Пётр

Михаил Шитов
   Ночь была ясная и теплая. Изредка появлялся легкий ветерок и разгонял теплый воздух, нагретый за день. На ночном небе висела полная луна и освещала своим серебряным светом все вокруг. Звезды были так низко, что казалось их можно достать рукой. В траве  трещали сверчки, и еще, какие то насекомые. Порой рядом с моей головой, жужжа, пролетали жуки. Я шел по грунтовой дороге, она то поднималась, то опускалась, поворачивала и вела снова прямо. С лево вдоль дороги тянулся довольно широкий луг, а с право метрах в пяти была лесопосадка, за которой находилось поле. После пяти минут ходьбы, дорога окончательно выпрямилась и вела в горку. За которой открывался вид на небольшую долину, где находилась соседняя деревня. Представляя что мне нужно пройти через неё и только потом я  попаду на дорогу которая меня выведет к моему селу, мне захотелось лечь  на траву и отдохнуть. Прошел я уже не мало и ноги просто гудели от ходьбы. Хотелось пить, я представлял себе, как сейчас было бы хорошо разбежаться по берегу и прыгнуть в прохладную воду пруда, плавать там, наслаждаясь чистой водой. На пару секунд я даже остановился и как будто почувствовал, что нахожусь в пруду, в этой воде.
Поднявшись на горку, я остановился возле столба, и присел отдохнуть. Снял ботинок, чтобы вытряхнуть оттуда как-то забравшийся камень. Посмотрел на равнину. Вниз с горки вела дорога, которая раздваивалась приблизительно через пару километров, дальше была река, мост через неё. Одна дорога вела в деревню, которая начиналась почти сразу за мостом. А вторая, через небольшой лес и вела на старую заброшенную ферму.
Встав, я пошел дальше. Не доходя до моста метров тридцать я услышал звук мотора. Обернувшись, увидел, что с горки съезжает машина. Немного подумав я  спрятался за деревом растущим возле дороги и притаился. Спрятался не из за того что я чего то испугался, а  вот было какое то чувство что с водителем этой машины лучше не встречаться.
Через несколько секунда машина проехала мимо дерева и стала удаляться. Поднявшись, я вышел из за дерева и пошел вслед удалявшемуся автомобилю. Переехав через мост, машина остановилась, я остановился тоже. Двери автомобиля открылись, и из них вышли двое мужчин одетые в  черные брезентовые плащи, которые часто носят рыбаки. Сойдя с дороги, я присел, и, подкравшись поближе к растущим кустам, раздвинул ветки, что бы лучше видеть, что происходит на мосту. До него было не более пятнадцати метров. Подойдя к машине сзади, это был старый Уазик, в простонародье называемый «буханкой», они открыли двери и схватив что-то вытащили из машины. Это оказался большой сверток. Глухо ударившись об мост, сверток зашевелился. Сначала я подумал, что мне это показалось, но после того как один из мужчин пару раз пнул сверток ногой, и он издал какой-то звук, я понял что это не показалось. От предчувствия, что сейчас произойдет и происходит что-то нехорошее, мне стало не по себе, внутри все задрожало, но я не мог отвести взгляд от моста.
О чем-то посоветовавшись, один из них бросил окурок на мост, и, растоптав его нагой, наклонился к свертку. Второй опять ударил сверток ногой, и тоже наклонившись, ухватил его за край. Подняв, они положили его на перила моста. Сверток начал дергаться. Я был уверен на девяносто процентов, что там находился человек. Было жутко смотреть на это. Затем, переглянувшись, они столкнули сверток в воду, проводив его взглядом, они ещё постояли с минуту на мосту. Затем огляделись по сторонам, я убрал руку от веток, что бы не быть замеченным. Развернувшись, они сели в машину. Разглядеть номер я не мог, вернее его не было, по крайней мере, сзади. Завелся мотор, машина поехала дальше, по направлению к деревне.
Продолжать дальнейший путь было страшно, захотелось оказаться дома или где ни будь в другом месте, только подальше отсюда. Ужас от происходящего и любопытство боролись во мне. В итоге любопытство взяло верх, я поднялся, и, пройдя через кусты, побежал к берегу реки. Вдалеке ещё виднелись задние фонари удаляющегося авто. Луна ярко освещала водную гладь, реку было видно как на ладони. Посмотрев вниз, я не увидел ничего кроме сильного течения в правую сторону, в сторону моста. Не знаю почему, но, набрав в легкие воздуха, я прыгнул в воду. Я знал, что глубина здесь не сильно большая, метра полтора не больше. Оказавшись под водой, я начал искать руками вокруг, ноги стояли на глиняном дне. Присев, обыскал дно руками. Воздуха стало не хватать, я вынырнул. Отдышавшись, уже хотел сделать опять глубокий вдох, как краем глаза заметил темное пятно под мостом. Там были камни. Подплыв ближе, увидел, что это и был сверток, брошенный в воду. Одна часть его оказалась на камнях. Наверное, когда его бросили, он не сразу утонул, и течение прибило его к камням. А те двое мужчин не заметили этого, подумав, что он утонул. Держа сверток одной рукой, я залез на камни. Высота моста была небольшой, но я смог выпрямиться почти полностью. Ухватившись за сверток, я потащил его на себя. Было неудобно стоять, скользкие камни все норовили выскочить из-под ног. Втащив его на камни, я сел рядом и принялся разматывать верёвки связывающие его. Сверток был из толстой ткани, напоминавшей войлок. Она была вся мокрая. Даже странно, что он не утонул сразу, как только намок.  Разорвав верёвки, откинул первый слой ткани. В половину длинны свертка, лежало несколько кусков железной арматуры. Её было явно недостаточно, для того, что бы сразу отправить этот свёрток на дно. Выбросив её в воду, стал разворачивать ткань дальше, откинув последний слой, я увидел человека. Это был мужчина, в темноте моста, определить возраст было сложно, но очевидно он был старше меня. Лет на десять, может немного больше. На нём были джинсы и порванный свитер, за которым проглядывала майка. На теле, сквозь дыры свитера виднелись раны. На лице так же было несколько ушибов, один самый большой из них начинался на лбу и сходил вниз к левому глазу, который опух. Синяк был свежим, возможно появился он после того, как те люди пинали его на мосту. Глаза его были закрыты, дыхания не наблюдалось. Приложив руку к его шее, я пытался нащупать пульс, при этом второй рукой начал переворачивать его на живот. Положив его к себе на бедро, открыл ему рот и начал несильно давить на ребра. Потекла вода, её было немного. Когда она совсем перестала идти, перевернул, его на спину. И опустил на камни. Так же открыл ему рот и, наклонившись, сделал вдох, при этом закрыв нос. Первый раз не помогло, затем сделал ещё один вдох и ещё. После этого человек зашевелился, сначала медленно, потом быстрее, как будто просыпаясь от сна, открыл глаза и закашлялся. Вначале взгляд его был  неясным, было видно, что он не понимал, где находится и разум его, ещё не начал работать в полную силу. Повернувшись на бок, он согнул колени и начал кашлять, выдавая рвотные позывы, из него опять начала выходить вода, но уже не так много.
Расслабившись, я отошел немного в сторону, и устало присел. Руки немного тряслись, от волнения и перенапряжения. Сняв кроссовки, вылил из них воду, затем так же снял футболку, выжал её и одел обратно. Хоть на улице было очень тепло, но сидеть под мостом на камнях, среди проточной воды, было прохладно.
Тем временем, не состоявшийся утопленник, уже поднялся и сидел на камнях, обхватив колени руками.
