Неправильная биография ведьмы

Аделина Алеева
От автора: Показана реальная жизнь в переплетении с волшебными существами. Одни помогают, другие уничтожают. Первоначальная цель – рассказ о любви. Получилось то, что здесь написано. Отдельная благодарность моему черному коту Августу, единственному существу, который поддержал мои начинания, а так же Дамиру, который вдохновил меня на этот рассказ.
Неправильная биография ведьмы

Сжала руки над черной вуалью,
Отчего ты сегодня бледна?
От того, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел шатаясь
Искривился мучительно рот…
Я сбежала перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот,
Задыхаясь, я крикнула: «Шутка!
Все что было. Уйдешь, я умру».
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: «Не стой на ветру!»
А.Ахматова


Предисловие

Воспоминания уже не проносятся вихрем в моей голове. Изредка там всплывают осколочные фрагменты, но и они в скором времени забудутся.
«Послушай, Дамир, ты еще Детка и до конца не научился понимать девчонок и некоторых людей, которые тебя окружают. На самом деле жизнь – театр, а мы в ней актеры, только вот маски не многим к лицу. Ты людей презираешь, а нужно уметь и дружить с ними…» - это первое из моих воспоминаний о том времени.
Мы стояли с ним на автобусной остановке. Он был моим провожатым. И впервые в тот июньский ветренный день мы были откровенны друг с другом. Не снимая масок и продолжая играть те, только нам одним понятные роли, мы, тем не менее были слишком открыты и правдивы.
«Не будь наивной! Неужели ты думаешь, что если ты используешь людей, то они в то же самое время не используют тебя? Ты бесхитростна, твои действия обычны и я угадываю каждую твою мысль и все твои маски, которые тебя не спасают!» - он победоносно улыбнулся мне.
Некоторые детали наших отношений теряются, может потому, что так и остались непонятными для меня. Не помню наших чувств в том разговоре, но вроде мое сердце тогда бешено колотилось и так хотелось ответить ему что-то гадкое, обидное. Но я сдержалась и подумала о том, что он одинок и просто играет мной со скуки.
Он взял мою руку и сжал запястье своими тонкими длинными пальцами, легонько потянул к себе, устало произнес:
– Мне вдруг стало плохо, сильно болит голова. Это все ты. Не играй людьми и не будешь одинокой.
Я вздрогнула.
В моей голове, в моем сердце, в моем сознании вдруг пронеслось пронзительное: «Не уезжай!»
Подъехал долгожданный автобус. Он отпустил мою руку.
– Игры…Чувства…Нельзя нам этого. Мы жестоки, нам запрещено любить.
С этими словами я села в автобус. На тот момент я была правдива. Я всегда была правдива с ним – это и было моей игрой.
Он уже ушел. Не услышал.

I часть
Любить запрещено! Это правило не распространялось на моих близких и родных, но крепко засело в моей голове после разрыва с моей первой любовью – Сергеем.
Сейчас я могу вспомнить лишь его высокий рост, каре-черные блестящие глаза, смуглую кожу и вечную улыбку на лице.
Мне было 17 лет, когда мы впервые встретились. Это число стало для меня судьбоносным, оно преследует меня и по сей день.
Он называл меня ведьмой, потому что я умело предсказала полный провал в наших отношениях. А я прозвала его мартовским котом, из-за того, что он любил бродячую жизнь и родился 17 марта.
Где он сейчас? Я этого не знаю. Он исчез так же неожиданно, как и появился, оставив в моей душе боль разлуки и жгучую ненависть к брюнетам.
С его образом в моей дальнейшей жизни многое переплелось. Например, возникло стремление к успеху, отъезду в другой город в поисках своего счастья. С его образом связан теплый зимний вечер, когда с неба падают большие снежинки. Я знаю, что в один из таких зимних вечеров он захочет вернуться в наше с ним прошлое, но кто его там будет ждать?
Наверное в астральном мире мы с ним счастливы и неразлучны. Но реальность иногда дарит нам такое настроение, когда вдруг в одно мгновение, мы не задумываясь ни о чем, меняем свою жизнь.
В тот летний вечер я готовилась к сдаче последнего и самого важного экзамена. Следующий день мог превратить меня из абитуриентки в студентку самого престижного Казанского Государственного Университета. Именно в тот вечер мне позвонил Сергей, которому было безразлично мое будущее, он хотел видеть меня. После долгих уговоров я сдалась и мы бесцельно прошатались по городу четыре долгих часа. А после, мы поссорились.
Через три дня я бродила по городу, счастливая и красивая как никогда – я стала студенткой. А он шел мне навстречу. И наша случайная встреча была чудесным доказательством большой силы нашего притяжения друг к другу. Мы притянулись и я с удивлением заглянула в его большие карие глаза, в которых была тоска и услышала единственную фразу: «Не своди меня с ума». Он прошел мимо и мы никогда больше не встретились. Для меня началась новая жизнь.
Тогда я еще не знала, что каждая новая жизнь, это повторение предыдущей.
Я придумала свой маленький мирок где мне было уютно, туда я приезжала два раза в год на сессию. Каждый семестр длился ровно месяц. Быстро освоившись в интересах своих одногруппников, вскоре я научилась манипулировать ими, а иногда даже лгать им ради своей выгоды.

