обаянием всех, он был трудолюбивым и бескорыстно помогал всем, кто в нем нуждался. Ему доверяли, вплоть до того, что позволяли брать печать фирмы…Кстати он сразу же сходился с бухгалтерами этих самых фирм. Ну, что…Дальше можешь догадаться, почему же увольняли Аделину?
- Они что, вместе проворачивали денежные аферы?
- Вместе, не вместе…Просто Руслан таинственно исчезал из фирмы, а вместе с ним исчезали крупные суммы денег. Вся вина падала на него, соответственно на Аделину. Вторая устраивала слезные сцены, говорила, что ничего не знала, что доверяла ему так же как все. Ей верили, но в фирме не оставляли. И она уходила без волчьего билета, то есть с возможностью устроиться в другую фирму. И даже тогда, когда просили рекомендации, о ней отзывались с самой положительной стороны.
- Ловко. И что же, никто не подал в суд на этого Руслана?
- Видимо нет. Понимаешь, он устраивал все таким образом, что бухгалтеры практически сами отдавали ему деньги. И к тому же, он нигде не устраивался официально, он был вроде внештатника.
- Продуманно.
- А что о нем еще известно, кто он?
-О нем информация скудная. Твоя задача, собрать о нем побольше.
- Попробую. Его можно найти только если я выйду на след девчонки.
- Да… Кстати, найди мне эту лису и ее волка. Они умны конечно, уже в том, что смогли обставить и меня, но от справедливой кары им не уйти. Обзвони крупные фирмы, спроси, нет ли у них таких сотрудников. Они не будут долго сидеть в тени. Нарисуются…

6.
Джип ее нового шефа уехал, оставив ее возле дома. Аделина заглянула в квартиру лишь для того, чтобы покормить кота, а потом направилась в ближайшее кафе, где работала ее подруга.
- Привет, что на это раз?
- Чай, с лимоном, без сахара и журнал.
- А, как обычно? Я пока работаю, позже подсяду к тебе.
Здесь собирались люди среднего круга. Приходили, чтобы быстро перекусить и бежать дальше. Аделина зашла сюда чтобы подумать о том, что ее насторожило, а именно о коробке конфет.
- Это тебе от меня, за хорошую работу. – С этими словами шеф протянул ей коробку конфет.
- Спасибо, надеюсь, я оправдаю ваше доверие.
- Конечно, самое главное, что мы с тобой говорим на одном языке. Представляешь, почти все мои подчиненные обворовывают меня.
- Откуда такая информация?
- У меня есть в коллективе свой человек, он слушает все и всех, а потом докладывает мне. Таким образом, я все знаю.
Аделина насторожилась.
- А камер у вас нет? - резко спросила она.
- Нет, думаешь поставить?
- Нет, думаю пока не нужно. А хотите, я вам подскажу человека для службы в охране? У меня есть такой, у вас не только вся информация будет, но и вообще он много чего вам подскажет и поможет решить.
- Надежный? Спасибо, Аделя, пусть приходит завтра, сначала поговорю с ним, а там посмотрим. Я тебе доверяю.
- Спасибо за доверие.
- Да брось Аделя! Уж кому-кому, а тебе я доверяю на сто процентов. Знаешь…Я редко кому доверяю, но ты, ты такая открытая, как книга…
«Ну и ну. Вот так поворот событий! Нет, конечно, это хорошо, что все идет по плану, но…К чему это все? Так хочется бросить все к чертям, уехать к морю. А тут бесконечный омут, который совсем не для нее…»
- Привет, не помешаю?
За ее столик сел мужчина. Вскоре из его дипломата на столе появилась бутылка коньяка и две стопки, одну из которых он придвинул Аделине.
- Выпьешь со мной?
Аделина посмотрела на его костюм, на галстук, а потом на лицо, которое выдавало его средний возраст. От мужчины разило алкоголем, но судя-по всему, он еще держался.
- Я выпью кофе.
- А…Кофе! 2!
