Любовь не знает времени глава 8

Дарья Власова
    В пятницу вечером, в половине шестого, Сара стояла перед зеркалом и придирчиво разглядывала свое отражение. После тщательного осмотра она нашла, что оделась не слишком удачно. Точнее, перестаралась. Ей совсем не следовало надевать длинное вечернее платье из синевато-зеленого шелка, которое она купила сегодня. Это платье на бретельках, с глубоким декольте и интригующими разрезами по бокам длинной юбки выглядело чересчур нарядным.  Оно подходило для дорогого ресторана классом выше, чем «Арфей». А Тревэр наверняка стеснен в средствах после развода, и ему будет накладно везти ее в элитное заведение.  Она может поставить его в неловкое положение. Или основательно растрясти его кошелек, если он не захочет ударить перед ней в грязь лицом. Проще говоря, она поступила необдуманно. Но времени, чтобы переодеться, уже не оставалось. Ведь в этом случае нужно будет переделать макияж, подобрать другие туфли, колготки, и украшения. Словом, возни минут на тридцать – сорок.
    Но с другой стороны, они могут вообще никуда не ехать, а просто посидеть у нее дома. А про платье она может  сказать, что его подарила подруга, которая купила его, не зная, что находится в положении, и теперь не может в него влезть. То есть платье досталось даром, и его не жалко носить. Хотя это неубедительное объяснение: ведь они заранее условились, что поедут в ресторан, и Тревэр уже на такое проведение досуга. Как ни крути, а реального выхода из ситуации не виделось.
    Пока Сара предавалась мучительным раздумьям, в дверь позвонили. Сара открыла и растерянно застыла на пороге квартиры, увидев сначала огромный букет золотистых лилий и только потом – держащего его Тревэра. Опьяняющий аромат ударил ей в ноздри, и у Сары слегка закружилась голова. Цветы! Сара просто не знала, что думать. Неужели Тревэр решил приударить за ней всерьез? Эта мысль так взволновала ее, что Сара забыла пригласить Тревэра в дом. Только когда он многозначительно кашлянул, она опомнилась и исправила свою оплошность.
    -Спасибо, смущенно промолвила она, беря у него букет. – Чудесные цветы, просто великолепные! И вообще, честно говоря, мне уже давно не дарили цветов. Даже не помню, когда это было в последний раз.
    -Что ж, постараюсь исправить досадное упущение своих предшественников, - с улыбкой ответил Тревэр. – Единственная трудность состоит в том, что я не знаю, какие цветы ты любишь.
    -Какие? Пожалуй, что все. Да, все без исключения.
    -Это хорошо. Значит, я не рискую попасть впросак. А хочешь знать, почему они желтые? – По его губам скользнула нежно – лукавая усмешка. – Потому что во время нашей встречи ты напомнила мне солнечный лучик. Ты была вся такая золотистая и теплая, как весеннее солнце. Ты удивишься, но я только в тот день заметил, что зима закончилась, и весна уже давно вступила в свои права.
    -Тревэр Байбэр, да  ты, оказывается, романтик, - изумленно промолвила  Сара. – А я – то думала, что ты  рациональный прагматик.
    Он окинул ее ласково – восхищенным взглядом, под которым у Сары внезапно загорелись щеки.
    -Прагматик? Пожалуй, что так. Однако рядом с такой очаровательной женщиной немудрено сделаться романтиком. Сара ты выглядишь сегодня просто ошеломляюще. Я бы не решился показать тебя такую своим друзьям.
    -Ну надо заметить, что ты тоже выглядишь отлично, - с  улыбкой сказала она, оглядев его элегантный костюм и голубовато – сиреневую рубашку, очень шедшую к его серым глазам и смугловатой коже. – Пожалуй, я тоже не стала бы знакомить тебя со своими подругами.
    -Знаешь, вообще, мы заболтались. Пора ехать, иначе ни в одном приличном ресторане этого города не останется свободных столиков.
    -Да, конечно. А куда мы поедем?
    -Куда ты хочешь.