- Ну, как ты? – Спросил я.
- Ничего, уже получше.
Посмотрев на лежавшую рядом ткань, в которую недавно был, завернут собеседник, стало как-то мерзко. Да и сам он выглядел как-то удручающе, от грязной мокрой одежды, и его бледного лица, которое светилось в темноте как луна на небе, было жутковато.
- Надо выбираться отсюда. – Сказал я.
- Да, да хорошо.
Встав, я пошел к краю каменной насыпи. С другой стороны берег был более пологий. Мой новый спутник следовал за мной. Осторожно что бы не упасть в воду, я прошел по краю крутого берега. Перейдя с камней на землю, я оттолкнулся и прыгнул на край пологого берега. Пройдя пару метров, я вышел на луг и сел на траву.
- Слушай, спасибо тебе, что спас меня. Я очень благодарен. – Сказал мой новый спутник.
- Пожалуйста. – Ответил я. – Кто это был? И за что тебя бросили в реку?
- Я их не знаю, меня похитили и хотели получить денег. Выкуп, в общем. Я бизнесмен в городе.
- Ого! - Удивился я.- Может нужно в милицию обратиться?
- Нет, не нужно, вернее нужно, но позже немного. Уверен, что там я был не один. Когда я там сидел, то слышал голоса других людей. Их, кажется, держали так же как меня.
- Ничего себе, значит, вас там много было? А место это где?
- Не знаю, там было, что-то типа подвала. И воняло навозом. Я там был несколько дней, кажется. У меня были завязаны глаза, так что не могу даже представить, где всё это происходило.
- Навозом? Я знаю здесь одну ферму, она вроде заброшенная, в детстве мы там часто играли с друзьями, может это как раз там?
- Возможно и там, говорю же, я не видел ничего. – Ответил он и опустил взгляд в землю, как будто вспоминая, что-то.
Сняв свой рваный свитер, он выжал его, затем снял майку и так же выжал её. На его теле, на спине, на ребрах были синяки и кровавые подтеки. Так же виднелось несколько старых, больших  шрамов.
- Как тебя зовут? - Спросил он.
- Дима. – Ответил я.
- А я Павел. Слушай, мне ещё раз нужна твоя помощь. Поможешь?
- Не знаю, мне вообще то домой пора.
- Там такое дело. Со мной ещё был мой брат, они его пытали, что бы на меня надавить. Боюсь что его так же утопят где ни будь и не найдут его никогда. А может, ещё мучить будут, он же умереть может там. Выкуп пока заплатят, уже поздно будет. От меня то избавится, хотели. А его уж точно завалят.
- Блин это опасно, может лучше найти телефон и вызвать милицию?
- Да пока они приедут, он там погибнет, или они скроются. К тому же я неуверен, что это то место. А если узнаем что это оно, то тогда вызовем милицию. Нужно сейчас пойти туда. Пока ночь они точно никуда не уедут. А мы потом как раз найдем телефон и все закончиться.
- Как-то страшно туда идти, а вдруг что ни будь случиться не хорошее.
- Просто реально нужна твоя помощь, я заплачу тебе. Правда, просто сейчас нет с собой денег, потом когда все закончиться, я заплачу. Тысячу долларов нормально будет? – Предложил он. Я замешкался, подзаработать денег, просто отведя его туда, было бы совсем неплохо. Он заметил моё замешательство и то, что я задумался. – Хорошо, заплачу полторы тысячи, и по рукам, хорошо?
- Ну, хорошо. Деньги не помешают,  отведу тебя – ответил я. Идти туда, мне, почему-то совсем не хотелось, но заманчивое предложение в виде денежных знаков пересилило мою неохоту, почти так же как любопытство побороло страх.  – Слушай, а может быть еще, кого ни будь, позовем? У меня вот тут в деревне друг живет, можем его позвать.
- Нет не нужно, просто время потеряем, пока к нему зайдем, объясним все. Лучше на обратном пути. А ты сам тоже из этой деревни? – Спросил он и указал рукой на редкие огоньки домов.
- Нет, я из соседней, это через эту деревню и потом на право вверх, там километров через пять моё село.
- Понятно, а телефон здесь у всех есть? Ну что бы позвонить, куда надо идти?
- Нет не у всех. Есть в правлении, ну это там где председатель у нас сидит. И ещё у двоих кажется. Ну, у одной точно есть. У тетки, она на окраине с другой стороны живет. Так что найдем.
- Ясно. Ну что пошли тогда? – Сказал он и начал подниматься.
- Да пошли, как пойдем?  Есть просто два пути.
- Какие?
- Ну, один немного ближе, это через село идти. И есть подлиннее дорога в обход.
- А откуда меня привезли?
- Если судить что машина ехала с южной стороны, то скорей всего везли по длинной.
- Значит, пойдем по ней, ну что ж веди. – Сказал он и улыбнулся.
Я поднялся и пошел по направлению к мосту, где начиналась дорога. Выйдя на неё, мы бодрым шагом зашагали вверх к горе, где была развилка дорог. Я надеялся, что все пройдет успешно, главное не оказаться в числе заложников, которые там уже находились.
Периодически оглядываясь назад, мы продолжали идти, пока минут через десять не остановились перед развилкой.
- Ну вот.- Сказал я, - теперь нам налево, и дальше будет эта ферма.
- Хорошо, ты только предупреди, как подходить будем. Там лес?
- Да, сейчас справа лес, почти до самой фермы, а слева лесопосадка, довольно большая.
- Понятно, ну пошли. – Повторил он, и слегка подтолкнул меня в плечо. – Слушай, а ты сам как далеко живешь? – Снова спросил он.
- Отсюда, километров десять может быть.
- А дом, какой? Большой, наверное, да? Как найти то его? Хочу сам лично, потом приехать и отблагодарить тебя. А то запутаюсь ещё. – Улыбаясь, сказал мой попутчик.
- Нет совсем не большой, у нас есть и больше. Мой одноэтажный, третий справа. Он сам зелёный, а крыша красная. У нас он один с такой крышей. Так что милости просим. – Ответил я, так же улыбаясь.
- Ладно, я запомню. – Сказал он.
Слева началась посадка, деревья были разные, берёзы, тополя. Посадка была очень густой и большой. Её сажали специально, что бы запахи летом не доносились до деревни. Пройдя ещё приблизительно около километра, мы увидели мост через реку, почему-то он был разрушен.
- Странно, я здесь был неделю назад, мост был целым, скорей всего недавно это произошло.
- Да скорей всего.
- Даже доски вот ещё не успели разбухнуть. – Ответил я и указал рукой на обломки моста.-
- Ты прям следопыт. – Сказал Павел и криво усмехнулся.
- Да немножко совсем разбираюсь. – Ответил я. – Ну что будем перелазить? Поврежден мост был так, что бы машина не смогла проехать. А человек, если хорошенько разбежаться вполне может допрыгнуть до другого края моста.
- Это точно, ну что давай, кто первым будет? – Ладно, буду я. - Увидев мое замешательство, сказал он и пошел вперёд. Пройдя по торчащей, шатающейся доске, он остановился.  И сделав несколько больших шагов в перёд, прыгнул на другой край моста.
