Стихи на Я

Галина Чеснокова
56
Всем моим друзьям ,
живущим в виртуальном
Интернет-пространстве.


Я хочу, чтобы Вы в этом мире
Всё сумели и всё смогли.
Я хочу, чтобы Вас любили
И от злых людей берегли


57
 О. К. и В. Ф.

Я читала стихи жестокие,
Я читала стихи грубые.
Билось сердце в них одинокое
Чуть дышала душа загубленная.

Я читала стихи белые,
Со словами отчаянно смелыми.
Билось сердце в них окаянное,
И молилась душа покаянная.



58 Г. С.

Я никогда Вам не отвечу,
За что я разлюбила Вас,
Зачем в холодный майский вечер
Устраивала поминальный час.

Я разлюбила Вас, мой друг,
Я поняла случайно это.
И разомкнулся жалкий круг
В конце весны и начале лета.

Теперь я Кот, который смело гуляет там,
Где хочет сам.
Спасибо мне, что я сумела
Не выдать тайну сердца Вам.


59

Как часто мать мы обижаем…
Она молчит и горько пьёт
Вино Судьбы, Что ей вручаем.

Моей незабвенной мамуле Прасковье Осиповне


Я просыпаюсь очень часто
С рыданьем громким - Мама! Мать!
И ужас давнего несчастья
Хрипит и не даёт сказать
Ни слова более другого,
Ни звука более в ответ.

Что человека дорогого
Давным-давно со мною нет
Я понимаю вдруг.

И болью пронзает что-то сердце мне,
И слёзы, смешанные с солью,
Велят забыться в страшном сне.

Любила я или не любила?
Я не могу теперь сказать…
Наверно, в суете забыла,
Что есть на свете слово Мать.

Я распрямляю грудь и плечи,
Даю приказ себе вставать,
Шепчу в слезах - Ещё не вечер,
Вставай, вставай, ты тоже мать.

И пусть твои шальные дети
Сегодня тоже не с тобой-
Они на этом белом свете
Тебе назначены судьбой...