Любовь не знает времени глава 10

Дарья Власова
   Джулия стояла у окна своей спальни и смотрела в темноту. В тучах ни одного просвета. Газовые фонари слишком слабы, чтобы развеять мрак такой ночи. Прижимая к груди котенка, она поглаживала его пушистую шубку и чувствовала, как бьётся под рукой маленькое сердечко.
   Что ей делать? С одной стороны надо поехать навестить родителей, она их не видела с того года, как в последний раз приезжала отдохнуть на неделю в родной город. А с другой стороны, где гарантия, что мы с ним не увидимся, только если мне закрыться дома и не куда не выходить. Хм, а это мысль. Тем более, я же не собираюсь там гостить месяц. От силы неделю побуду в родном краю и обратно домой. Конечно, хочется погулять по городу, посмотреть достопримечательности, но чем – то всегда приходиться жертвовать. Или неделя в закрытом пространстве в компании исключительно родных и близких, или вообще никуда не поеду. Конечно, это жестко по отношению ко мне, но лучше сейчас ограничить себя, потому, что потом это будет невозможно сделать.
           -Всё. Решено, завтра беру отпуск на неделю и еду к родным, только к родным, а больше ни кому. Ах, как вовремя я приобрела машину. Да маленький мой, - пощекотала Джулия котёнка, - Поедем завтра к родителям? Поедем, они у меня хорошие, добрые. Думаю, ты им понравишься, да мой родной? Пошли спать.
    На следующий день Джулия взяв отпуск на десять дней за свой счет, поспешила домой собрать кое-какие вещи для поездки.
    Два часа спустя со сборами было покончено, и Джулия получила возможность выпить чашечку кофе в ожидании приезда Сары, которая явно опаздывала. Во время этого процесса она не могла удержаться, чтобы не взглянуть на себя в зеркало в очередной раз. Джулии казалось, что она еще никогда не выглядела такой красивой и счастливой. Правда, она очень волновалась, и ей хотелось уже поскорее вернуться обратно в Бостон и забыть об этом приключении еще на год, до следующего отпуска. Джулия мечтательно вздохнула, гладя котенка по спинке.
    -Ничего мы с тобой справимся с этим заданием, обязательно справимся. Я же Джулия Гаммельтон, а это значит, я очень сильная. Пообщаюсь с родными и спокойно вернусь домой в Бостон. Это же просто и легко. Да, если Сара ничего не выкинет, как обычно. Надеюсь, я не зря попросила ее поехать со мной и не пожалею об этом.
    В это время постучали в дверь, и Джулия поспешила ее открыть.
    -У тебя все готово? – спросила Сара, забегая в квартиру.
    -Уже полчаса ждем только тебя.
    -Это кто это мы, неужели, ты возьмешь этого котенка с собой?
    -А почему бы и нет? Во-первых, куда я его дену, пока буду в отъезде? А во-вторых, с ним будет даже веселее в пути.
    -Да, особенно, когда он тебе описает всю машину.
    -Да нет, он у меня хороший мальчик. В случае чего, я взяла кошачий наполнитель, так что с этим никаких проблем не будет.
    -Ну хорошо, твое дело. Что поехали? Чем раньше выйдем, тем быстрее доберемся до места.
    Еще раз Джулия проверив, все ли взяла, погрузила сумки в багажник Forda, закрыла дверь на замок, направилась вниз.
    -Черт, мы забыли присесть на дорожку! – воскликнула Сара.
    -С каких это пор, ты стала верить всяким глупостям?
    -Никакие это не глупости, а так положено делать, когда собираешься в дальнюю дорогу, - обидчиво ответила Сара.
    -Нам шесть часов ехать, еще надоест сидеть. Кстати, а почему ты не взяла с собой Тревэра?
    -Ну, во-первых, он не может оставить свою мастерскую на длительный срок. Ну, а во-вторых, нам и без него есть чем заняться. Не правда ли?
    -И чем же ты собралась заниматься целую неделю у меня дома?
    -Ну мы же не целыми днями будем сидеть с родителями попивая чай с плюшками. Это ты можешь позволить себе расслабиться и есть мамину вкуснятину, и тебе ничего от этого не будет. А мне категорически нельзя расслабляться, тем более, сейчас, когда Тревэр мной так заинтересовался.
    -Только без глупостей Сара. Я тебя знаю Сара, ты как маленький ребенок, за которым нужен глаз да глаз.
