я

Андрей Рассанов
Шел 30 день обреченного восстания... Русские неожиданно напали на японскую администрацию, захватили продовольственные базы и арсенал. Основные силы были разгромлены, и было только делом времени, когда это все закончится, но отдельные вылазки удавались храбрецам и то там то там валялись изуродованные трупы славянской наружности в парадной японской форме. У меня было уже 4 комплекта моего размера и толстые пачки трупных денег. Ненавистно пнул в очередной раз я славянскую морду, что остекленела в озлобленном удивлении. Мда, кто бы мог подумать что все зайдет настолько далеко. Тихо и незаметно начали японцы культурную ассимиляцию, и ударили в самое правильное место! В будущее, в лучших детей своего времени. Все повально увлекались аниме, и когда прояпонское восстание началось не оказалось сколько-нибудь серьезных сил, чтобы ему противостоять. Наконец, мы были объявлены японской территорией  и подобострастно склонились перед высшими японскими людьми. Это ведь они придумали саке, суши и бусидо.Впрочем, сейчас это было неважно. Славный город, в прошлом Иркутск, сейчас просто сошел с ума, и я наживался на этом. Впрочем, я не такой уж плохой, я вовсе не грабил мертвых повстанцев, но благоразумно не присоединялся к ним. И упаси Боже, меня было кинуть бутылку с зажигательной смесью в японский патруль или БТР. Я индивидуалист, я воспитан на западных ценностях. Мне и в голову никогда не придет пожертвовать жизнью ради своей земли, и упаси боже культуры. Как-то в начале восстания я с упоением пиннал японскую девушку, которую окружили озлобленные подонки, а позавчера русского повстанца, которого окружили японцы. Я сочувствую баньке, березкам и водочку уважаю, но право слово, умирайте за них вы.
Впрочем это было неважно. Где же ты хранишь деньги, оккупант? Кто-то крикнул по-японски:
- Стой, собака.
Вот только этого не хватало, я зазевался и не заметил японский патруль. Трое широкоплечих десантников с повязками как в наруто стремительно приближалась ко мне с Макровыми наперевес. Я юркнул в ближайшую подворотню и привычно побежал к подъезду, но из него как назло выбегал японский полицейский. Столкнувшись лов в лоб, мы повалились друг на друга. Тут как назло заработала рация, и я услышал как передают ориентировку на меня. Выбора не оставалось и мои мощные пальцы сомкнулись на его шее. Несколько секунд борьбы и все было кончено. Табельное оружие и гранаты, вот что меня интересовало в данный момент. Гранат не оказалось, зато Макаров приятно оттянул карман. Тут снова голоса, женский крик: "Он здесь!" И я снова бегу. Они наверняка уже вызвали подкрепление. Я поспешно завернул в подъезд, поднялся на лестничную клетку и залег. Мой единственный шанс - перестрелять их всех из темноты и скрыться в другом месте. На крышу уже нельзя - вертолеты. Прошиб пот. Мнгновения тянулись и тянулись... Распахнулась дверь и поспешно забежавшие японцы получили три пули - все точно между глаз. Три пули - три трупа - как в старые добрые времена. Надо было бежать, и я захватил лишь 2 запасных рожка, они им были больше не нужны. Выбежав из подъезда я инстиктивно пригнулся - как раз вовремя - пуля просвистела над головой. Развернувшись в падении я выпустил одну за другой 5 пуль, но попал лишь однажды - этого было достаточно. Старик в кимоно с большой окладистой бородой упал, сжимая двухстволку и орошая свежей кровью крестик. Сверху раздался женский крик ужаса. И как им только не страшно смотреть на такое. Через 10 минут я уже в спешке натягивал другую одежду, заботливо спрятанную в канализационном люке. Хорошо, что сюда никто никогда не заглядывает!
Утром я набросил кимоно и пролистал свежую мангу... Неуловимый бес снова наносит удар по самураям императора... Каким же чудовищем меня изобразили, хорошо хоть не с тентаклями... Я досадливо вздохнул. Надоело! Не дают спокойно грабить трупы!!