Остановка. ритмы мистики

Маг Рун
                Висит на заборе, колышется ветром,
                колышется ветром бумажный листок



               На остановке заклеенной разной бумажностью,
               люди стоят, по два метра пространство окружности,
               люди здесь ждут, в разной степени давней ненужности,
               я под их полог вступаю с предельной отважностью.

               На остановке заклеенной разной бумажностью
               встречи мои с серой скользкой ненужностью,
               серые лица подвальными схвачены красками,
               резкие складки, своею упрямой трагичностью.

               Нет в этом мире тепла и добра, только все околичностии,
               с серыми лицами мнутся холодные личности,
               дамы проходят и входят , неся неприличностии,
               скреб на их лицах-застывшая маска античности.

               Серые будни, а я улыбнусь миру с нежностью,
               где мнут бока с поросячьею розовой снежностью,
               люди во всей красоте, с странной сущностью,
               мир расцветает с моею упрямой нескучностью.

               Вот кто-то клеит листок с озабоченной важностью,
               мерно стучит дятел буквенный в разной бумажности,
               сяду в троллейбус захваченный серыми масками,
               на остановке сойду, ветры рвут объявления с страшными сказками.

               На остановке заклеенной разной бумажностью
               нет ни души. Только ветер гуляет с отважностью,
               каменным холодом сказки шипят с беспощадною важностью,
               лунное солнце ощерилось медно-кровавой вальяжностью.

               Мир я тебе удивлюсь, я срастаюсь с твоею безбрежностью,
               серого дерева куклу найду я в углу, и поглажу по темени с нежностью,
               мир я тебе улыбнусь, пропади ты с своею докучностью,
               не пропаду в самых страшных углах со своею нескучностью.

         Иммманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Щурховецкий Петр.