Я аккуратно вступил на край моста и, держась за шатающееся перила, пошел дальше. Пол закончился, и я тоже встал на тонкую гибкую доску метра три в длину. Она свисала как будто трамплин у прыгунов в воду. Сделав пару неуверенных шагов, я расставил руки в стороны для равновесия, и решил, так же как и Павел, сделать пару больших шагов и прыгнуть. Сделать шаги получилось, а вот прыгнуть нет. Доска отпружинила и погасила мой прыжок. Не долетев буквально пару сантиметров, я упал вниз, но успел ухватиться руками за край моста. Высота была небольшой, метра три. Но внизу было течение и заново намокнуть как-то не хотелось. Ноги весели в воздухе, и под ними не было никакой опоры. На руках так же подтянуться не было возможности. Надомной показалось лицо Павла.
- Ну что не допрыгнул? Спросил он.
- Да немного не хватило, поморщившись, ответил я.
- Давай руку. - И ухватив меня за локоть, он помог мне выбраться. Забравшись на мост, я отряхнулся и, переведя дыхание, пошел дальше. Через пять минут ходьбы я остановился.
- Ну вот, дальше метров через сто, видишь там край леса. Там большая опушка и вот там стоит ферма. По идее там никого не должно быть, она заброшена и почти развалилась. – Сказал я.
- Хорошо, слушай, давай пройдем краем леса и выйдем как раз к опушке. Ну, это что бы нас не заметили. Вдруг их там много и стоит охрана. – Ответил Павел.
- Да хорошо. Веди теперь ты.- И он, согнувшись, вошел в лес. Я следовал за ним. Павел как профессиональный охотник или следопыт, передвигался бесшумно, я почти не видел его среди веток и листвы. Казалось как будто для него это родная стихия.
Подойдя к краю леса, он остановился и присел. Я подошел и присел рядом. Он пристально вглядывался в сторону фермы. Луна хорошо освещала всю опушку. За остатками сетчатого забора, были видны полуразрушенные корпуса. Самый ближний корпус был разобран на половину и без крыши. Слева от него чуть дальше находились ворота, вернее одна створка от ворот. Так же в виде сетки. Рядом стояла будка, когда-то там сидел сторож. Далее так же стояли два корпуса, но они были намного целее, и только кое-где не было окон. Я здесь бывал давно, с ребятами любили лазить по заброшенным зданиям. И я знал, что дальше за последним корпусом ещё стоит небольшая электростанция и рядом с ней насосная будка, она  качала воду из колодца, который находился между вторым и третьим корпусом.
- Так, теперь повторяй все за мной, и постарайся делать это потише. – Сказал Павел.
- Хорошо я постараюсь – ответил я. – А мы точно туда пойдем? Может, просто понаблюдаем отсюда?
- Нет, надо идти, ты потом постоишь на улице, а я посмотрю, что там происходит. Не бойся, все будет хорошо, узнаем все и милицию вызовем.
- Ладно, как скажешь, но внутрь я не пойду.
Мы подошли поближе к краю леса. Присев и согнувшись, подобрались к забору. Все напоминало, какой то боевик, как будто мы проникаем на военную базу противника. Перебравшись через остатки сетки исполнявшей роль забора. Мы прошли ещё пару метров, и присели возле большой кучи разбитых кирпичей. Павел забрался выше, на эти куски кирпичей. Я последовал его примеру. – Тихо, - сказал он, - Смотри, - и указал рукой в сторону будки охранника. Я пригляделся, но сначала ничего не увидел. Будка была небольшой два на два метра, не больше. Насколько помню, там был стол, лавочка, большое окно, почти на все три стены и дверь.
Вот в это большое окно я и увидел того, кто был внутри, в окне загорелся огонек. Небольшой, но достаточно яркий и заметный. Это была спичка. Несколько секунд она освещала часть лица, и я увидел нос и подбородок. Человек в будке подкурил сигарету, и спичка потухла. Только когда он затягивался, красный огонек разгорался сильнее, и можно было разглядеть кончик носа курящего.
Мы сползли вниз. – Так Димон, сейчас перебежим к стене корпуса, только аккуратно, по очереди. Как только он отвернется, наблюдай за сигаретой, сразу беги, а я потом за тобой. – Хорошо?
- Да конечно. – Я подобрался к краю этой кучи и, всматриваясь в сторону будки, приготовился бежать. Охранник никак не хотел отворачиваться, Павел, поднял небольшой кусок кирпича и кинул его подальше за забор, раздался звук упавшего камня. Охранник прислушался и повернулся на звук. Приподнявшись, я так же на согнутых ногах  побежал в сторону первого корпуса. Добежав до стены, я облокотился на неё и сел на землю, сердце учащёно стучало. Через, несколько секунд, Павел так же сидел рядом со мной. – Слушай, - сказал он. – Я схожу, разведаю за стеной, что там происходит, может, что-нибудь увижу.
- Хорошо, только побыстрее, ладно?
- Как скажешь. – Ответил Павел и усмехнулся, ему явно нравилось то, что происходило, и то, что мне было не по себе от этого. Перепрыгнув через стену, он скрылся во мраке здания.  Прошло минут пять. Из-за угла послышались, какие то звуки. Я пододвинулся поближе к краю дома, и выглянул. От будки охранника, согнувшись, бежал Павел.
- Ты что там делал? – Спросил я, когда он подошел ко мне и сел рядом. – Это что у тебя кровь?
- Да, охранник не хотел ложиться, пришлось пару раз ему врезать.
- Зачем? А если его увидят?
- Ничего, никто не увидит, если лезть особо не будут.
- Он хоть живой?
- Да куда он денется, конечно, живой. Слушай, давай к следующему корпусу подойдем, посмотрим, что там происходит, в этом точно ничего нет.
- Может все же лучше милицию уже вызвать?
- Да, да идея хорошая, вызовем обязательно, только давай узнаем, где банда вся находится, мне кажется, что они в последнем корпусе. Но второй тоже проверить надо, вдруг они там сидят.
 Идти и смотреть, есть ли там, кто ни будь ещё, мне, что-то не хотелось. Было немного страшно, да и не хотелось связываться с этими бандитами. Но, посмотрев на Павла, я передумал. В его взгляде читалась, какая то издевательская насмешка. Я согласился.
- Хорошо давай посмотрим, но только трогать никого больше не будем, ладно?
- Конечно, как скажешь, пойдем, - ответил он и в который раз усмехнулся.
 Пройдя по разрушенному первому корпусу, мы оказались с правой его стороны. Между  корпусами находилась куча мусора. Там были доски, кирпичи, небольшие куски арматуры и остальной хлам, который валялся на земле. Спрятавшись за этой кучей, мы присели и прислушались. Вокруг было тихо, лишь издалека, доносился какой то неясный, редкий звук.
 Обходя эту гору хлама, я увидел в ней торчащий кусок железного прута. Выдернув его, поудобней расположил его в руке, и продолжил путь вслед за Павлом. Подойдя к открытым воротам второго корпуса, он осторожно заглянул туда. Затем зашел. Через некоторое время появилась его рука, призывающая зайти меня внутрь. Я последовал за ним. Внутри было темно, но глаза различали предметы, через редкие окна, в помещение пробивался неясный свет от луны. Пол был деревянный, кое-где доски были почти сгнившие. По центру в два ряда стояли стойла для коров. Они тоже были либо разобраны, либо сломаны. В помещении кроме нас никого не было. Пройдя в дальний правый угол, мы вылезли через разбитое окно. Дойдя до края стены, аккуратно выглянули из-за него. Возле третьего корпуса стояла машина. Тот самый Уазик. Фары были выключены, в кабине никого не было. Сквозь заколоченные досками окна пробивался свет. Мы спрятались назад.
- Вот так дела, - сказал Павел.
- Да, эта же та самая машина, которая тебя привезла.
- Ага, она. Надо бы заглянуть внутрь, узнать, что там делается.
