С чистого листа...

Елена Белозёрова
Эта история произошла много лет назад. Вовчик учился в первом классе. Он рос "маленьким гвоздиком" - вечно выбивался из строя своих ровесников. Читал он прекрасно, ещё в четыре года научился, когда старший брат осваивал азы грамоты, со слезами на глазах. Малыш просто сидет рядом и наблюдал, а потом стал старшему брату подсказывать. К всеобщему удивлению, легко и быстро стал читать детские книжки вслух старшему братику. А вот прописи были для него , как вершина горы "Эверест" альпинисту - нужно взять любой ценой. Буквы и крючки не хотели строиться в ровные ряды, получались не плохими, нехорошими, так себе, какие то каляки ...

Много сил приложил маленький мальчик, но всё же освоил грамоту. И вот уже чистенькие прописи и тетради радуют глаз. Проверяя классное задание, увидела вечером, что на страничке дырка. Да, да, самая настоящая. - исправляли, стирали... и казус такой вот получился. Малыш смотрел на меня чистыми глазами, в них был немой вопрос: " Ну, и что мы теперь дальше делать будем?"

"Придётся переписать."- тяжело вздохнув, предложила ему. Но Вовчик, не спеша перевернул страничку, и... стал выполнять домашюю работу. " Сынок, надо переделать."- настойчиво пытаюсь убедить. На меня вновь смотрят чистые глаза ребёнка, в них кроме удивления ничего не вижу: " Зачем, этот день уже прошёл, мне поставили оценку - видишь "солнышко за тучкой"? Учительнице нравится, а тебе нет? Надо с нового листа постараться писать чисто и аккуратно и не повторять ошибок. Я больше никогда не буду стирать написанное. Я понял, я - большой."

Прошло много лет, привычка начинать жизнь с чистого листа осталась у Володи на всю его жизнь. Теперь и мы научились переворачивать страничку своей жизни, начиная набело писать новый лист - без ошибок.