Закон и в лесу Закон

Сев Евгений Семёнов
Деревья расступаются, освобождая место лесной поляне. Тишина. Даже гнус не вякает занудно – смирно по веткам расселся и припух. Медведь с кряхтеньем и мычанием под сырой нос – здоровенную  пуговицу взбирается на необхватный пень – царственный трон. Что поделать-то – старость не радость. Конечно не совсем старость – по должности положено степенным быть. Ведь Самый Главный в лесу по-порядку. Уж давно бы ушёл – надоел звериный контингент, да нельзя – не на кого лес оставить в эти смутные последемократические времена – веяния нездешних Попугаев. Нам такое не нужно и нахрена, если по-простому. Демократия нужна Крокодилам в далёкой Африке – при ней им жрать удобно неугодных, простых и доверчивых. А нам в лесу без твёрдой лапы не обойтись. Главное, чтобы лапа справедливо хлюстов разных доставала в нужный момент. А моментов таких иногда по нескольку на день. Вот и получается, что не до покоя пока.
 
Почёсывая лапой мохнатый бок, Косолапый заинтересованно осматривает зверьё, зверушек, грызунов и совсем мелких. Что глазки-то опускаете? Чувствуете пакость за плечами? Ещё бы! На это дело все мастеровиты! Кто ослушался и не явился? Вроде на месте все. Ещё бы, грех ослушаться-то! Раз за лето можно и собраться на сход. Послушать да порешить кой чего, чего не хватает до зарезу. Ага! У всех вон сразу крылышки на спине начали прорезаться! Сама невинность на медведя со всех сторон глазками стреляет. Закон на всех один. Потому исполнять - тоже всем, без исключений!

А из-за чего весь сыр-бор? С месяц назад, зайцы нашли какие-то корешки в лесу. Пробовали - пробовали, да и накушались до шаропупия в глазах. Что-то щёлкнуло у них в мозжечке. Только не в правильную сторону щёлкнуло. Пристрастились к той травке-то! Вначале накопают её, натрескаются до икоты и ещё большего косоглазия. Периодически. Затем залезают в малинник и начинают носиться, там крича дурниной вперемешку с матами. Через пять минут становятся как те мухоморы красными с лап до ушей. На свою беду, не знавши, ни сном, ни духом тут лиса их встречает. Думает, подфартило ей, поживиться удача привалила. Как же! Только одного косого схватить решила. Наизготовку за берёзой встала и ждёт. Да опешила! Те с криком на неё кидаются! Да не просто кидаются, а давай гонять вдоль реки - вспоминать кто кого, когда пугал. За хвост - лапы кусают, стараются верхом запрыгнуть, нехорошими словами ругаются. В грудь себя бьют, новыми хищниками величают. А зачем, к чему и с какого перепуга? На подножном ведь корме же сидят длинноухие! В обморок падают, если о сучок лапу наколют, да кровушку увидят!

Видать сильно корешок влияет на мозги. Очень сильно.

Так обнаглели с того разу - никому проходу  не дают! Да и в диковинку всем, за зайцами наблюдать. Сами страх теряют – зверьё не на шутку пугают, распоясались! Никому не нравится, а сладить не могут с Косоглазыми. Даже Волчара лапы опустил от такой наглости. Написали жалобу Косолапому.

Тогда у того терпение закончилось. Порядка в лесу всё меньше и меньше становится. Глядя на Косых, другое зверье, что понахальнее глумиться, стало над слабыми. Бардак по лесу крутится, стал. Без сильной лапы в тартарары летят вековые устои. На кого Медведю надеятся? На себя лишь, да на свою лапу. Так, ну и где эти Длинноухие прохвосты – Ослиная родня? Ага, вон они возле крайнего пенька сгрудились, трясутся и зубами брякают. Идите поближе. Что будет – то будет. Будет вам. Немного больно будет, однако. За что боролись – на то и напоролись. Хвосты с ушами сейчас откусывать буду. Да мало ли что вы не хотите! Заработали! Так что прошу по одному и без толкучки – в порядке живой очереди.