- Нет, я точно туда не пойду. – Ответил я.
- Ничего я сам схожу, ты только помоги мне немного и все.
- Попробую, что нужно делать то? – Спросил я.
Видишь там колодец, вот нужно нам перебраться сначала туда. И затем осторожно обойти здание сзади. Там насколько я понимаю, по звуку, есть трансформатор, вот его нужно отрубить и выманить этих бандитов на улицу.
- Да он там есть, но может он не работает?
- А свет там горит от чего, как ты думаешь?
- Может там фонарь или свечи горят, просто щитовая эта не работала лет пять уж точно, не думаю, что там, что-то сохранилось. – Ответил я.
- Вот сходим и проверим как раз, скорей всего там все отлично. – Сказал Павел сквозь зубы, ему явно не понравилось, что я сказал ему про щитовую.
- Все пошли.- Сказал он и подбежал к колодцу. Я, согнувшись, подбежал к нему. От колодца, мы прокрались к стене третьего корпуса. Внутри послышался, чей то голос и затем негромкий смех. Пригнувшись, прошли мимо заколоченных окон, было такое ощущение как будто эти головорезы, заранее подготовились. Заколотили окна, закрыли двери, починили трансформаторную будку. Пройдя мимо насосной станции, которая была разрушена, и кроме  двух целых стен и металлического каркаса, на котором когда-то стоял насос, ничего не было. Подойдя к будке, я услышал, что она гудит. К  верхним двум большим пробкам на  ней были прикручены провода, которые уходили за забор и скорей всего были подключены к столбу электропередачи. Открыв небольшую дверку щитовой,  Павел огляделся вокруг.
- Надо найти что-нибудь, что бы замкнуть цепь, - сказал он и посмотрел на мою руку. – Вот твой прут подойдет, давай его?
- Держи. – Ответил я.
- Нет, здесь ты должен мне помочь, ты замкнешь цепь, а я встану возле двери.
- Слушай мы, что нападать на них будем? Вроде бы собирались только разведать и все.
- Да ладно, не ссать. Просто посчитаем, сколько выйдет, и убежим отсюда. Давай помоги ещё разок. Там люди сидят в яме, надо хоть как-то дать им надежду.
- Хорошо как будем действовать? – Ответил я, эта идея мне совершенно не нравилась, но пути назад уже не было.
- Значит так, я сейчас подойду к двери и сяду там, наверное, меня отсюда не увидишь. Вот в общем, как только я скроюсь за углом здания, ты не спеша, досчитай до двадцати. И потом кидай этот прут вот сюда, - и он показал на  два больших провода. – Затем жди ещё минут пять и  аккуратно подходи к дверям и жди меня. Все понятно?
- Да вроде бы несложно это все. – Сказал я.
- Вот и хорошо – ответил Павел, приподнял свой свитер, вытащил из-за пояса пистолет и, сняв его с предохранителя, передёрнул затвор.
- Это откуда у тебя? Зачем тебе пистолет?- Удивился я.
- Это, у охранника я взял. Так на всякий случай, а то вдруг выскочит на меня кто-нибудь неожиданно.
- Ты смотри там осторожней не применяй его.
- Конечно, как скажешь. Ну, я пошел ты давай считай. – И пригнувшись, он осторожно пошел к углу корпуса. Как только его спина скрылась за углом, я начал считать, один, два, три, четыре.…  У меня было, какое то нехорошее предчувствие, что случиться что-то нехорошее. Мне совсем не хотелось сидеть здесь, кидать этот прут на провода. Четырнадцать, пятнадцать, продолжал я считать про себя. Немного отойдя в сторону, я приготовился, когда было двадцать, бросил прут. Все вокруг заискрилось, раздался громкий хлопок, и гудение трансформаторной будки прекратилось. Первое время я ничего не видел. После такого фейерверка в глазах все сверкало и рябило. Через минуту глаза начали различать предметы. Со стороны коровника раздались выстрелы, один, второй. Сначала я подумал, что мне это почудилось, и это последствия электрического представления. Но затем выстрелы повторились.
- Блин ну началось, - сказал я вслух. Настроение было раздраженное, мне уже было плевать, что там происходит, я собирался пойти домой и вызвать милицию, пусть они сами разбираются, что здесь происходит. В конце концов, это их работа. Я поднялся, подобрал немного оплавившийся прут, и пошел к двери корпуса, что бы посмотреть, что там произошло.
Дверь оказалась открытой. Внутри было темно, лишь луна освещала небольшой участок пола перед дверью. Я перешагнул порог, и прошел пару метров до того как споткнуться и упасть. На полу что-то лежало. Через, несколько секунд, глаза стали привыкать к темноте коровника, я пригляделся и понял, что это человек и споткнулся я о его ноги. Возле стены справа, раздались какие то звуки. Кто-то разговаривал, это были два человека, среди голосов я различил голос Павла. Обозначать где я нахожусь, мне, почему-то не хотелось. Не привлекая к себе внимания, я отполз немного подальше и залез в стойло, где, когда-то находилась корова. Спрятавшись за металлическую стенку, я притаился. Два человека прошли к двери, один остался в проходе дверей, второй пошел дальше. По звукам, доносившимся с улицы, я понял, пытаются запустить электрическую подстанцию. Внезапно загорелся свет, лампочек под потолком висело немного, и освещение было тускловатым. Снаружи раздался крик: - Дима, Димон, ты где?! Это меня звал Павел. Я уже хотел, было дернуться на звук. Но вдруг увидел человека лежавшего на полу, его глаза были открыты, и он покачал головой, останавливая меня. Он лежал на боку, и на пол из-под него текла кровь, лужа была уже достаточно большой. Было ясно, да и он сам это понимал, что  осталось ему недолго. Осторожно рукой, он отодвинул лацкан пиджака, за ремнем, с боку, торчал пистолет. Вытащив его, слегка размахнулся и бросил его в мою сторону. Пистолет упал на сухую солому рядом со мной, но все же гулко ударился об пол.
Стоящий возле двери человек обернулся и посмотрел на лежащего. Тот начал шевелится,  и попытался покашлять.
- Очнулся что ли? Не добили тебя сука – сказал он и пошел в мою сторону.
Я быстро подобрал пистолет и опять притаился. – Ну, ты что, думал что все, повезло?- Опять сказал мужчина и ударил ногой по спине лежащего, потом ударил ещё раз, и ещё. Человек перевернулся, нападавший достал пистолет из кармана куртки, навел на него и нажал на курок. Прозвучал выстрел, я закрыл глаза.
- Все скотина, закончились твои дни – сказал стрелявший, и ещё раз ударив безжизненное тело, убрал пистолет. Одет он был в черные грязные брюки, туфли так же были все в пыли и грязи, разобрать их цвет было проблематично, но скорей всего так же были черными. На нем была футболка, сверху кожаная куртка.  И они так же были черными, прям натуральный гот.  Только на лице не было макияжа. Лишь на руках красовались синюшные перстни. Лицо выражало злобу на весь свет, глядя на него, сразу создавалось впечатление, что человек туповат и слишком самоуверен в себе. Такой сделает мерзость, и потом будет гордиться этим, не понимая, что совершил самое ужасное.
- Эй, что там случилось? – В дверях показался Павел и подошел.
- Да ничего особого вот этот живучий был, пришлось добить его, что бы потом не возится. В общем, сделал свою работу.
- Ты особо без надобности то не пали, а то выстрелы могут услышать. Здесь неподалеку деревня вроде есть.
- Ладно тебе не стремайся ты так. Дело сделаем и свалим по быстрому. Кипишь, не успеет подняться. Ну, ты что нашел того паренька то?
