Кому ломали голову в конце 80-х и в 90-е. Из книги

Лариса Баженова
          Тому, кто понимал или интуитивно чувствовал, что работать на Народный фронт - это работать на нацистов. Кто говорил, что маленькая Латвия  не будет независимой в современном мире. Кто голосовал против разрушения СССР, кто говорил, что не бывает хороших и плохих наций, а есть хорошие и плохие люди.

          А т.к. все разговоры шли о восстановлении 1-й независимой Республики, которая спокойно и осознанно приняла фашистский режим, то независимость хотели восстановить вместе с реабилитированным фашизмом в одном пакете.. Так и случилось. Те, кто не видел беды в фашистской идеологии или не хотел противодействовать ей из личной выгоды или из страха, и оказались организаторами ручной оппозиции в Латвии (Юрканс, Горбунов и К*)
 
Как ломали головы?

          Кроме алкоголя и наркотических веществ применялись и новейшие технологии психического воздействия. На дружеских вечеринках, свадьбах, юбилеях. На работе, семинаре, курсах, т.е. используя любую возможность, через  людей с харизматическими наработками расширяя круг "друзей", старались попасть в каждую неблагонадёжную для нацистов семью. Людей подпаивали и, подсыпая им всякую дрянь, компрометировали, делая неприличные фотографии, старались привлечь как можно больше свидетелей невменяемого поведения. Порядочные люди потом долго не могли прийти в себя, когда им рассказывали, что с ними происходило. Винили во всём себя, чувство вины постоянно раздувалось и становилось хорошим крючком для этого человека. Человек выбывал из рядов воинов в этой гуманной войне, если не навсегда, то надолго. "Спаси сам себя - и хватит с тебя" - это то, чем занимаются бывшие сильные, честные и порядочные люди. В лучшем случае.
               
          И спасаются через секты, т.к. церковь традиционная для  ставших гораздо более широкими людьми - слишком узкое место. В сектах большинство из них зомбировали, и они сами стали проводниками зомбирования для членов своих семей, друзей и знакомых. Зомбируя, им выжигали часть мозга, и они теряли способность к сопротивлению. Как? Рефлекторная дуга замыкалась в центральной нервной системе (человеку внушалась навязчивая мысль, которая замыкалась в круг), и нервная система выгорала, пока не размыкалась. В результате кто как был покалечен.
      
           Либеральная гниль, как сильно концентрированная щёлочь, разъедала души медленно, незаметно и  вначале не больно, но основательно.
               
          С более стойкими поступали проще и суровей. "Нечаянно" давили машинами, насиловали, убивали и калечили в спровоцированных потасовках, опять же "случайно" они разбивались целыми семьями и группами в машинах и бусиках. У них забывали яды под пломбами, им вводили аллергенные для них лекарства, выписывались лекарства с несовместимым действием, чем вызывались серьёзные заболевания и смерти. Причём кто-то из медперсонала невзначай "проговаривался" об этом. Им больше хотелось запугать и ассимилировать, чем убивать. Ведь они не всегда работали на нацистов, и брать лишний грех на душу многим из них не хотелось. Да и очень уж это выгодно - использовать умного и совестливого человека, ставшего таким эластичным, не критичным и добрым до размягчения мозга. Использовать и против тех, кто эластичным не стал. Привлекались уголовники для показательных расправ, где было много крови и насилия.
               
          Возраст, пол и состояние здоровья внушаемых, т.е. интегрируемых, смягчающим обстоятельством не являлись. Отравить, убить, изнасиловать и др. могли как взрослого человека, так и ребёнка.
               
          Ещё одно действенное средство - полное одиночество. Для этого человеку необходимо было обрубить все связи и, таким образом, возможность работать и жить в социуме. Байкотировали и байкотируют и их детей, начиная с детсадовского возраста, постоянно внушая всем окружающим, что с ребёнком что-то не так, то ли болен, то ли ранние извращённые наклонности. Можете представить себе, что испытывают при этом его неэластичные (на самом деле не согласные с буржиазно-фашистской идеологией и орентированных только на западные ценности американо-евро-латышей) родители? В итоге и на самом деле могут сделать детей больными, а потом немного подлечат, если родители "поумнеют". Все дети относятся к другим детям и взрослым так как относятся значимые для ребёнка взрослые.

          Человека и в видимом и тонком плане всячески разваливали. Он становился несобранным, заторможенным, чаще всего это заканчивалось депрессией, или психозом, или какой-либо зависимостью, человек в таком состоянии легко становился жертвой. Родные и друзья отказывались от общения с ним. Он оставался без средств к существованию. Многие оказывались в психушке. Некоторым чудом удавалось уехать и в таком состоянии построить новую жизнь, но большинство отчаивались и деградировали. Или становились рупором современных делателей культа национал-латыша, и многие их проблемы как рукой снимало. Смирялись, как это красиво называлось. Но не перед Богом, а перед нацистами с их сатанинским культом.

          В общем, разговоры о бескровной бархатной революции считаю ещё одной большой ложью, которую некоторые страдальцы от советского времени, а на самом деле нацисты, дети нацистов и те, кого они купили (все, для кого вопрос благосостояния стал  целью, средством и моралью, а одно из толкований свастики, как известно, и есть благосостояние), поспешили объявить святой.