Глава 5. Неудачные шалости

Надежда Шаншайская
Глава 5. Неудачные шалости
Мы с Олей вышли из подъезда нового Олиного дома, расположенного совсем в центре Москвы. В прошлую ночь мы выбрали мне одежду в магазине, потом направились к Оле домой и там я покрасила свои волосы в черный.
Этой ночью, прежде чем выйти из дома, я долго любовалась своим отражением в зеркале. Образ женщины вамп в черном мне нравился больше образа серой простушки. Скорее всего, такой я хотела быть всю свою жизнь, но мне не давало мое окружение. Я почувствовала свободу.  Уж не об этой ли свободе говорила мне Оля? Я стала более уверенной в себе. У меня поднялось настроение.
-Я готова, - сказала я Оле, предвкушая встречу с Игорем.
-Стой! Давай сначала повеселимся, потом отправимся в «Сеть», - таинственно сказала Оля.
-В каком смысле, повеселимся? - мне хотелось, чтобы Игорь скорее увидел меня в «новом» виде.
-Денег хочется. Я предлагаю достать денег, - ответила Ольга.
-Где?
-В квартире.
-В какой?
-Да есть тут одна богатенькая на примете.
-Так это же кража!
-Вчера у входа в магазин ты говорила тоже самое! Так что за мной!
-Нет, Оля. Стой, мы не можем...
-Можем. Пошли.
Оля сказала настолько властно, что я не смогла сказать что-либо ей против. Я поплелась за подругой молча. Она быстро поймала такси и через десять минут мы оказались у дома-высотки. Это был такой богатый высокий дом. На первых пяти этажах в таких обычно какие-нибудь навороченные офисы, а чуть выше квартиры владельцев этих навороченных офисов. И у входа в подъезд стоит множество не менее навороченных машин.
-На последнем этаже пентхаус. Там много интересных штучек. Гоу туда, - скоммандовала Оля.
-Стой, Оля! У меня плохое предчувствие. Давай не будем этого делать! - промямлила я. Но Ольга взяла меня за руку, и мы проникли в подъезд таким же способом, как и в магазин прошлой ночью. Там все было покрыто мягкими коврами, повсюду стояли живые цветы в горшках, и на стенке висело много телефонов, а чуть левее за стенкой находилась проходная, где слышались приглушенные разговоры. Мы бесшумно проскользнули к лифту, на котором поднялись на последний этаж и остановились у роскошной двери.
-Она! - с энтузиазмом проговорила Оля. - Там никого нет дома сейчас.
-Откуда ты знала про эту квартиру?
-Близнецы сказали.
-Это беспредел, Оля! Давай уйдем, - умоляла я ее. Мою душу скребли кошки. Нет, даже стая особо когтистых кошек, раздирающих мою душу в клочки. По-моему, они еще мяукали и гадили.
-Нет, пошли дальше. Хочу узнать, что за дверью.
И Оля приложила руку к замочной скважине. Дверь открылась сама, как будто предлагая войти. Меня охватил дикий страх. Но я все равно вошла в квартиру вслед за Олей. Богатство и роскошь прихожей меня привело в такой восторг, что я забыла о страхе. Мои ноги утонули в ворсе темно-зеленого ковра. Слева стоял шкаф, отделанный под старину. Справа были куча полочек со старинными вазами.
-Близнецы меня не обманули, - восхищенно сказала Ольга. - Пошли в комнату.
Не смотря на сжирающий меня страх, я прошла за Олей в комнату. В комнате обстановка квартиры была еще богаче, чем в прихожей. От обилия старинных вещей у меня глаза разбежались. Такого богатства я еще не видела нигде. Пока я разевала рот и оглядывалась по сторонам, Оля уже вовсю проверяла ящики и выворачивала из них все ценное в заранее подготовленный рюкзак.
-Оля, давай не будем этого делать, - снова я попыталась ее остановить. Но Оля посмотрела на меня, сверкнув глазами.
-Заткнись! Разве ты не хочешь богатства?!
-Но это кража! Нас посадят!
-Да забудь ты о законе! Ты вне закона! Ты — вампир! - и Оля продолжила складывать вещи из ящиков в рюкзак. Я подошла к столу и открыла ящик.
-Там деньги, - непроизвольно сказала я.
-Где? - Оля тут же оказалась рядом и выхватила у меня из рук пачку денег.
