5 глава

Ольга Князева 3
Света выходила из ванной комнаты, неся грязные вещи Лены, в комнату.
-Свет, нам надо поговорить..
-О чем? Что-то опять случилось?
-Ну, можно сказать и так…- он зашел за ней следом, и закрыл дверь.
-Что случилось?
-Скажи, ты беременная?
-С чего ты взял?
-Все заметили. Отвечай!- он затряс ее за плечи,- Ты почему ушла от меня а?
-А ты не догадываешься? Да, беременная, но какая тебе разница?, Мы, вроде в разводе.
Он притянул ее к себе,- Милая моя девочка, ты прости меня, пожалуйста, я был таким дураком..
-Да, был, и остался, она притянула его к себе,- дуралей ты ,Сережка, ой, какой дуралей!!!
-Ага, я такой, поцеловав ее, Сергей, крепко-крепко обнял ее. Ну, что хозяйка, ты сегодня нас, наконец, накормишь?
-Ага, пошли.
Выходя из комнаты, в  которой остановились Лена с Толиком, они заметили парочку, уходящую наверх, на чердак. Это были Соня с Владом.
-Вот черти! Ну, ничего, они подходят друг другу.
-Да уж, - Сергей подошел к ванной комнате и прислушался,- с ней там все в порядке?
-Я думаю да, она разговаривать стала.
Лена выйдя из ванны, обернувшись в одно полотенце, поплелась в комнату, захлопнув дверь. Света пошла следом. Лена лежала на кровати, закрыв глаза.
-Я посплю, я не буду есть.
-Хорошо,- Света закрыла дверь ,и догнала Сергея.
Внизу сидели трое мужчин. Михаил расставлял тарелки на столе с хлебом. Нарезкой, овощами.
-О, а вот и наши голубки,- улыбнулся Егор,- Я раз за вас, мальчики и девочки.
Светка улыбнулась,- это ты ,чертяка, да? Весь вечер пристально присматривал за мной,- она счастливо улыбнулась ему.
-Ну а то кто же еще, за моей любимой подружкой посмотрит, кроме старинного друга?- притиснув ее к себе, Егор поцеловал ее в макушку.
-Куда дели фотографию с Толиком?- вдруг спросил Сергей.
-Она лежала на компьютерном столе.- Я положила ее туда,- сказала Светлана. Когда Лена вошла, я кинула ее туда,  не глядя.
-Ее там нет.
Они подскочили все. Начали искать за столом, за диваном, кое- где, куда можно было достать рукой, везде..
-Ее снова нет..
-Да что за чертовщина происходит тут?
Крики ужаса раздались сверху. Они кинулись все один за одним..
Из комнаты выскочила Лена. Стояв, голышом, в одних трусиках..И топала ногами…
-Уберите это, уберите ее, нет, нет, нет…а.аааааа….
Сергей заскочил в комнату, в сумке, где Лена доставала вещи, чтобы переодеться, лежала фотография Толика.
Вот черт, откуда она тут взялась?
-Что за шутки, кто решил довести нас всех до белого коления??
Лена билась в истерике
-Кто его сфотографировал? Какой урод? А?
Света завела ее в комнату, фотографию мужичины забрали.

-Одевайся, пошли, поедим, иначе мы все с ума посходим.
-Хорошо, я сейчас приду..Свет, у тебя осталось, что выпить?
-Еще бы. У Сашки в машине еще куча всякой жгучей гадости должна быть.
Света спустилась вниз, сев на диван, закрыла руками лицо. Это какое-то черте что..
Через несколько минут спустились все. Обедали, молча, пили кто коньяк, кто кофе, чай. Тишина была гробовая. Они ели молча, каждый смотря к себе в тарелку.
 Через полчаса, когда Соня со Светой убирали со стола, а мужчины курили, подъехала милицейская машина.
Из нее вышли участковый, и два работника прокуратуры, с папками.
-Здравствуйте,- они прошли в дом без приглашения. Переступая через коробку со старым барахлом, следователь, остановился на минутку, всматриваясь в рассыпанные фотографии…
-Какой ужас, что это? Наклонился и взял одну из них..
-Это старые фото бывших жильцов дома.
-Да уж, давненько же тут никто не жил.
-Проходите, располагайтесь, как вам будет угодно,- провел в комнату их Сергей.
-Могли бы мы поговорить с вами со всеми.
-Да, конечно, думаю устраивать дознание смысла нет. Мы вам все расскажем сами.
Разложив на столе бумаги. Следователь ознакомил друзей с происшедшим. Выяснилось, что действительно в кабине автомобиля ехало два человека, одной из которых была женщина. Куда она делась, пока не ясно, следственная группа работает на участке аварии, остальные подробности экспертизы узнают завтра. Родственников у погибшего нет, поэтому, отчет о происходящем, давать не кому.
-Есть кому, отозвался голос из угла комнаты,- это мне. Мы через месяц собирались пожениться.
-Но не поженились ведь? Следовательно, вы не являетесь родственниками. Но мы войдем в ваше положение. Опознание произведено было на месте.
 -Что на счет второго пассажира, который исчез с места аварии, ведутся поисковые действия. Пока безрезультатно. Натоптано следов вокруг машины много, Много женских, поэтому, невозможно определить, какие- где. Очень жалко, что вы самостоятельно решили вести поиски, тем самым запутав нас.
-А вы знаете, я когда возвращался, к машинам, я видел человека в лесу..-сказал Сашка.
-А что ты никому не сказал?
-да я как-то побежал за ним, а потом когда повернулся на минутку, оказалось что почудилось, нет никого..
-Так ты видел или нет?
-Видел, но потом все исчезло.
-Кхе,- отозвался из угла участковый,- есть у нас тут такое. В тех местах, справа от озера стоял колхоз. Так вот, многие говорят, что после пожара пятнадцать лет назад, видят в тех местах либо мальчика, либо деда старого, высокий такой, работал сторожем на тех складах, сгорел заживо, но я не видел, все это байки местного разлива.
-Разберемся. Спасибо, за помощь следствию,- сказал прокурор, после того, как все дали объяснения происходящему за последние двенадцать часов.
День клонился к вечеру, никто никуда уезжать не хотел, боялись оставить друг друга. Прошлая ночь так привязала этих людей друг к другу..
 Около шести часов появился Олег.
-Привет всем, Наташу оставили в больнице, была операция, косточки собирали на ноги. Я просидел все это время там, связи совсем нет.
-Ты к Пашке заезжал?
-Нет, вот черт, совсем о нем вылетело все из головы,- ребята простите, я так за Наташку переживал, что..
-Так интересно, что же мы за друзья такие а?- встал Михаил, - уже почти двенадцать часов, а мы никак не доберемся до больницы.
-Точно, как будто черти нас отводят от нее….
-Хватит про чертей! И так тошно,- вскочила Ленка.
Быстрыми шагами через две ступеньки она поднялась на второй этаж дома.
Хлопнула дверь, и повернулся замок двери комнаты..
-Да, видать пора баиньки, завтра с утра я поеду в больницу,- сказал Олег,- кто со мной?
-Я поеду,- ответил Михаил.
-И мы- подхватили Влад с Соней.
-Вот и отлично, поедем на одной машине, чтобы наверняка, а то, мне это Лукоморье станет нервами.
-Не тебе одному,- ответил Сергей.
-Мы завтра тут приберемся,  будем что-то решать, я боюсь этого дома,- сказал света, нужно абсолютно все повыкидывать, иначе житья мне не будет…
-Вот и займемся чисткой хлама..
-Да, а то через неделю закончатся каникулы, и мне на работу выходить.