В свой кофе он подлил конька и, кажется, впервые устремил на нее свой полупьяный взор. Усмехнувшись, он начал с ней знакомиться.
- Меня зовут Валера, а тебя?
- Маша.
- 2 рубля и наша? Ха-ха-ха!
Аделина смотрела на этого глупца и подсчитывала в уме, что ей сегодня перепадет от него.
- Пошли ко мне, Маша, а? У меня красивый дом! Знаешь какой! Ты таких и не видела наверное в своей жизни! А еще у меня куча денег! Хочешь, я тебе столько заплачу за эту ночь, сколько ты никогда не получала?
Пока мужика несло, Аделина внимательно слушала и мило улыбалась. Вдруг она стремительно встала и направилась к выходу, на ходу крикнув: «Поехали!» Мужик, не ожидавший такого поворота, чуть со стула не рухнул. Но, собравшись, пошел следом.
Сначала они заехали в мегамаркет, где прикупили Аделине кучу обновок, затем заглянули в дорогой ресторан. И уже там, она по-английски оставила своего воздыхателя и, прихватив обновки, уехала на такси домой.
Дома ее ждал ужин и романтические свечи.
- Привет, дорогая. Смотри, что я тебе купил.
Руслан протянул ей коробку с бантом.
- Посмотрю потом, смотри, что я купила сегодня! А это тебе!
- Откуда деньги на покупки?
Он насторожился.
- Зарплату получила…И еще, у меня для тебя новости! Шеф хочет увидеть тебя, завтра!
Кот, громко мяукнув, встал между ними, напоминая, что пора подкрепиться.

7.
Руслан курил уже пятую сигарету. Напротив сидел Марат.
- Ну, ладно, пора мне. Как будет результат, сообщи мне. – сказал Руслан.
- Ладно, если он мне позвонит, я тебе сообщу.
«Лишь бы делов не натворил, урод. Такой ведь и себя в гавно засунет и меня за собой потянет» - подумал Руслан, выходя из подъезда.
И тут зазвонил телефон, на экране высветилось – «Света-дом».
- Алло, я уже подхожу к тебе…Жди, через пять минут буду.
Поймав такси, он направился в агентство недвижимости.
- Привет, как дела? – уже в дверях он улыбнулся ей, зная заранее суть ее недовольства.
- Ты куда пропал? Я тебе звонила вчера целый день, ты был недоступен.
- Работал. Не волнуйся, все будет хорошо. Документы на дом подготовила?
- Да, но там у них долг висит, за коммунальные платежи, порядка 14 тысяч, сам заплатишь?
- Заплачу сегодня.
- А потом, сразу оформляем сделку.
- Хорошо. Я буду на другом номере, сам тебе позвоню, завтра утром.
- Ладно. Только не исчезай.
Как только он поменял симку, тут же раздался звонок.
- Привет, аферюга, как дела? – весело проворковала Аделина.
- Не понял тебя, что ты имеешь в виду? – строго ответил он.
- Ладно, не злись, это у меня юмор черный, прямо с утра прет. Ты пропал, а я тебя уже с утра жду, между прочим.
- А твой шеф там?
- Да, я разговаривала, он сказал, пусть прямо сейчас подъезжает.
- Хорошо, жди.
- Постой, он уже уехал. Странный он какой-то, сам говорит, а через пять минут забывает. Весь в делах и заботах. Но зато я тут встретила Нину Васильевну, бухгалтера с прежней работы, помнишь, как вы с ней работали хорошо?
- Ну?
- Так она оказывается, уже 4 месяца не может себе работу найти. Я ее сюда порекомендовала, потому что тут не бухгалтер, а какая-то стерва. Куча отмазок, а зарплаты ноль, долгов выше крыши, короче не умеет распределять финансы. Вот, ее уволили сегодня, благодаря мне. А Нина Васильевна, уже завтра выходит на работу. Клево?
- Молодец, я люблю тебя.
