Ночная прогулка

Аделина Алеева
Самоанализ настиг ее настолько врасплох, что вначале она испугалась, потом расплакалась, а потом уже поняла, что происходит и сразу схватила свой телефон, чтобы срочно позвонить…Интересно, кому можно позвонить в час ночи в этой ее нынешней жизни? Оказалось, никому.
Самоанализ тронул ее за плечо и пошел рядом, нагло ухмыляясь. Так и пошли, вместе, в неведомом направлении.
- Ну что? Куда идем-то мы с тобой, а? – спросил самоанализ.
Она посмотрела на своего спутника и решительно ответила: - - Идем к озеру!
- А там сейчас неспокойно, там машины стоят, а внутри маньяки всякие, убийцы…Словом, охотники до таких ночных девушек как ты! – послышался сзади голос.
Обернувшись, она увидела еще одного знакомого, по прозвищу Страх.
- Ты прав. Значит, мы пойдем тебя провожать…- ответила девушка.
- Тогда нужно ускорить наш шаг, а не то, мало ли…Ночь! – ответил страх.
- Я придумала! Подождите меня здесь, я скоро вернусь! – ответила девушка и со всех ног помчалась вперед.
Пробежав несколько метров, она остановилась и услышала голос Логики:
- Правильно сделала, что убежала. А теперь смотри в мою карту, и узнаешь, в какой стороне находится твой дом. А занесло тебя в эту незнакомую местность, потому что ты проехала свою остановку, причем намного. Наверняка в троллейбусе встретила Отчаяние, вечно она там ошивается, ищет таких ранимых девиц, как ты.
 - А ты проводишь меня? Скучно мне одной добираться, да и не виделись мы с тобой давненько.
- Конечно, ты же предпочитаешь с Фальшью, самоанализом и разочарованием дружить.
- Твоя правда. Ко мне еще и Глупость иногда заглядывает…Но что мы все обо мне, расскажи лучше о себе. Как ты, где пропадала так долго?
- Да мы с Разумом как обычно, помогали своим знакомым добиваться высоких целей. Только Чувство все время палки в колеса вставляет. Глумиться над нашей работой, отвлекает. А теперь весна, сама понимаешь, еще и Любовь кровь бередит. Сама какими мыслями живешь?
- Какими, какими, известно. Самобичеванием занимается. – Ответил Самоанализ, - Еще и чаи распивать ходит к Меланхолии. А я давно твержу, что не нужно ей это. Она же такой сильной была, такой уверенной в себе. А теперь, посмотрите на нее…Угрюмая, тоскливая. Жалуется всем подряд, раздражается по-пустякам.
- Неправда это…- тихо прошептала девушка.
- Вот и правильно, вот и не верь им! Ты у нас такая славная, такая красавица, умница, да мы с тобой горы свернем вместе! – встряла в разговор невесть откуда взявшаяся Фальш.
- А ты что тут делаешь? Ну-ка уходи, мало ты бед принесла? У нее защитников много и я одна из них. Не позволю с ней так обращаться! – ответила Логика.
- ХА-ха-ха! – рассмеялись все.
Логика смутилась, в непонимании уставилась на остальных.
- Защитница нашлась! Да нужна ты ей! Ей никто не нужен, ни с кем она ладить не умеет!
- И правильно делает…Ей и так хорошо, без вас. – прошептала новая гостья – Одиночество.
- Да что вы все за меня решаете! Не в этом дело, и не в другом…- закричала девушка.
- Ладно, я пошла спать! – Логика пожелала всем спокойной ночи и удалилась.
- Не грусти, вот увидишь, все наладится! – улыбнулась Фальш и тоже исчезла.
- Ну что остановились, может дальше, пойдем? – спросил Самоанализ.
- Пришли наверное уже…Смотрите кто пожаловал! – прошептала Одиночество.
Все посмотрели вперед и увидели Любовь и Чувства.
- Ах, дорогая! Всю зиму ты от меня пряталась, все в игры играла. Милая ты моя, а я тебе такого кавалера подобрала! Нет, чтобы обратить на него внимание, а ты все бегала куда-то, бегала!! – расплылись в улыбке близняшки Чувства. – Да что же ты грустишь? Позвони уже ему, да и скажи все, что у тебя на сердце!
- Позвони! – прошептал Страх.
- Позвони! – подзадорила Фальш.
- Советую подумать! – снова появилась Логика.