Каждый семестр я пряталась за лживую маску. Все мы носим маски и играем свои роли на этом карнавале под названием жизнь. А чаще просто срываем маску с лица своего собеседника, и тут же примеряем ее на себя. Не подходит? Отдаем другому или возвращаем, не замечая, что причиняем ему боль. С нами поступают так же, копируют, а потом хлестают нашими же фразами и поступками. Мне нравиться выводить такие истины из собственного опыта. Иногда я просто даю своему собеседнику зеркало, в минуты его агрессии, и ухожу.

Иногда я пыталась донести свои ведьмацкие суждения до своих друзей, но последние их не понимали. Умение понимать – это целое искусство. Я до сих пор не владею им. Мы слушаем, подстраиваемся, угадываем, но понимаем ли друг-друга? В большинстве случаев мы говорим штампованные фразы из книг, журналов, сплетен услышанных на улице и оставшихся в сознании. Мы выражаем свои мнения, тысячелетиями повторяя одни и те же слова. Присваиваем и передаем чужие мысли из поколения в поколение. Может быть поэтому для меня слова не играют большой роли в общении с человеком. Очень важно чувствовать его интуитивно, шестым чувством, по его жестам и невербальным сигналам.

Меня прозвали ведьмой из-за моей сверхчувствительности. На самом деле я неправильная ведьма и живу, согласно человеческим законам. Вспомнился мультфильм про Винни Пуха и его фраза: «Это не правильные пчелы и они делают не правильный мед!!!»

II часть
Я мечтаю об уютном доме, семейном счастье, полной чаше радостей в жизни. Иногда мечтаю о ноутбуке, машине, лекарстве от скуки, путешествиях, встречах с далекими друзьями, посещениях картинной галереи, хорошем сне, а иногда даже о великой любви. Но больше всего мечтаю о понимании того сложного времени, в котором я живу.
Позволю себе поразмышлять о будущем, проанализировав настоящее. К сожалению, мой анализ охватит только то небольшое окружающее меня пространство, а именно людей и ситуации, которые оказались под моим наблюдением.
Вполне возможно, когда-нибудь историки и литераторы обозначат это время как время душевной деградации человечества, где такие чувства, как радость, грусть, любовь, просто исчезли.
Сложное время в моем понимании – это психологические атаки, которые выплескиваются на нас с экранов телевизоров, научных книг, радиовещания или от близких людей. Каждый мало-мальски разбирающийся в такой сложной науке, как психология, мнит себя гением и тут же пытается опробовать свои познания на любом из близких. А мы и не пытаемся сопротивляться.
«Я хочу научиться понимать окружающих и правильно излагать им свои мысли, чтобы они тоже смогли понять меня ПРАВИЛЬНО!» (Выплеск эмоций 19-го юноши). «Сначала найди такого человека, которому твои мысли будут нужны». (Совет слушателя).
Многие из нас одиноки в этом мире и, даже находясь в обществе, в то же время душевно изолированы от него. Неумение поддерживать непринужденный разговор ведет к непониманию своего собеседника. Умной беседы, из которой можно почерпнуть массу полезной информации, многие бояться, а глупостей избегают. Проблема нашего века – неумение общаться с себе подобными. Главное лекарство, к которому прибегают многие, это литература, которая учит анализировать чужой характер, а именно та самая психология. Психология – профессия будущего! Потому что уже сейчас она нас привлекает. Только не все правильно ее понимают и применяют на практике.
«Ты обыкновенная, как любая другая, потому что все вы – девчонки – одинаковые, а я вас давно изучил и разгадал».
«Ты разгадал меня из книг?» (Из беседы 15-их подростков).
Мужчины и женщины изучают характеры друг-друга, ставят перед собой непроходимые психологические барьеры. Любовь в таких отношениях остается в стороне. Зачем понимать свою половинку, если в ней нет загадочности, если она при близком рассмотрении такая обычная? Самое главное – вовремя рассмотреть в ней нужный тип характера или узнать ее гороскоп. В отношениях нынешней молодежи умирают чувства, потому что понимание происходит «без слов».
«Привет, давно не слышались, как дела?» «Да так…Завтра замуж выхожу». (Звонок близкой подруге).
Люди перестали приглашать друг-друга в гости, интересоваться здоровьем близких. Современная техника становится ближе человеческого общества. Доходит до абсурда. Нередко друзья общаются только по телефону, переписываются в интернете, хотя живут в соседних домах. Взамен этому, в свободные часы можно часами смотреть телевизор, слушать музыку, читать, маяться от безделья. Потому что непонимание собеседника навевает скуку. Спасение в работе, книгах, телевизоре, компьютере, интернете. И одиночество уходит, а взамен…
«Мы поможем вам обрести истинный путь и вырваться из того ада, в котором вы живете!» (Психологический центр)
Сколько подобных Центров открывается каждый день во всем мире! Спрос определяет предложение. Мы приходим туда отчаявшимися, потерявшимися в жизненных лабиринтах, готовые верить, что каждый новый день приносит нам только неудачи. А там собираются люди, которые тебя выслушают, поймут и помогут обрести свою нишу. Уже теперь каждый из нас – сектант, фанатик, деанетик, и тому подобное. В будущем подобных заведений станет больше. А мы, забыв русскую речь, научимся общаться друг с другом телепатически. Правильно ли такое направление?

Моя голова наполнена такими вот мыслями и иногда мне хочется верить в реинкорнацию и в прошлые жизни, в них я наверняка была настоящей ведьмой и меня сожгли на костре.