- Ну конечно, люблю тебя, люблю тебя!!!!
- Перестань, Аделя, ты зачем сейчас так?
- А ты другого не заслуживаешь. Будь на связи и только попробуй сегодня быть вне зоны действия сети! Я позвоню, когда он приедет, и сообщу тебе. Пока, мой маленький! Мой мааааленький мальчик- чирик-чик-чик!
Руслан отключился и сделал глубокий вдох, а затем выдох. Вставив третью симку в телефон, он позвонил в Ижевск.
- Алло, это Алик. Как там дела продвигаются?
- Да никак, этот умер вчера, не приходя в сознание, а вдова прихватила дочку и все документы, да уехала в неизвестном направлении.
- Она нас решила кинуть?
- А как она нас кинет? Тут ведь все официально, она уже не имеет никаких прав. Ее ищут уже, как результаты будут, сообщу.
- Я сам позвоню.
Тут же телефон зазвонил снова.
- Алло, Руслан…Ты когда приедешь? – спросил грустный женский голос.
- Еще не скоро…Как приеду, позвоню, не трать зря еденицы. Пока.
Он снова отключился и поменяв симку, направился в ближайший банк.
А тем временем, Аделина срулив с работы, гуляла по мегацентру с подругой.
- Смотри какая кукла! Прелесть! Купить нужно! – сказала она.
- Не сходи с ума, еще давай деньги трать на кукол! – рассердилась практичная Лара.
«Ладно, позже загляну, одна…»
- Эй, девушка! – прозвучал рядом мужской голос.
Этот голос насторожил обеих, Аделина медленно обернулась и встретилась взглядом с тем самым мужиком, которого так удачно облапошила несколько дней назад.
- А разве мы знакомы? – и она с гордым видом прошла мимо.
- Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! – мужчина крепко сжал ее запястье.
- Что это вы делаете? – служба охраны успела вовремя.
- Он пристает, я его не знаю! – уверенно тыча в него своим пальцем, заявила Аделина. А потом, резко повернувшись, умчалась к выходу, следом за ней, едва успевая, бежала Лара. Поймав такси, они поехала домой к Аделине.
- Это кретин какой-то, я его не знаю совсем…Чаю хочешь? – спросила хозяйка свою гостью.
Вечером ей позвонил шеф.
- Аделя, ты почему не была на работе?
- Я, конечно, понимаю, но до вас невозможно было дозвониться, а у меня возникли срочные обстоятельства….
- Понятно. Отгадай, где я сейчас? Я в Москве, и тут похоронная процессия, Ельцина хоронят.
- Ух тыыыы….
- Ладно, я потом перезвоню.
Аделина шла мимо витрин магазинов, разглядывая красивые манекены.
«Я тоже манекен…» - пронеслось в голове. Заглянув в магазинчик, она кинула в пакеты продукты, до кучи взяла шоколадное яйцо с сюрпризом и, конечно же купила куклу. Покупать киндеры и кукол было ее привычкой, дурной или хорошей, она еще не решила. Никто ее в этом не понимал, особенно Руслан, поэтому она прятала все игрушки в специальную коробку под диваном.
Руслан был уже дома.
- Как прошел день, дорогая?
- Дорогая… - медленно повторила Аделина.
- Что с тобой? – удивился Руслан.
- Шапкин, скажи мне, почему мы вместе? Мне кажется, что мы должны были разойтись уже много раз.
- Ну… Я наверное ненормальный, раз до сих пор не ушел от тебя…
- Нет…Это я ненормальная. Следовало это сделать уже тогда, когда ты пропал в своем Ижевске.
- Дорогая, я конечно уехал в Ижевск, но…Это единственный мой проступок. А если посчитать твои грехи, то…
- Интересно. Давай, посчитай.
- Сначала вынесла хату, потом еще раз вынесла другую хату, причем увезла все своим родителям, затем посадила меня на неделю в КПЗ, затем изменяла…
- Перестань!
