Слово Эпоха

Гани Искандер
«Много вещей в наше время приписывают к существующей эпохе. А какая она? И в чём заключается суть меня самого в этой эпохе?
Кто они – «дети своей эпохи»?
Моя эпоха – эпоха жизни, время насилия. Не такого, которое было свойственно шестидесятым или семидесятым. Моя эпоха – насилие во имя будущего, во имя жизни.
Я не накачиваю себя наркотой, не курю траву и не шляюсь по ночным клубам. Ночная жизнь в этой эпохе уходит, предоставляя пространство дню. Дню думающему, не пассивному.
Моё настоящее пространство в этом времени находиться среди двух десятков избранных книг, бытовой техники, дороги в институт и на работу. Среди пары неверных друзей и выпивки с 9 утра в выходной. Я курю самые обычные сигареты с фильтром, пью самое обычное дешёвое пиво. И я не верю, что всё это и составляет мою эпоху. Нет. Это что-то другое. В двадцать не ощутишь прилив неизбежности и не поверишь в жизнь, которая потом будет назваться этим громким, но пустым словом эпоха».