Ума палата. На дворец не хватило

Ирина Платонова
Помню давно познакомилась с одним парнем. Мы ходили в кино большой компанией и потом он пригласил нас к себе на чай. Когда я увидела его комнату, то поразилась: множество книг на философскую и психологическую тематику.
Я подумала: "Какой он умный должно быть".
Ум у мужчины - это самая привлекательная часть тела. Мне стало интересно.
Вначале все вписывалось в легенду об умном человеке. Он рассказал, как правильно пить чай. Сыпал остротами и афоризмами. Рассказал, что организовал клуб "Генезис". Неожиданно он повернулся и спросил у меня:
– Ты понимаешь, что это означает?
– Развитие, как я полагаю, - ответила я скромно, ожидая, что за названием стоит гораздо более глубокий смысл.
Но насмешек и издевок не последовало. Парень разочарованно смотрел на меня. И потом задал вопрос, который выдал его с потрохами:
– А откуда ты знаешь? Надо же...

Неужели он и вправду думал, что знание значения слова - это признак большого ума?