III часть
Иногда мне кажется что судьба дарит мне людей, у которых дома имеется черный кот. Сейчас модно держать черного кота, так как все мы тянемся к мистике. Или мистика тянется к нам.
Черные коты – моя удача. 1 августа я привезла в своем синем рюкзаке маленькое черное существо непонятного пола, которое превратилось в кота. С этим котом многое связано. Многое… Я зову его Август.
У Дамира тоже был черный кот, старый беззубый и слепой. Дамир его очень любил. Странно было видеть его в таких ситуациях, когда руки обнимают, а на лице выражение бесконечной заботы и нежности.
Однажды мы с ним в очередной раз поругались. Дамир мне что-то говорил, что-то злое. Я же переключила свое внимание не на его слова, а на его внешность. Дамир привлекателен, смугл и глаза у него большие и карие. Я включила свое воображение…
Он пытается убежать от мерзости этого мира, как и я, прячется за маску. Для окружения он жестокий эгоист. При близком рассмотрении маленький мальчик. Я прозвала его ДЕТКОЙ.
Детка…Сломала мою жизнь, вывернула, переделала и убила! Но это произойдет после, в кульминации. Все вернется на круги своя и мы опять станем врагами, а пока, мы почти дружим, почти свыкаемся друг с другом. Мы вынуждены быть рядом. Потому что он, хочет этого…Единственная защита – это мой черный кот! На которого я собственно и перекинула всю свою боль, которую подарил мне Дамир.
Когда ведьмы испытывают боль? Я пришла к выводу, что это происходит в двух случаях. Физическую боль приносит солнце, под которым ведьма становиться слабее. Почему так происходит, для меня осталось загадкой. Боль душевную приносят только вампиры, которые намного сильнее ведьм. Вампиры не могут обходиться без ведьм, а ведьмы становятся заложниками вампиров.
Вампиры – очень интересные люди, по своему уникальные. Они притягивают, завораживают своими черными блестящими глазами, своими мыслями, поступками. Сильная ведьма распознает вампира и сумеет избежать общения с ним, но если этого не произойдет, то впоследствии она будет зомбированной исполнительницей его желаний. Ведьма будет чувствовать его на расстоянии, начнет жить его жизнью, совершать те же поступки что и он. Постепенно она заболеет и погибнет. Нельзя бороться с вампиром, нельзя его победить.
Дамир был вампиром. Но моим спасением стало то, что он не умел использовать свои силы по назначению, потому что не знал про свою значительную роль в жизни ведьм. Он жил человеческой жизнью, не понимая в ней многих важных моментов. Он не мог найти объяснение своему одиночеству. Он болел и подсознательно искал «жертву», то есть он искал меня.
Я же, очень рано поняла свою сущность и смогла объединить две жизни в одну - человеческую. Ради чего живет каждая ведьма? На этот вопрос не сможет ответить ни одна из нас. Наша жизнь не поддается логическому осмыслению, а поступки нормальному обществу людей кажутся безумными. Мы интуитивно видим и чувствуем других людей (не вампиров), и если это в наших силах, мы помогаем этим людям поменять свою жизнь к лучшему. Даже краткое знакомство с ведьмой уже что-то изменит в судьбе человека с которым она общалась. Рядом с ведьмой люди начинают беспокоиться и думать о своей жизни, вскоре они замечают, что самые заветные желания исполняются каким-то чудесным образом и в кратчайшие сроки. Ведьмы видят судьбу других и не случайно оказываются рядом.
Интереснее другой момент, то, как они живут. Сердце ведьмы очень холодное, эгоистичное и никого не способно любить. Только слабая ведьма способна полюбить. Чем сильнее она будет любить, тем слабее станут ее силы. Это может произойти только под магнетизмом вампира. В итоге ведьма получает человеческое сердце и человеческую душу. Но она никогда не сможет распоряжаться ими, так как просто не умеет жить по человечески.
Ведьмы не отличаются от людей внешне. Но жизнь их складывается по одному и тому же принципу. Все чего она достигает, приходит к ней само. Она не прилагает к этому никаких усилий, просто формирует свою мысль и оно воплощается в действительность. Можно сказать, что они ужасно везучие.
Если ведьма потеряет свое холодное сердце и станет человеком, ее «везучесть» исчезнет, а взамен придет болезнь или смерть. Я знаю одну ведьму, которая сбросилась с вышки после того как стала человеком. Она полюбила вампира и он оставил ее сразу же, как она стала человеком. А она не смогла жить самостоятельно, она сходила с ума в человеческом мире, так как не умела больше защищаться от негативных факторов обычной жизни. Она шла по улице и слышала мысли разных людей о смерти, о злобе, о боли, о потерях. Она не могла защититься от них и помочь им она уже тоже не могла. Ее жизнь стала бесполезной и она нашла единственный выход – смерть.
IV часть
Мне запрещено колдовать. Каждый из нас получает наказание за любое негативное колдовство. А за проклятие, которое кстати действует с большей силой, ведьмы лишаются покоя в течение долгих месяцев. Они могут скитаться без дома, они не получают энергетических сил от неба, они становятся невезучими. А иногда даже заболевают.
Но с Дамиром я не могла быть равнодушной и силы сами распоряжались моим разумом.
В тот день мы неслись по дороге и традиционно ругались. Вдруг Дамир злостно бросил:
- Ты, типо, одинока, вся в печали, да? Ах, меня никто не любит, я такая несчастная!
Я промолчала и посмотрела на его затылок. Все кипело, мир исчезал, был только его образ со спины.
Дамир согнулся, разогнулся. Затем медленно повернул голову, тихо прошептал:
- Ты ведьма…Что ты сделала с моей спиной?
Я отвела взгляд на прохожего, который тут же споткнулся. Это случилось непроизвольно, но я получила наказание свыше. У меня украли кошелек, со всеми деньгами.
А однажды я ехала в машине и мысленно ругала одного человека. А он в этот самый момент летел навстречу крупной аварии.
Я была наказана, потеряла съемную квартиру, меня снова ограбили и дикие головные боли не давали мне покоя в течении месяца.
В жизни не бывает случайностей и совпадений.
Тогда и Дамир и я были одинаково одиноки. Мы вели разговоры ни о чем и о нас, мы стремились к вершинам совершенства и мы не могли быть просто людьми.
Я впервые увидела его, когда сидела на подоконнике в ВУЗ-е. Мой взгляд следил за высокой темной фигурой Дамира, который поднимался по ступенькам лестницы. Навстречу ему спускалась студентка очного отделения, моя одногодка.
- О, как ты прелестна сегодня! – воскликнул Дамир сжав ее руку.
- Отвали ты, урод недоделанный! Иди ты…- ее мат настолько меня поразил, что отпечатался в сознании и сложил первое впечатление о Дамире.
Затем он подошел ко мне. Мы не были знакомы, чтобы начинать какой либо разговор. Мне незачем было знать о нем что-то большее, чем то, что я увидела на лестнице. Мне тем более не нужна была его душа. Но он не уходил и смотрел в мои глаза неотрывно.
Я тут же отправила ему телепатическую мысль: «Никогда не интересуйся мной и не подходи ко мне!»
И тут же в сознание прорвались его мысли: «Ненавидишь меня?»
Я встала и сделала шаг назад. Он сел на мое место.
- Почему ты от меня бегаешь?
- Мне все равно кто ты.
- Ты станешь моей жертвой, я же Демон-искуситель!
- Ты не демон, ты нечто другое. Ты ДЕТКА!
- Да…ты такая же как и остальные….Обыкновенная! Мне даже сидеть с тобой рядом противно!
Он не знал меня и своей силы он тоже не знал. Но он уже тогда хотел заполучить мою душу.
У ведьм нет души.
Он так же и не знал того, что я уже предвижу наши с ним отношения. Он не знал, что я стану человеком и потеряю свою волшебную силу, он не знал что я буду в течении долгих месяцев болеть из-за его негативных мыслей из-за зла, которое хранит его сердце. Я все это знала. И даже теперь, через годы, я понимаю, что все что было между нами, было не случайно.
V часть
Всякие суеверия прочно укоренились в жизни почти каждого из нас. Иду однажды по улице, вдоль магазинов и прямо передо мной возникает старушка. Она стоит и что-то руками машет. Судя по жестикуляции, она будто невидимые пылинки с себя стряхивает на дорогу и пришептывает что-то. На самом деле, мне все равно, чем занимаются всякие старушки. Непонятно одно – почему люди ходят к таким вот «прорицательницам», что они там узнают и зачем вновь возвращаются? Различная магическая литература не дала ответ на мои вопросы. Изменяя своим принципам – не связываться с людьми подобного «дара ясновидения», я все же поехала «навстречу своей судьбе».
День выдался пасмурный, дул сильный ветер и машина сломалась, не успев отъехать. Уже вернувшись домой, я прочту в гороскопе о том, что день сегодня «ведьмацкий», то есть ведьмы устраивают свой праздник – шабаш. Странно, что я не знала про этот день? Видимо человеческие представления о ведьмах немного отличаются от моих. На самом деле шабашей у ведьм не существует. Но раз уж люди в это верят, то и я в этот день обратила на это внимание и пока мерзла на ветру, смотрела как ремонтируют машину. Со мной в путешествие к колдунье отправились три попутчицы – леди в годах, мечтающие о замужестве. Все мы мерзли и ждали. Но время тянулось до бесконечности долго, а любопытство не оставляло нас ни на минуту. И вот мы едем в другом автомобиле. В пути нас сопровождал мерзкий дождь, который вскоре сменился мелким градом. Сердце мое учащенно билось уже от ощущения того, что все происходящее я уже видела где-то в прошлом, но как это могло случиться, если мы ехали в эту местность впервые?
Путь наш лежал в деревню Верхняя Мачтама, где и живет эта старушка, к которой постоянно приезжают люди с различными просьбами. Кому-то нужно узнать, как завершится начатое дело, у кого-то мужа увели, у многих вызывает интерес жизнь людей, которых они не видели долгие годы. Мало ли проблем у людей? Вот и едут к ней за надеждой. Я ехала к ней просто так, из интереса. Мне всегда было интересно, что за люди такие, эти «прорицательницы». Настоящих ведьм я распознавала сразу же и прекрасно знала, что они никогда не занимаются предсказаниями, это просто не входит в программу их жизни.