-Оля, ты сошла с ума! - закричала я. Она подошла ко мне очень близко и провела рукой по моей щеке.
-Светочка, радость моя, это ты еще не пришла в себя. Надо показать тебе, что к чему. Теперь ты можешь сделать все, что тебе взбредет в голову. Ты — Бог! Поняла меня?
-Оля, давай уйдем отсюда. Забирай эти деньги и пошли, - я попыталась уговорить подругу уйти, мне было очень не по себе, но она ни в какую не соглашалась.
-Нет! Этого мало! Тут можно взять значительно больше! - не унималась она.
Я заглянула Оле в глаза. Они как будто горели в темноте.
-Я хочу тебя поцеловать, - прошептала Оля, кинув рюкзак на пол.
-Что? - я не успела закончить фразу, как Оля поцеловала меня. Она обняла меня и стала гладить руками по спине.
-Ты еще не знаешь, какое удовольствие приносит секс Нам, Сородичам, - страстно прошептала она. - Я покажу тебе немного, - и она облизнула губы языком.
У меня не было сил сопротивляться ей. Я поддалась ее ласке. Как будто какая-то сила сковала мое тело. Оля толкнула меня на кровать и скинула с меня топик и лифчик. Она стала ласкать мою грудь, и мне было это настолько приятно, что я не могла ее остановить. Это напоминало истинное безумие. Ольга не была мужчиной, но мне все равно хотелось ее ласк и поцелуев. Я однозначно схожу с ума... Зверь. Еда и совокупление. Совокупление и деньги. Я зверь. Забыться... Оля слишком нежна.
Тут я услышала, как хлопнула входная дверь квартиры. Я в один момент скинула Олю с себя. Та ошалело посмотрела на меня, но замерла, услышав шаги в коридоре. И тут время замедлилось... Как в замедленном показе фильма. Я встала, подняла свою кофту с пола и натянула на себя. Оля схватила в одну руку рюкзак, а другой вцепилась в меня.
-Бежим отсюда нахрен! - прокричала она.
-Оля, я не могу найти свой лифчик!
-Забей! Скорее, - и Оля вытащила меня в разбитое окно. Я порезала себе руку, но Оля не обращала внимания на мои вопли, и потащила меня по карнизу. Последнее, что я услышала из квартиры, были слова:
-Лови сучек!
Я перепрыгнула на другой карниз. В этот момент я потеряла Олину руку. Я оглянулась и увидела, что двое в черных плащах схватили Олю. Они втаскивали ее обратно в окно. Я схватилась за сточную трубу и стала быстро-быстро спускаться вниз, так, что руки заплетались. Потом я бежала, бежала, бежала без оглядки. По подворотням, по узким закоулочкам между домов. Когда я остановилась, мне показалось, что прошла целая вечность.
Я оглядела себя. Одежда была не порвана, только из правой руки сочилась кровь и капала на асфальт. Очень странно, я неживая, а кровь идет. Я почувствовала дикий голод. Мне хотелось крови. Я стала принюхиваться и медленно двинулась по переулку. Наконец. Я уловила свежий резкий запах живой плоти. И я увидела девушку. Она сидела на корточках, прислонившись спиной к стене дома, а голову положив на руки. Я медленно подошла, стуча каблуками по асфальту. Девушка подняла голову и посмотрела на меня. Глаза ее были пьяными. Ярко красная помада размазалась по всему лицу.
-Что тебе надо? Иди нахуй! - пьяным голосом сказала она.
-Встань! - произнесла я. Та повиновалась.
Я припала к ее шее. И свежая теплая вязкая влага потекла в меня.
«Никогда не пей до конца», - вспомнила я слова Ольги. И тут же отпрянула от своей добычи. Девушка, теперь уже в забытьи, опустилась на корточки, а голова ее откинулась к стене. Мне стало жаль ее, но я отвернулась и побрела к дороге. Когда я осмотрела руку, то обнаружила, что рана моя затянулась.
Я вышла к широкой дороге, по которой только и знай проносились машины, освещая фарами темноту ночи. Я даже не представляла, где я нахожусь. Заглянув в витрину магазина, я обнаружила, что выгляжу вроде прилично, ни макияж, ни прическа, ни одежда не попортились.
-В «Сеть» на Тверской, - сказала я водителю машины, которую остановила.
И мы понеслись по ночной Москве, разрезая тьму и свет витрин и фонарей.