- Вот в том то и дело что не нашел, может, он уже в ментовку побежал, так что надо быстрее все делать. Если он свалил, то у нас ещё есть несколько часов. Как раз рассветать начнет, и нужно будет валить. – Ответил Павел. – А это что такое? Откуда взялось? – спросил он и поднял с пола оплавленный металлический прут.
- Не знаю, здесь лежал.
- А до этого его не было?
- Да откуда я то знаю, был, не был, здесь мусора куча.
 Увидев прут в руках Павла, я подумал что все, это конец. Сейчас начнут искать и меня обязательно найдут. Я сидел всего лишь в двух метрах от происходящего. Затаив дыхание, я следил за ними. Павел внимательно огляделся, как-то с прищуром посмотрел в мою сторону, но кажется, ничего не заметил. – Ладно, не важно это. – Сказал он и бросил прут в сторону.
  -Блин что же за ерунда здесь происходит? Думал я. - Что-то непонятное, кто кого похитил, почему они убили этого человека. Выходит, что я помогал бандиту? А кто тогда эти люди? Что они собираются делать дальше? А мне что делать? Постараться незаметно выскользнуть отсюда и бежать в деревню за помощью?
  Мужик с татуированными перстнями на руке нагнулся над убитым, взял его за ноги и потащил в сторону, к соседней стене. Слева возле входа, находилась небольшая коморка, скорей всего там как когда-то была комната отдыха. В неё зашел Павел, и через минуту вышел, ведя впереди себя человека с завязанными за спиной руками. Его так же повели к дальней стене, потом в полу что-то открыли и толкнули его туда. Вслед за ним сбросили и труп, мне даже показалось, что бросили два тела. Скорей всего внизу была, какая то яма. Павел и его напарник, зашли в коморку, о чем-то поговорили, и Павел вышел на улицу, а второй остался сидеть на месте.
  Мои ноги немного затекли, и что бы размять их, я поднялся. Нужно было, что-то делать. Чем я быстрее отсюда уйду, тем будет лучше, в первую очередь мне самому. Осторожно, стараясь не привлекать внимание, я подошел к воротам и попробовал их открыть. Они оказались заперты. К створкам ворот, оказались прибиты доски, и бесшумно открыть их не получиться. Решил пройти весь корпус и поискать какую ни будь другую лазейку, что бы выбраться отсюда. Окна в конце тоже были заколочены. Стены целые, даже намека не было на то, что их разбирали или пытались разбирать, в отличие от двух других корпусов. Осторожно пройдя вдоль дальней стены, я увидел в полу решетку.  Она была небольшой, может метр на метр, и походила на самодельную решётку от двери коровьего стойла. Внизу, за ней находилась яма, насколько я смог увидеть, глубина была около двух метров и такая же ширина. Внизу на дне ямы, лежали люди. Один убитый, который отдал мне свой пистолет. Второй, которого вывели из коморки, и ещё один, тоже связанный, которого до этого я не видел. Меня они не заметили, и скорей всего были без сознания. Обойдя яму стороной,  я аккуратно прошел дальше, прячась за стойла. Остановившись возле последнего, я выглянул из-за него, что бы посмотреть, что делает приятель Павла. И тут я встретился с ним глазами. Как будто он сидел и ждал именно меня. Ждал того момента, когда я выгляну. На мгновение я замер, думая, что делать дальше. Сначала он никак не отреагировал, мне даже показалось, что меня не заметили. Спрятавшись обратно за деревянную стенку, я не спеша начал идти обратно. Сделав несколько шагов, хотел уже развернуться, но тут моя нога зацепилась за какой-то предмет. Нелепо взмахнув руками в воздухе, я упал. Пистолет выскочил из руки и, ударившись об решетку, о которую я споткнулся, упал в яму к пленникам.
- Эй! Кто там! – крикнул татуированный парень. – Вы что там очнулись, что ли суки!
 Быстро поднявшись, и стараясь не шуметь, пробежал половину  здания и залез в ближайшее стойло.
 Подойдя к решетке, он откинул её. – Ну что вы там копошитесь? Затихли быстро! Жить вам осталось совсем немного. Уже давно бы вас тут закопал, козлов. На те пейте! – и он начал расстегивать штаны, скорей всего, собираясь помочиться в яму.
- Закрой пасть баклан, - еле расслышал я доносящиеся слова из ямы. Затем раздались два выстрела. Уже бывший убийца, схватился за грудь, лицо поменяло выражение, и теперь казалось, что сейчас он расплачется, от чего оно, не блиставшее умом раньше, сейчас выглядело ещё более глупо. Уже за ближайшие полчаса, на моих глазах убили второго человека. Но в отличие от первого, этого мне, почему-то не было жалко. Может быть, это и плохо, но никакого сожаления я не испытывал, подумал лишь о том, что на земле ещё одним явно не хорошим человеком, стало меньше.  Внутрь вбежал Павел. – Что случилось? - Закричал он и подбежал к осевшему на полу напарнику. Тут из ямы раздался ещё один выстрел. Ещё одна пуля попала в уже мертвого напарника. Павел отклонился в сторону, и тело упало в яму. Продолжать смотреть на это мне уже не хотелось. Да и опасно было оставаться здесь. Аккуратно я перелез на другую сторону, вылез в проход, и, пригнувшись, побежал к выходу. Уже в дверях я услышал, как закричал Павел, - Стой! Затем раздался выстрел, и в стену рядом со мной впилась пуля. Останавливаться я не стал, лишь мельком оглянулся. Павел стоял на одном колене и целился в мою сторону. Стало страшно, казалось, что дуло пистолета, смотрит точно в меня, мурашки пробежали по телу, даже показалось, что в стволе пистолета я разглядел пулю. Длилось это буквально меньше секунды, но было такое ощущение, что прошло несколько минут. Выбежав на улицу, я побежал влево, там лежали бревна. Они были набросаны одно на другое, и в высоту эта гора была метра два. Я забежал за них и присел, перевести дыхание.
- Дима! Ты где? – услышал я голос. - Не бойся, я не хотел стрелять, мне показалось, что там другие. Выходи, я ничего тебе не сделаю! Извини, что я тебе сразу ничего не рассказал. На самом деле это плохие люди там сидят, и они хотели нас убить. Они держали моего друга, и вот видишь, все же сделали то, что хотели. Давай сядем в машину и поедем к телефону. Ты молодец, что помог мне. Милиция приедет, и ты сам увидишь, что я прав оказался. Давай выходи, я знаю, что ты за бревнами сидишь.
- Да, твой друг хороший человек был? Когда застрелил лежащего на полу. И ты наверно, такой же хороший, как и он? – Не выдержав, крикнул я. – Иди подальше, нашел дурака.
  После моих слов, сразу раздался ещё один выстрел. Пуля осталась в одном из брёвен. Я поднялся и побежал дальше, к забору. Перепрыгнул через сетку. За ней была трава. Позади себя я услышал, как завелся мотор машины. Оглянувшись, увидел, что свет фар приближается ко мне. Вот машина объехала бревна, пересекла забор, разорвав при этом последние остатки сетки. Фары освещали меня полностью. Я побежал дальше, сзади опять раздались выстрелы. Пуля просвистела рядом с моей головой. Вдруг ноги перестали чувствовать землю, я опустился вниз и затем упал. Овраг, это был небольшой овраг, про который я совсем забыл. Он был небольшой, около метра, больно ударившись,  я покатился вниз. Трава была немного мокрой, на ней уже начала появляться предутренняя роса. Остановившись, попытался подняться, но нога болела. И я пополз. Звук мотора уже был в нескольких метрах от меня, затем раздался глухой удар, свет пропал. Послышался звук разбитого стекла, скрип сминаемого металла. Проползя ещё два метра, остановился и сел. Двигатель у машины заглох, одна фара светил в землю, вторая  была разбита. Скорей всего Павел тоже не видел этого обрыва, и на всей скорости соскочил в него. Лобовое стекло так же было разбито, и за рулем никого не было. Задние колёса автомобиля висели в воздухе  и ещё крутились.
