Читай меня по звездам...

Марина Фадеева
 

Мне нужно от тебя совсем немного – почувствовать тепло твоей души…

Моя  плутает по мирам – дорогам, и путь земной узорной нитью шит…

Луна во мраке лишь меня страшит, своим неясно – зыбким озареньем…

И между нами этот вечный щит для душ, с нечаянным прикосновеньем…

Векам она велела навсегда беречь от человека стадо звезд своих…

Погонщик - время сторожит стада и лишь мечта  подарка слабый штрих…

В ней волшебство и тайны эфемерность, воздушных замков  иллюзорный ряд…

В её палатах притаилась  нежность, одетая в ранимости наряд…

Где полушагом, светлых плит касаясь, скользит она по чувствам хрупких струн…

Мелодией из сердца выливаясь, плывет она под знаком звездных рун…

И в дум моих распахнутые ставни вплетет  канву нечаянно тоска…

Но гонит прочь навеянных желаний всесильная судьбы моей рука…

Я как царица призрачного трона, растаю в дымке мимолетных снов…

Небес воздушных светлая корона осядет облаком на шепот слов…

А где-то ты стоишь и смотришь в небо, и среди звезд и тысячи комет…

Как пазлы собирая быль из небыли, моей души читаешь силуэт…




Фото автора dominat



Мой плейкаст