Скучная сказка для девочек

Наталья Витанова
За пятнадцать минут до полночи
На своём первом светском рауте
Я скажу, не скрывая горечи:
«Вы меня, милый принц, не знаете!..

Под румянцем своим не смущение
И не робость сейчас скрываю я -
Я предчувствую превращение,
Как останется туфелька правая

На ступеньке хрустальной искрою
И залогом реального признака -
Я мелькну, словно молния быстрая,
И растаю бесплотным призраком.

Спрячусь я за дворцовой колонною,
Побреду в лачугу убогую,
И луна рыжей тыквой сонною
Будет тускло светить над дорогою…»

Помолчав, принц ответит задумчиво:
«Как сюжет завернулся фигою!
Я хотел, чтобы Вы помучили
Меня тайною и интригою,

Наготу в кисее я угадывал -
Вмиг померкло былое солнышко...
Как некстати охочи до правды Вы,
Моя добрая глупая Золушка!»

---------------

Так вот искренность тщетным старанием
Завершит сказку раньше срока -
Скучно то, что известно заранее
И даруется принцам с наскока.