Аделина рухнула на диван и зарылась лицом в подушку. Руслан сел рядышком с ней, развернул к себе ее лицо.
- Но, ведь у тебя есть выбор. Ты всегда можешь уйти, я тебя не держу! – сказала Аделина.
Руслан оцепенел, но уже через несколько минут больно впился зубами в ее ногу.
Аделина вскрикнула, а потом накинулась на него с кулаками. Возня на кровати прекратилась, когда в дверь позвонили.
- Ты кого-нибудь ждешь? – тихо спросил Руслан.
- Нет. А ты?
- И я, нет. Тихо сиди, я посмотрю кто там.
Руслан посмотрел в глазок, потом повернулся к Аделине.
- Это А.Н. с твоей работы…Что ей нужно?
- Открой, узнаешь…
- Нет. Ты же понимаешь…
Звонок повторился.
Аделина посмотрела в глазок. Руслан прощел в комнату и нырнул в шкаф. Входная дверь открылась, на пороге стояла высокая красивая женщина. А.Н. – бывший директор в фирме, где когда-то работали Аделина и Руслан.
- Привет Аделина. Нужно поговорить…
- Заходите.
- Ты случайно с Русланом не общаешься?
- Что? С ним? Конечно, нет! Разве вы не знаете, как он меня подставил?
- Ну…Если ты вдруг с ним общаешься, то передай ему, что я сегодня подаю на него в суд.
- Зачем?
- Ты знаешь зачем. Впрочем, я могу и передумать, если он вернет половину суммы.
- Ну чтож…Не перестаю удивляться вашей наглости. Во-первых ваша вина в том что вы допустили к оформлению сделок человека, который работал у вас неофициально. Во-вторых, вы снизили его процент, после того как он принес прибыль. То есть обманули, кстати, и меня тоже! И если вы с вашим бухгалтером все посчитаете…
- Да уж…Не боишься за себя?
- Мне боятся нечего.
- А я думаю, что именно тебе нужно его боятся. Неужели ты думаешь, что он тебя любит. Такие как он, только используют людей. Еще вспомнишь мои слова. Пойми, ты еще молода, нечего цепляться за такого, как он.
Женщина ушла.
Настроение у Аделины резко ухудшилось. Она не любила, когда лезли в ее личную жизнь. Руслан вылез из шкафа, быстро прошел мимо нее на кухню, прикурил сигарету.
Аделина легла на кровать и закрыла глаза. В ее мозгу лихорадочно прокручивался разговор.
- Эй, Руслан! Чего нам еще ожидать? – крикнула она через некоторое время.
В ответ промолчали.
Она встала, прошла на кухню. Руслан сидел на стуле, курил и просматривал записи в телефоне.
- Ты слышишь? Руслан, ответь мне! Что нам делать теперь, куда мы опять вляпались?
- Перестань! Ты никуда не вляпалась, успокойся! Не беси меня!
- ОК.
Она схватила пальто и быстро ушла на улицу. Ее телефон тут же завибрировал в кармане, но она отменила вызов. Аделина быстро шла по темной улице, в душе была горечь, к которой она уже привыкла. Навстречу шли счастливые подростки, что-то весело болтали, за ними шла в обнимку парочка влюбленных. Чтобы как-то отвлечься, она посмотрела на них. Парень поцеловал свою подругу, она ответила на его поцелуй.
«Черт!» - к горлу подкатил неприятный комок горечи, готовый вырваться наружу в виде слез.
«Черт! Уууу! Какая судьба, какая судьба! И ничего не сделаешь! Как можно было угробить свою жизнь настолько? Настолько, насколько он ее угробил!»
Она неслась все быстрее, сворачивая в какие-то перекрестки, наконец, остановилась в темном дворе. Здесь не светили фонари. Аделина осмотрелась по сторонам. Наконец, присела на скамейку. Достала телефон, набрала номер А.Н.
- Сколько он должен фирме?
- 60.
- Сколько он должен фирме с вычетом его заработной платы?