Я вошла в клуб и сразу прошла в чилл-аут. Там за одним угловым столиком сидела парочка — парень и девушка — и целовались. Больше никого не  было. Я подошла к бару, взяла бокал кровавой мэри и выпила его залпом, затем села за один из столиков. На меня накатило. Меня окутал ужас от осознания того, что мы с Олей натворили. Олю схватили. Кто схватил? Милиция? Нет. Люди в черных плащах. Кто они?
И тут я заметила, что я совсем одна в чилл-ауте. Парочка ушла. И даже бармен исчез из-за барной стойки. И свет как-то померк. В дверь вошли трое с пистолетами в руках. Ужас охватил меня с такой силой, что мурашки побежали по всей моей коже, а поджилки задрожали.
-Оставаться на месте, - сказал один и направил оружие на меня.
Я остолбенела.
-Что происходит? - я беззвучно произнесла, не понимая, что только шевелю губами.
Вдруг рядом с одним из вошедших, как из воздуха, возник Игорь. Он моментально свернул голову рядом стоящему, и тот, не успев упасть на пол, рассыпался в прах, притом вместе с одеждой. Второму Игорь ударил ногой в висок, быстро поднял пистолет первого убитого и выстрелил второму в голову два раза. От второго тоже осталась кучка пепла. Антон направил пистолет на третьего.
-Брось оружие, - сказал Игорь.
Третий повиновался.
-Кровавая охота, - произнес он.
Игорь взглядом указал на меня, третий кивнул в ответ.
-Сейчас прибудет подкрепление. Да и скоро все Сородичи почувствуют, - сказал третий и обнажил клыки в оскале. Игорь выстрелил ему в голову. Тот тоже превратился в пепел.
Игорь подошел ко мне и взял меня за руку. Он рванул меня за собой.
-Бежим!
Мы вышли из чилл-аута. Клуб был абсолютно пуст.
-Вот суки, а, - злобно произнес Игорь и потащил меня за собой.
Мы проникли за сцену, там, в маленькой комнате, видимо, это была гримерка, Игорь сорвал ковер, за которым обнаружилась маленькая железная дверь. Игорь открыл ее. И тут в гримерку ворвались еще двое. Это были Таня-официантка, с которой меня знакомила Ольга, и бармен из чилл-аута. Игорь с силой толкнул меня в отверстие, открывшееся за железной дверью, так, что я пролетела метра два. Позади себя я услышала два выстрела, и сзади меня опять сильно толкнули.
-Вперед! - услышала я голос Игоря. Я так испугалась, что поползла на четвереньках вперед и не заметила, как узкий коридор кончился, и я плюхнулась в темную вонючую воду.
-Осторожно, - надо мной стоял Игорь. - Вставай. Бежим.
Я поднялась. Он схватил меня за руку, и мы побежали, шлепая по мутной воде. Вонь тут стояла невыносимая, хорошо, что я не реагировала на запахи, хоть и чувствовала их.
-Где мы? - спросила я.
-Лезь, - сказал Игорь вместо ответа на вопрос, указывая на железную лестницу. Я беззвучно повиновалась. В этот момент я подумала, что они все мне приказывают. И я повинуюсь...
Мы выбрались на улицу из канализационного люка в каком-то узком переулке рядом с мусорным ящиком. Услышав шорох, попискивая, разбежались крысы. Я испугалась, но Игорь взял меня за руку, и мы вышли на более широкую улицу. На маленькой, залитой бетоном, стоянке, стояла одинокая Шкода грязно-зеленого цвета. Игорь подошел к ней, приложил руку к двери, и та открылась.
-Садись, - властно приказал он мне, и я снова повиновалась. Ему я верила. В нем чувствовалась какая-то надежность, он знал, что делал. А в состоянии паники и страха, после направленных на меня дул, мне очень нужна была поддержка.
Машина завелась как будто сама, и мы понеслись по ночным улицам Москвы.
-За что на тебя объявлена кровавая охота? - спросил Игорь.
-Я ничего не знаю, - еле выдавила я и заплакала.
-Сейчас приедем в более-менее безопасное место, и я немного введу тебя в курс дела, - ответил он.
Дальше мы ехали молча. Я беззвучно плакала. Игорь вел машину. На бардачке лежало оружие, которое он отобрал у направившего на меня Сородича. Вид оружия вызывал у меня дрожь и новый приступ беззвучного плача.