 Я поднялся, нога побаливала, но было терпимо. Впереди была большая лесопосадка, вернее даже небольшой лес, который разделял ферму и ближайшее село. Что бы попасть на дорогу, нужно было взять левее. Но возможно там был Павел, когда его выбросило из машины, и идти в ту сторону мне не хотелось. Поразмыслив, решил пройти немного по лесу и уже оттуда выйти на дорогу.
Войдя в эту большую лесопосадку, я остановился и прислушался. Со стороны машины слышался, какой-то шум. Из-за высокой травы, свет от фары мерцал, и казалось, что кто-то ходит возле машины. Луна уже не так освещала все вокруг, на небе появились небольшие облака, должно уже было скоро рассветать. Это мне приподняло настроение, днем, думал я на меня никто покушаться не станет, да и стрелять уж подавно. Пройдя метров сто, я остановился и снова прислушался. Все было тихо, лишь от ветра кое-где, качались и скрипели деревья. Светлее, почему-то не стало. Судя по всему, уже должно было быть часов пять, может полпятого. Обычно в это время начинает светлеть, и горизонт окрашивается в бледно розовые тона. Горизонта из-за деревьев я конечно не видел. Но небо светлее не стало, вернее оно из темного, стало каким то сероватым и облака были похожи скорее не тучи. Ветер усиливался. Ещё через метров пятьдесят, я взял левее и подошел к краю леса. Впереди была дорога, не очень широкая, метра два или три в ширину, обычная грунтовая – проселочная дорога. Посмотрев в обе стороны дороги, и никого там не обнаружив, вышел на неё. Ветер стал ещё сильнее, по сравнению с ночью, небо посветлело, но оставалось таким же серым, было пасмурно. Когда я подходил к деревне, и в метрах  трехсот от меня показалась крыша крайнего дома, где находился телефон, начался дождь. Сначала капли были небольшими, редкими, потом они начали падать чаще. И спустя несколько минут начался ливень. Давно не было такого дождя, вода лилась стеной. Моя одежда вмиг промокла. По дороге текли ручьи, стало скользко. Пройдя последние метры, разделявшие меня и дом, я остановился перед железными воротами. Постучал по калитке, она была не заперта. Надо войти подумал я, в такой дождь наврятли кто-то услышит стук. Поднявшись по ступенькам, я зашел на крыльцо и нажал кнопку звонка. Дверь была металлической, обтянута кожей. Наверно есть, что прятать у хозяев за этой дверью. Хотя насколько я знал, хозяйка жила одна и лет ей было за пятьдесят. Дождь все лил и лил. Обычно такие ливни не бывают долгими, но, наверное, к этому дождю, данное определение не подходило. Я нажал на кнопку звонка ещё раз и прислушался, за дверью была тишина. Нажал кнопку ещё раз, никаких признаков трели или похожих мелодий я не услышал. – Отлично, ещё звонок не работает. – Сказал я в полголоса. – Что же это за день такой, или вернее ночь. – Я поднял руку и постучал по двери, сделал два сильных удара, что бы уж точно меня услышали. На втором ударе дверь распахнулась, в лицо мне пахнул воздух этого дома. Немного сладковатый с небольшим запахом, каких то пряностей.
- Эй! – крикнул я. – Есть кто дома? Мне нужно позвонить от вас, там несчастье случилось, надо вызвать милицию. – С этими словами я перешагнул порог дома. В предбаннике было темно, на полу стояла обувь. Открыв дверь и пройдя дальше, я оказался в достаточно широком коридоре. С права была комната, и я зашел в неё. На полу лежал большой ковер, по середине противоположной стены стоял телевизор, справа стол и стулья, слева диван, дальше по стене шкаф. В общем ничего не обычного, обстановка как у большинства деревенских домов. На столе стоял телефон, старый дисковый, красного цвета. Подойдя к нему, я снял трубку, и облегченно вздохнул, думая, что все закончилось, сейчас приедет милиция, и будет разбираться. Поднес трубку к уху, в трубке была тишина. За окном сверкнула молния, и затем раздался гром. После нажатия на рычаг телефона, гудки так и не появились.  Подняв телефон, я увидел, что провод от него оторван, и остался лежать на столе.
- Вот и стоило так бежать сюда? Телефон то все равно не работает. – Услышал  я голос и резко повернулся. В проеме двери, ведущей в соседнюю комнату, стоял Павел в руке его был зажат пистолет.
- Как ты здесь оказался?
- Ты же мне сам рассказал у кого здесь телефоны. Вот опередил тебя, что бы ты глупостей не наделал. Поставь аппарат на стол и отойди от него.
Я поставил телефон на место и сделал шаг в сторону.
- Что ты собираешься делать дальше? – Спросил я.
- Ты бы лучше поинтересовался, что дальше будет с тобой. – Парировал Павел.
- А где хозяйка? Ты её убил?
- Нет, не переживай. Она меня не видела, и поэтому, я её только отключил. Вот с её собакой пришлось повозиться, конечно, стрелять не хотелось, могли бы услышать. Но ты не надейся, сейчас дождь и если будет нужно, то я выстрелю в тебя, к тому же ты как свидетель очень много знаешь.
- Тебе даже все равно то, что я спас тебе жизнь?
- Спасибо конечно, но сам понимаешь, ты можешь меня погубить, а это почти то же самое что утопить меня.
- То есть ты все равно меня убьешь?
- Не знаю, я ещё не решил. По крайней мере, не сейчас, ещё пригодишься. Знаешь, прям, все так получается непонятно, а с другой стороны наоборот все легко. – Продолжил Павел.
- Что именно не понятно?
- Просто понимаешь, эти люди, хотели меня убить, а тут ты нарисовался. Вернее даже не так. Я хотел убить их, но не получилось и они захотели это сделать со мной. И вот когда я уже думал что все. Каюк мне. Тут появляешься ты. И потом помогаешь мне. Ну конечно не прям вот так все идеально, но помогаешь, провел меня, хотя я и знал дорогу, куда надо идти. Просто пойми, я не мог рисковать и расстаться там возле моста. Была опасность, что ты пойдешь трезвонить не туда. Вот поэтому я и взял тебя с собой. Ну, вот и дальнейшие события тоже развивались неплохо. Напарника моего завалили, этого дебила. И это просто чудесно. Теперь его доля перейдет мне. Ведь это из-за него нас и повязали. Рассказать такое, никто не поверит, киллеров схватили их жертвы. Я бы от смеха лопнул, если бы это не со мной случилось.
- Да людей убивать, смешно, очень. Самое что ни на есть веселье.
- Когда это твоя работа, то и относишься к этому как к работе. Не думаешь о разной ерунде типа человечности и т.д.
- Ну да, прям как улицу подмести.
- Ладно, давай меня не совести, садись на пол и руки за спину.
