Не дай Вам Бог быть там, где я была

Ольга Кмит
                Где ты была, когда тебя не было?...
                Михаил Лезинский

Ольга Кмит: литературный дневник

Дорогие мои друзья, мои читатели!
Страничка была закрыта лишь несколько часов, а я уже не первые сутки получаю удивительные письма - ваши письма с тревогой о Кмит...
Я рядом,слова же моей прозы и поэзии - Ваши....

Не дай Вам Бог быть там, где я была:
Где не дают ответов на вопросы,
Где память искажается без спроса,
Где бьют, когда уж вовсе не ждала…
Не дай Вам Бог быть там, где я была!!!


Не дай Вам Бог свидетелем там быть,
Где глупость называется талантом,
А серость норовит стать бриллиантом,
Где невозможно взять и все забыть…
Не дай Вам Бог случайностью той быть!


Была я там, где не было меня,
Где буковки под точки расставляют…
Где бурею в стакане называют
Ожоги справедливого огня…
Была я той, в ком не было меня!