Любовь не знает времени глава 9

Дарья Власова
    -Как здорово все – таки иметь дом с отдельным пляжем. Пусть даже с небольшим и не очень удобным. Все равно это чудесно! А главное, никто не мешает тебе отдыхать. И вода чище, чем на общественных пляжах.
    Нежно улыбнувшись Тревэру, Сара лениво потянулась на одеяле. Потом перевернулась с живота на спину, подставив лицо теплым июньским лучам. Тревэр почувствовал, как в нем поднимается волна желания. В ярко – голубом бикини Сара выглядела необычайно соблазнительно. Благодаря плаванию ее гармонично сложенное тело стало еще стройнее. Слегка загоревшая кожа казалась шелковистой и удивительно гладкой, каштановые волосы отливали на солнце золотом.
    -Да, это хорошо, что у меня есть личный пляж,- с ласковой усмешкой промолвил Тревэр. – По крайней мере, здесь мое бесценное сокровище надежно укрыто от плотоядных взглядов неудовлетворенных самцов. И только я один могу им любоваться.
    -Неужели ты такой собственник, Тревэр?
    -Не знаю, раньше я за собой ничего такого не замечал. Но теперь, кажется, становлюсь собственником и ужасным ревнивцем.
    -Разве я успела дать тебе повод для ревности?
    -Слава богу, нет. Но я все равно ревную тебя. К твоим коллегам-мужчинам, которые находятся рядом с тобой целыми днями, ко всем, с кем ты сталкиваешься на улице. Наверное, это потому что ты очень дорога мне.
    -Так и ты мне дорог, Тревэр!
    -Правда?
    -А ты сомневаешься? – Сара перевернулась на бок и ласково погладила его плечо. – Конечно же дорог, Тревэр. Честно говоря, я просто не представляю, как бы я могла с тобой расстаться. И еще я не могу представить, как бы я жила, если бы мы не встретились. Как подумаю об этом, у меня прямо сердце сжимается.
    -И у меня, - признался он чуть дрогнувшим голосом. – Никогда не встретить тебя, никогда не держать тебя в своих объятиях… Нет, я даже вообразить такое не могу. По – моему, это было бы просто ужасно.
    -А я поначалу боялась ошибиться. Хотя ты  запал в мое сердце еще с самой первой встречи, у Джулии дома. Но я почему – то захотела поскорее убежать в тот момент. Глупо, да?
     -Ужасно глупо. Но к счастью, мы вовремя одумались. Вернее, это я одумался. И поспешил взять тебя под свое крылышко, пока меня не опередил какой – нибудь ловчак.
    Сара задумчиво усмехнулась.
    -Под свое крылышко… А ведь я и правда  чувствую себя рядом с тобой, словно под надежным крылышком. Боюсь, что если ты и дальше будешь столь трепетно обо мне заботиться, я разучусь самостоятельно справляться с проблемами.
    -А зачем тебе с ними справляться? Для этого у тебя есть я!
    -Верно. И все – таки я считаю, что женщина не должна ставить себя в полную зависимость от мужчины. Иначе мужчина перестанет ее уважать и начнет относиться к ней, как к вещи.
    -А по-моему, это ошибочная теория, которую придумали феминистки. Злобные старые девы, лишенные привлекательности и обаяния. Наверное, их никто не брал замуж, вот они и начали ратовать за женскую эмансипацию. Чтобы оправдать свое одинокое, скучное существование. Но самое плохое, что эти синие чулки сбивают с толку нормальных женщин.
    -Тревэр Байбэр, ты закостенелый консерватор, - рассмеялась Сара. – Послушать тебя, так женщины годны лишь на то, чтобы стоять у плиты и оказывать мужьям моральную поддержку. Нет уж, дудки! От меня ты такого не дождешься.
    -Ты хочешь сказать, когда выйдешь за меня замуж?
    -Разумеется, нет. И дело не в деньгах, а в том, что я не хочу утрачивать навыки. В жизни всякое случается, и я знаю десятки женщин, которые горько пожалели, что бросили работу после замужества. А я не сделала такой глупости, и теперь вижу, что поступила правильно. В самом деле, что бы сейчас было со мной, если бы я несколько лет просидела дома? Наверное, мне бы пришлось пойти в уборщицы или в официантки. В лучшем случае – я могла бы претендовать на место кассирши в каком – нибудь захудалом супермаркете.
    -Что ж, должен признать, что в твоих словах есть резон, - улыбнулся Тревэр. – Хорошо, я не стану возражать против того, чтобы ты работала. Только ведь тебе совсем необязательно торчать там с утра до вечера. Ты можешь перейти на половинный оклад, тем более, ты директор и можешь вообще появляться там от силы три – четыре раза в неделю, давать указания и спокойно сидеть дома со мной.