Я сел на пол, завел руки за спину. Павел подошел сзади, и присев связал мне руки. Дождь стал ещё сильнее, крупные капли барабанили по стеклу, периодически гремел гром. На секунду я закрыл глаза, шум дождя успокаивал, было такое ощущение, что я дома, и сижу на веранде и слушаю дождь. Если бы не верёвки на руках, то я почти бы поверил что так и есть. Из этой неги, в действительность, меня вернул голос Павла.
- Все вставай, и к выходу топай.
- Встаю, куда мы идем? – Спросил я.
- Назад, куда же ещё. Там нас ждут товарищи в яме, надо до конца дело довести.
- Я не буду тебе помогать.
- И ненужно, ты просто иди и будь смирным. – Ответил Павел.
Пройдя по коридору, открыл ногой смежную дверь, и оказался в предбаннике. Входная дверь была открыта, вышел на крыльцо. Дождь не собирался прекращаться. Одежда на мне почти просохла, и заново намокать не хотелось. – Ну, чего встал, пошел. - Сказал Павел и толкнул меня на улицу. Сбежав по ступенькам, я оказался под каплями воды.
- Постой пока здесь. – Сказал Павел. Затем подошел к калитке и выглянул на улицу. – Все нормально, иди сюда.
- Боишься, что нас увидят? – Спросил я.
- Просто светится, меньше будем.
- А если я кричать начну, и нас заметят?
- А ты попробуй. – Сказал он и ударил меня пистолетом в спину. – Только закричишь, я тебе ещё раз врежу. А потом застрелю того, кто нас увидит, и эта смерть будет на твоей совести. Понял меня?
- Понял, понял. – Ответил я.
Некоторое время мы шли молча. Дорога была скользкой, и поэтому двигались мы не быстро. Грязь прилипала к ногам от чего идти было ещё сложнее.
- Павел скажи, а кто эти люди в яме?
- Хм, ухмыльнулся он, ты все ещё думаешь, что меня зовут Павел? У меня другое имя, это я сказал, так, что первое пришло в голову.
- И как же тебя зовут?
- Это не важно сейчас, можешь называть меня Павлом.
- Просто хотелось бы знать имя человека, который меня убьет.
- Ничего, когда это произойдет, я скажу тебе его. – Он криво усмехнулся, явно чувствуя своё преимущество передо мной. Захотелось остановиться и врезать по его кривой ухмылке. Но я лишь сбавил шаг, что бы лучше его слышать.
- Ты мне так и не ответил, кто те люди.
- Да лично как-то не знаком с ними, мне просто дали заказ, и два варианта его концовки. Вот пока подходит только один вариант.
- И что тебе сказали вот этого и этого надо убить, а ты сказал без проблем?
- Да почти так.
- И тебе все равно кто они? Чем занимаются? И вообще сделали они, что ни будь, за что их стоило убить?
- Ты не понимаешь что ли? Для чего мне это знать? Я сними, по душам говорить не собираюсь. Когда ты курицу убиваешь что бы, потом её съесть, ты же ей исповедь перед этим не устраиваешь. Вот и мне это тоже безразлично. – Он почти начал кричать на меня, голос его немного срывался.
- Да все понятно, не ори, понял я твою политику. – И тут я почувствовал на своей спине его ногу, потом удар, и вот я уже лежу в грязи.
- Ну и нечего тогда из себя умника строить, можно подумать все такие правильные и чистенькие. – Я поднялся, вытер лицо о плечё, выплюнул грязь из-за рта.
- Ладно, это твоё дело. – Ответил я.
- Эти люди, - продолжил он – Коммерсы, и походу не такие уж и хорошие, как ты думаешь. Ну, в плане праведной жизни. Вот у них есть выбор либо платить, либо потерять жизнь. И все равно, потом, их дело к другим уйдет. И они не хотят отказываться от него. Деньги дороже, чем жизнь. Вот они уже три дня сидят взаперти, и ещё никто не согласился платить деньги.
- И ты теперь их убьешь?
- Да, выбор они сделали, и для их дальнейшей жизнедеятельности он оказался не верным.
Впереди показался край лесопосадки, и ещё дальше крыша и кусок стены второго корпуса. Через двести метров мы вышли к воротам фермы. Обойдя кучу с бревнами, подошли к двери первого корпуса.
- Давай заходи, - сказал Павел. Я перешагнул порог, и в тот же момент почувствовал, как что-то с силой опустилось мне на голову. Перед тем как потерять сознание, успел заметить чьи-то ноги, и рядом сними, опустилась аллюминевая, немного изогнутая труба. Наверно от моей головы подумал я, и свет в глазах померк.
 
  Сознание возвращалось медленно. Сначала почувствовал боль, болел затылок. Затем начал различать звуки, вернее слышал только звук дождя. От верёвки руки болели. Я лежал на полу лицом вниз. Шея так же затекла и болела. Я открыл глаза, сначала все вокруг было расплывчатым, затем фокус настроился. Свет в помещении мерцал. Неподалеку от меня лежала та самая труба, которой меня стукнули по голове. Я пошевелился, и перевернулся на спину. Возле входа на полу лежал один из пленников, под ним растеклась лужа крови. Оглядевшись по сторонам, и больше никого не увидев, приподнял ноги и постарался просунуть их между рук. Со второй попытки это у меня получилось. Зубами развязал верёвки и освободил руки. Потрогал затылок, крови не было, но на месте удара появилась довольно большая шишка, и очень сильно болела. В небе сверкнула молния, где-то рядом, потому что сразу после нё послышался гром. Справа на улице что-то очень сильно хлопнуло, и свет погас. Скорей всего молния попала в трансформатор, подумал я. И в тот же момент в воздухе появился запах озона, разряженного воздуха. Поднявшись на ноги и немного пошатываясь, я подошел к двери. Дождь лил все с той же силой. Небо было затянуто сплошной серой пеленой облаков. Вспомнив про связанного охранника в будке, я решил посмотреть там ли он ещё. Если там, то развязать его и помочь ему.  Выйдя на улицу, я обошел кучу брёвен, дошел до второго корпуса, на размытой земле, в грязи были видны следы борьбы. Возле входа во второй корпус, лежал человек. Подойдя к нему, я увидел, что это один из бывших заложников. В боку у него торчал кусок арматуры, и на груди расплылось большое кровавое пятно от выстрелов. От убитого в сторону будки вели почти размытые от дождя следы. Всматриваясь в сторону будки, я не спеша, пошел к ней. Периодический мне казалось, что я слышу звук борьбы, отрывистые ругательства и ещё какой то шум. Хотя я точно не был уверен, что это, всё мне не кажется. Поравнявшись с воротами, я вдруг услышал выстрел, он был настолько неожиданным, что я вздрогнул и остановился. Через несколько минут, из будки вышел человек, сначала я не узнал его, струи дождя были настолько плотными, что разглядеть, кто стоит от тебя в десяти метрах было проблематично. Он вышел, и, прихрамывая с повисшей рукой, пошел в мою сторону. Это был Павел. Узнав, его я развернулся и пошел назад.
