о личном..

Анастасия Мусихина
Я люблю...- тишина лишь на короткое мгновенье. - ТЕБЯ! Слышишь???
Но в ответ только сухие листья шагают по траве...
я смотрел в пустоту, и не объяснимая боль рвала меня изнутри. Рядом только дом, пустой, ненужный мне теперь.

- Где ты? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Услышь меня...- я упал на колени, я закрыл лицо ладонями и плакал... Это единственное лекарство. Из него не выйти как из длительного запоя...
- ну где же ты...-я рыдал... Я потерял тебя, а так всю жизнь искал...
Я метался боялся потерять тебя. А ты пришла лишь на короткие месяца, поманила влюбила и ушла...

листья продолжали вокруг меня ходить, и небо рисовало свет той любви которой уже нет.


- Обними меня.- её бросок на мое сломаное плечо показался двойным ударом, как бы второй гипс не наложили. А ведь это её такая нежность.- ну будь ласковее, нежнее что ли...-пробурчал я.
-да не хочу, мне и так рядом следилось хорошо. И не ворчи...-она поцеловала меня в щечку и руку убрала. Хотя мир был такой большой для маленького я. Она, как богиня, была для меня, свет который рядом.
-пройдет рука твоя , поедем в лес, отдохнем возле реки. А потом...
-тссс...- я прислонил указательный палец к её губам.-не надо, пусть будет так как будет, время придет и решим.-я её обнял здоровой рукой, а она кивнула.

Мы сидели просто на лавочке во дворе, а рядом с ней,Старый двор казался этим лесом и рядом река. Её запах волос, бархатистой кожи. Или свет от нее... Я не знаю, видимо я влюблен.
-мне пора, утром увидимся, может быть...
Она убежала. А я сижу дальше один. А ведь люди говорили, придет любовь и ты сам все поймешь. Она пришла, а вот...её любовь моя не сберегла.

На следущий день я позвонил ей.
-даа...-лениво ответила она.
-приходи-я улыбался, жаль она не видела это.
И вот, снова свет я вижу её. Переходит дорогу, такая красивая что аж сердце сжималось в комок.
Шум. Удар. Я зажмурился. И вот нет её. Нигде нет!
Я побежал... Я искал... И лишь остатки красоты лежали, после...
Я потерялся, насовсем...
Люблю, люблю, люблю...

Я пью, рука зажила, курить я начал, я видимо с ума сошел жду приезда твоего изо дня в день. Я не помню этот день, я помню раньше. И в этом лесу у речки я тебя ищу. Может вдруг ты здесь, ждешь меня. Вдруг кинешь руку на плечо, и будешь ворчать что тебе это делать лень.
Но осень, злая осень отняла тебя. Ждал я ждал.Прошел еще год. Я зарос, волосы наверное уже до поясницы мне все равно. Я уже не боюсь чужих взглядов. Мне даже не снишься ты. Ну скажи, в чем я виноват? За то что любил? Ну прости...

-может быть...-я понял, что четко слышал голос твой за спиной. Да я псих, говорю же сам с собой и ты уже со мной.
- ты где шатался??? Я вышла , у меня развязался шнурок и тебя везде искала, ты еще телефон не брал.
Мое сердце сжалось... Я с ужасом развернулся. Увидел тебя... Всю ту же...
-что же ты...ты где был?-она плакала... Обняла... Вот она любовь.

Берег реки. Бутылка вина. Тетрадь и перо. Я придумал конец. И рядом она, я понял смерти нет. Я умер, а она жива. Её свет надо мной,Она меня любит, может быть. Я улыбаюсь.

ЕЕ Волосы, глаза и бархатная кожа.
Остается допить до дна. Пойти домой. Достать еще бутылку. А потом извиниться ни за что, и снова выпить. И она придет. И я буду вместе с ней, вновь живой.