- И что же ты ему скажешь? Он и слова то тебе не даст вставить, а если опять начнет утверждать что забыл тебя и к тебе равнодушен? – спросил Страх.
Любовь приблизилась и протянула телефон.
- Алло, ну что ты хочешь мне сказать? – спросили в трубке.
Девушка оцепенела.
- Ну что же ты? Чего ты хочешь? Секса, денег?
- Я хочу общаться…С тобой. – ответила девушка и вдруг увидела рядом с собой Правду.
- Я не дружу с девушками, я с ними сплю. А деньгами тебе помочь не смогу, я без денежный теперь. – ответили в трубке.
- Ты меня больше не любишь? – спросила девушка. Логика нахмурилась, Фальш помалкивала, искоса поглядывая на Правду. А та стояла уверенная, гордая и слушала разговор.
- Ты для меня не существуешь. Ты просто ноль. Ты идиотка наверное, или мазохистка. Но я не хочу с тобой общаться. – ответили в трубке.
Правда сочувственно похлопала ее по плечу.
Разговор прекратился.
- А вот и я! Не ждали! – весело спросила Одиночество.
- Ну…Не знаю, что и сказать…Это конечно было предсказуемо, но ведь так и должно было быть наверное…- Сказали Чувства.
- Да нет! Это просто кармические отработки у нее. Ситуация повернулась наоборот. Как ей было сложно любить его зимой, так и ему теперь сложно любить ее…. – Ответил Самоанализ.
- Что-то здесь не так…Чувствую, что он сказал правду, но…- ответила Фальш.
- Да нет, он ответил честно. – ответила Правда.
- Конечно! Он - это твое отражение в зеркале! Он - это ты в прошлом, понятно? – спросил Самоанализ.
- Понятно…- сказала девушка.
А потом посмотрела на толпу:
- Послушайте, ну что вы ко мне пристали…Оставьте меня одну. Ну, пожалуйста!
- Можно я останусь?
- И я хочу остаться!
- И я, я тоже!
Спросили Любовь, Чувства и Одиночество.
- А я приду к тебе утром, еще раз спокойной всем ночи! – сказала Логика.
Остальные исчезли.
- Я что-то не понимаю тебя, что это ты делаешь в этой компании? – спросил Гнев.
Любовь, Чувства и Одиночество сразу исчезли.
- Не беси меня, поняла? – спросил Гнев.
- Ты идиотка, понятно? А он кретин. И все это вина тупой Любви, ясно? Она всех ставит на колени перед собой. А, теперь у него своя жизнь, а у тебя своя. Вон та, видишь?
Девушка обернулась и увидела прямо перед собой черную пропасть, посреди которой в воздухе вилась дорожка из алмазов и бриллиантов.
- Ух ты! Да ведь я же себе ноги все пораню, пока пройду по этому пути! – удивилась девушка.
- Ишь, ты! Чего захотела! Кто тебя на этот путь пустить без хрустальных туфелек?
- А где взять туфли? – спросила девушка.
- Откуда мне знать, иди по головам, бей уже кого-нибудь, предавай, ….Да ты и без меня знаешь, не мне тебя учить! – ответил гнев.
- Но…Я же хотела…Я же не смогу так. Нельзя же это делать, это же не мой стиль жизни…
- Твой, твой…Дорогая, ты же не только себя на этом пути ведешь, но и других ломаешь… - ответила Совесть. – Вот и получай плоды.
- Да не слушай ты ее, у нас в жизни все одинаковые. Ты вспомни, как он сказал: «В мире полно других девушек, над которыми еще работать и работать!» Вот тебе и самооправдание. Твоя миссия выполнена! – ответил Гнев.
- Значит все так и нужно. Так все и должно быть! – ответила Совесть.
Девушка улыбнулась.
Улыбнулась Логика и взяла ее за руку.
- Ну, что? Проводишь меня к дому. Уже утро, смотри! – улыбаясь, спросила девушка свою подругу.
- А ты ничего не забыла? – спросила Логика.
Девушка посмотрела на нее и вдруг во весь голос прокричала:
-  СПАСИБО ТЕБЕ!
А мимо проехал первый утренний троллейбус. Сонные лица показались в стекле.
- Смотри, там девушка на коленях стоит. Ненормальная какая-то. – сказал один из пассажиров.

Девушка встала с колен и пошла домой. Приняла душ и стала собираться на работу, проклиная этот чертовый вечер, что накрыл ее голову вчера.