- …
- Приплюсуйте к этому мою заработную плату, которую мне так и не заплатили. Остатки он вам завтра принесет.
Отключилась. Достала старую симку, вставила ее в телефон. Не особо думая написала СМС – «Привет. Срочно нужны деньги. № сумма. Завтра к 12.00. Заранее спасибо». Отправила по трем номерам. Начались звонки.
Старая симка, как старая жизнь. А свою жизнь Аделина меняла с такой же быстротой, с какой ходила. Но, теперь, обстоятельства обязывали вернуться в ее забытое прошлое, где у нее еще были друзья. И, судя по всему, ее до сих пор помнили, уважали, а самое главное, доверяли. Вскоре в этот темный двор подъехал ее старый знакомый Марсель. Даже не интересуясь ничем, он протянул необходимую сумму. Аделина слабо улыбнулась в знак приветствия, взяла деньги и села к нему в машину. По дороге к ее дому, он не обронил ни слова, она тоже молчала. Слабый поцелуй в щеку и вот она уже в своем подъезде.
В квартире была тишина. Руслан сидел в темноте, в том же положении, он курил и смотрел в окно.
Аделина подошла к нему, присела на стул.
- Где ты была?
- Гуляла…
- С кем?
- Одна.
- А твой телефон?
- Поменяла симку.
- Зачем?
- Звонила.
Глупый диалог завершился.
Аделина достала деньги и положила их перед Русланом на стол, а потом ушла в другую комнату. Руслан тут же догнал ее, резко развернул к себе, больно сжал ее руку. Его глаза лихорадочно блестели:
- Откуда! Говори, откуда! – с этими словами он бросил сверток к ее ногам.
Аделина удивленно смотрела на него, она не сразу поняла что происходит, а когда поняла рассердилась.
- Возьми деньги с пола и завтра же отнеси их в эту фирму, ты понял? У нее связи с самим прокурором, ты думаешь она тебя не посадит? А я передачи носить не собираюсь!
Руслан резко успокоился.
- Скажи мне, откуда эти деньги? – тихо спросил он.
- Я заняла у друга.
- У тебя нет друзей.
- Есть. В прошлом. Я была хорошим человеком когда-то…представляешь.
- Ты и сейчас хороший человек. Спасибо родная, спасибо тебе.
С этими словами он обнял ее, притянул к себе.
В ее руку заиграл телефон, на экране высветилось – «777». Она сбросила.
- Кто это? – спросил Руслан.
- Никто…
Аделина быстро удалила номер.
- Кто это? Кто?
Аделина молчала.
Руслан быстро пошел к выходу. «Я ухожу…» - послышалось в прихожей, а потом хлопнула дверь. Он ушел.
Аделина посмотрела на свой телефон. Номер был потерян. Она не сможет связаться с ним сама…
В памяти всплыли воспоминания…
«Вот розы в вазе, бутылка вина, сигареты, кот лопает свой кошачий корм. Вот Аделина сидит за столом, а напротив сидит темная фигура…
- Теперь ты все знаешь. Как действовать…Надеюсь мне ты веришь. – говорит он ей.
- Верю. Ты единственный, кто поддержал меня.
- Но, я тебя предупреждаю. Он очень хитер и умен. Он тебя постарается обмануть, снова войти в доверие. Ты сможешь сломаться и опять поверить ему.
- Нет! Если бы ты знал, как я сейчас его ненавижу! И моей ненависти хватит на то, чтобы реализовать свой план.
- Да…Возможно у тебя и получиться. Знаешь, он погубил жизнь многим девушкам, он живет этим. Вот номер одной из них, с кем он встречался параллельно с тобой. Позвони, если захочешь.
- А ты останешься? Ты будешь мне нужен.
- Нет. Я уже и так помог тебе, он звонил вчера. Похоже он верит только тебе, и он собирается быть с тобой, но один твой неверный шаг и он исчезнет. Веди свою игру. Сделай так, чтобы твоя история получила развязку, а когда он будет уже не нужен, уходи от него сразу же. А я исчезну, я не буду тебе мешать.