- Стой! – Закричал он. – Вернись назад! Я стрелять буду! – Не обращая внимания на его слова, я продолжал идти вперед, постепенно ускоряясь. Сзади раздался выстрел, что-то просвистело рядом со мной, затем ещё один выстрел. Я оглянулся Павел, почти бежал за мной, в вытянутой руке у него был пистолет. Повернувшись назад, я побежал. Пробежал возле убитого, и свернул налево через забор на дорогу. Раздался ещё выстрел. Что-то больно ударило меня в ногу, сначала я даже не понял что это. Я просто упал на землю, в грязь. – Наверное, споткнулся – подумал я. – Надо срочно вставать иначе он меня сейчас догонит. – Я попытался резко встать, но нога заболела с новой силой, и я опять упал на землю. Было страшно, страх немного непонятный. Такое бывает в детстве, когда играешь с друзьями в салочки, ты убегаешь, а тебя догоняют, и вот тебя в этот момент охватывает какой то не понятный страх. Страх что тебя сейчас догонят и дотронутся до тебя, и вот когда уже начинают догонять, и ты видишь это, становиться ещё страшнее и ты начинаешь непроизвольно кричать, мурашки бегут по спине. И так не хочется, что бы до тебя дотронулись. Вот и тут был такой же страх, только намного сильнее, и в отличие от игры ты понимаешь, что здесь все намного серьёзней. Что если тебя догонят, то это будет последний раз, когда до тебя дотронутся.
- А попался! Говорил же тебе стоять. Вот теперь попрыгаешь с простреленной ногой. – Услышал я голос Павла. Проползя по это грязи ещё метра два, я как раз оказался напротив перевернутой машины. И в этот момент меня догнал Павел. - Ты глухой что ли? - Спросил он. И ударил меня по простреленной ноге. – Говорю же тебе, стой. Все приполз уже и отбегался тоже.
Я перевернулся на спину. Нога болела сильнее, чем голова, верее про голову я теперь даже не вспоминал.
- Ну что же давай стреляй. Всех уже убил, только я остался.
-Да, да только ты. Эти два дурака, хотели меня подловить, и дали по голове, вот только перепутали малость, попали не по мне, а по тебе. – Ответил Павел и рассмеялся. – Представляешь, вот они удивились то. Но ты не волнуйся тот, кто тебя ударил, сразу же пулю от меня схлопотал. А второй решил убежать да вот только тоже далеко не убежал. Пришлось немного проучить его, но тоже дело закончилось быстро. Надо было и тебя там в этом сарае тоже добить, да сначала подумал, что в будку схожу. С первым разобраться до конца надо. А потом уже и тобой займусь, если сам не окочурился уже к тому времени.
Но оказывается ты живучий все-таки. Вот очнулся.
- Да живучий, давай стреляй. Только поточнее что бы шанса выжить не было, иначе я тебя сдам.
- Ого, какой смелый.- Ответил Павел и поднял руку с пистолетом. Его левая нога была глубоко поцарапана, из раны текла кровь. Чувствовал он себя не очень хорошо, так же левая рука была тоже повреждена в районе плеча, оно тоже было все в крови. Выносливость у него была больше чем сильной, с такими ранами, стрелять и затем бежать за мной. Это было под силу только реально сильному человеку, сильному духом. Ствол пистолета смотрел прямо на меня, он целился мне в голову. Стало очень страшно, в голове пронеслись куча мыслей, казалось, что мозг взорвется от всех этих переживаний, волнений и мыслей.  Голова закружилась, ноги стали ватными. – Прощай Димон. – Сказал Павел и нажал курок.
Я видел, как его палец надавливает на курок, увидел, как боек отошел немного назад, а затем начал падать вперёд. Все происходило как в замедленной съемке, кривая бледная ухмылка Павла, и его жестокие безумные глаза. Вот я услышал щелчок курка, и стук бойка о затвор. – Все это конец. – Подумал я и закрыл глаза.
- Твою мать! Что за хрень? – Услышал я голос Павла. Выстрела не последовало, нервы мои были на пределе. Внутри все тряслось и подташнивало. Я открыл глаза. Павел стоял передо мной и осматривал пистолет, передернул затвор, вытер со ствола налипшую грязь, затем вытащил обойму, она была пуста. – Не повезло тебе парень! Придется теперь шею тебе сломать. – Продолжил Павел и ухмыльнулся. Я засмеялся, смех был истерический.
- Закрой свою пасть придурок! Какого ты смеёшься?! Сейчас  будет в два раза больнее! – Прокричал он, бросил пистолет в сторону и подошел ближе. Остановился возле меня, Не долго думая, я поднял здоровую ногу и ударил его по левой ноге в рану. Подставил простреленную ногу, под его, сделав, таким образом, подсечку. Павел, даже понять не успел, что происходит, от боли в ноге он побледнел ещё сильнее. Взмахнув руками, он упал на землю, подняв рядом с собой, фонтан брызг и грязи. Дождь начал ослабевать, молнии и гром, сверкали и гремели реже. Я поднялся, на колени, нога болела, но я терпел боль, на кону была жизнь, и теперь я готов был драться за неё и терпеть эту боль.
Павел перевернулся на бок, и начал подниматься. Я встал на ноги, и, подойдя к нему, сел на него сверху. Замахнувшись, ударил его кулаком по зубам. Удар, ещё один, ещё, затем ещё два удара. Павел защищался руками, потом, видимо собрав остатки сил, столкнул меня с себя. Я упал, начал подниматься, встал на четвереньки, в этот момент почувствовал, как нога Павла встретила мой нос, боль была сильной, но я старался не обращать на неё внимания. Упав на спину, я попытался подняться, Павел оказался рядом со мной, и, схватив меня за плечи, прижал к земле. Размахнувшись, я ударил ему в ухо, здоровую ногу поджал под себя и оттолкнул его подальше. Павел пролетел пару метров, затем упал и не поднимался. Я встал, вытер кровь с лица, осторожно подошел к нему, и для проверки пнул его ногой в рану. Он не шевелился. Присмотревшись, увидел, что он дышит. Сняв свой ремень, я связал ему руки за спиной, затем связал ноги, уже ремнем Павла.
- Ну что, ты был прав. – Сказал я, присаживаясь рядом с ним на землю. – Я живучий. Вот видишь, как получилось, все же не всегда волки выигрывают. Не подвезло тебе с твоим делом в этот раз. – Закатив штанину, я осмотрел рану. Пуля прошла на вылет ниже колена, не попав в кость. Оторвав кусок ткани от штанов, сделал себе жгут. Затем поднялся и пошел по направлению к деревне. Дождь постепенно стихал, уже он не лил как из ведра. На горизонте небо начало светлеть. Нога ныла, и поэтому шел я не быстро. Метров через триста,  увидел свет фар, автомобиль двигался мне навстречу. Больше идти мне не хотелось, от усталости я просто валился с ног, рана кровоточила. Сойдя к обочине,  увидел небольшой камень и сел на него. Автомобиль приближался, и в нем я разглядел милицейский УАЗ. – Ну, наконец, то, появились. – Сказал я вслух. И стал ждать, когда они подъедут.
Машина остановилась, и из неё выскочил молодой сержант.
- Эй, парень, ты случайно не Дмитрий? – Спросил он.
- Да это я.
- Ну вот, одного нашли.- Крикнул он в машину. – Что здесь случилось то? Сначала нам позвонили твои родители, сказали, что ты пропал, второй день нет дома. Затем, через час, позвонили ещё одни, сказали, что обнаружили свою соседку дома без сознания, телефон сломан Похоже как на нападение. Ты ничего не знаешь по этому поводу?
- Знаю, там дальше по дороге лежит человек, кто это сделал, недалеко от него пистолет лежит. И дальше на ферме ещё есть люди, которых он застрелил.
- Вызывай ещё машину, здесь большое дело походу будет. – Крикнул он ещё раз напарнику и тот, взяв рацию начал, что-то говорить. - У тебя кровь из ноги, сейчас перевязку сделаем, сказал он и достал аптечку из машины.
 Я сидел на камне, нога  болела, сержант что-то говорил, спрашивал меня о чем-то, отвечать совсем не хотелось, усталость растеклась по всему телу,  я просто сидел и отдыхал.