    -я? Но я, право же, не знаю…
    -А хочешь поехать в стриптиз-бар? – неожиданно предложил Тревэр. – Я знаю одно такое заведение с прекрасной кухней, и его владелец – мой знакомый. Я позвоню ему и попрошу забить для нас столик в хорошем месте.
    -Тревэр! – пораженно воскликнула Сара. – Ты что… завсегдатай злачных мест?!
    -Клянусь своим бизнесом, что нет! Я был в том баре всего три раза за пять лет его существования. Но я подумал, что тебе может быть там интересно. Ты ведь, наверное, никогда не бывала в таких заведениях?
    -Нет.
    -Ну вот и сходим ради эксперимента.
    Сара рассмеялась.
    -Ладно. В конце концов, надо же хоть раз в жизни посмотреть, что это за штука – стриптиз – шоу.
    -Верно. – Тревэр улыбнулся. – Ну что, едем?

    Стриптиз- шоу не произвело на Сару впечатления. Голые женщины с фигурами, оставляющими желать лучшего, монотонно кружились, вокруг вбитого в пол шеста… Ничего пикантного в этом зрелище Сара не находила. Зато кухня оказалась отменной. Сара так разохотилась, что съела кроме жаркого целых три салата. А Тревэр еще настаивал на том, чтобы заказать пару – тройку десертов, мотивируя это тем, что вечер длинный.
     Сара и Тревэр много разговаривали. Был момент, когда Сара не удержалась и спросила Тревэра, про бывшею жену. Тревэр отвечал на все интересующие ее вопросы, хотя было видно, ему это не очень нравилось. Да и сам не прочь был полюбопытствовать, чем ей так не понравились его предшественники, что Сара их как можно скорее, отшивала.
    -Они были  не в моем вкусе, - рассмеялась Сара.
    -Да уж. Ну, и характер у тебя, Сара. А на первый взгляд кажется, просто идеальная женщина. Ну и какай у вас вкус мадам Сара?
    -Конечно, я слегка преувеличила: ведь я бы никогда бы не связала свою жизнь не с любимым человеком.
    -А со мной могла бы?
    -Но у нас с тобой еще нет каких-то близких отношений.
    -Ну, это безусловно правильно, что просто нельзя жить с нелюбимым человеком. А насчет того, что между нами еще нет близких отношений… - Тревэр взволновано посмотрел Саре в глаза, - то я очень надеюсь, что они вскоре появится. Потому что ты безумно нравишься мне, Сара, и я хочу с тобой встречаться. Ты согласна, дорогая?
    -Да, - с улыбкой ответила она. – Давай попробуем. Может что-то у нас и получится.
    Тревэр обнял Сару за плечи и нежно прильнул губами к ее губам. Поцелуй получился таким приятным и захватывающим, что на какое-то время Сара забыла, что они находятся в людном месте. Ее сердце гулко стучало под ребрами, по спине пробегали жаркие ручейки. Желание продлить поцелуй было таким сильным, что Сара машинально обхватила Тревэра за шею и притянула его ближе к себе. В ответ с его губ сорвался хриплый, протяжный стон, отозвавшийся в Саре острым всплеском желания.
    -Вот видишь, - сказал Тревэр, когда они перестали целоваться, - нас с тобой так сильно влечет друг другу, что нам трудно разомкнуть объятия. А ты еще сомневаешься, что у нас что-то не получится! И заметь, ведь понравились друг другу еще во время нашей первой встречи. А ведь, мы могли и не встретиться. Представляешь, что было, если бы Джулия не гуляла в том парке и мой Чарли ее не испугал?
    -Мы бы никогда не встретились, - приходя в себя, пролепетала Сара.
    -Да, но мы все - таки встретились. Теперь наша задача состоит в том, чтобы наши отношения развивались и шли в правильном направлении.
    -Ну, по-моему, с таким капитаном наш корабль поплывет в правильном направлении. Я в этом ни сколько не сомневаюсь.
    -Спасибо за доверие мадам Сара. Я постараюсь оправдать это доверие. Может, направим наш корабль любви в другое место, более спокойное?
    -Я полностью с тобой согласна, мой капитан, - держа Тревэра за руку, пролепетала Сара.