Хочу отметить, что я не особо верю во всякие человеческие предсказания, привороты и отвороты. В моем воображении постоянно вырисовывается некий образ лохматой старушки, которая бросает лягушек в кипящую воду и при этом говорит всякие заклинания. Об этом я узнала в сказках. Но представить такое в нашем ХХI веке? На это не хватило даже моего больного воображения.
Я вошла в ее дом третьей, после своих попутчиц. При виде их загадочных лиц и нежелания рассказывать про визит, мой интерес все более нарастал. И вот я вышла из машины и промокая под дождем, подошла к двери…
У порога меня встретил молодой человек, который оказался сыном хозяйки. Долю секунды он смотрел на меня, а потом пригласил войти в дом. Пока я шла через комнаты с дружелюбной улыбкой на лице, мой взгляд различал некий простор в доме, то есть мебель практически отсутствовала. Я бы сказала, что в таком помещении, по моим меркам, легче думается.
Старушка сидела на кровати с четками в руках и смотрела на меня изучающе-настороженно. В следующую минуту она задала резкий вопрос: «Кто такая? Зачем пришла?». И тут же меня пронзила мысль, что она знает кто я и зачем пришла. Но я улыбнулась ей и назвала свое имя. Краткий экскурс в ее сознание и прочитка информации. Все это составило несколько мгновений. Я уже знала ее историю, четыре поколения человеческих ведьм, сын и дочь тоже владеют знаниями колдовства.
- Тебе погадает мой сын, он тоже смотрит будущее. – сказала она и вышла из комнаты.
Но сын ее тоже гадать мне отказался. Так, нехотя она вернулась и стала смотреть мое будущее и настоящее. Вскоре она начала бледнеть, а чуть погодя и вовсе заснула.
- Как вам удается видеть будущее? – спросила я ее во сне.
- Я не обучалась этому специально. Нам это дано от аллаха. У меня сын тоже ясновидящий, может лечить разные болезни. А вот дочка на картах гадает, а я карт в руки никогда не брала. Я своих детей этому не учила, им тоже этот дар от рождения дан. В двух поколениях у нас ясновидящие предки.
- А как люди о вас узнают?
- Как и ты, через знакомых. Я себя не рекламирую нигде, люди сами рассказывают своим друзьям. Так и приезжают.
- Плохое скрываете?
- О плохом стараюсь сказать в другой обстановке, другими словами. Плохое нельзя говорить открыто.
Затем она проснулась. Я уже шла к двери, как услышала за спиной ее голос:
- Подожди! У тебя враг есть, сильнее тебя, ищет тебя! Берегись, прячься, не победить тебе его!
Я не придала ее словам большого значения. Мой враг был повержен еще тогда, в прошлом. Отныне я свободная ведьма!
Я оставила ее с ее мыслями, но в душе все же была немножко рада нашему знакомству. В ее жизни от встречи со мной произошли перемены. Она стала популярной, к ней валом посыпали люди и в итоге она завысила цену за предсказания. Да, она брала деньги за свои услуги, как и любая человеческая колдунья.
VI часть
«Это случилось не на Патриарших прудах (см. М.Булгаков «Мастер и Маргарита») и встреча Альберта состоялась не с дьяволом. Но почему-то, когда рядом с ним на скамейку присела девушка его охватило беспокойство.
День выдался замечательный, весеннее солнце освещало проспект «Энтузиастов», где на скамейках мирно беседовали жители этого небольшого городка.
Альберта с утра мучили мрачные мысли о собственной никчемности. Он связывал свое настроение с весной, которая вместе с долгожданным солнцем принесла жуткую депрессию.
Девушка присела рядом с ним и неожиданно спросила:
- А ты случайно не знаешь, как выглядит планета Марс?
Альберт уставился на девушку, депрессия мгновенно уступила место любопытству. В памяти всплыли чьи-то слова: «Из беседы с сумасшедшим можно извлечь столько же полезного для себя, сколько и из беседы с умным».
Девушка не казалась сумасшедшей, но в ее «бутиковый» наряд совсем не вписывались стоптанные ботинки. Ее глаза светились счастьем, а волосы растрепались от весеннего ветра, который вдруг подул на них.
- Марс? А почему ты интересуешься?
Альберт не был подозрительным, просто он привык повторять те штампованные фразы из разговорников, которыми многие пытаются поддерживать беседу.
Девушка оказалась непредсказуемой.
- Сегодня во сне мне приснилась эта планета – недостроенный кирпичный дом на темно-синем фоне, но мне очень интересно увидеть планету Марс глазами настоящего художника.
- Почему ты решила, что я художник? – Альберт смотрел в ее глаза, а беспокойство нарастало.
- Я чувствую это. Ты же понимаешь, кто я? – улыбнулась девушка, а ее зеленые глаза сверкнули красным огнем.
- Ты умеешь читать чужие мысли, так? – не совсем уверенным тоном спросил Альберт.
- На самом деле все умеют читать чужие мысли, этому не стоит даже специально обучаться. Герои нашего времени, например, так и живут, и даже умудряются строить свой бизнес на этом простом фокусе. А другие люди сами виноваты, не умеют пользоваться тем, что им дано с рождения. И ты тоже не умеешь, хотя уже на пути к этому. Только твоя весенняя депрессия и мысли о суициде совсем лишнее и бессмысленное для твоего будущего занятие.
«Она узнала и про мои мысли о суициде? Значит я прав. Интересно, она сможет предсказать мне будущее?» вдруг пронеслось в голове Альберта, он вопросительно посмотрел на девушку. Вдруг в его сознание прорвались ее мысли: «Будущее зависит от каждого из нас и только мы сами можем его себе предсказать».
- Многие люди бояться жить «своей» жизнью, и бесконечно повторяют поступки, фразы и даже мысли окружения. Ты вчера показал свои картины человеку, который их раскритиковал. И ты согласился с ним? Но ведь он тебе позавидовал, а ты так этого и не понял.
- Мои картины многие критикуют, может быть я плохой художник и никогда я не найду свою Музу.
- Муза приходит сама, вот увидишь, она свалится тебе на голову прямо с неба. А ты пока научись оставлять в памяти маленькие фрагменты нашей жизни, чтобы потом из них получились цельные картины. Потом, в этих картинах каждый из нас будет узнавать свой «кусочек», и тем самым ты будешь притягивать к себе людей. То есть уже они будут искать тебя и ждать твоих картин.
Девушка замолчала, а Альберт погрузился в размышления. Он вдруг ясно представил себе свое будущее и осознал, что никогда не забудет слов этой девушки.
- А если…- Альберт не договорил, так как девушки на скамейке уже не было.
Он обошел весь проспект, но ее так и не встретил. Ветер стих и беспокойство тоже исчезло. Медленным шагом он отправился домой, а перед глазами стоял ее образ.
Ночью ему приснилась круглая планета Марс, на темно синем фоне, на которой сидела девушка с зелеными глазами и улыбкой на губах. От нее исходило сияние, а за плечами виднелись черные крылья. «Я даже не узнал твоего имени, встретимся ли мы когда-нибудь!» – крикнул ей Альберт. «Я появлюсь, когда ты этого действительно пожелаешь, когда ты вспомнишь меня и позовешь! У тебя получится!» - крикнула она в ответ.
Утром он начал рисовать ее образ, он рисовал его дни, месяцы, годы… К тому времени он стал известным. Так бывает, нужно только верить».
На самом деле это мое любимое воспоминание. Случилось эта история со мной наверное в прошлой жизни, иначе откуда я могу все это помнить. Искать этого Альберта в настоящее время не имеет смысла, его наверняка нет. Хотя…Может и попробовать?
Моя знакомая ведьма как-то рассказала, что иногда «вызывает» кого-нибудь. Например, человек далеко, а она его вспоминает и начинает «вызывать». И он ей неожиданно звонит или приезжает. То есть он сам как бы ее чувствует на расстоянии.
Я «вызываю» очень редко. Я не совсем правильно это делаю. Для этого мне нужно полное одиночество и представление о местонахождении человека. Если я точно знаю, где он находится, я могу прочитать его мысли и даже отправить ему мысленную информацию, например: «Я тебя люблю!» И у человека сразу возникает прилив жизненных сил, он становиться счастливым. Обычно люди в такие моменты не понимают, что с ними происходит и оправдываются словами – НЕОЖИДАННО или ВДРУГ. Говорят: «Что-то я вдруг себя так хорошо почувствовал!» Кстати, я могу прислать и негативную мысль. В такие моменты люди плачут, тоже без видимых причин. А самым эффективным является маленькое проклятие. Если мысленно проклясть конкретного человека, он тут же попадет в беду. Но за это мы получаем наказание, а потому и не проклинаем.
Итак, я решила «вызвать» образ художника Альберта. Мысленно настраиваясь на нашу встречу, на тот город в котором мы познакомились… Нет, не получилось. Попробовала еще раз и опять не получилось. Но сдаваться я не привыкла. Я решила поехать в этот город и пройтись по проспекту Энтузиастов. Я знала, что люди всегда возвращаются на то место с которым их связывает то или иное воспоминание. А почему бы и нет? И стоило мне решиться на это, как в этот же момент у меня дико заболела голова.
Головные боли для ведьм – предвестники несчастья. У меня возникло две теории – или я наказана за провинность, или меня пытаются «найти».
Пытаются «найти» ведьм только вампиры, которые уже имеют какую-то зацепку или связь с ней. Ведьмы чувствительны и умеют прятаться от вампиров, это единственная их защита от них. Так как я не нарушила правила, то склонилась к мысли о том, что со мной пытается связаться вампир. Единственный вампир, с которым я на когда-либо контактировала был Дамир. Значит он где-то рядом. Пора прятаться.
Каждая из нас хранит в укромном месте пузырек с волшебным зельем, от которого мы «погибаем» на время. Чтобы спрятаться от вампира, нужно «погибнуть». Те из нас, кто пробовал зелье очень рисковали, частое употребление приводит к настоящей смерти. Но те, кто «погибал» затем и рассказывали интересные истории про свои прошлые жизни, в которые они попадали. Я никогда не пробовала зелье. Но я не умею испытывать человеческие эмоции, страх или радость, я не знаю любовь, не знаю горе. Я инстинктивно умею защищаться и сейчас моя головная боль подсказывала, что вампир где-то рядом и пора спасаться. Пора умирать. О чем я подумала перед смертью? Увижу ли я тоннель, о котором часто упоминают люди в телевизионных передачах про клиническую смерть. Я бы хотела его увидеть.
VIIчасть

