Страна моего детства

Финансист
Страна моего детства была  очень большой,  мы все жили примерно одинаково.
В стране моего детства почему-то почти не было собак.
В стране моего детства у магазинов и в переходах не стояли нищие.
В стране моего детства книги выходили миллионными тиражами, а газеты и журналы выписывали все поголовно. В моей семье выписывали четыре-пять журналов и пять-шесть разных газет.
В стране моего детства каждый год сносили кварталы бараков и вместо них строили новые дома, и я бегал к друзьям на новоселье.
В стране моего детства практически каждый проходил по ступенькам: октябренок-пионер-комсомолец.
В стране моего детства для отдыха детей от родителей и родителей от детей были придуманы пионерские лагеря с минимальной оплатой за них или совсем бесплатно.
В стране моего детства и школа была бесплатной. И все учебники в школе - бесплатными.
В стране моего детства бесплатной была и больница. За свое детство я четыре или пять раз лежал в больнице с печенью, легкими, сломанной ногой. Авторитетно заявляю: больница - дом родной.
В стране моего детства и институты были бесплатными. Мой отец поступал, его друзья поступали, а потом и я, чуть повзрослев, поступал - и не раз.
В стране моего детства апельсины и мандарины были сезонным товаром, зимним, новогодним. А мороженое - летним.
В стране моего детства в магазинах было в разы меньше всего, но в детстве этого не замечаешь. Зато покупка обуви занимала не дни, и даже не часы.
В стране моего детства стояли очереди в книжные магазины.
В стране моего детства в подъездах под лестницами не спали на картонках пьяные вонючие обоссанные мужики и бабы.
В стране моего детства в подъездах было чисто, и там можно было играть в разные игры.
В стране моего детства мы все вместе гордились нашими космонавтами и знали их поименно. И все вместе горевали, когда кто-то погибал.
В стране моего детства аварии, землетрясения, смерчи, взрывы были настолько редким явлением, что просто терялись в списках других новостей.
В стране моего детства все куда-нибудь ездили. Поэтому всегда стояли очереди в железнодорожные кассы и в кассы Аэрофлота. Билеты были дешевые, и мы почти всегда брали купе.
В стране моего детства на праздники всегда собирались большими компаниями, говорили о работе, о спорте, а потом обязательно пели, заглядывая в распечатанные и размноженные тексты песен. Лучшим подарком на любой праздник была книга.