- Дай мне номер.
- Кстати, ответь, только честно, ты его любишь?
- Да. Я его сильно любила, но он убил во мне все, а в моей душе не воскресают чувства к людям, которые предают.
- Молодец. Только не попадись опять на его удочку. Будь осторожна. Он умен…Но, я его давно знаю, и он никогда ни к кому так не привязывался, как к тебе…А может и любит, чем черт не шутит! Хахаха! Но он монстр, а не человек. Он уже вырыл себе могилу.
Ладно, пора мне.
Вот Аделина суетится по комнатам, собирая вещи…»

Аделина легла на кровать.
Руслан запутал ее. Она снова хотела помогать ему, снова боялась за него, снова стала слабой…Но план мести сидел в ее голове, сидел каждый день. История, в которую впутал ее Руслан потихоньку распутывалась, распутывались и другие истории…Еще немного и она выйдет сухой из воды…
Осталось немножко, совсем немножко. А потом…

В это время Руслан пробирался темными дворами по знакомому адресу. Он говорил по телефону.
- Алло. Слушай меня внимательно. Похоже, она с кем-то общается, похоже это А. Узнай все, что и как. Почему она с ним общается, на какие темы. Я знаю что трудно, но я заплачу. Давай, отзвонишься потом.
Он позвонил в дверь. На пороге появилась красивая девушка.
- Руслан! Приехал! – с этими словами она бросилась ему на шею.

8.
- Алло, шеф, я нашла их. Если интересно, они живут по адресу…
- Хорошо.

9.
Аделина сидела на кровати и слушала, как тикают часы на стене. Рядышком спал черный кот.
«Интересно, куда он исчез…И надолго ли?»
Возле двери послышались голоса. Она вздрогнула.
«Час ночи. Кто?»
Едва дыша подошла к двери, прислушалась.
«Точно, по нашу душу…»

Руслан подошел к дому, уже издали разглядел знакомую машину.
«Ух ты…Вычислили…»
Он остановился и затаился возле гаражей, издали наблюдая за происходящим.
Машина не уезжала.

Аделина натянула куртку, схватила кота, запихнула его в сумку, а затем вышла на балкон.

Руслан нервничал, машина не уезжала, находиться здесь дальше означало выдать себя.

Аделина побежала за дом, впереди виднелся высокий бетонный забор, обежать который не имело смысла. Подбежав к нему, она остановилась. Кот жалобно замяукал в сумке. Сзади на ее плечо легла рука.
«Все. Конец!»
Обернулась.
- Тихо только. Прыгай давай, потом я. Давай, я тебя подтолкну. – зашептал Руслан.
Она прыгнула. Руслан прыгнул следом. Побежали к остановке. Сели передохнуть.
- Круто…Что дальше? – спросила Аделина.
- Есть хочешь?
-Что….
Он уже набирал чей-то номер. Вскоре подъехала машина.
- Куда мы едем? – Аделина начинала нервничать.
- Увидишь! Дай кота сюда. – улыбался Руслан.
Кот, испуганно заерзал в руках у Руслана.
- Отдай, он нервничает.
- Нет, если отпущу, он убежит.
- Не убежит.
Машина остановилась на пустыре. Аделина удивленно смотрела на подземную постройку и дверь, которая вела куда-то вниз.
- Пошли, пошли! – веселился Руслан.
Они спустились по лестнице и оказались в небольшом помещении, где были отдельные кабинки для посетителей. Навстречу вышел хозяин заведения.
Пожав руку Руслану, он прорекламировал самый лучший шашлык, и предложил бутылку красного вина.
Немного выпив, Аделина посмотрела на Руслана. Он смотрел в ее глаза изучающе.
- Что видишь? – спросила она.
- Не знаю…Пытаюсь, но не могу понять. Ты для меня до сих пор загадка.