Странно, но тоннеля я не увидела. Я как-то сразу перенеслась в душу этой девушки и прочувствовала разные отрывки из ее жизни.
«Она бродила по улицам уже час. Пустой, ничего не замечающий взгляд, вялая походка. Руки что-то теребили в карманах модной куртки. Она ловила на себе любопытные взгляды, но тут же безразлично отводила свой и скользила мимо. Смотрела на крыши, на небо и думала о смерти. Зашла в магазин, купила пачку дорогих сигарет. Продавщица улыбнулась ей как старой знакомой, но девушка не ответила на ее приветствие.
Вечерело, она замерзла, но домой не шла. Ноги сами вели ее в знакомый двор, к знакомой скамейке. Она села, закурила. Курила неумело, скорее грелась. Сидела долго, потом ушла, не оглядываясь, насовсем. Она уходила в новую жизнь. Она решила попробовать забыть прошлое, привычки, друзей, его. Так закончился еще один пасмурный день.

«Странная, ненормальная», - его друзья постоянно отпускали шуточки, глядя ей вслед. И Руслан раньше поступал так же, но теперь он молчал.
Это случилось месяц назад. Он шел домой и встретил знакомого, который задолжал ему денег. Они пошли к нему. Темный двор был тихим, здесь не светили фонари. Он стоял у входа и вдруг заметил огонек – кто-то курил возле соседнего подъезда. Приблизившись он увидел незнакомку. Она курила и тихо плакала не замечая его присутствия. Через секунды их взгляды встретились. Девушка вскочила и быстро скрылась в темноте. А он все смотрел ей вслед. «Кто она?» - спросил у знакомого. «Не знаю, но часто вижу ее на этой скамейке с сигаретой». О ней никто ничего не знал.

