История белого льва часть 2

Мёртвый Странник
Было около 16 часов когда Дрэйк вошёл в квартиру.
-Приветик. Ну как ты тут? Не скучал?
Я замотал головой
Сняв чёрный длинный плащ Дрэйк подошёл ко мне и взял за лапу.
-Знаешь ты мне очень понравился.
Я глубоко вздохнул
-Ты не думай что я хочу тебя использовать или что то ещё, сказал Дрэйк проводя хвостом по моим ногам.
-Чего ты от меня хочешь, прошептал я.
-Ничего такого что не понравилось бы тебе.
Взяв лапкой меня за шею он придвинул свою мордочку ко мне и мы слились в долгом поцелуе.
Я не знал что со мной происходит. С одной стороны мне было безумно приятно ощущать рядом такое существо как он, но в то же время меня мучили сомнения, а вдруг мне всё это снится? Но если это сон я хочу чтоб он длился вечно!
-Я люблю тебя прошептал Дрэйк
Я провёл лапкой по его щеке.
-Дрэйк я влюбился в тебя с первого взгляда. Где же ты раньше был?
Дрэйк мягко улыбнулся мне.
Тут мне на мобильный пришла смс. "Встречаемся в том же баре в 18:00. Только без глупостей"
-Дрэйк........ мне надо эмм.... ну... короче мне надо отойти ненадолго.
-Что то случилось?
Я отвёл взгляд в сторону.
-Мммм нет...... в общем то нет.
-Ну тогда ладно.
Быстренько сбегав в душ я покосился на наручные часы. 17:37 было на табло.
Вышав из подъезда я закурил сигарету и блаженно выпустил дым.
-Чёрт что ему опять от меня надо.... Мы же вроде рас считались, долг я ему отдал на прошлой неделе.
Через 20 минут я стоял у входа в бар. Неожиданно меня окликнул какой то фурь. Белый барс с чёрными пятнышками.
-Мы знакомы?
-Я от Дрэйка, он просил передать тебе...... в общем держи.
Барс протянул мне небольшой конверт, заглянув в него я потерял дар речи. Там лежала огромная пачка денег.
-Но.... за что, спросил я подняв голов, но барса рядом уже не было.
-Странно всё это, надо бы поискать досье на этого Дрэйка.
Докурив сигарету я зашёл в бар. Как всегда в баре был полумрак и играла тихая музыка. За барной стойкой сидел грифон закутанный в плащ и попивал какую то зелёную жидкость.
-Что тебе нужно, спросил я заказав бокал пива.
-Ты знаешь с кем ты связался??? Ты знаешь кто этот дракон??? Я ведь тебе добра желаю, беги от него без оглядки.
-Во первых, откуда ты знаешь что я с ним, ты что следил за мной?
-А во вторых, спросил грифон закуривая сигарету.
-А во вторых хватит лезть в мою жизнь, с кем хочу с тем и общаюсь.
-Ну смотри сам, я тебя пред упредил.
Расплатившись с барменом я вышел на улицу. Уже был вечер и во всех окнах начал зажигаться свет. Шёл мелкий дождь.
Идти по дождю мне не хотелось, поэтому достав мобильник я вызвал такси. Дома у Дрэйка я был около 22:00.
Зайдя в квартиру и стараясь не шуметь я прошёл на кухню, Дрэйк по видимому уже спал.
-Охх ну и денёк..... так щас в горячий душ и на боковую.
Полностью раздевшись я направился в ванную. Постояв минут 10 под тёплой водой я уселся на край ванной и начал гладить свой пах.
Всё моё тело будто стало невесомым после тяжелого дня. Правой лапой я манструбировал свой горячий член а левой поглаживал свои ягодицы.
-Мммм как же..... хорошо.......
Облизнув указательный палец я направил его в свою дырочку, которая будто бы кричала чтоб в ней засунули хоть что нибудь.
Встав на колени я быстро дёргал правой лапой и в тоже время старался засунуть свой палец как можно дальше.
Через несколько минут издав протяжный стон я выплеснул струю семени и блаженно развалился в ванной.
Конец 2 части (Автор - Странник смерти)