Моя подруга Ночь и её призраки

Ветка Ветрова
   Я люблю Ночь. Может от того, что пришла в этот мир в самый  ночной "рассвет", называемый в народе "ведьминым часом". А возможно и от того, что души наши с Ночью схожи и есть нам с нею о чём поболтать, сидя в лунном свете на подоконнике. И вовсе  Ночь не мрака порождение с длинными чёрными космами, алыми кровавыми губами, да сверкающими  жёлтыми глазищами, как предполагают некоторые пессимистично настроенные личности. Ночь, она пепельными волосами своими опутывает, серебром отсвечивающими,  смешливая, с тёмными колдовскими глазами. Чаровница она и кокетка. А ещё моя задушевная подружка, которая не раз  сопельки мне утирала, для ручьёв из слёз с рыданиями свою жилеточку распахивала, украшала мои девичьи свидания звёздными ореолами, укрывая мягким сумраком от строгих глаз родителей. И со страхами своими я к ней же прибегала. А она хохотала над ними, насмешница, своих ночных призраков ко мне подсылая для закаливания духа и утешения. По младости своей и неразумности я на неё очень сердилась  через этих её стражников, но когда подросла, то поняла её заботу и призраков визгом нечаянным пугать перестала. Эти ночные тени призрачные сами оказались до жути пугливые. Всё по углам жмутся, на глаза не показываются. Только и слышно в темноте ночи, как робко потрескивают половицы под их шагами несмелыми, скрипят тихонечко двери под вздохами, да слышно их  перешёптывание. А если вдруг случается запищать,  этими звуками напуганной, то разбегаются призраки, закрыв глаза от страха,  в разные стороны.  Кто за шкаф лезет, боясь быть обнаруженным,  кто под кровать,  а некоторые в унитаз умудряются спрятаться. Вот и выходит, что напугав этих гостей пугливых, себе же хуже делаешь.  Призрак в унитазе сидит дрожит,  кудахчет как мокрая курица,  а ты перед дверью "с удобствами"  танцуешь,  не решаясь этими удобствами воспользоваться. А со страху-то острая потребность в них  как-раз и появляется.  А Ночь, наблюдая это безобразие, сидит на любимом моём
подоконнике и хохочет, забавляется. Я, нахмурившись, ей кулаком грожу сердито, да только она знает, что сердитость моя враз пройдёт, стоит только на подоконник рядом присесть и луной залюбоваться. Ведь никак  мне не удержаться, чтобы с подружкою не по-секретничать.  Когда попривыкла я к призракам и визжать беспричинно перестала,  они тоже осмелели чуть,  хотя на глаза показываться всё же опасаются. Но топать стали решительнее,  скрипеть громче,  а шепотом даже ко мне заигрывать пытались.  Но я правил суровых и слабостей себе не позволяю. Увлекаться призраком себе дороже.  Вот выйдет раз такой из стены,  да умильно на тебя посмотрит, да комплиментами осыпет,  так ты тогда по своей женской слабости и растаешь.  А он,  паршивец такой,  к утру возьмёт, да и  туманом рассеется,  только улыбка симпатичная в памяти останется.  Вот и сидишь потом о призрачном счастье девять месяцев мечтаешь, а на десятый совсем не призрачное, а самое  настоящее, сопящее своё счастье на руках качаешь,  ночным призраком симпатичным на память мне  подаренное. Уж я на  эту улыбочку рыбкой попадаться больше не стану, трёх раз вполне достаточно.  Счастьем своим кудрявым,  да глазастым теперь со всех сторон обеспечена. А Ночь на жалобы мои смеётся по-доброму:
- "Тебе ли печалится? От счастья своего смешливого глупо отказываться.  Другим такое счастье лишь во сне снится, а у тебя по головам скачет." 
А я и не собираюсь отказываться. Оно хоть и вредное,  а моё родное,  под сердцем выношенное.  Ночь на мои причитания всякий раз улыбается, утешения нашёптывает :
- " Ну хочешь звёздочку подарю в подарочек?"
 А чего же не хотеть?  Звёзды они же под ногами не валяются, в хозяйстве уж как-нибудь, да пригодится.  И летит по ночному небу звезда моя яркая, на ладошку ложится, глаз радует, душу согревает.  Ночь любование ею прерывает порывисто:
- "Ну и чего медлишь? Желание поскорее загадывай, а то ведь погаснет вскорости".   
Только я всякий раз с желанием запаздываю.  Трудное это дело,  желания загадывать,  и ответственное.  О всём сразу думается и, что самое важное, никак не определяется.  И чтобы болезни хитрющие не подкрадывались,  силу воруя.  И чтобы покой из души не убежал пугливо.  И о удаче, даме капризной и привередливой, тоже мечтается.  Пока размышляю,  к себе прислушиваясь,  звёздочка силу-то и  утрачивает, гаснет сердешная,  оставляя меня без  обещанного исполнения желания.  Ночь, наблюдая за мною, грустно мне улыбается:
 - "Дурындочка, ты подруженька.  Всё у тебя между пальцев проскальзывает.  Даже судьба не задерживается.  То потеряла,  а это запамятовала".
- "Да  уж, - вздыхаю я согласно с Ноченькой. - Я словно листок на ветру.  Лечу в бесконечность в тумане.  Не ведаю о судьбе своей, но принимаю её благословение".
И сидим мы с Ночью в лунном свете на подоконнике,  в окружении привязчивых её призраков, и шепчемся о своём, о женском,  а с тёмного неба поглядывают на нас благосклонно таинственные созвездия.