…Зазвонил телефон. Она взяла трубку. Но на том конце провода молчали. Звонок повторился. С подозрением взглянув на телефон, она решила ответить. Снова молчание.
- Эй, там, привееет…- протянула в трубку телефона.
- Привет, узнала? – ответил приятный юношеский голос.
Улыбка исчезла с ее лица, воспоминания пронеслись в голове молниеносно.
Это безумие началось с новогодней уличной дискотеки. Именно здесь в ее жизни появился он – Марат.
- Ну, что ты молчишь? Я же вижу тебя на скамейке возле моего подъезда. Зачем ты туда приходишь, зачем мучаешь меня и себя? – эти слова он повторял в каждом их телефонном разговоре.
Не ответив, девушка повесила трубку. Ее охватил озноб. К вечеру она лежала в постели, больная, с высокой температурой.
- О! Привет! – ее догоняла подружка. – Слушай, ты же не торопишься? Я тут в магазин, за помадой, поможешь выбрать? Она согласилась – это был повод отказаться от ранее намечаемого маршрута. Они разговорились и вдруг…Марат шел ей навстречу. Она сделала вид, что не узнала его и отвела свой взгляд. Он прошел мимо, не оглянулся.
- Эй, ты где? Вернись на землю, что случилось?
- Ничего не случилось, просто призрак увидела.
В этот день она не пошла в знакомый двор, а присела на скамейку возле пустующего стадиона. Вернулись мысли о смерти. Попыталась курить, но ничего не получалось. Рядом у дороги притормозила машина. Вышел высокий парень и направился к ней.
- Малыш, привет. Опять страдаешь по нему? Забудь уже, поедем, я отвезу тебя домой!
- Отвези свою невесту, а я дойду пешком. – резко бросила девушка.
Он тут же сел в машину и уехал.
Ночь. Клуб. Дискотека. Она любила музыку, танцы, праздничную атмосферу вокруг себя. Неудивительно, что она сразу же окунулась в пьянящий ритм, что царил здесь. Она была веселой и в то же время всех ненавидела и призирала.
Руслан смотрел на нее и не решался заговорить. Он узнал ее, девушку с сигаретой и заплаканным лицом. Сегодня она была красива, очень красива. Странно, что она плакала, зачем ей плакать с такой внешностью и фигурой, у таких, как она, весь мир у ног! Так он думал глядя на эту странную девушку.