Мы укрылись от рассвета в каком-то полуразрушенном доме с забитыми окнами. Я лежала на железной кровати, просто уставившись в полумрак. Солнечный свет сюда не проникал.
Игорь подошел к железному остову кровати и сел рядом со мной. Он посмотрел на меня, и в его глазах я уловила дьявольские искорки. Его глаза как будто сверкнули в полумраке. Сквозь роящийся полумрак я видела всю красоту этого мужчины, который ни с того ни с сего стал спасать меня, но сейчас красота меня не волновала. Я искала в нем защиты и объяснений — что происходит. Он вздохнул.
-Птенец. Совсем еще птенец...
-Ты про меня? - спросила я.
-Да. Не понимаю, зачем они кинули тебя так, и сразу же решили убить...
-Что происходит? - на слезы уже сил не было. Зато появилась жажда крови. Не сильная, но она была.
-Я расскажу тебе кое-что. И потихоньку буду рассказывать, на сколько нас хватит продержаться.
-Меня хотят убить?
-Да... Надо бы понять за что...
-Я не знаю...
-Ладно. Потом пороюсь в твоей подкорке. Хочу тебя обрадовать, что ты — Сородич. Вампир. Еще птенец. Недавно стала одним из нас. Обычно когда в наших рядах появляется птенец с разрешением на жизнь, ему дают наставника, чтобы тот обучил новичка правилам и устоям нашей жизни. Но тебе право на жизнь видимо дали, но не позволили обучать. Это вообще не понятный для меня ход. И буквально через несколько дней на тебя уже объявлена кровавая охота. Ты что-то натворила, что нарушило правила Сородичей. Мы все соблюдаем Маскарад. Это шифровка от людей. Мы живем бок о бок с ними, мы управляем ими. Дергаем за ниточки, чтобы они повиновались нам. Это такой кукольный театр, именуемый Маскарад. Иначе нам не выжить. Они могут видеть нас, но мы будем в их глазах обычными людьми, такими же как они. В этом суть Маскарада — скрыть свою сущность вампира, хищника. Если Сородич нарушает Маскарад, значит он становится врагом всего общества вампиров, существом вне закона. На него сразу объявляется кровавая охота. Все Сородичи слышат зов Кровавой Охоты, и они начинают Охота. Яростную, кровавую. Их цель — убить нарушившего Маскарад. Когда цель достигнута все успокаиваются, и Маскарад продолжается своим чередом.
-А почему нельзя нарушать Маскарад? - спросила я, но по его глазам поняла, что задала очень глупый вопрос. Но он сразу же смягчился, видимо вспомнил, что меня никто не взялся обучать.
-В XIV веке инквизиция убила многих из нас. Они казнили нас огнем, а это самое страшное для вампира. В те времена был принят Маскарад. Мы же хотим, чтобы наш род продолжался. И Маскарад стал первородным и священным законом для нас. Ради нас самих же. Ради нашей жизни... или нежизни, - ответил он, усмехаясь. В его глазах играл огонь. Я никак не могла понять — издевается он надо мной или нет.
-А почему на меня объявлена кровавая охота? - снова спросила я.
-А вот это я хотел бы спросить у тебя.
-Я не сделала ничего, чтобы нарушило Маскарад. По крайней мере, я так думаю...
-Здесь еще может быть замешан лорд Камарильи, Себастьян.
-Камарильи?
-Ты вообще ничего не знаешь...
-Нет... Ничего не знаю...
-Камарилья — это сообщество вампиров. Есть еще шабаш и куча свободных кланов. Но это все политика. Отдельная тема. И долгая. Поэтому давай не сейчас. Сейчас я попробую тебе рассказать жизненно важные правила, которые необходимы именно в данный момент. Например, возьмем, тебе нужна человеческая кровь...
-Это я уже в курсе, - перебила я его.
-Отлично. Хоть про это тебе сказали, уже хорошо. Далее. Никаких солнечных лучей. Никакого солнца. Чеснок? Забудь об этом. Он не опасен. Обычное растение. Вода? Можешь принимать ванны. Когда тебе это заблагорассудится. Пуля, - Игорь с грохотом положил оружие на сломанный стол. - Вот что для тебя еще страшно. Пуля в лоб снесет тебя и ты рассыплешься в прах. И еще сторонись огня. Мы сгораем факелами на ветру.
-Но, для чего все это, если меня скорее всего убьют в ближайшее время? - спросила я, понимаю весь ужас положения.
-Не убьют, - ответил Игорь.