    -Ты о чем? Я тебя не понимаю Джулия, Я почти невеста Тревэра Байбэра, а это значит, что я буду вести себя как истинная леди, - рассмеялась Сара.
    -Хм, интересно, когда это тебя останавливало?
    -Нет Джулия, сейчас все по - другому. Знаешь, мне кажется, я нашла свою вторую половинку.
    -Ну и в чем же дело? Дерзай, бери пока не поздно. Или он против того, чтоб узаконить ваши отношения?
    -Он как раз таки не против. Наоборот, я боюсь поторопиться и всё испортить, понимаешь?
    -Ну тогда еще немного повремени со свадьбой, как раз проверишь чувства. Если это действительно как ты говоришь, твоя вторая половинка, то она никуда не убежит от тебя. И будет ждать столько, сколько нужно.
    -Да, наверное, ты права. Я пожалуй, повременю со свадьбой, хотя бы до конца лета. А там видно будет.
    -Одно правильное решение за последние десять лет. Чувствую подруга, ты по - настоящему втюрилась в этого Тревэра.
    -Да, ты как всегда права. Он просто необыкновенный, такой нежный, ласковый, добрый, мне с ним так легко, так хорошо. Мне никогда не было так хорошо, как с ним. Ты знаешь, я кажется, стала понимать тебя. Мне больше никто другой не нужен, кроме него. Я влюбилась, как маленькая девчонка, которая верит в чудеса и Тревэр мне доказал, что чудеса бывают на этом свете. Оказывается, их можно делать своими руками, и это еще больше приятнее, чем сидеть и просто ждать этого чуда.
    -Да я смотрю, в тебе спал романтик. Правильно говорят, с кем поведешься, от того и наберешься. А может, на тебя просто весна так подействовала, а придет осень и все забудется?
    -Нет, подруга, такое никогда не забывается, - Сара заметила, что она стала говорить так же, как Джулия говорила про Фрэнка и рассмеялась, объяснив это Джулии.
    -Да уж. Но я думаю, ты будешь проворнее меня и не останешься в дураках.
    -Ну, во-первых, нам не по двадцать лет и мы не стесняемся своих чувств, и не скрываем этого. А во-вторых, я не такая дура, чтоб просто так отказываться от своего счастья.
    -На что ты намекаешь? По – твоему, это я виновата, что так все получилось, это я отказалась от своего счастья?
    -Ну не злись, подруга. Просто я поняла одну вещь, если ты чувствуешь, что это твое, бери, пока другие не забрали. Потом будет не легко доказать, что это действительно твое.
    -Как оказывается человек меняется, когда влюбляется. Я тебя вообще не узнаю, такое впечатление, что мы с тобой поменялись местами.
    -Да. Отсюда и пошла поговорка: Не говори: -Гоп, пока не перепрыгнешь.
    -Вот, вот, и я о том же. Так значит, ты надо мной смеялась все эти годы?
    -Да нет же, просто хихикала. Но теперь, будь уверена, я понимаю тебя как никто другой.
    -Спасибо за понимание подруга, буду знать.
    -Ты что обиделась? Да хватит тебе, не обижайся подруга. Я же все-таки поняла тебя. А как ты понимаешь, лучше поздно, чем никогда.
    -Да уж, это точно, - грустно проговорила Джулия.
    -Ты расстроилась, подруга? Если хочешь, мы можем, вообще об этом не будем говорить. А давай эту неделю не будем разговаривать о, как ты их называешь, орангутангах?
    Джулия убедившись, что Сара говорит на полном серьезе, залилась таким смехом, что окна в машине стали звенеть. Между тем, Джулия испытывала какой-то страх, неудобство, как будто она едет не туда, куда надо. Она боялась встретиться с Фрэнком,  а в этом городе, возможно все, потому что он был как на ладони. Люди быстро все узнают и новости разносятся с невероятной скоростью.
    К вечеру они добрались до места. Джулия заехала прямо во двор дома. Было такое впечатление, как будто время остановилось в этом месте. Все было в таком виде, как Джулия в последний раз приезжала в Буэнос – Айрис. Сад был зеленый, ухоженный, цветущий. Дом чистый, уютный, теплый и так же как и в детстве, пахло маминым печеньем.
