Продолжение, начало здесь http://www.proza.ru/2010/07/20/67
Дверь паба открылась, и в помещение въехала инвалидная коляска с молодым парнем, сидящим в ней. «Парализованный», - подумалось Соне. Парень браво обвел взглядом паб и смело поехал к стойке бара.
А на сцену вышла девушка в белой курточке. На голове девушки была зеленая вязаная длинная шапочка, синие джинсы обтягивали ее худые ноги в белых кедах. Глаза девушки были обведены темно-черной тушью, на нижней губе был пробит пирсинг. «Рок-н-ролл», - подумалось Соне. Поставили музыку, девчушка взяла микрофон в руки, закрыла глаза, запела, слегка покачиваясь в такт своей песни. Соня не понимала слов, все как-то лилось в одном порывистом крике с надрывом. Чувствовалось, что девушка написала песню сама, и этому творчеству она отдавала все свои силы и время. Когда песня закончилась, девчушка все еще продолжала стоять какое-то время, приходя в себя, потом смутившись, сообщила публике свои реквизиты в интернете, где можно было скачать ее песни и прочитать о ее творчестве.
После нее на сцене появился «парализованный», которого Соня заметила ранее в инвалидном кресле. Он в общем-то, как оказалось, и не был парализованным, но передвигался он с трудом, едва шевеля ногами.
Диска с музыкой у него не было, но парень смело взял микрофон и заявил, что песню он посвящает своему другу, у которого завтра день рождение. Все зааплодировали его другу, молодому, но уже толстеющему парню, который довольный стоял у стойки и пил пиво.
«Парализованный» запел песню Энрике Иглесиаса «Ты мой герой». Голос у него, к удивлению Сони, оказался сильным и чувственным. А Соня разбиралась в голосах. Она сама когда-то в далекой юности пела и даже мечтала стать оперной певицей, поэтому в голосах она разбиралась. Но петь она перестала уже давно, пожалуй именно с замужества она и перестала петь.
Мужу ее певческий голос не нравился, и когда Соне хотелось петь, а поначалу ей часто хотелось петь, это было в ее натуре, то он ее останавливал, закатывая глаза, мол прекрати, или иногда просто раздраженно просил перестать петь. И Соня прекращала...
Когда-то она любила этого мужчину, своего бывшего мужа, а он ее оставил, предал. В самый трудный момент ее жизни, он ее оставил, не поддержал, затеял развод сразу после приезда Сони с похорон ее матери. Развод был трудный, Соня сильно переживала, но старалась держаться. Знакомые даже и не знали, что происходит в ее жизни. Внешне Соня казалась даже где-то веселой, так она старалась забыться, в какой ситуации она вдруг оказалась. Она работала, смотрела много веселых передач, общалась с русскими подругами. Только вечерами, когда она приходила домой и встречалась взглядом с мужем, с которым она по-прежнему жила в одном доме, на Соню накатывалась тоска. Тоска по прошлому, по утраченным надеждам, по разбитому счастью.
С мужем они разъехались как только продали дом, он уехал со своей мамой. Свекровь Соню не любила. Соня это знала, и ей было горько от этого. Хелен, стареющая английская дама, была где-то по своему несчастна. Ее муж скончался за два года до свадьбы ее единственного сына, и поэтому она осталась с ним жить. В свои семьдесят лет Хелен была еще достаточно энергичная женщина, она могла перегладить целую кипу белья за один присест, но потом с ней что-то делалось. Она весь вечер могла просидеть тупо уставившись в телевизор, или уходила в свою комнату и курила.
Такая пассивность и инертность свекрови просто не укладывалась в голове у Сони. Она с мужем, часто приглашали Хелен в поездки по стране, но та отнекивалась и говорила, что она никому не желает быть обязанной. Соню такая ситуация не устраивала, и в голосе Хелен ей постоянно слышались молчаливые упреки о том, что Соня приехала и заняла ее место в семье, что она отняла сына у матери. И Соне было больно и неприятно жить в такой постоянно угнетающей обстановке.
А потом была мамина болезнь в далеком Казахстане. У мамы случился удар, стала дрожать рука, и она стала все реже и реже вставать с постели. А потом через год мамы не стало...
Продолжение здесь http://www.proza.ru/2010/07/29/149