Прошло четыре недели. Она стояла на середине дороги и безразлично смотрела как прямо на нее мчится машина. Глаза молодого водителя округлились, он со всей силы жал на тормоза. Она смотрела на него и не могла двинуться с места. Страха не было, только оцепенение. Когда машина была совсем близко, девушка увидела безумные глаза водителя и прочитала в них свой приговор.
А потом она быстро убегала от водителя этого автомобиля, который орал ей вслед: «ИДИОТКА! Я УБЬЮ ТЕБЯ!» Он не догнал ее, отдышался, и ушел к машине.
Она тоже отдышалась и огляделась по сторонам. Двор был знакомым и Марат уже выходил из подъезда.
- Ты? Опять? – он подошел к ней.
- Марат…Я, просто…
- Я знаю, я все знаю. Ты любишь меня. Ты не можешь забыть наши встречи. И я люблю тебя, но тебе же этого мало. Ты же сумасшедшая, мы разные люди, пойми ты это!
- Да, мы разные люди. Прощай!
Она ушла домой.
Она прошла мимо и Руслан снова не смог ей ничего сказать. Но упускать шанс он не хотел. Руслан догнал девушку и заговорил с ней.
- Привет, можно составить тебе компанию?
- Нет.
- Почему? Ты же одна?
- Я одна, поэтому НЕТ!
- Но я не помешаю тебе, обещаю, буду идти рядом и молчать!
- Ты что ненормальный? Зачем тебе это нужно?
- Может быть мне нужна ты.
- Меня уже нет, я уеду завтра далеко.
- Я найду тебя.
Дома она вспомнила этот разговор. «Я найду тебя!» - ведь это слова из прошлого. Кто-то говорил ей эти слова. Но кто же это был? И найдет ли?
Она была одинока и не понята. Жила в своем странном мире, бродила по улицам и думала о смерти. А жизнь в этом маленьком городке продолжалась по своему скучному сценарию. Люди проходили мимо. Они были мрачными и думали о смерти, как и она. Иногда так хотелось что-то изменить, особенно в детстве. Но во взрослой жизни уже не оставалось ничего, кроме пустых воспоминаний. Город стоял прежний, серый, бездушный город. Она ничего не могла сделать, она была слабой. Но она искала силу в новом дне, каждый раз начиная новую жизнь».
Я очнулась. Голова уже не болела, а видения все еще оставались в сознании. Эта девочка, кто она и где? Еще одна загадка. Но нужно найти Альберта, что-то меня влекло к нему. Очередное задание свыше или просто притяжение? Этого я на тот момент не знала.
Вампир потерял мой след и не найдет еще дня три. За это время я успею уехать подальше.

