Мелодия забвения

Виктория Соколенко
         Я иду по темному коридору. Что я тут делаю? Я не знаю, последние мои воспоминания это – громкий хлопок и вспышка ослепительного света. Коридор неестественно поглощал мои шаги. Будто впитывал.  Вдруг мне вспомнилась мой первый плюшевый мишка.  Как я ходила с ним гулять, спала с ним и никому не давала стирать его. Когда я была совсем маленькой, мне всегда казалось, что если его постирать, то он обязательно сломается.
       
         Я шла вперед, справа от меня появилась дверь, за ней еще одна. Все двери располагались в хаотичном порядке. Я шла вперед и вспоминала все больше и больше подробностей из своего детства.  Как  ходила в садик и там у меня появились первые друзья, как ходила с мамой в зоопарк и ела «сладкую вату». Такое ощущение, что  кто-то освежает мою память. Или добавляет в нее то, чего на самом деле не было.
 
         Я вспомнила мое пианино,  в детстве я часто играла на фортепиано. Я резко почувствовала, как хочу сыграть на пианино. Я решилась открыть дверь, но та была закрыта. Соседняя комната оказалась открытой, и том стояло  пианино, хорошего качество.  Хороший по отношению к инструменту не всегда значит красивый, новый, без царапинок или чиркотин. Инструмент становится хорошим, когда  его звучание точное и звуки, извлекаемые из него идеальны.  «До»  это – «до»,  а «соль» это – «соль» . Без единой примеси или искажения. Такой инструмент не то, что хороший он – идеальный.  Остальное зависит от партнера, от человека, который играет на инструменте. Редко когда два компонента становятся единым целым. Чаще всего что-то из ансамбля не дотягивает до уровня партнера.

          Мне повезло, мне достался идеальный партнер, пианино было не новым и изрядно потрепанным, но его звучание было идеальным.  Играя на нем мои пальцы, чувствуют заметную легкость, будто они парят в воздухе. В голове звучит голос  музыки, она открывает  дверь и меня пронзают  мелодии эмоций.  Все мое тело пылает от прикосновений мелодии, я ощущаю ее, я растворяюсь в ней. Мы становимся единым целым. Мелодия это – я, а  я  это – мелодия. Музыка, что извивается под моими пальцами, мелодия, которая дрожит от моего прикосновения. 

          Завязка.  Мои прикосновения трепетны, звук мягок и чист.  Кульминация.  Звук нарастает, становиться грубей, но все, же он не выходит из моих рук. Я держу его, обуздываю, как дикую лошадь. Ее волнистая грива развевается на ветру и сплетает мои руки. Но я не сдаюсь. Нет! Только не сейчас. Сейчас моя хватка слабеет, а ее силы растут. Мы боремся в прекрасном танце. И наконец, чуть не сбросив меня, животное робеет. Она покорно склоняет голову, а грива ласково отпускает меня. Наконец наступает развязка.  Я выпускаю голубя из своих рук. Пронзая облака, он скрывается в дали.

           В комнате растворяются последние ноты, которые я сыграла. Мелодия ушла, закрыв за собой дверь, оставив  в моей памяти приятные отголоски  себя.
 
           Коридор растворился,  но воспоминания, еще теплые, уютно нежились в моей голове.

           Что это было? Ответа я не знаю. Наверное, это маленькие радости забвения. Бродить по коридорам собственной памяти.  Когда становишься старым приятелем смерти.