    -А вот это мне по душе, - согласилась Сара. – Наверное, я так и сделаю.
    -Ну хоть что – то в мою пользу. – Тревэр усмехнулся. Потом чуть помедлив, просительно посмотрел на Сару и сказал: - Знаешь, что, Сара… а переезжай-ка ко мне. Прямо с завтрашнего дня, не откладывая в долгий ящик.
    -Но ведь я и так почти живу у тебя, - уклончиво возразила она. – Во всяком случае, двое суток в неделю, с пятницы по воскресенье.
    -Но мне этого мало! Я хочу, чтобы ты всегда была рядом. Чтобы каждый день, возвращаясь  с работы, я встречался с тобой, чтобы мы вместе ужинали, вместе просыпались по утрам. Нет, правда, Сара, я серьезно.
    Потянувшись к нему, она нежно поцеловала его в губы, потом отрицательно покачала головой.
    -Нет, Тревэр, не сейчас. Мы же договорились, что не будем принимать важных решений до середины июля. А окончание намеченного срока с каждым днем все ближе. Кстати, до него уже осталось меньше месяца! Даже не верится. Прошедший месяц промелькнул для меня, словно один день.
    -Да, время летит быстро, когда нам хорошо. Ладно, не буду настаивать. В конце концов, в ожидании новой встречи с любимым человеком есть что-то очень приятное и волнующее.
    -Одним словом, романтика, - рассмеялась Сара. –А потому не будем форсировать события. И разве мы можем чувствовать себя счастливее, чем сейчас? По-моему, нет.
    -Значит, ты счастлива со мной?
    -Да, очень. Мне кажется, я никогда не чувствовала себя такой довольной, такой спокойной, никогда не испытывала столько положительных эмоций.
    -И никогда не занималась с таким азартом любовью, да?
    -Да, черт тебя побери! У вас, мужчин, только одно на уме. О чем не заведи разговор, вы все сведете к сексу.
    Сара игриво толкнула Тревэра в бок. В ответ он толкнул ее, и между ними завязалась шутливая борьба. Правда, вопреки традиции, она не перешла в интимную близость, потому что внезапно зазвонил мобильный телефон Сары. Вывернувшись из объятий Тревэра, Сара потянулась к телефону. Когда закончила разговор, она выглядела раздосадованной.
    -Это звонила Джулия, - пояснила Сара. – Она звонила маме в Буэнос – Айрис, и та ее попросила приехать на неделю домой. И Джулия ищет союзников, якобы дорога ее больно утомляет. Короче, она хочет, чтобы я съездила с ней.
    -Я бы не сказал, что ее что-то может утомить. И она не похожа на маленькую девочку, которой нужны союзницы в виде подруги.
    -Ну, у нее есть на это свои причины. Просто Буэнос – Айрис очень маленький городок, а Джулии очень не хочется встречаться с одним человеком. И поэтому она берет меня с собой в виде поддержки. Чтобы если что, я ее прикрыла.
    -Ничего не понимаю. Она что преступница и скрывается от правоохранительных органов.
    -Все гораздо проще, - рассмеялась Сара. – просто она вот уже пятнадцать лет  безнадежно влюблена в одного придурка и не хочет с ним видеться, чтобы лишний раз не травмировать себя. А он живет именно в этом городе. 
    -Ну, почему бы им не встретиться, не поговорить по душам? Зачем же мучится, не понятно для чего?
    -Вот и я твержу ей о том же. Но она такая упертая, как скала. Если что-то вбила себе в голову, ни чем не выбьешь. Гордая слишком.
    -Знаешь, лучше один раз убить гордость, чем любовь. А может он ее судьба.
    -Да, эта судьба за пятнадцать лет ни один раз не позвонила.
    -А может, он думает, что она давно замужем. Поэтому не хочет мешать. А может, он страдает, так же как и она?
    -Ну, вообще-то, он знает, что она его любит. Джулия первая ему об этом сказала. Представляешь, а он промолчал в ответ. Правда, ему было всего девятнадцать лет, он был еще ребенок. Ну а потом-то, потом мог бы и позвонить.
    -А если он просто не хочет ей мешать, вот и все? Сначала ему нечего было ей предложить, а потом оказалось, слишком поздно, чтоб что-то менять.
    -Мужская солидарность? – улыбнулась Сара. –А знаешь, может ты и прав. Мне надо сделать так, чтобы они встретились и поговорили, а эта поездка идеально для этого подходит. Ну, Джулия, теперь я за тебя возьмусь.
    -Сводница ты моя. Как же сильно я тебя люблю. Ты еще здесь, а я уже скучаю по тебе. Приезжай поскорее.
    -Скажи еще раз.
    -Что сказать?
    -Ну, что любишь меня.
    -Я очень люблю тебя, дорогая Сара.