Жаркая мода

Ольга Дуброва
Тут прям и не знаю, как вам сказать... Такая жара установилась у нас в городе, что вот хоть из шерсти вон лезь! Хозяйка моя, стесняюсь сказать, по квартире ходит в чем мать родила. Ага! Ей-то хорошо, пришла, скинула одежу ненавистную и прыг в холодную ванну. А мне как быть? Я с этой жарой, - ах что б ее! - стыдно сказать, даже мыться в воде полюбил. И это я! Тимофеич! Завсегдатай противник всякого купания! Ну, а как иначе? А тут не давеча как вчера, смотрю, затеяла хозяйка что-то. В ванную снова раз, да звук какой-то странный оттуда, будто жужжит что-то. Я уж грешным делом на хозяйку такого подумал! Покраснел бы сразу, если умел! Смотрю, вышла из ванной и ко мне:
- Пойдем, сладенький! Ты моя кошенька! - замурлыкала, хватая меня на руки. Тьфу! Не люблю я эти нежности. Но тут чувствую своим кошачьим нутром что-то коварное. Посадила меня хозяйка в ванну. Эх, - думаю, - опять мыться. Уже уши прижал, чтобы воды не натекло, приготовился... а тут раз и звук этот опять жужжащий...
Эх, я и понять толком ничего не успел, как смотрю, лишили меня моей шубы... Не то чтобы всей, так, неприлично оголили местами. Сижу вот сейчас на балкончике, ветерок дует, хорошо мне. А тут глядь, соседский кот на карниз вышел. Я прыг сразу домой. Да не дай бог увидят меня в таком виде, засмеют. Я же ведь кот городской, всегда шерстку прилизываю, коготочки точу, никогда не выйду взъерошенным. А тут вздохнул, плюнул на все это. Оно, конечно, мода модой, но жара свои диктует тенденции. И смотрю я на свое постриженное пузо и вроде даже ничего. Вот только похудеть бы немного надо...