- Ты для меня тоже.
- Значит мы пара. Но…Сегодня я понял одну вещь.
- Что ты понял.
- Тебе нельзя доверять.
- Ну и не доверяй.
Он помолчал. Потом, посмотрел на нее серьезным взглядом.
- Если я попрошу тебя уехать со мной, поедешь?
- Сбегаешь? Впрочем, тебе нужно. Только там нужно все начать заново, по другому.
- Так ты поедешь?
- Нет. Что я там буду делать? А ты уезжай, тебе необходимо. Пожалуй, это твой последний шанс.
- Я не уеду без тебя. Если я уеду, ты найдешь себе другого. – произнес он.
- Но…Я бы в твоем положении не думала о других.
- Я люблю тебя. Если бы ты знала, как сильно я люблю тебя.
- Любовь приходит и уходит. А жизнь идет, и нужно жить достойно…
- Так вот значит как. Значит, ты меня не любишь.
Кот мяукнул с просьбой добавки. Руслан тут же бросил кусок шашлыка.
- Ладно. Вот деньги. Мы уезжаем, прямо сейчас.
С этими словами он открыл сумку и показал Аделине банковские пачки.
Аделина застыла с бокалом вина в руке.
В ее кармане завибрировал телефон, она перевела взгляд на монитор.
- Руслан…Никому нельзя доверять…
- Что?
И вдруг жуткий страх наполнил ее сознание. Телефон вибрировал в руке, она не глядя на него тихо ответила.
- Аделина!!!! Где ты?!!! Ты же не с ним? Тебе не нужно быть рядом с ним сейчас, не нужно! – прокричали в трубку.
Но было слишком поздно. Дверь их комнаты распахнулась. Двое парней бесшумно проникли внутрь. Один приблизился к Аделине, второй схватил Руслана. Руслан стал вырываться.
Аделина не сопротивлялась. Она смотрела в глаза своего убийцы и уже знала, что с ней произойдет. Нож в его руке коснулся ее горла…
- Аделина! – кричал Руслан. Но его уже вели к выходу, а он все оборачивался и смотрел на тело девушки, лежащей на полу.

10.
Под утро пошел первый снег, покрывая белым одеялом всю уличную грязь. И лишь маленькие кошачьи следы, четко отпечатывались на снежной дороге.
Кот смотрел на людей своими зелеными глазами и быстрее бежал вперед.

Послесловие
Летнее солнце светило прямо в глаза идущим за руку влюбленным. Все их считали идеальной парой и пророчили долгую совместную жизнь.
- Скажи, Руслан, вот мы знакомы с тобой всего неделю, а я уже чувствую что целую жизнь…Это правильно? – спросила Аделина.
- Наверное так и должно быть. Ты первая девушка в моей жизни с кем я хочу серьезных отношений…
- А всем остальным ты, значит, разбивал сердца? Вот ты какой, жестокий!
- Не так уж и много их было. Когда нибудь я тебе расскажу о своем прошлом, а пока тебе не нужно ничего знать.
Аделина посмотрела на руку Руслана и вдруг перед ней возник образ…
- Ты только не смейся, ладно? У меня иногда случаются видения, непроизвольно…Вот и сейчас я увидела, что на твоей руке татуировка, как у зеков…Так глупо. Прости.
Руслан резко остановился. На его лице было написано удивление.
- А если я действительно сидел в тюрьме?
- Ну да! Ты? Я никогда не поверю!
- Тогда смотри…- он закатал рукав рубашки и показал ей маленькую татуировку, чуть выше ладони. Это были четыре точки – символ стен, тюремного одиночества. Об этом она когда-то читала, в газете.
Они посмотрели друг на друга. Никто не произнес ни слова. Наконец, Аделина заговорила первой.
- Мы из разных миров, да? Не страшно. Как нибудь проживем.
Они обнялись и пошли дальше. Радуясь своим новым ощущениям и этому дню.