    Выпив горячего чая, Джулия и Сара моментально уснули прямо  в гостиной около камина. А на следующий день они прошлись по огромному саду, посидели на скамейке. Котенок Джулии так подружился с кроликами, что не хотел выходить из их клетки. Родители ничего не говорили про Фрэнка, да и Джулия не спрашивала. Она была им благодарна, что они не читали ей нотации по поводу замужества. Только изредка отец намекал на внуков, он просто обожал соседских маленьких грязных сорванцов, которые бегали вокруг его сада. Мама постоянно жаловалась, как ей уже тяжело справляться с таким большим домом и при каждом удобном случае намекала, чтобы Джулия вернулась в отчий дом. Джулия, стойко переносила все недовольства, высказанные в ее адрес. Сара защищала ее как могла, в общем,  Джулия не пожалела о том, что взяла подругу с собой.
    Буквально через три дня Джулии порядком надоело сидеть дома, и она решила, что ничего плохого не будет, если она поедет покататься по городу, конечно, при условии, что она не будет выходить из  машины.
    -На обратном пути заеду, навестить тетушку Люси, - радостно сообщила Джулия. – Так что, к обеду не ждите. Тетушка наверняка не отпустит без обеда, тем более, у нее фантастический борщ. Я и сама не устою перед аппетитной тарелкой борща.
    -А я пройдусь  по просторам Буэнос – Айриса, мне то, не от кого прятаться в душной машине, - ехидно сказала Сара.
    -А я думала, ты со мной поедешь, - разочарованно пробормотала Джулия. Значит, бросаешь меня на произвол судьбы?
    -Нет, просто даю время расслабиться и хорошенько подумать, пока ты здесь.
    -О чем это ты? Я тебя не понимаю.
    -Все ты прекрасно понимаешь и знаешь, только как собака, сказать не можешь, или не хочешь.
    -Прекрати Сара, опять ты за свое. Я приехала сюда отдыхать, я не намерена весь отпуск страдать думая об этом. Через три дня мы с тобой тихо сядем в машину и уедем без всякого шума. Ты меня поняла, Сара?!
    -Да, да, старая дева, я тебя хорошо поняла. Езжай к своей тетушке, только очки надень, а ту вдруг кто узнает.
     Джулия, с недовольством посмотрев на подругу, вывела машину из гаража и выехала со двора.
     Она поехала по знакомым улочкам вдоль домов. Джулия, опять думала о Фрэнке. О милом, дорогом Фрэнке и Сара в этот раз была совсем не причем. Она вспомнила тот год, когда они познакомились, ту самую весну, когда… когда она призналась ему в любви. Как ей было хорошо, тепло, уютно рядом с ним в любую непогоду. Она вспомнила, как он собирался купить дом неподалеку от нее и ездить на велосипеде в город на работу. Как она смеялась, когда услышала его мечту. Как он смешил ее, когда она грустила. Оберегал, носил на руках, кормил шоколадом, чтобы она хоть на грамм поправилась. Говоря при этом, что ее унесет ветром в неизвестном направлении, а ему все свою жизнь придется ее искать. Джулия не могла сдержать слез, и она выплеснула из себя все, что накопилось у нее в душе за эти долгие пятнадцать лет. Через полчаса она оказалась в городе, не заметив дороги. В городе практически ничего не изменилось. Даже их старое, уютное кафе, в котором они часами разговаривали, пока на улице шел дождь, стояло на своем прежнем месте.
    Джулия ехала по дороге, вспоминая все, что с ней произошло в тот год. Как они познакомились, как осторожно узнавали друг друга, спрашивая про жизнь.
    -Господи, как же я хочу вернуть это время. Если мне сказали, что я проживу всего один год, и спросили, какой бы я хотела бы вернуть? Я ответила бы без промедления, конечно тот. Глупая, какая же я глупая. Ничего не повторяется в этой жизни. Того что было, уже не будет никогда, как бы я этого ни хотела. Надо идти дальше, не оборачиваясь назад, только… только я потеряла дорогу, которая вела меня в нужное направление. И теперь я как слепой котенок, не знаю, куда мне идти.
    Джулия ехала думая о чем-то своем. Солнце слепило ей глаза, и она плохо различала дорогу. Вдруг откуда – то из поворота выскочила иномарка и с бешеной скоростью ехала, прямо на нее. Она резко затормозила, но было уже поздно, машина наехала прямо на нее. Джулия услышала ужасный грохот железа и почувствовала, как летит вниз в обрыв. Иномарка столкнула ее в обрыв, она почувствовала острую боль в спине, в глазах стало темно, как будто внезапно наступила ночь и Джулия потеряла сознание.