VIII часть
«Сжала руки над черной вуалью, отчего ты сегодня бледна? От того, что я терпкой печалью напоила его допьяна. Как забуду он вышел шатаясь, искривился мучительно рот…» В поезде моя соседка по купе, читала сборник стихов А.Ахматовой. Мы еще не успели с ней познакомиться, только поздоровались, так как она все время смотрела в книгу. Молодая девушка недавно пережила разрыв с любимым человеком, которого она сама бросила, а теперь винила себя. Ее любимый не долго горевал и в тот же вечер шептал любовные слова другой. А эта девушка никогда этого не узнает, ей легче забываться в томике стихов. Она считала себя виноватой и предполагала, что ее жених сейчас в великом горе. Может быть мне стоило ей помочь.
- Привет, любишь творчество Ахматовой? Дай посмотреть! – сказала я ей.
Девушка посмотрела на меня и молча протянула книгу.
Вскоре я выкладывала ей пасьянс королевы Медичи. Пасьянс был «волшебным». Когда королева Медичи, эта великая отравительница ждала своей участи в заточении, она каждый день выкладывала этот пасьянс. И когда он наконец выложился до конца, ее повесили. То есть человека, для которого выкладывают пасьянс, ждут великие перемены в судьбе, если все карты откроются. Все это я рассказывала моей новой знакомой Лилиане, которая с любопытством ждала, чем закончится моя раскладка карт. Все закончилось благополучно, карты открылись и она поверила в свои великие перемены. Но дело конечно было не в картах. Я узнала, что она встретит…Дамира?!!!
- Откуда ты знаешь Дамира? – спросила я потому что в отношении Лилианы мои силы были слабее, я это чувствовала.
- А как ты узнала про Дамира? – в свою очередь поинтересовалась она.
В следующее мгновение девушка заснула. Я увидела Дамира и Лилиану. Они сидели рядом держась за руки. Они говорили, о чем я не поняла. Вроде они язвили друг другу. Зная характер Дамира, я этому не удивилась. Но не это меня поразило. В комнате, в которой они находились на стене висела картина с моим изображением! Картина, которую изобразил Альберт. В следующее мгновение все перемешалось. Лилиана очнулась.
Я не была сильно потрясена, потому что, как уже было сказано ранее, ведьмы не умеют испытывать человеческих чувств. Но у меня иногда получается проявить удивление или потрясение, может потому что я неправильная ведьма. Итак, картина найдена, в каком же доме она висит? Об этом я узнала из беседы с Лилианой. За короткий период нашей дружбы она успела мне все выложить про свою великую потерю – Дамира, и про то, как она его любила. Узнала я и то, что картина висит в доме Дамира.
А сам Дамир, по моим ощущениям, ищет встречи со мной, чтобы получить в плен мою душу и сделать зомбированной исполнительницей его желаний.
«Берегись, прячься, не победить тебе его!» вспомнились слова колдуньи. Поезд подъезжал к платформе. Дикие головные боли усилились.
- Кто тебя встречает? – спросила я Лилиану когда мы выходили из поезда. И тут же я увидела Альберта. Судя по удивлению в его глазах, он вспомнил меня. Моя голова просто раскалывалась на мелкие кусочки. Уж не в нем ли дело?
В следующую минуту я уже бежала прочь от этого места, но было слишком поздно. В сознание ворвался голос Дамира. Он приказывал приехать к нему. Не подчиниться я не могла, как не могла больше думать и жить своей жизнью.

9 часть
- Ну, чтож, ты умираешь маленькая ведьмочка. - Сказал Дамир.
Жуткие боли в голове не прекращались, я упала на холодный пол.
- Ты сейчас умрешь, но знай то, что я тебе возвращаю твою настоящую жизнь, то, чем ты должна была быть. Ты станешь нормальным человеком и будешь благодарно вспоминать меня. Но скорее всего там, не будет меня, там будет все по другому, все будет намного лучше, чем здесь.

Жуткие боли вдруг прекратились. Бесконечный звон в сознании сменился тишиной. Я умерла.
10 часть
- Очнулась? Жива?
Дикие боли раскалывали голову. Я сжимала свои виски двумя ладонями и проклинала всех кто был рядом.
-Почему мне больно? Что со мной? Дайте мне укол, дайте обезболивающий укол! - кричала я на всех.
- Нельзя укол. Сама должна перенести, через два часа станет полегче, а завтра начнем процесс лечения.
Конец
Две медсестры встретились в коридоре возле палаты №4.
- Это в этой палате неделю назад чуть не умерла пациентка?
- Да, в этой. Ее сбила машина, еле привели в сознание. И то, по моему нарушены функции мозга. Бредит какими-то вампирами, ведьмами. Сдвинулась. Жаль такая красивая.

Прошло два года. Красивая девушка шла по улице навстречу своему мужу.
- Дамир, опять ты опоздал! Кретин ты такой! Я из-за тебя опаздываю на работу! Поехали быстрее!
- Я старался, меня задержали. Вообще сегодня неудачный день какой-то.- вяло попытался оправдаться он.
«Ох, как он меня достал! И почему у меня в душе такая ненависть к этому человеку, вроде ведь люблю. Люблю, но порой убить готова!» - подумала юная красавица.

Вскоре машина умчала их навстречу новому дню.

Конец первого рассказа «Неправильная биография ведьмы»
Айгуль Яруллина